НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


hecata

Интересно, что за экспортные заказы на 640 млн рублей у ОАО "Кузнецов"? Уж не поставки ли РД-107/8 для Союзов-СТ они записали в экспорт?

Ярослав

ЦитироватьИнтересно, что за экспортные заказы на 640 млн рублей у ОАО "Кузнецов"? Уж не поставки ли РД-107/8 для Союзов-СТ они записали в экспорт?
может это "поставка услуг по НК-33" ?

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что за экспортные заказы на 640 млн рублей у ОАО "Кузнецов"? Уж не поставки ли РД-107/8 для Союзов-СТ они записали в экспорт?
может это "поставка услуг по НК-33" ?
А Вы не зацикливайтесь на ракетах. ;)

Bell

А где делают рулевые машина для РД-275?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

hecata

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что за экспортные заказы на 640 млн рублей у ОАО "Кузнецов"? Уж не поставки ли РД-107/8 для Союзов-СТ они записали в экспорт?
может это "поставка услуг по НК-33" ?
А Вы не зацикливайтесь на ракетах. ;)

Насчет НК-33 - конено да, но сколько там тех услуг...

А у них кроме ракет только газоперекачка и авиационных двигатели. Ни то ни то не экспортируется... Ремонт Нк-86 на 640 млн рублей - многовато. Вот и мучаемся сомнениями.

Ярослав

ЦитироватьНасчет НК-33 - конено да, но сколько там тех услуг...

услуги по КД и по испытаниям ?

Salo

Видео установки AJ26 в Стеннис центре:
http://www.orbital.com/TaurusII/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

В свете последних событий http://www.marker.ru/news/1974  над НК-33 опять нависла угроза остаться на земле. По крайней мере на родине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

ЦитироватьВ свете последних событий http://www.marker.ru/news/1974  над НК-33 опять нависла угроза остаться на земле. По крайней мере на родине.


Думаете, будут переводить "свой" Союз-1В на свои "РД-191"? Дык РД-191 могут к тому времени уплыть в Воронеж....

Salo

http://www.vninform.ru/article/44997.html
Цитировать"Оборонпром" приобрел акции "Кузнецова" за 2,9 млрд рублей
14.09.2010 10:48

САМАРА. 14 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОПК "Оборонпром" купил 24 134 обыкновенных акции ОАО "Кузнецова" (бывший "Моторостроитель") по цене 11 960 за акцию, что составляет 71,08% от дополнительного выпуска ценных бумаг, сообщается в документах самарского предприятия. Таким образом "Оборонпром" заплатил 2,9 млрд рублей за пакет акций.

Номинальная стоимость каждой ценной бумаги  - один рубль. Способ размещения - закрытая подписка. Начало размещение бумаг - 9 сентября, дата окончания - 13 сентября.

ОАО "Кузнецов" зарегистрировано в Самаре 23 мая 1994 года. Уставный капитал - 465,6 тыс. руб. Компания производит двигатели летательных аппаратов с искровым зажиганием и их части. Выручка в первом квартале 2010 года составила 944,4 млн руб., чистая прибыль - 514,3 млн руб. Общее количество акционеров - 11,8 тыс. Основные акционеры: ОАО "ОПК "Оборонпром" (71%), Росимущество (58,57%).
http://www.vninform.ru/article/46114.html
Цитировать"Кузнецов" претендует на 216 млн руб. из госбюджета для реализации проекта
20.09.2010 16:46

САМАРА. 20 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОАО "Кузнецов" намерено получить 216 млн руб. из госбюджета для реализации проекта создания линейки газотурбинных двигателей на базе универсального газогенератора высокой энергетической эффективности, передает пресс-центр ОПК "Оборонпром".

Предприятие вошло в число 57-и победителей конкурса, проводимого министерством образования и науки РФ на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства.

Проекты разработаны совместно с ведущими российскими вузами и будут финансироваться из госбюджета в течение трех лет. Кроме того, предприятия-победители конкурса также направят на эти программы собственные средства в размере суммы субсидии.

ОАО "Кузнецов" реализует проект в кооперации с Самарским государственным аэрокосмическим университетом имени академика С.П. Королева.
http://www.vninform.ru/article/46518.html
Цитировать"Кузнецов" намерен заключить контракт с ВВС на ремонт двигателей
22.09.2010 16:03

МОСКВА. 22 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОАО "Кузнецов" намерено заключить трехгодичный контракт с ВВС по ремонту двигателей и выполнению работ, проводимых в процессе их эксплуатации. Этот вопрос уже прорабатывается с Главным командованием ВВС.

"Также поддерживаем самые тесные взаимоотношения с командованием дальней авиации. Полтора месяца назад у нас на предприятии прошло совместное совещание. Обсудили вопросы выполнения работ по государственным контрактам, касающимся обеспечения потребностей и боеготовности Военно-воздушных сил", - заявил исполнительный директор предприятия Николай Никитин в интервью газете "Красная звезда", центральному органу Минобороны РФ.

 Сейчас в общем объеме работ ремонт двигателей для Минобороны РФ на предприятии занимает около 20%. Ремонтируются двигатели НК-32 и НК-12 для Ту-160 и Ту-95МС. В этом году к середине лета "Кузнецов" отремонтировал 8 двигателей НК-12МП. Они уже приняты военным представительством.
http://www.vninform.ru/article/46517.html
Цитировать"Кузнецов" участвует в тендере на создание двигателя для самолета Ан-124 "Руслан"

САМАРА. ВОЛГА НЬЮС 22.09.2010 15:42

ОАО "Кузнецов" (бывший Моторостроитель) участвует в тендере на создание двигателя для модернизированного самолета Ан-124 «Руслан», сообщил исполнительный директор предприятия Николай Никитин в интервью газете "Красная звезда", центральному органу Минобороны РФ.

По словам Никитина, "Кузнецов" представил все материалы по проекту. "При создании двигателя НК-65 тягой 30 тонн для модернизированного «Руслана» будет использован и реализован имеющийся задел, полученный в процессе работы над двигателем НК-93", - рассказал он.

В основу будет положена уже используемая предприятием идея создания двигателя. Это позволит сэкономить миллиарды, по словам Никитина.

"Базируясь на том, что уже создано, за счет новейших технологий с использованием новой системы пространственного проектирования мы поднимаем газодинамику, ее эффективность за счет других лопаток и не меняем при этом газовоздушный тракт. Изюминка проекта в том, что НК-65 будет базироваться на унифицированном газогенераторе НК-32. Столь интересная работа у нас первая, но она разноплановая и может закрыть несколько перспективных направлений", - добавил исполнительный директор.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
ЦитироватьВ свете последних событий http://www.marker.ru/news/1974  над НК-33 опять нависла угроза остаться на земле. По крайней мере на родине.


Думаете, будут переводить "свой" Союз-1В на свои "РД-191"? Дык РД-191 могут к тому времени уплыть в Воронеж....
Кстати, о рыбках... А что тогда будет делать Пермь?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

ТНА. Где будет окончательная сборка пока не понятно. Называли как Воронеж, так и Пермь.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

саша

Цитироватьhttp://www.vninform.ru/article/44997.html
Цитировать"Оборонпром" приобрел акции "Кузнецова" за 2,9 млрд рублей
14.09.2010 10:48
. Основные акционеры: ОАО "ОПК "Оборонпром" (71%)[/size], Росимущество (58,57%)[/size].
[/size] :?:

hecata

Цитировать
Цитироватьhttp://www.vninform.ru/article/44997.html
Цитировать"Оборонпром" приобрел акции "Кузнецова" за 2,9 млрд рублей
14.09.2010 10:48
. Основные акционеры: ОАО "ОПК "Оборонпром" (71%)[/size], Росимущество (58,57%)[/size].
[/size] :?:

Обе цифры неверные на данный момент, у Оборонпрома чуть больше, у Росимущества меньше блокирующего.

Дмитрий В.

ЦитироватьТНА. Где будет окончательная сборка пока не понятно. Называли как Воронеж, так и Пермь.

В качестве базы для общей сборки, в первую очередь, рассматривался "Энергомаш".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Однако Пахомов закатил истерику. Значит не всё так гладко.

ЗЫ: Дмитрий, проверьте почту. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

Цитировать"Базируясь на том, что уже создано, за счет новейших технологий с использованием новой системы пространственного проектирования мы поднимаем газодинамику, ее эффективность за счет других лопаток и не меняем при этом газовоздушный тракт. Изюминка проекта в том, что НК-65 будет базироваться на унифицированном газогенераторе НК-32. Столь интересная работа у нас первая, но она разноплановая и может закрыть несколько перспективных направлений", - добавил исполнительный директор.
[/quote]
Господи! Где мы живем!!? С предприятия разбегаются последние кадры, давно утрачены возможности не только проводить новые разработки, но и воспроизводить старые... А руководитель бодро вещает о каком-то пространственном проектировании... Наверное думает, что КОМПАС или CATIA могут творить чудеса... А скорее всего действует по принципу: "После нас хоть потоп!" Э-э-эх :evil:
Лучшее - враг хорошего

SpaceR

Цитировать
Цитировать"Базируясь на том, что уже создано, за счет новейших технологий с использованием новой системы пространственного проектирования мы поднимаем газодинамику, ее эффективность за счет других лопаток и не меняем при этом газовоздушный тракт. Изюминка проекта в том, что НК-65 будет базироваться на унифицированном газогенераторе НК-32. Столь интересная работа у нас первая, но она разноплановая и может закрыть несколько перспективных направлений", - добавил исполнительный директор.
Господи! Где мы живем!!? С предприятия разбегаются последние кадры, давно утрачены возможности не только проводить новые разработки, но и воспроизводить старые... А руководитель бодро вещает о каком-то пространственном проектировании... Наверное думает, что КОМПАС или CATIA могут творить чудеса... А скорее всего действует по принципу: "После нас хоть потоп!" Э-э-эх :evil:
Не портите исполнительному директору имидж. ;)
Ему нужно создать видимость успешного предприятия для выбивания бабла на последующий по... проработки, в общем. Заодно и госзаказ по хорошим новостям в СМИ выполнить.

Кстати, имхо последнее - не так уж и глупо. Продвинутая часть населения между строк читать давно уже умеет, а прочей части с позитивными новостями Жить станет лучше и веселее. :)

hecata

Цитировать
ЦитироватьТНА. Где будет окончательная сборка пока не понятно. Называли как Воронеж, так и Пермь.

В качестве базы для общей сборки, в первую очередь, рассматривался "Энергомаш".

У них там, типа, 6 стапелей всего (для 170-х и 180-х). А сборка, ЕМПИ 6 месяцев, т.е. максимум 12 двигателей в год.

С другой стороны сомневаюсь, что в Воронеже или в Перми есть где проводить КТИ РД-180 с прожигом