НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Переделка тепловозов на газ тянет за собой 2 проблемы - перенастройку дизелей, которые естественно изначально на это не расчитаны и выдумывание - куда засунуть нехилый баллон с газом, притом, что бак под растопочную соляру все равно остается. Компоновка тепловоза весьма и весьма плотная, так что адекватный по объему баллон там совать просто некуда. Значит тащить в отдельной тележке.

При этом НИКАК не решается главная проблема - увеличение мощности локомотива. Дизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.

Отсюда вопрос - и нахрена весь этот геморрой с газодизелем?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

ЦитироватьПеределка тепловозов на газ тянет за собой 2 проблемы - перенастройку дизелей, которые естественно изначально на это не расчитаны и выдумывание - куда засунуть нехилый баллон с газом, притом, что бак под растопочную соляру все равно остается. Компоновка тепловоза весьма и весьма плотная, так что адекватный по объему баллон там совать просто некуда. Значит тащить в отдельной тележке.

При этом НИКАК не решается главная проблема - увеличение мощности локомотива. Дизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.

Отсюда вопрос - и нахрена весь этот геморрой с газодизелем?
Если ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)

 Чем тяжелее тепловоз, тем он бОльший состав может тащить. ;)

 Относительно "здоровенного баллона с газом". ;)
 Баллон с газом 50 литров вмещает около 40 килограммов газа. Я думаю, у солярки плотность около того. :)

 Bell, так вы что-нибудь газом заправляли или нет? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Цитироватьдвигатель HCCI, но это эзотерика
это точно, что только не придумают лишь бы всеядных дизелей не делать
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Bell

Цитировать
ЦитироватьДизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.
Если ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)
Только ФМГ в терминальной стадии может привести к такому катастрофическому разжижению моска, чтоб в нем слово СЛАБЕЕ превратилось в ЛЕГЧЕ.
Боюсь, тут поможет только лечебная эфтаназия...

ЗЫ. ГТ1-001 весит 300 т. Это конечно жутко секретная информация для забаненных на гугле.


ЦитироватьBell, так вы что-нибудь газом заправляли или нет? ;) :D
На нашем стойбище нет и никогда не было никакого газа. Издим на собаках, однако. Но старики, которые видели шайтан-арбу говорят, что природный газ ака 95% метан при н.у. не сжижается, а в машины заправляют пропан-бутановую смесь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

korund

ЦитироватьДа, и  это обеспечивает все главные достоинства дизеля — топливо сгорает в избытке воздуха. :)
Вы опять все перепутали Бродяга. Главное достоинство дизеля - от сгорания топлива даже при избытке воздуха КПД дизеля не сильно падает. Поэтому для дизеля турбина или компрессор - это всегда хорошо, а для бензинки - это всегда геморой.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
А он не воспламеняется от сжатия. :roll:
Нужен газодизель со впрыском соляры в цилиндры для самовоспламенения топлива.
Совсем не воспламеняется? :)

 Что-то не верится, однако. :)
Бродяга, вы же утверждаете, что в бога верите, какие тут то могут быть сомнения.
Вы наверно очень удивитесь, но и бензин в дизельном движке плохо воспломеняется
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьBell, так вы что-нибудь газом заправляли или нет? ;) :D
На нашем стойбище нет и никогда не было никакого газа. Издим на собаках, однако. Но старики, которые видели шайтан-арбу говорят, что природный газ ака 95% метан при н.у. не сжижается, а в машины заправляют пропан-бутановую смесь.
В основном. Но заправляют и метан. Реже правда. Оборудование для использования метана тяжелее, применять приходится баллоны высокого давления атмосфер на двести, запас хода ниже...
http://ecomobil.ru/gbo/nov/metan/
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

ЦитироватьГазотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен к эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Он состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн.

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

korund

ЦитироватьВы не поняли.
 Солярка впрыскивается в сжатую газо-воздушную смесь под давлением ~1000 атмосфер, потому и воспламеняется.
 Если вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.
1000 атмосфер???? Вы уверены???
ЦитироватьЕсли вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.
Вы уверены??
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Salo

Цитировать
ЦитироватьА добавка небольшого количества соляры резко изменит соотношение компонентов. :roll:
Или солярка всё-таки воспламеняется при большом избытке воздуха, в отличии от газа?
И кто из нас нифига не понял?
Вы не поняли.
 Солярка впрыскивается в сжатую газо-воздушную смесь под давлением ~1000 атмосфер, потому и воспламеняется.
 Если вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.

 Кстати, можете обратить внимание, везде подчёркивается "метановый индекс", которы определяет способность газа детонировать.
 Премило газ воспламеняется, иногда даже слишком.
Афигеть. Бродяга, Вас даже за руль жигуля пускать опасно. Как называется рабочий цикл Дизеля полностью и в чём его отличие от цикла Отто?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

korund

ЦитироватьПеределка тепловозов на газ тянет за собой 2 проблемы - перенастройку дизелей, которые естественно изначально на это не расчитаны и выдумывание - куда засунуть нехилый баллон с газом, притом, что бак под растопочную соляру все равно остается. Компоновка тепловоза весьма и весьма плотная, так что адекватный по объему баллон там совать просто некуда. Значит тащить в отдельной тележке.

При этом НИКАК не решается главная проблема - увеличение мощности локомотива. Дизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.

Отсюда вопрос - и нахрена весь этот геморрой с газодизелем?
Для того чтобы значительно снизить расходы на топливо.
Вообще-то уже давно пора производить дизеля на  газу.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА добавка небольшого количества соляры резко изменит соотношение компонентов. :roll:
Или солярка всё-таки воспламеняется при большом избытке воздуха, в отличии от газа?
И кто из нас нифига не понял?
Вы не поняли.
 Солярка впрыскивается в сжатую газо-воздушную смесь под давлением ~1000 атмосфер, потому и воспламеняется.
 Если вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.

 Кстати, можете обратить внимание, везде подчёркивается "метановый индекс", которы определяет способность газа детонировать.
 Премило газ воспламеняется, иногда даже слишком.
Афигеть. Бродяга, Вас даже за руль жигуля пускать опасно. Как называется рабочий цикл Дизеля полностью и в чём его отличие от цикла Отто.
В деревню его, проветриться и чтоб без интернета.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитировать
ЦитироватьПри этом НИКАК не решается главная проблема - увеличение мощности локомотива. Дизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.

Отсюда вопрос - и нахрена весь этот геморрой с газодизелем?
Для того чтобы значительно снизить расходы на топливо.
Вообще-то уже давно пора производить дизели на  газу.
Вот! Точно! Давно надо производить, а не производят!
Почему? Не иначе заговор?  :wink:
А может просто что-то не так с газодизелями?


И все-таки хотелось узнать на счет решения главной проблемы, прямо обозначенной выше. Можно?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПри этом НИКАК не решается главная проблема - увеличение мощности локомотива. Дизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.

Отсюда вопрос - и нахрена весь этот геморрой с газодизелем?
Для того чтобы значительно снизить расходы на топливо.
Вообще-то уже давно пора производить дизели на  газу.
Вот! Точно! Давно надо производить, а не производят!
Почему? Не иначе заговор?  :wink:
А может просто что-то не так с газодизелями?


И все-таки хотелось узнать на счет решения главной проблемы, прямо обозначенной выше. Можно?
Да нет, думаю требуется более продвинутая топливная аппаратура, а так действительно, -  непонятно
Хотя если переходить на газ то тогда уж по логике надо над топливными элементами начинать думать.
Надо понимать главное: бензинка - это только вторая ступенька в двигателестроении, следующая за паровым двигателем.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Кстати в советское время были тролейбусы, которые на топливных элементах ходили
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Salo

Ладно мужики, пофлудили и хватит. НК-33 здесь точно ни при чём.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДизель как был в 2-3 раза слабее ГТД - так и останется.
Если ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)
Только ФМГ в терминальной стадии может привести к такому катастрофическому разжижению моска, чтоб в нем слово СЛАБЕЕ превратилось в ЛЕГЧЕ.
Боюсь, тут поможет только лечебная эфтаназия...

ЗЫ. ГТ1-001 весит 300 т. Это конечно жутко секретная информация для забаненных на гугле.
Я вообще, про тепловоз говорил, но в матрицах самарского производства это наверно не помещается. ;)  :D
Цитировать
ЦитироватьBell, так вы что-нибудь газом заправляли или нет? ;) :D
На нашем стойбище нет и никогда не было никакого газа. Издим на собаках, однако. Но старики, которые видели шайтан-арбу говорят, что природный газ ака 95% метан при н.у. не сжижается, а в машины заправляют пропан-бутановую смесь.
Вообще разговор был про попутный газ, если я не ошибаюсь, или нет? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьАфигеть. Бродяга, Вас даже за руль жигуля пускать опасно. Как называется рабочий цикл Дизеля полностью и в чём его отличие от цикла Отто?
Вам ссылку дать про газодизель или погуглите сами? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьГазотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен к эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Он состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн.
Давно объём стали в тоннах измерять? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьБродяга, вы же утверждаете, что в бога верите, какие тут то могут быть сомнения.
Вы наверно очень удивитесь, но и бензин в дизельном движке плохо воспломеняется
Да будет вам известно, есть дизели даже на эфире. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]