НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА если добавить СевМорПуть, то станет понятно, что рано порезали на иголки ледоколы той же серии, что и Арктика. Классическая ситуация - что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Нефиг ледоколы! Долой мирный атом! Срочно строим прибрежную ж/д вдоль СМП!.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА возможности, учитывая Трансиб с БАМом...
...нулевые.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьА если добавить СевМорПуть, то станет понятно, что рано порезали на иголки ледоколы той же серии, что и Арктика. Классическая ситуация - что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Нефиг ледоколы! Долой мирный атом! Срочно строим прибрежную ж/д вдоль СМП!.
Так уже - до Лабытнангов есть, с Салехарда до Надыма - осталась насыпь от 501 стройки, кое-где и рельсы с семафорами, восстановить фигня - надо только зеков вернуть туда  :wink: , до Надыма от Уренгоя рельсы уже готовые, новые лежат, а там можно и до Дудинки протянуть... С Дудинки до Норильска тоже есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Valerij

Цитировать
ЦитироватьГрузовые турбовозы будут возить поезда и эшелоны по бескрайним северам, а локомотивы на газовых турбинах могут возить пассажиров по скоростным железным дорогам.
А тепловозы с электровозами будут нервно курить в сторонке...
Для севера грузовой газовоз очень хороший и давно назревший вариант. И ситуация с ним ничем не отличается от ситуации с космонавтикой.

Для выбраного в России на данный момент варианта скоросных железных дорог турбовоз не нужен по определению. Другое дело, что скоросные железные дороги в Европа - это не те железные дороги, по которым возят грузы, и единого стандарта скоросных дорог сейчас просто не существует.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьИ зачем электронику тогда в дизеля ставят.......
Надо было просто Бродягу спросить  :roll:
Чтобы обеспечить впрыск топлива в нужный момент, для того, чтобы оно успело сгореть. :)
И как эту электронику настраивал мой батя под Курском в 1943?
Он там на КВ катался...
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


tktyf

Цитировать
ЦитироватьА возможности, учитывая Трансиб с БАМом...
...нулевые.
Реализация мизерная, а возможности только Трансиба 150-200 тыс. контейнеров в год. Сегодня раз в 8-10 меньше.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА возможности, учитывая Трансиб с БАМом...
...нулевые.
Реализация мизерная, а возможности только Трансиба 150-200 тыс. контейнеров в год. Сегодня раз в 8-10 меньше.
Самое главное, спрос на эти перевоэки есть. Есть этот трафик, только вот идти по нашим дорогам он не хочет. Так же, как и желающие регулярно ходить по Северному Морскому тоже есть.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Eraser

Скажите, это топик про НК-33?  8)

KrMolot

ЦитироватьА что ж в остальных то местах??? Тоннеля на Шпицберген ещё не запроектировали? Кольцевой ж/д вокруг Охотского моря с мостами через курильские проливы?
Есть такие (ну, или не совсем ;) ):
Подводный тоннель соединит Японию и Южную Корею
Тоннель Сахалин — Хоккайдо
Тоннель через Берингов пролив

korund

Цитировать
ЦитироватьИ зачем электронику тогда в дизеля ставят.......
Надо было просто Бродягу спросить  :roll:
Чтобы обеспечить впрыск топлива в нужный момент, для того, чтобы оно успело сгореть. :)
Э нееет Бродяга. Электроника диз. движку нужна для того чтобы:
(постарайтесь не сломать мозг) С каждого термодинамического цикла снять максимальное количество механической энергии (но что-бы топливо полностью сгорело(иначе КПД упадет)), что осуществляется посредством очень точного кол-ва топлива и что еще не маловажно в течение определенного промежутка времени.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьЭ нееет Бродяга. Электроника диз. движку нужна для того чтобы:
(постарайтесь не сломать мозг) С каждого термодинамического цикла снять максимальное количество механической энергии (но что-бы топливо полностью сгорело(иначе КПД упадет)), что осуществляется посредством очень точного кол-ва топлива и что еще не маловажно в течение определенного промежутка времени.
Ага, я попроще сказал всё это и только-то. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

А разве ваши слова что-то меняют в смысле сказанного Бродягой? :wink:
+35797748398

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЭ нееет Бродяга. Электроника диз. движку нужна для того чтобы:
(постарайтесь не сломать мозг) С каждого термодинамического цикла снять максимальное количество механической энергии (но что-бы топливо полностью сгорело(иначе КПД упадет)), что осуществляется посредством очень точного кол-ва топлива и что еще не маловажно в течение определенного промежутка времени.
Ага, я попроще сказал всё это и только-то. :)
Бродяга, а korund прав.

Для того, чтобы в нужный момент впрыснуть в цилиндр дозу топлива, электроника не нужна. Электроника и управляемые форсунки обеспечивают не только нужный момент начала впрыска, с этим справляется и механическая автоматика, но и, в первую очередь, очень малую длительность импульса вспрыска и четкую отсечку. То есть, там управляется не только момент начала вспрыска, но и момент отсечки. За счет отсечки на высоком давлении обеспечивается малое время впрыска и хорошее качество распыла топлива в течении всего  этого времени. За счет этого - малый расход и экологичность.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Так, ну что? Деньги Орбитала пересчитали, принцип действия дизелей обсудили, может быть вернёмся на 22-ю страницу к сабжу:
ЦитироватьОчень в тему. Оказывается США использовали на лёгкой РН двигатели изготовленые для лунной программы.
http://www.spacelaunchreport.com/thorh10.html
ЦитироватьRocketdyne built 294 H-1 engines for NASA's Saturn I/IB booster programs during the 1959-1968 period.  Only 152 flew on Saturn rockets.  Forty five H-1 engines assigned to five unflown Saturn IB stages were removed and transferred to the Delta program when Saturn/Apollo ended.  Some H-1s had been fired extensively in ground testing and were therefore not available, but dozens more remained in storage, unassigned, in ready-to-fly condition.  These were also transferred to Delta.   Ultimately 83 RS-27 engines would power 2000, 3000, and 5000 series Delta rockets.
В 1959-1968 гг для программы Сутурн-1/1В Рокитдайн изготовил 294 двигателя Н-1. Лишь 152 из них улетели на Сатурнах. Когда программа Сатурн/Аполлон закончилась сорок пять Н-1 предназначеных для пяти незапущеных Сатурнов-1В были сняты и переданы в программу Дельта. Некоторые Н-1 интенсивно использовались для огневых испытаний и поэтому были непригодны, но десятки других не назначеных [на конкретные Сатурны-1] оставались на хранении  в готовом к полёту состоянии. Они также были переданы на Дельту. В целом 83 двигателя RS-27 подняли ракеты Дельта 2000, 3000 и 5000-й серий.

 Интересно: самарцы знают эту историю?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьТак, ну что? Деньги Орбитала пересчитали, принцип действия дизелей обсудили, может быть вернёмся на 22-ю страницу к сабжу:
ЦитироватьОчень в тему. Оказывается США использовали на лёгкой РН двигатели изготовленые для лунной программы.
http://www.spacelaunchreport.com/thorh10.html
ЦитироватьRocketdyne built 294 H-1 engines for NASA's Saturn I/IB booster programs during the 1959-1968 period.  Only 152 flew on Saturn rockets.  Forty five H-1 engines assigned to five unflown Saturn IB stages were removed and transferred to the Delta program when Saturn/Apollo ended.  Some H-1s had been fired extensively in ground testing and were therefore not available, but dozens more remained in storage, unassigned, in ready-to-fly condition.  These were also transferred to Delta.   Ultimately 83 RS-27 engines would power 2000, 3000, and 5000 series Delta rockets.
В 1959-1968 гг для программы Сутурн-1/1В Рокитдайн изготовил 294 двигателя Н-1. Лишь 152 из них улетели на Сатурнах. Когда программа Сатурн/Аполлон закончилась сорок пять Н-1 предназначеных для пяти незапущеных Сатурнов-1В были сняты и переданы в программу Дельта. Некоторые Н-1 интенсивно использовались для огневых испытаний и поэтому были непригодны, но десятки других не назначеных [на конкретные Сатурны-1] оставались на хранении  в готовом к полёту состоянии. Они также были переданы на Дельту. В целом 83 двигателя RS-27 подняли ракеты Дельта 2000, 3000 и 5000-й серий.

 Интересно: самарцы знают эту историю?

И что?  Об этом по-моему даже в красной энциклопедии писалось.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Оверквотинг! ;)
ЦитироватьИ что?
И хорошая историческая аналогия.

 
ЦитироватьОб этом по-моему даже в красной энциклопедии писалось.
По моему нет.
 Конечно то что RS-27 сделан на базе Н-1 (Эйч-1) знают все, но вот то что это были готовые двигатели для лётных ракет наверно не все...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитироватьhttp://www.samru.ru/bisnes/news/47847.html
http://www.time-samara.ru/article/article.1443.html
Цитировать#227 от 26 октября 2009
СНТК поработает на ЦСКБ

Самарские предприятия намерены общими усилиями возродить производство НК-33 Яна МЕЛЬНИКОВА    
«ЦСКБ-Прогресс» заключил контракт с СНТК им. Кузнецова по подготовке двигателей НК-33 для ракеты «Союз-1». Предприятиям предстоит восстановить производство и модернизировать «лунный» двигатель для новой ракеты-носителя. Аналитики полагают, что один этот заказ не способен вывести СНТК из кризисной ситуации, но лучшего сценария они пока не видят.

ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» подписал контракт с ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» в рамках проекта по созданию ракеты-носителя легкого класса «Союз-1» с применением на первой ступени двигателя НК-33, сообщил «Времени» генеральный директор ЦСКБ Александр Кирилин. Он отметил, что работа «ЦСКБ-Прогресса» в рамках контракта началась еще до его подписания. Как ранее заявлял глава конструкторского бюро, развитие этого носителя предполагает создание ракеты повышенной грузоподъемности, что станет возможным при использовании двигателя НК-33.
Контракт предполагает проведение опытно-конструкторских работ, включая испытания, добавила представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (управляет СНТК и «Моторостроителем») Анастасия Денисова. Все работы по исполнению этого заказа должны быть закончены не позднее III квартала 2010 г., поскольку первый запуск ракеты-носителя «ЦСКБ-Прогресса» запланирован на начало 2011 г. с космодрома Плесецк, говорит она.
Стоимость контракта и схемы финансирования были определены еще в августе на авиасалоне «МАКС-2009». Однако подписание состоялось только спустя полтора месяца. Стороны долго согласовывали цену контракта, сообщил источник, близкий к одной из сторон переговоров. Сумма контракта не раскрывается, но она незначительно отличается от объявленных ранее 450 млн руб., говорит собеседник «Времени».
«Восстановление двигателя пусть даже очень хорошего, но разработанного в 60-х гг. никак не соотносится с той политикой, которую обозначил президент России по инновационному развитию страны, - рассуждает член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Андрей Ионин. – Эти технологии не могут нести никакого эффекта экономике. Поэтому с общей точки зрения такая программа идет против вектора инновационного развития», - категоричен эксперт.
В то же время Ионин уверен, что существует три варианта дальнейшего развития. Первый – восстановить старый двигатель, но учитывая, что создавать придется все практически с нуля. Второй – поставить задачу создать новый отечественный двигатель, который бы обеспечивал ту нужную грузоподъемность, хотя сегодня почти не осталось необходимых специалистов. Третий – купить двигатель за рубежом.[/size]
Заместитель директора центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что только один этот заказ не способен вывести СНТК из кризисной ситуации. Тем не менее, дифференциация работ, по его словам, повышает устойчивость бизнеса.

Андрей ИОНИН, член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского:
- Сама по себе разработка и наладка серийного производства двигателя – это чрезвычайно трудоемко и затратно по ресурсам и времени. Вообще, создаются не двигатели под ракеты, а ракеты под двигатели. И суммы и сроки на создание очень большие. Даже в советское время двигатели создавались по 10-15 лет (от этапа задумки до этапа прохождения испытаний) соответственно, запуск в серийное производство займет еще больше времени.[/size] Все зависит  от инфраструктуры производства, а, насколько мне известно, на СНТК она сейчас разрушена.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьНу Ионин дает. Хорошо хоть про нанотехнологии не вспомнил.
-- Pete
Ионин все же не специалист, как я понимаю, в ракетных вопросах. Его, скажем так размышления на более глобальные темы выглядят более симпатичными. А насчет "старый-нестарый" двигатель - для ракетной техники неважно, главное чтобы работал надежно. Клоны LR-79 и РД-107/108 до сих пор леетают и никто не стенает по поводу их возраста. :D
Эксперт твою-мать.  :twisted:
У кого ж он инновационный двигатель покупать собрался? У Space X?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЭксперт твою-мать.  :twisted:
У кого ж он инновационный двигатель покупать собрался? У Space X?

AJ26-62 у Aerojet  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Этот Ионин просто идиот. Вот такие "эксперты" и советуют изобретать сверхнаряженные движки.
 Вобще я несколько ораз читал в НК материалы от Ионина, у меня волосы дыбом вставали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер