НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьв авиации
ЦитироватьОбъединенная Двигателестроительная Корпорация  (ОДК) была создана в 2008 году как структура ОПК «Оборонпром».
В ее состав входят 15 крупнейших производителей двигателей для авиации, ракет-носителей, электроэнергетики и газоперекачки России: УМПО, Сатурн, Пермские моторы, Авиадвигатель, Мотор, Самарский двигателестроительный комплекс и др
ЦитироватьВ собственности ОДК находятся акции следующих двигателестроительных компаний[3]:

    * ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» — 37 %
    * ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — 9,02 %
    * ОАО «Пермский моторный завод» — 71,64 %
    * ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) — 45,04 %
    * ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова» — 80,39 %
    * ОАО «Моторостроитель» (Самара) — 38 %
    * ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» — 50 %
    * ОАО «Климов» (Санкт-Петербург) — 100 %
    * ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева» — 50 % + 1 акция
    * ОАО «Пермские моторы» — 14,25 %
    * ОАО «СТАР» (Пермь) — 60 %
    * ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар» — 14,95 %
    * ОАО «Металлист-Самара» — 25,66 %
    * ОАО «НПО «Поволжский авиационный технологический институт» (Самара) — 38 %
    * ОАО «НПП «Мотор» (Уфа)— 100 %
    * ОАО «Красный Октябрь» (Санкт-Петербург) — 25,5 %
ЦитироватьВ 2008 году общий объём продаж предприятий ОДК составил более 1,5 миллиарда долларов. 37 процентов реализованной продукции пришлись на военные авиадвигатели, 36 процентов — на гражданские, 21 процент — на промышленные газотурбинные установки, 3 процента — на вертолётные двигатели, 2 процента — на ракетные двигатели и оставшийся 1 процент — на прочую продукцию.

На внутреннем рынке ОДК обеспечивает потребности в газотурбинной технике таких организаций, как ОАК, «Вертолёты России», «Газпром», Росатом, различные муниципальные и федеральные образования, энергетические компании.

В планах компании укрепить свои позиции в пятёрке крупнейших мировых производителей газотурбинной техники авиационной направленности, довести долю экспорта в общем объёме продаж до 40 процентов к 2020 году (главным образом, за счёт рынков Индии, Китая, стран Ближнего Востока и СНГ).[1]

В начале 2010 года о намерении создать единую управляющую компанию с Россией высказались двигателестроители из Украины. Данное объединение могло бы способствовать координации работ между странами по реализации совместных проектов в области авиадвигателестроения.[4]
ЦитироватьВнеочередное собрание акционеров ОАО «Моторостроитель» (входит в ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация») одобрило решение о переименовании компании в ОАО «Кузнецов». Смена названия связана с объединением предприятий самарского двигателестроительного комплекса — ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ» в одно юридическое лицо с сохранением тех компетенций, которые присущи каждой из компаний. Юридическая процедура переименования ОАО «Моторостроитель» в ОАО «Кузнецов» будет пройдена до 26 апреля 2010 года. Полностью процесс объединения предприятий должен завершиться до конца текущего года. При этом на Заводском шоссе будет сконцентрировано серийное производство, на Управленческом — конструкторское подразделение и часть инженерного центра, в Прибрежном — объединенный испытательный полигон. Также на внеочередном собрании 1 апреля 2010 года акционеры одобрили увеличение уставного капитала общества на 33 955 акций (цена размещения допэмиссии — 11 960 рублей за штуку для всех приобретателей) и сделку по продаже 24 134 обыкновенных акций общества ОАО «ОПК «Оборонпром». Сумма сделки составит 288 642 640 млн рублей.
http://news.samaratoday.ru/news/189563/
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1349615
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вал

Господа, прошу заранее простить за невежество или невнимательность, но мои попытки найти хоть одно применение НК-33 или НК-33-1 на реальном носителе и в реальном запуске окончились неудачей  :oops:
Просветите, пожалуйста, неуча - было ли хоть одно ЛКИ этих двигателей?
5359055087344250

Дмитрий В.

ЦитироватьПросветите, пожалуйста, неуча - было ли хоть одно ЛКИ этих двигателей?

Нет, конечно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

ЦитироватьГоспода, прошу заранее простить за невежество или невнимательность, но мои попытки найти хоть одно применение НК-33 или НК-33-1 на реальном носителе и в реальном запуске окончились неудачей  :oops:
Просветите, пожалуйста, неуча - было ли хоть одно ЛКИ этих двигателей?

В этом, Вал, одна из идей - чтобы, наконец, легендарный двигатель увидел небо.

Причём речь не о пусках типа тех, в которых участвовал предшественник НК-15.

Вал

Цитировать
ЦитироватьГоспода, прошу заранее простить за невежество или невнимательность, но мои попытки найти хоть одно применение НК-33 или НК-33-1 на реальном носителе и в реальном запуске окончились неудачей  :oops:
Просветите, пожалуйста, неуча - было ли хоть одно ЛКИ этих двигателей?

В этом, Вал, одна из идей - чтобы, наконец, легендарный двигатель увидел небо.

Причём речь не о пусках типа тех, в которых участвовал предшественник НК-15.
Удивительно - один из лучших двигателей, если не сказать самый  лучший по уд.характеристикам, до сих пор не летал. Причудливы гримасы истории  :?
5359055087344250

Salo

Скорее политики. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

ЦитироватьSalo пишет:
 [
ЦитироватьВнеочередное собрание акционеров ОАО «Моторостроитель» (входит в ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация») одобрило решение о переименовании компании в ОАО «Кузнецов». Смена названия связана с объединением предприятий самарского двигателестроительного комплекса — ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ» в одно юридическое лицо с сохранением тех компетенций, которые присущи каждой из компаний. Юридическая процедура переименования ОАО «Моторостроитель» в ОАО «Кузнецов» будет пройдена до 26 апреля 2010 года.
Идиоты! Теперь им придется всем объяснять, что такое "Кузнецов"
Вообще, народ там в прострации, ждет чем дело кончится. Думают, что ничем хорошим.
Лучшее - враг хорошего

Bell

Да ладно, все, кто в теме - и так знают, кто такой Кузнецов и почему его имени был СНТК. Своего рода отраслевой бренд, широко известный в узких кругах. А кто не знает - так тот и не клиент.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Кажись сюда?
http://vn.ru/index.php?id=101191
Цитировать00:29 | 22.05.2010
О ценах на газ, угольных пластах и далёком будущем
   Не так давно в Москве состоялась встреча руководителей ОАО «Газпром» с руководителями региональных средств массовой информации.
...
— Каковы перспективы сотрудничества «Газпрома» и РЖД?

— Приоритетным направлением сотрудничества ОАО «Газпром» и ОАО «Российские железные дороги» является проект по созданию газотурбовоза. Первый опытный образец газотурбовоза ГТ-001 на базе электровоза ВЛ15-008 был изготовлен в 2007 году. В июле 2008 года он впервые провел грузовой состав.

«Газпром» обеспечивает создание необходимой инфраструктуры для обеспечения газотурбовоза топливом — сжиженным природным газом. В Екатеринбурге «Газпром» создал комплекс по производству СПГ и его заправке в ГТ-001. На сегодняшний день продолжается опытная эксплуатация газотурбовоза и подготовка к серийному выпуску.
...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pro66

Цитироватьhttp://www.kachegaroff-line.ru/mags/articles/article_id-2.pdf
ЗЫ: Последующие 17 страниц топика можно не читать, поскольку они посвящены газотурбовозному флуду. Начинайте с сорок второй страницы. [/size]:roll:

Вал

ЦитироватьСкорее политики. :roll:
Грешно, конечно, и, с сегодняших позиций, тем более, но хотелось бы Глушко напомнить его слова про "гнилой" двигатель Кузнецова.
Очень досадно, что еще более гнилой (без кавычек!)  РД-170 летает, а изумительное творение "кузнецовцев" - нет. Это даже не политика, это кощунство какое-то  :evil:
5359055087344250

Morin

ЦитироватьДа ладно, все, кто в теме - и так знают, кто такой Кузнецов и почему его имени был СНТК. Своего рода отраслевой бренд, широко известный в узких кругах. А кто не знает - так тот и не клиент.
Конечно знают Только все равно стремно звучит Оставили бы СНТК им Кузнецова или как нибудь вроде: Моторостроительное объединение им Кузнецова А просто "Кузнецов" - стремно Кузнецов самая распространенная в России фамилия
К тому же в объединение вошли еще две организации одна из которых сама была с серьезным брэндом Моторостроительный завод им Фрунзе
А сейчас все скрылось под безликим "Кузнецов" Ну не назвали же решетневцы свою фирму "Решетнев"
Помоему это просто калька с Запада типа Боинг Мессершмидт
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьКажись сюда?
 Первый опытный образец газотурбовоза ГТ-001 на базе электровоза ВЛ15-008 был изготовлен в 2007 году. В июле 2008 года он впервые провел грузовой состав.

Ну если по этому принципу подбирать материалы то много чего сюда сваливать придется :shock:  :D
Чего только не проектировали у Кузнецова :) самолетные движки газоперекачку даже теплогенератор для зерносушилки
Не здесь только про НК-33  :)
Лучшее - враг хорошего

Salo

ГКНПЦ им. М.В.Хруничева по Вашему лучше звучит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

Помоему "Кузнецов" классное название. Действительно калька с Боинг или Локхид. Но для меня, например, это фамилии титанов, вписанные в вечность. Во всяком случае в этом отношении ОДК приятно удивляет.

оффтоп: у нас вообще в ОПК стыдяться как-то обзывать свои фирмы. Обязательно навертят "научно-производственное... имени...." и дальше что-нибудь максимально абстрактное. Да, Сатурн - неплохо, а если вспомнить, действительно, ЦиХ?

Убогий совковый пережиток.

Старый

ЦитироватьДа ладно, все, кто в теме - и так знают, кто такой Кузнецов
Известное дело: пароход и человек! В смысле авианосец и адмирал. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОбязательно навертят "научно-производственное... имени...." и дальше что-нибудь максимально абстрактное.
Причём из одних согласных букв, чтоб невозможно было произнести.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьГКНПЦ им. М.В.Хруничева по Вашему лучше звучит?
Абревиатура корявая, а так - нормально. Абревиатура должна быть не больше 3 букв или с гласными внутри слова.
Лучшее - враг хорошего

SpaceR

Как по мне, "Кузнецов" - вполне нормально звучит. Даже гордо.  :D
ЦитироватьНу не назвали же решетневцы свою фирму "Решетнев".
Неужели?
А как она в англоязычных материалах на выставках пишется? ;)

Salo

Фото с Фарнборо-2010 с сайта анатолия Зака:
http://www.russianspaceweb.com/nk33.html

"Были когда-то и мы рысаками!!!"