НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьКоторой можно достигнуть только при избытке окислителя. ;)
Основное ограничение на степень сжатия бензиновых двигателей - детонация бензовоздушной смеси. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском благодаря так называемому послойному смесеобразованием могут работать на очень бедных смесях, но все равно проигрывают дизелю в экономичности.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКоторой можно достигнуть только при избытке окислителя. ;)
Основное ограничение на степень сжатия бензиновых двигателей - детонация бензовоздушной смеси. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском благодаря так называемому послойному смесеобразованием могут работать на очень бедных смесях, но все равно проигрывают дизелю в экономичности.
Совершенно верно, а вот смесь которую можно сжать до степени сжатия в дизеле просто не будет гореть. :)

 В газодизеле, как я понял, проблемы обошли следующим образом. :)
 Газ поступает в цилиндры как в карбюраторном двигателе, при такой концентрации, что он не воспламеняется, потом впрыскивается солярка и происходит воспламенение. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

Газ имеет гораздо большее октановое число, чем бензин, поэтому допускает использование больших степеней сжатия, при которых смесь нагревется до такой температуры, что возможно вместо искрового зажигания примененить зажигание впрыском дизтоплива. Газ не воспламеняется без постороннего источника вовсе не из-за низкой концентрации, а из-за слишком высокой температуры самовоспламенения.

fagot

ЦитироватьКстати, как вы себе представляете ТНВД на газе? ;)
 Если вам известно, ТНВД собственно говоря соляркой и смазывается, она постоянно по нему течёт. :)
Газу не нужен ТНВД, он подается из баллона через редуктор.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКстати, как вы себе представляете ТНВД на газе? ;)
 Если вам известно, ТНВД собственно говоря соляркой и смазывается, она постоянно по нему течёт. :)
Газу не нужен ТНВД, он подается из баллона через редуктор.
Каким же образом у вас будет происходить смесеобразование? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

Н-да... "Дизельный двигатель НК-33" :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьКаким же образом у вас будет происходить смесеобразование? ;)
Благодаря низкой температуре кипения газа, малой вязкости и поверхностному натяжению для его качественного распыления и испарения не нужен большой перепад давления на форсунках.

Бродяга

ЦитироватьГаз имеет гораздо большее октановое число, чем бензин, поэтому допускает использование больших степеней сжатия, при которых смесь нагревется до такой температуры, что возможно вместо искрового зажигания примененить зажигание впрыском дизтоплива. Газ не воспламеняется без постороннего источника вовсе не из-за низкой концентрации, а из-за слишком высокой температуры самовоспламенения.
Ну это смотря какой газ. :)
 Для газа сейчас используется "метановое число" характеризующее его способность к детонации, как и бензина.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКаким же образом у вас будет происходить смесеобразование? ;)
Благодаря низкой температуре кипения газа, малой вязкости и поверхностному натяжению для его качественного распыления и испарения не нужен большой перепад давления на форсунках.
Примерчик реального устройства есть? ;)

 Соляру "вшивают" в камеру сгорания при давлении более 1000 атмосфер, а вы хотите каким-то "баллоном с редуктором" обойтись? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

И метан, и пропан-бутан имеют более высокую детонационную стойкость, чем бензин.

Бродяга

ЦитироватьН-да... "Дизельный двигатель НК-33" :cry:
Это вы Bell-а да Старого "попинайте", они ЗАЧИНЩИКИ. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьПримерчик есть? ;)
 Соляру "вшивают" в камеру сгорания при давлении более 1000 атмосфер, а вы хотите каким-то "баллоном с редуктором" обойтись? :)
Пример чего? Как газ ни распыляй, температура самовоспламенения от этого не понизится, соответственно никто этим и не заморачивается.

Бродяга

ЦитироватьИ метан, и пропан-бутан имеют более высокую детонационную стойкость, чем бензин.
Не спорю, однако это не значит, что они сдетонируют в дизеле с более высокой степенью сжатия. :)

 Я уверен, что в газодизеле преднамеренно подаётся настолько бедная смесь, что она просто не будет гореть. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьПримерчик есть? ;)
 Соляру "вшивают" в камеру сгорания при давлении более 1000 атмосфер, а вы хотите каким-то "баллоном с редуктором" обойтись? :)
Пример чего? Как газ ни распыляй, температура самовоспламенения от этого не понизится, соответственно никто этим и не заморачивается.
Пример газового дизеля, с впрыском газа. :)

 Если газ может детонировать, он и самовоспламенится. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьН-да... "Дизельный двигатель НК-33" :cry:
Я всего лишь сказал что у ГТД на ж/д транспорте НННШ потому что дизеля рулят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

В газодизелях как раз и используются степени сжатия, не позволяющие газу детонировать, но при этом температура оказывается недостаточной для его самовоспламенения газа, поэтому чисто газовых дизелей нет.

Бродяга

ЦитироватьВ газодизелях как раз и используются степени сжатия, не позволяющие газу детонировать, но при этом температура оказывается недостаточной для его самовоспламенения газа, поэтому чисто газовых дизелей нет.
А по-моему, "газодизели" так устроены просто потому, что так наиболее просто реализовать использование газа в дизеле. :)

 Например, гораздо проще изменить состав газовоздушной смеси для предотвращения детонации, чем уменьшать степень сжатия.
 И уж точно проще, чем делать впрыск газа. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьН-да... "Дизельный двигатель НК-33" :cry:
Я всего лишь сказал что у ГТД на ж/д транспорте НННШ потому что дизеля рулят.
Да-да, Старый, один такой тоже сказал раз "царь Иудейский" и сами знаете какие потом последствия были. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Относительно НК-33. ;)

 Надо его во что-нибудь переименовать, например в РД-033, тогда точно полетит. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)

 Чем тяжелее тепловоз, тем он бОльший состав может тащить. ;)
Если Всомневаетесь, что двухсекционный газотурбовоз с одним ГТД в секции и второй секцией с запасом газа заменяет трёхсекционный тепловоз с тремя дизелями, то посмотрите видео.
Salo,  масса состава, который может перемещать локомотив прямо пропорциональна массе локомотива, вы об этом знаете? ;)
 Такую задачку в школе дают. :D
Вы считаете что локомотив массой 2000 тонн и мощностью 50 л.с. может тянуть состав в 70 раз более тяжёлый, чем газотурбовоз мощностью 8300 л.с с массой в 300т? Да или нет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"