НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьСтарый, а как вам то обстоятельство, что газ стоит ~10 рублей за кЫгЫ, а бензин >20 рублей за лИтру? ;)
Мне это так что когда спрос на газ в качестве моторного топлива поднимется то цены сравняются. Пока просто предложение превышает спрос.
 На эту тему я уже говорил что на дороге по которой я езжу на работу дизтопливо стОит дороже чем 92-й бензин. Хотя несколько лет назад было вдвое дешевле. Просто по этой дороге стали ездить песковозы которые возят в Москву песок для строек. А все они дизельные.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭто ничего, что её куча академических институтов разрабатывала,а?
Как и все остальные российские "стратегии".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОК. Будем считать, что миллиарды, которые тратит на это направление РЖД это блажь .
Это не блажь, это попил. А что, угроблены уже милиарды?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьСтарый, а как вам то обстоятельство, что газ стоит ~10 рублей за кЫгЫ, а бензин >20 рублей за лИтру? ;)
Мне это так что когда спрос на газ в качестве моторного топлива поднимется то цены сравняются. Пока просто предложение превышает спрос.
БГГГГ... :D
 Что-то я не видел, чтобы для ТЭКа это когда-то играло роль. :)

 На газ есть постоянный спрос у пользователей газобалонных установок. :)

 Старый, газ, например, проще хранить, он не портится настолько, насколько портится бенизн. :)
ЦитироватьНа эту тему я уже говорил что на дороге по которой я езжу на работу дизтопливо стОит дороже чем 92-й бензин. Хотя несколько лет назад было вдвое дешевле. Просто по этой дороге стали ездить песковозы которые возят в Москву песок для строек. А все они дизельные.
Соляра всегда стоила относительно дорого. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьВ параллельной Вселенной Старого всё наоборот.
Если реальность не совпадает с галюцинациями любителей газа, тем хуже для реальности... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВ параллельной Вселенной Старого всё наоборот.
Если реальность не совпадает с галюцинациями любителей газа, тем хуже для реальности... :(
Старый, году так в 2004-м на Ленинградском шоссе я видел автобусы аж на метане. ;)
 http://www.saga-gas.ru/ng200.shtml
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьСтарый, газ, например, проще хранить,
Угу. В канистрах. И потом заливать через воронку... ;)

Цитироватьон не портится настолько, насколько портится бенизн. :)
Ну как вернётся Совок тогда будем запасать. А пока топливо служит чтоб на нём ездить а не чтоб его хранить.

ЦитироватьСоляра всегда стоила относительно дорого. :)
Относительно может и дорого. А абсолютно - дешевле бензина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый, году так в 2004-м на Ленинградском шоссе я видел автобусы аж на метане. ;)
 http://www.saga-gas.ru/ng200.shtml
Один раз я даже ехал из Иванова в Москву на газобалонной Газели. И чего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьСтарый, газ, например, проще хранить,
Угу. В канистрах. И потом заливать через воронку... ;)
Во-первых, надо было написать "в металлических канистрах". ;)
 Во-вторых, даже при таком хранении, при заливе через воронку, мужет "покусать Хоттабыч". :)
 В-третьих, не пробовали хранить бензин несколько месяцев, а потом проверить октановое число? ;)
Цитировать
Цитироватьон не портится настолько, насколько портится бенизн. :)
Ну как вернётся Совок тогда будем запасать. А пока топливо служит чтоб на нём ездить а не чтоб его хранить.
Да, только вот газ не портится, что характерно. :)
 Конденсат, бывает, образуется, но заправщики газа говорят, что "сейчас уже не образуется почему-то". :)
Цитировать
ЦитироватьСоляра всегда стоила относительно дорого. :)
Относительно может и дорого. А абсолютно - дешевле бензина.
Дорого относительно газа. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьСтарый, году так в 2004-м на Ленинградском шоссе я видел автобусы аж на метане. ;)
 http://www.saga-gas.ru/ng200.shtml
Один раз я даже ехал из Иванова в Москву на газобалонной Газели. И чего?
Да это я к тому, что "там где деньги считают" газ активно применяется. :)

 Да, можно вообще кататься по москве одному на "девайсе с двигателем 6 литров", если "деньги лишние". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Старый, и вообще, хватит "сеять разрушение и смерть", эта тема, собственно говоря, про двигатели НК-33. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

sychbird

Соображения от Ж/Д технарей:
1. Для вождения супертяжелых составов газотурбовозы в Российских условиях не имеют имеют аналогов по единичной мощности локомотивной секции.
2. Дизелей подобной мощности отечественных нет и не будет в перспективе.
3. Электровозов тоже нет, и если создавать, то надо всю инфраструктуру тяговых сетей перестраивать.
4. Покупать дизельные локомотивы за бугром - угробить свое транспортное машиностроение, пока дееспособное.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Бродяга

Кстати, просветите моё невежество, что вообще значит "НК" применительно к НК-33? :)

"Неведомые Кузнецова" или, может быть, "навороченная керосинка"? :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

А как звали Кузнецова? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьА как звали Кузнецова? 8)
В честь АФФТАРА????[/size] :shock:

 А, ну тогда понятно почему они не летают, их пафос[/size] на земле держит. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

поверхностный

Старый, вы говорите, что ГТД не подходит для медленного транспорта. Я так понимаю, что это следует из того, что нет необходимости в высокой удельной мощности двигателя.

Тогда может оказаться, что локомотив - исключение. Его тяга ограничена мощностью и собственным весом. Рассмотрим случай: максимальная тяга при скорости 36 км/ч, коэффициент трения единица. Удельная мощность = 10 м/с * 10 Н = 100 Вт/кг.

Сравним с Камазом. Пустой вес 10 тонн, значит для такой же удельной мощности ему нужен двигатель 1000кВт = 1300 л.с.

То есть, ГТД может оказаться уместным даже для грузовых поездов.

поверхностный

В продолжение оффтопа. Ясно, что "стартовая" тяга локомотива зависит только от его веса, а тяга на скорости - от мощности. Видимо, поэтому упоминались равнинные местности.

Мы не знаем, какая динамика разгона требуется железнодорожникам, поэтому не ясно, зачем к составу цепляется второй и третий тепловоз - для мощности или для веса.

TAU

Цитировать
ЦитироватьА как звали Кузнецова? 8)
В честь АФФТАРА????[/size] :shock:
А чему, собственно, Вы удивляетесь? Кузнецовское КБ - из авиапрома,  там традиция называть детища в честь конструкторов. Например, ПС - в честь Соловьева, АЛ - Люльки, и т.д.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВ параллельной Вселенной Старого всё наоборот.
Если реальность не совпадает с галюцинациями любителей газа, тем хуже для реальности... :(
Повторюсь: РН - не автомобиль; для РН сжиженный природный газ хуже керосина и водорода. Отрицательных свойств у него больше, чем положительных. Старый прав.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьСтарый, вы говорите, что ГТД не подходит для медленного транспорта. То есть, ГТД может оказаться уместным даже для грузовых поездов.
ГТД не подходит из-за низкой экономичности.
 Если речь идёт о локомотиве очень высокой мощности то получается что это должны быть какието отдельные особые газотурбовозы для тяжёлых поездов.
 Далее. Мощность локомотива ограничивается его массой. Определённой мощности должна соответствовать определённая масса, иначе колёса будут просто пробуксовывать. Поэтому никакой нужды повышать удельную мощность нет.
 Ну и наконец высокая тяга нужна локомотиву только для разгона.  Таким образом всё решается коэффициентом передачи трансмиссии, а лёгкий мощный двигатель не нужен. С более слабым двигателем поезд просто будет медленнее разгоняться.
 Таким образом достоинства ГТД нивелируются а недостатки остаются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер