НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьНу если мощность локомотива будет 50 л.с. то скорость движения будет такова что сопротивлением воздуха можно будет пренебречь точно. :)
Весело тут у Вас   :lol:
Вот и мои пять копеек:

При адекватном мощности 50л.с. весе локомотива получится уникальный гибрид - парусная железная дорога. Нельзя пренебрегать аэродинамическим сопротивлением - известны случаи, когда ветром уносило груженые составы весом в тысячи тонн...

И не надо говорить о редукторах, а заодно и о тормозах - их вес входит в вес локомотива. В этом случае намного эффективнее пара "башмаков" под колеса вагонов, каждый "башмак" весом килограмм - полтора.

На самом деле в шестидесятые годы поезда на турбинах ездили, и довольно активно. Правда, в серию не пошли. Это были пассажирские поезда, аналоги известного подкидыша, но вместо дизеля ставилась турбины. Пары турбогенераторов хватало для нормального обеспечения  энергией моторов колесных тележек. Проект не пошел из-за пыли и большого уровня шума. Кстати, с помощью "моторных вагонов" легко решить все "проблемы" легких, но мощных газовых турбин.

Газодизель на северных ж.д. не пошел, потому что значительно сложнее и опаснее в обслуживаеии (напомню - газ летуч и взрывоопасен) простого дизеля в обслуживании, не запускается без  солярки и прочее.

И, кстати, ищите знакомые буквы  :lol: :
http://www.zdp.ru/pub/12/1472_1.shtml
ЦитироватьНа железных дорогах появятся локомотивы с авиационными турбинами
  Дата публикации: 17.02.2005    
ОАО «Российские железные дороги» совместно с ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» (Самара) приступило к разработке нового типа локомотивов – газотурбовозов.

КУ?  :wink:
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Цитировать
ЦитироватьТ.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
Естественно! Сила тяги локомотива не зависит от его мощности а зависит только от силы его сцепления с рельсами.
Ну это теоретически.
А практически мужики почему-то строят электровозы на 7000-8500 кВт.

Почему? Потому что тупые?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

tktyf

Мои пять копеек в off top-
ЦитироватьИ ВСЕ-ТАКИ ЧТО ОЖИДАЛИ ОТ ГАЗОТУРБОВОЗОВ? В 40-50-х гг. на протяженных неэлектрифицированных железнодорожных магистралях требовалось водить грузовые составы массой до 10 000 т. Паровозы с этим не справлялись, и инженеры решили попробовать газовую турбину. В тот период ее устанавливали на корабли, танки, автомобили - даже на легковые! Первый в мире газотурбовоз заказали в 1939 г. швейцарским фирмам "Винтертур" (кузов и экипажная часть) и "Броун-Бовери" (одновальный ГТД с электрооборудованием). После двухлетних испытаний его передали французским железным дорогам, где он за десятилетие прошел около 280 тыс. км. Больше всего газотурбовозов сделали в США. С 1948 г. их строили компании "Дженерал Электрик" совместно с АЛКО, "Вестингауз" и др. Около 100 таких локомотивов с ГТД 4, 4,5 и 8,5 тыс. л.с. эксплуатировались в США. Опытные образцы и небольшие партии таких машин изготовили и в других странах. Газотурбовозы могли долгое время двигаться с маломеняющейся скоростью, не требуя остановок для заправки топливом, водой или маслом. Они очень подходили для дальних перевозок тяжелых составов по нашим железнодорожным магистралям, например Транссибирской, Север - Юг (Ленинград или Мурманск - Крым, Донбасс или Одесса) и пр. Предполагалось, что газотурбовозы создадут быстрее, чем полностью электрифицируют наши стальные магистрали, и что они всегда будут мощнее и эффективнее тепловозов на дальних маршрутах. Выигрышным казалось использование дешевого топлива - мазута или дистиллянтов замедленного коксования.

  Однако ожидания не подтвердились. Электрификация наших железных дорог шла высокими темпами. Электровозы позволяли произвольно распределять локомотивы вдоль поезда, неограниченно сцеплять их группами по два и более. Но, что самое главное, это способствовало ускорению сплошной электрификации страны. А локомотивные ГТД оставались недостаточно надежными. Так, при отработке Г1-01 за два года пришлось трижды заменять ГТД. Все это в целом позволяло чиновникам министерств и аппарата ЦК высказываться о неперспективности газотурбовозов. Возможно, газотурбовозную проблему удалось бы решить на более высоком научном и конструкторском уровне, но для этого требовалось привлечь больше ученых и инженеров различных профессий, значительно увеличить финансирование проводимых работ, организовать их на конкурсной основе (как это было сделано в авиации), но ничего подобного не случилось. Газотурбовозы создавали ограниченными силами "в узком кругу" специалистов и предприятий, на фоне плановых работ КМЗ и МВТУ. К тому же, в верхних эшелонах власти и, уж тем более, академической элиты не нашлось людей, поддерживавших это техническое направление. В результате множества не способствовавших успеху дела факторов, отечественное газотурбовозостроение оказалось, хотя и героическим, но эпизодом технического прогресса в нашей стране. Если бы газотурбовозы удалось довести до серийного выпуска, сделать более совершенными, то, возможно, в наши дни они водили бы гигантские поезда массой 20 тыс. т, а то и более, например, по маршруту Владивосток - Европа, составляя конкуренцию морскому

Ссылка - http://ukrtrains.narod.ru/int/gazotyrb/lebed.htm
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Старый

