НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktorovich

Как-то не активно огрызаемся?
p.s. Прикольно послушать мнение "спецов" Российской космонавтики, уже 47 страниц нафлудили  :wink:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА там только в движках дело было? :shock:
И НК-33 стояли?
Именно в двигателе и дело! Пролежал горемычный 30 лет в забытьи, а тут в "строй" да ещё и  без переборки, да ещё 113%, а ведь говорил "папик" 103% и не более  :wink: и то новый  :twisted:

77...103% нгоминала, насколько помню - штатный диапазон регулирования тяги для управления Н-1. Форсировать было можно и больше (СП хотел аж до 250 тс получить в габаритах НК-15), но при снижеении ресурса. Однако можно найти и компромисс: стартовать, скажем, на 118% тяги, а секунд через 30-40 после старта (после окончания аэродинамического разворота) переходить на 100%.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьА там только в движках дело было? :shock:
И НК-33 стояли?
Именно в двигателе и дело! Пролежал горемычный 30 лет в забытьи, а тут в "строй" да ещё и  без переборки, да ещё 113%, а ведь говорил "папик" 103% и не более  :wink: и то новый  :twisted:
Он в первом ОСИ их отработал, не так ли. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

А как он сгорел-то?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Пожар на 150 секунде при повторном испытании из-за пульсаций идущих со стенда по линии подачи окислителя.
Видимо не предусмотрели демпфер.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьКак-то не активно огрызаемся?
А мы сразу съедаем. На завтрак.

ЦитироватьИли ждем результатов трёх февральских пусков?
Конечно. Интересно выяснить - как все реабилитируются. И смогут ли.

ЦитироватьГоспода заказчики уже в России, завтра первая встреча.  :)
Дык вроде заказчики уже сказали, что будут ставить "американские"?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьПожар на 150 секунде при повторном испытании из-за пульсаций идущих со стенда по линии подачи окислителя.
Видимо не предусмотрели демпфер.
Ага, т.е. сгорел таки движок, но из-за стенда.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

ЦитироватьПожар на 150 секунде при повторном испытании из-за пульсаций идущих со стенда по линии подачи окислителя.
Видимо не предусмотрели демпфер.
И совсем сгорел?

 Кстати, 150 секунд это "больше первой ступени трёхступенчатой ракеты".
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Taurus II двухступенчатая ракета. АУТ первой ступени около 200 с.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьTaurus II двухступенчатая ракета. АУТ первой ступени около 200 с.
Да это понятно, а какого не выключили его раз пульсации?
 Надо тупо вытыкать стоять?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Я думаю это было третье испытание за последние 15 лет. Вот и допрыгались.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьЯ думаю это было третье испытание за последние 15 лет. Вот и допрыгались.
Что, одного и того же двигателя? :shock:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Нет, просто в самом СНТК. Были испытания в 1995 году в США, затем ещё одно примерно в 2007 году.
Кстати данный экземпляр двигателя действительно испытывался в третий раз, если считать прожиг в начале 70-х на приемо-сдаточных испытаниях.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Viktorovich

ЦитироватьНет, просто в самом СНТК. Были испытания в 1995 году в США, затем ещё одно примерно в 2007 году.
Кстати данный экземпляр двигателя действительно испытывался в третий раз, если считать прожиг в начале 70-х на приемо-сдаточных испытаниях.

Посмотрев фильмец про Н-1, сильно самневаешся в КСИ 70-х годов подход ведь был как в авиации: - испытывался один двигатель  и засчитывалась вся партия
 :roll:

Viktorovich

ЦитироватьНет, просто в самом СНТК. Были испытания в 1995 году в США, затем ещё одно примерно в 2007 году.
Кстати данный экземпляр двигателя действительно испытывался в третий раз, если считать прожиг в начале 70-х на приемо-сдаточных испытаниях.
он и сейчас жив здоров, но америкосов не интересует, видать мы с ним в предыдущие испытания больно мягко обошлись и "деды были живы", те что мат часть поддготовили!

Salo

Цитировать
ЦитироватьНет, просто в самом СНТК. Были испытания в 1995 году в США, затем ещё одно примерно в 2007 году.
Кстати данный экземпляр двигателя действительно испытывался в третий раз, если считать прожиг в начале 70-х на приемо-сдаточных испытаниях.
Посмотрев фильмец про Н-1, сильно самневаешся в КСИ 70-х годов подход ведь был как в авиации: - испытывался один двигатель  и засчитывалась вся партия
 :roll:
Не надо НК-33 путать с НК-15.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьНет, просто в самом СНТК. Были испытания в 1995 году в США, затем ещё одно примерно в 2007 году.
Кстати данный экземпляр двигателя действительно испытывался в третий раз, если считать прожиг в начале 70-х на приемо-сдаточных испытаниях.
он и сейчас жив здоров, но америкосов не интересует, видать мы с ним в предыдущие испытания больно мягко обошлись и "деды были живы", те что мат часть поддготовили!
Я о двигателе который сгорел после двух ОСИ этой осенью, а Вы о каком? О том, который прожигали в 1995 году?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

http://www.spacenews.com/launch/100115-pegasus-fate-decided-next-year.html
ЦитироватьDespite a problem with the rocket's Russian-built main engine last year during a test in Samara, Russia, the Taurus 2's debut remains on schedule, Thompson said, though he cautioned that delays are always possible. He noted that a test of the Taurus 2's solid-fueled Castor 130 second-stage motor went off without a hitch in December, and said the NK-33 main engine was being tested to stresses well beyond its flight profile when the problems occurred. He added that engineers are still trying to determine whether an issue with the test stand contributed to the problem.
Во как. Стрессы, говорят, были бейонд.
-- Pete

Ярослав

Цитироватьhttp://www.spacenews.com/launch/100115-pegasus-fate-decided-next-year.html
ЦитироватьDespite a problem with the rocket's Russian-built main engine last year during a test in Samara, Russia, the Taurus 2's debut remains on schedule, Thompson said, though he cautioned that delays are always possible. He noted that a test of the Taurus 2's solid-fueled Castor 130 second-stage motor went off without a hitch in December, and said the NK-33 main engine was being tested to stresses well beyond its flight profile when the problems occurred. He added that engineers are still trying to determine whether an issue with the test stand contributed to the problem.
Во как. Стрессы, говорят, были бейонд.

Ну можно было десяток раз запустить двигатель на 50% мощности и потом сказать - "О ! Сгорел на 50%! Какой он плохой!"

Dave Bowman

Можно вопрос? Почему сейчас возник интерес к НК-33, если есть разработки Рд-191? Я так понимаю, они сопоставимы по ТТХ