НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьГазовая турбина на железнодорожном транспорте. Бартош Е. Т. Изд-во «Транспорт», 1972,
http://tapemark.narod.ru/turbo/index.html
Ну вот. ?2-й год. И где те газотурбовозы? Там же где и дирижопли...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьНу вот. 72-й год. И где те газотурбовозы?
Тогда вместо этого ж/д электрифицировали. А сейчас разговор идет о сибирских больших перегонах, где электрификация не выгодна.
Не знал?


И на счет слов "газовая турбина" - признайся, это была попытка сострить?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьТогда вместо этого ж/д электрифицировали.
Прямо таки все? И тепловозы вымерли как класс?

ЦитироватьBell пишет:
  А сейчас разговор идет о сибирских больших перегонах, где электрификация не выгодна.
Не знал? Я изложил выше почему у газотурбовозов НННШ. Что непонятно и требуется повторить?

ЦитироватьИ на счет слов "газовая турбина" - признайся, это была попытка сострить?
Где? В чём?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьТогда вместо этого ж/д электрифицировали.
Прямо таки все? И тепловозы вымерли как класс?
Не вымерли только там, где электрификация не окупается. А есть места, где местный газ дешевле соляры и  там ГТД выгоднее дизеля.

Цитировать
ЦитироватьА сейчас разговор идет о сибирских больших перегонах, где электрификация не выгодна.
Не знал?
Я изложил выше почему у газотурбовозов НННШ. Что непонятно и требуется повторить?
Ну изложил и ладно. А про стоимость электрификации и производства/доставки соляры не изложил.

Цитировать
ЦитироватьИ на счет слов "газовая турбина" - признайся, это была попытка сострить?
Где? В чём?
Выше. В пассаже про слово "газовая" в аббревиатуре "ГТД".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

А что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

Цитировать
ЦитироватьА дизельной?!
Почему мужики не ставят ПТУ на локомотивы, а ставят ГТУ?  :lol:
Мужики ставят дизеля.
А там где не хватает мощности дизелей?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

То есть что же у нас получается?
Кроме меньшего КПД газотурбовозы ничем не хуже тепловозов и электровозов?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex_II

ЦитироватьТо есть что же у нас получается?
Кроме меньшего КПД газотурбовозы ничем не хуже тепловозов и электровозов?
А горючка будет дешевая, где-то на уровне цен на конденсат (ШФЛУ), а оно в розницу до до 10р/литр не дотягивает (на северах - оленеводы этой дрянью Бураны заправляют). Ну и факела удастся погасить - какие еще остались, тоже не плохо в качестве бонуса.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

Кое-что про газотурбинные силовые установки  :) : http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/0_tank_02.htm

Imho, у ГТД всё-таки больше минусов, чем плюсов (особенно в бою). Так что место ГТД: в самолётах - раз; в быстоходных боевых кораблях - два; в газоперекачивающих станциях - три.  :wink:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

ЦитироватьА что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
А он не воспламеняется от сжатия. :roll:
Нужен газодизель со впрыском соляры в цилиндры для самовоспламенения топлива.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСовершенно верно, но имеют большие габариты и весьма сложную конструкцию, что несколько убивает "всю прелесть паровоза". :)
И тем не менее паротурбинные установки рулят а газотурбинные идут лесом. И на тепловых электростанциях тоже. Паротурбинная установка существенно экономичней газотурбинной.
Старый, а как же ПГУ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
А он не воспламеняется от сжатия. :roll:
Нужен газодизель со впрыском соляры в цилиндры для самовоспламенения топлива.
Совсем не воспламеняется? :)

 Что-то не верится, однако. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьА что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
А он не воспламеняется от сжатия. :roll:
Нужен газодизель со впрыском соляры в цилиндры для самовоспламенения топлива.
Все дизели всегда работают со впрыском в цилиндры. Там для этого плунжерный насос высокого давления применяется (если это не Common Rail как на легковых автомобилях). Никто смесь в цилиндрах не сжимает -- только воздух. Причина этого проста: если смесь сжимать, то невозможно добиться, чтобы она воспламенялась в нужный момент ввиду изменений в температуре, давлении воздуха, и числе оборотов двигателя (конечно, всегда есть исключения, как например двигатель HCCI, но это эзотерика).

Если бензиновый мотор работает на калильном зажигании, Русские иногда говорят "он дизелит". Это просто очень плохой термин. Настояший дизель работает не так.

-- Pete

Бродяга

ЦитироватьВсе дизели всегда работают со впрыском в цилиндры.
 ...
Да, и  это обеспечивает все главные достоинства дизеля — топливо сгорает в избытке воздуха. :)

 Вопрос в другом.
 Может быть попутный газ не воспламеняется в солярочном дизеле?
ЦитироватьЕсли бензиновый мотор работает на калильном зажигании, Русские иногда говорят "он дизелит". Это просто очень плохой термин. Настояший дизель работает не так.
Что-то я такого выражения ни разу не слышал... ;)
 Где обитают эти самые "русские, которые иногда так говорят"? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, собственно говоря, мешает переделать дизеля под этот самый попутный газ? ;)
А он не воспламеняется от сжатия. :roll:
Нужен газодизель со впрыском соляры в цилиндры для самовоспламенения топлива.
Совсем не воспламеняется? :)

 Что-то не верится, однако. :)
На гугле забанили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьСовсем не воспламеняется? :)

 Что-то не верится, однако. :)
На гугле забанили?
А можно поконкретнее, а? :)

 Солярка распыляется в горячий воздух и воспламеняется, а попутный газ нет? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Да, газ в дизеле не воспламеняется. Приходится впрыскивать ещё и солярку.
Есть такое слово "газодизель". Наберите его в гугле и Вам откроется. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьДа, газ в дизеле не воспламеняется. Приходится впрыскивать ещё и солярку.
Есть такое слово "газодизель". Наберите его в гугле и Вам откроется. :wink:
Э, Salo, это вы нифига не поняли. :D

 "Газодизель" это не "дизель на газу" и проблема не в том, что "газ не воспламеняется". :D

 Проблема в том, что невозможно осуществить впрыск газа, потому он поступает в цилиндры вместе с воздухом, — при большом избытке воздуха, потому и не воспламеняется наверно, а уже потом "это дело" поджигают впрыском солярки под большим давлением.
 Давление в форсунках до 1000 атмосфер. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

А добавка небольшого количества соляры резко изменит соотношение компонентов. :roll:
Или солярка всё-таки воспламеняется при большом избытке воздуха, в отличии от газа?
И кто из нас нифига не понял?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьА добавка небольшого количества соляры резко изменит соотношение компонентов. :roll:
Или солярка всё-таки воспламеняется при большом избытке воздуха, в отличии от газа?
И кто из нас нифига не понял?
Вы не поняли.
 Солярка впрыскивается в сжатую газо-воздушную смесь под давлением ~1000 атмосфер, потому и воспламеняется.
 Если вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.

 Кстати, можете обратить внимание, везде подчёркивается "метановый индекс", которы определяет способность газа детонировать.
 Премило газ воспламеняется, иногда даже слишком.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]