ЦитироватьНа самом деле в шестидесятые годы поезда на турбинах ездили, и довольно активно. Правда, в серию не пошли.
От, блин... И вот так всегда...  :(

ЦитироватьValerij пишет:
  И, кстати, ищите знакомые буквы  :lol: :
http://www.zdp.ru/pub/12/1472_1.shtml
ЦитироватьНа железных дорогах появятся локомотивы с авиационными турбинами
  Дата публикации: 17.02.2005
Буквы вижу. Газотурбовозов не вижу. А на дворе уже кончается 2009-й... :(

ЦитироватьКУ?  :wink:
.
Кююю!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНу это теоретически.
А практически мужики почему-то строят электровозы на 7000-8500 кВт.
Почему? Потому что тупые?
Да нет, просто хотят быстро ездить. Сам не догадался, да? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли бы газотурбовозы удалось довести до серийного выпуска, сделать более совершенными, то, возможно, в наши дни они водили бы гигантские поезда массой 20 тыс. т, а то и более, например, по маршруту Владивосток - Европа, составляя конкуренцию морскому транспорту.
Но не удалось... Видать и тут заговор! Как и с дирижоплями... :( ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьНу это теоретически.
А практически мужики почему-то строят электровозы на 7000-8500 кВт.
Почему? Потому что тупые?
Да нет, просто хотят быстро ездить. Сам не догадался, да? ;)
Как же, догадался, догадался.

А почему не строят такие дизели, если хотя быстро ездить?
Опять тупые?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьКак же, догадался, догадался.
Не оправдывайся!  :P

ЦитироватьА почему не строят такие дизели, если хотя быстро ездить?
Опять тупые?
Какие "такие"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьКак же, догадался, догадался.
Не оправдывайся!  :P
Вот еще! Перед кем?! :P

Цитировать
ЦитироватьА почему не строят такие дизели, если хотя быстро ездить?
Опять тупые?
Какие "такие"?
Такие как электровозы, на 6-8,5 тыщ киловат.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьТакие как электровозы, на 6-8,5 тыщ киловат.
Потому что и на тех что есть нормально ездят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьТакие как электровозы, на 6-8,5 тыщ киловат.
Потому что и на тех что есть нормально ездят.
Нет. Потому что таких дизелей не бывает. А если бывают, то не у нас. Зато бывают такие электродвигатели. Но они требуют электрификации дороги. Так вот, газотурбовозы позволяют водить те составы, которые можно было только мощными электровозами или сцепками тепловозов.
Так понятно? Боюсь, последнее предложение слишком длинное :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьТак понятно? Боюсь, последнее предложение слишком длинное :)
Да, надо короче. Так какое резюме? Пускаем на Ямал скорстные экспрессы на ГТД?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

http://www.5ballov.ru/referats/preview/96856/3
ЦитироватьНа железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически невыгодно. Необходим автономный локомотив, способный принять состав массой 6 тыс. т от электровоза и без переформирования доставить его до места назначения, обладающий параметрами по экономичности и надежности, которые не уступают тепловозу.

Старый

По мнению авторов этого текста поезда ездят целиком из конца в конец не переформировываясь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак понятно? Боюсь, последнее предложение слишком длинное :)
Да, надо короче. Так какое резюме? Пускаем на Ямал скорстные экспрессы на ГТД?
Пускаем ГТД по всей Сибири, где нет электрификации и ее экономически невыгодно делать (например далеко тянуть туда от электростанций).

Ты вообще догадываешься, что в огромной и местами нифига не обжитой России есть такие направления, где электрификация невыгодна, а надо возить большие составы?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле в шестидесятые годы поезда на турбинах ездили, и довольно активно. Правда, в серию не пошли.
От, блин... И вот так всегда...  :(  
Ну, те, что в серию не пошли - предназначены заменить электриччки, точнее, дизельные подкидыши, и ездить должны были по местам весьма обжитым (хотя хз, помнится поезд из Ижевска в Воткинск), потому проект похерен в связи с повальной электрификацией.

ЦитироватьСтарый пишет:
 
ЦитироватьИ, кстати, ищите знакомые буквы  :lol: :
http://www.zdp.ru/pub/12/1472_1.shtml
ЦитироватьНа железных дорогах появятся локомотивы с авиационными турбинами
  Дата публикации: 17.02.2005
Буквы вижу. Газотурбовозов не вижу. А на дворе уже кончается 2009-й... :(  
Что вижу - то пою. Не я обещал газотурбовозы, но на северах эти машины были бы востребованы и оправданы. Ради смеха напомню, что дизеля там на улице останавливать нельзя в принципе - разогревать будешь, вся экономия в дым уйдет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьПо мнению авторов этого текста поезда ездят целиком из конца в конец не переформировываясь?
Например по БАМу - да легко!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Кстати, неудачный опыт эксплуатации газотурбовозов был не в Сибири, а в европейской части, где потом все заэлектрифицировали и вообще перегоны относительно небольшие.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

ЦитироватьВ газодизеле? :roll:
Можно ссылку? :roll:
Вот так сразу не могу найти, зато нашел тепловоз на газодизеле. :)

 http://www.transgasindustry.com/gas/lng/6/lng1.shtml
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьТы вообще догадываешься, что в огромной и местами нифига не обжитой России есть такие направления, где электрификация невыгодна, а надо возить большие составы?
Не догадываюсь. Нафига в необжитом краю большие составы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер