НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

А сырьё и полезные ископаемые они возят пикапами :)
Нихрена там не умерло, просто остались ниши, которые никакой транспорт осилить не может. Кстати, норматив грузового состава в штатах 2500 метров, в отличии от европейских 700. И таскают эти составы как раз два, а то и четыре локомотива.
Тепловоз, возмодно, менее экономичен, чем газотурбовоз. Но теперь покажите мне мастера-турбиниста в нижнезюзюкинском депо! :P
+35797748398

Старый

ЦитироватьТепловоз, возмодно, менее экономичен, чем газотурбовоз.
В том то и дело что тепловоз какраз более экономичен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЧто делать - это очередной конкретный пример отсталости Союза (и России тоже).
А где возят газотурбовозами? Неужели в США и Европах?
В Европе таки возят, и даже - пассажиров.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьТепловоз, возмодно, менее экономичен, чем газотурбовоз.
В том то и дело что тепловоз какраз более экономичен.
В условиях крайнего севера - нет.

Подготовка дизеля к запуску и прогрев часами на холостом ходу, холостой ход на стоянках/остановках, чтобы не глушить и не терять время - все это съест любую экономию на крейсерской скорости.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Тепловозы у нас не глушат и летом. И ГТД никто не будет глушить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьТепловозы у нас не глушат и летом. И ГТД никто не будет глушить.
И на самолетах тоже???  :shock:
 :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Это где в европах бегают грузовые газотурбовозы? :)
Первыйи экспериментальный будет построен к 2012-му. А то вот я прямо сейчас в поезде по Европе еду и никаких газотурбовозов не вижу :)
+35797748398

Старый

Цитировать
ЦитироватьТепловозы у нас не глушат и летом. И ГТД никто не будет глушить.
И на самолетах тоже???  :shock:
 :twisted:
А на самолётах у нас нет дизелей!  :P  ;) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Если серъёзно то двигатели АИ-24 при температуре ниже -10С перед запуском прогреваются аэродромным подогревателем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьЭто где в европах бегают грузовые газотурбовозы? :)
Первыйи экспериментальный будет построен к 2012-му. А то вот я прямо сейчас в поезде по Европе еду и никаких газотурбовозов не вижу :)
В каком месте я говорил про грузовые турбовозы в Европе?
А вот скоростные пассажирские поезда - бегают на турбинах, и весьма успешно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьА вот скоростные пассажирские поезда - бегают на турбинах, и весьма успешно.
Надо определиться что будут делать газотурбовзы - водить тяжёлые грузовые составы по безлюдным районам крайнего севера или пассажирские экспресс-электрички по европам.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТепловозы у нас не глушат и летом. И ГТД никто не будет глушить.
И на самолетах тоже???  :shock:
 :twisted:
А на самолётах у нас нет дизелей!  :P  ;) :)
Вы будете смеяться, но завод "Звезда" в Питере был в свое время был создан специально для серийного выпуска авиационных дизелей...

ЦитироватьЕсли серъёзно то двигатели АИ-24 при температуре ниже -10С перед запуском прогреваются аэродромным подогревателем.
До температуры +40С для запуска двигателя и до температуры +60С на входе в дизель - что бы дать нагрузку? Это типовые требования ТУ дизелей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьА вот скоростные пассажирские поезда - бегают на турбинах, и весьма успешно.
Надо определиться что будут делать газотурбовзы - водить тяжёлые грузовые составы по безлюдным районам крайнего севера или пассажирские экспресс-электрички по европам.
А определяться и не надо.

Грузовые турбовозы будут возить поезда и эшелоны по бескрайним северам, а локомотивы на газовых турбинах могут возить пассажиров по скоростным железным дорогам. Это в принципе разные дороги, и в нормальной ситуации один локомотив не окажется на путях для другого. Другое дело, я не говорил. что пассажирские турбовозы будут ходить на газе, сжатом или сжиженом, все равно. Хотя это возможно.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Цитировать
ЦитироватьА вот скоростные пассажирские поезда - бегают на турбинах, и весьма успешно.
Надо определиться что будут делать газотурбовзы - водить тяжёлые грузовые составы по безлюдным районам крайнего севера или пассажирские экспресс-электрички по европам.
Про европы - это тут кто-то ляпнул. А РЖД планирует как раз по сибирям.

К вопросу о тяжелых грузовых составах:
ЦитироватьВ 2007 правительство одобрило план, согласно которому планируется строительство «капиллярных» веток к месторождениям полезных ископаемых. Также ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.

В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (Дальневосточная железная дорога) со строительством Нового Кузнецовского туннеля, её планируют завершить в 2016 . Общая стоимость проекта — 59,8 млрд рублей. Данные работы позволят повысить скорость движения поездов, что повлечет за собой увеличение пропускной и провозной способности, а также дадут возможность увеличить весовую норму поездов на участке с 3600 до 5600 тонн.[6]

Согласно «Стратегии-2030» объем инвестиций в БАМ составит около 400 миллиардов рублей. Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена – Непа – Ленск, Хани – Олёкминск, Новая Чара – Апсатская, Новая Чара – Чина, Шимановская – Гарь – Февральск, Улак – Эльгинское месторождение.

К вопросу о том, чем таскать эти тяжелые составы:
ЦитироватьЗападная часть магистрали (до станции Таксимо) электрифицирована, восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге
В соответствие с http://bam.railways.ru/topomimika/index.html расстояние НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО участка от Таксимо до Комсомольска-на-Амуре составляет 2350 км (электрифицировано 1470 км).


И это только БАМ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

tktyf

Цитировать
ЦитироватьТранзит из портов ДВ в Европу.
Ой, может лучше с Луны на Марс? ;)
В 2001г г. товарооборот между Европой и Юго-Восточной Азией составил 237,9 млрд.долл.. Россия на этой торговле зарабатывает гроши. А возможности, учитывая Трансиб с БАМом... Тут счёт на сотни миллионов если не на миллиарды.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТранзит из портов ДВ в Европу.
Ой, может лучше с Луны на Марс? ;)
В 2001г г. товарооборот между Европой и Юго-Восточной Азией составил 237,9 млрд.долл.. Россия на этой торговле зарабатывает гроши. А возможности, учитывая Трансиб с БАМом... Тут счёт на сотни миллионов если не на миллиарды.
А если добавить СевМорПуть, то станет понятно, что рано порезали на иголки ледоколы той же серии, что и Арктика. Классическая ситуация - что имеем - не храним, потерявши - плачем.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Бродяга

ЦитироватьИ зачем электронику тогда в дизеля ставят.......
Надо было просто Бродягу спросить  :roll:
Чтобы обеспечить впрыск топлива в нужный момент, для того, чтобы оно успело сгореть. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

pragmatik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТранзит из портов ДВ в Европу.
Ой, может лучше с Луны на Марс? ;)
В 2001г г. товарооборот между Европой и Юго-Восточной Азией составил 237,9 млрд.долл.. Россия на этой торговле зарабатывает гроши. А возможности, учитывая Трансиб с БАМом... Тут счёт на сотни миллионов если не на миллиарды.
А если добавить СевМорПуть, то станет понятно, что рано порезали на иголки ледоколы той же серии, что и Арктика. Классическая ситуация - что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Просто так, на нашем шарике ничего не бывает.

Старый

ЦитироватьГрузовые турбовозы будут возить поезда и эшелоны по бескрайним северам, а локомотивы на газовых турбинах могут возить пассажиров по скоростным железным дорогам.
А тепловозы с электровозами будут нервно курить в сторонке...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьК вопросу о тяжелых грузовых составах:
ЦитироватьТакже ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.
...
Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена – Непа – Ленск, Хани – Олёкминск....
:shock:  :shock:  :shock:  Всё, достаточно! Я уже верю в атомные фотоновозы...

ЦитироватьИ это только БАМ.
А что ж в остальных то местах??? Тоннеля на Шпицберген ещё не запроектировали? Кольцевой ж/д вокруг Охотского моря с мостами через курильские проливы?
 Я думаю малую толику этих проектов прикроют и на сэкономленые деньги мы построим базу на Марсе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер