НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа, и  это обеспечивает все главные достоинства дизеля — топливо сгорает в избытке воздуха. :)
Вы опять все перепутали Бродяга. Главное достоинство дизеля - от сгорания топлива даже при избытке воздуха КПД дизеля не сильно падает. Поэтому для дизеля турбина или компрессор - это всегда хорошо, а для бензинки - это всегда геморой.
Идите лучше в ЧД, СТО опровергать. :)

 Именно благодаря избытку окислителя дизель имеет более высокий КПД, а также можно регулировать его мощность независимо от оборотов двигателя. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЛадно мужики, пофлудили и хватит. НК-33 здесь точно ни при чём.
Да-да, только несколько выше вам почему-то на это было "фиолетово". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьВ деревню его, проветриться и чтоб без интернета.
Подтявкнуть подбежали, "железнячок"? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьАфигеть. Бродяга, Вас даже за руль жигуля пускать опасно. Как называется рабочий цикл Дизеля полностью и в чём его отличие от цикла Отто?
Вам ссылку дать про газодизель или погуглите сами? ;)
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00023/50500.htm
ЦитироватьГазодизель, газовый двигатель, засасывающий газо-воздушную смесь и сжимающий её настолько, что впрыснутая в конце хода сжатия небольшая порция жидкого топлива воспламеняется (как в дизеле). Степень сжатия около 15. Г. применяются в нефтяной и газовой промышленности на газоперекачивающих станциях.
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00023/50500.htm
ЦитироватьДизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем. Д. назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 первый двигатель с воспламенением от сжатия. Д. работает на топливе, которое значительно дешевле бензина (см. Дизельное топливо). Существуют также газовые двигатели, работающие по циклу Д. (см. Газодизель).
ЦитироватьСолярка впрыскивается в сжатую газо-воздушную смесь под давлением ~1000 атмосфер, потому и воспламеняется.
 Если вы так газ загоните в цилиндры, он тоже воспламенится.
Т.е. по-Вашему солярка воспламеняется при давлении в 1000 атмосфер, а не от нагретого при сжатии в цилиндре воздуха?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Цитировать2.1.2. Теоретический цикл двигателей с подводом теплоты при постоянном давлении

По этому циклу работают стационарные и судовые компрессорные двигатели с воспламенением от сжатия или компрессорные дизели.

В дизели в процессе впуска поступает воздух, давление и температура которого повышаются в процессе сжатия. Вследствие применения в дизелях высоких степеней сжатия (от 14 до 20) давление конца сжатия приближается к 3–4 МПа и соответствующая температура значительно превышает температуру самовоспламенения топлива. Топливо впрыскивается в конце сжатия через форсунку, мелко распыляется и, приходя в соприкосновение с сильно нагретым воздухом, начинает гореть.

В этих двигателях для обеспечения хорошего распыливания топлива используют сжатый воздух с давлением около 6 МПа, получаемый в специальных компрессорах, включенных в конструктивную схему двигателя. Насос подает топливо в форсунку, в которую из компрессора подводится сжатый воздух, и в нужный момент внутренняя полость форсунки сообщается с цилиндром, куда поступает смесь распыляющего воздуха и топлива.
Бродяга, 6МПа это тысяча атмосфер? :roll:
Не надо современные быстроходные дизеля с common rail  путать с тракторным дизелем начала двадцатого века. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЕсли ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)

 Чем тяжелее тепловоз, тем он бОльший состав может тащить. ;)
Если Всомневаетесь, что двухсекционный газотурбовоз с одним ГТД в секции и второй секцией с запасом газа заменяет трёхсекционный тепловоз с тремя дизелями, то посмотрите видео.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьЛадно мужики, пофлудили и хватит. НК-33 здесь точно ни при чём.
НК-33 здесь при том что если СНТК от деградации и отчаяния свяжется с этой аферой то тогда ему точно кранты... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПеределка тепловозов на газ тянет за собой 2 проблемы - перенастройку дизелей, которые естественно изначально на это не расчитаны и выдумывание - куда засунуть нехилый баллон с газом...
Очевидно создание газутурбовоза куда проще чем перенастройка дизеля, и проблема с баллоном перед ним не стоит? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И вобще принципиальный вопрос сторонникам ГТД: почему все делают тепловозы и никто - газотурбовозы? Просто потому что все тупые или есть таки какие иные резоны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

ЦитироватьТ.е. по-Вашему солярка воспламеняется при давлении в 1000 атмосфер, а не от нагретого при сжатии в цилиндре воздуха?
Не "при давлении в 1000 атмосфер, а потому что она распыляется форсункой, в которой такое давление. :)

 Если вы, например, засосёте бензино-воздушную смесь с таким соотношением как в дизеле и сожмёте её до такого давления, как в дизеле, она не будет гореть вообще. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьБродяга, 6МПа это тысяча атмосфер? :roll:
Не надо современные быстроходные дизеля с common rail  путать с тракторным дизелем начала двадцатого века. :P
Облом искать источник посолиднее, нате вам.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
 
ЦитироватьТак, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 бар, что влечёт за собой немалые проблемы.
900 атмосфер было ещё лет 25 назад.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьБродяга, 6МПа это тысяча атмосфер? :roll:
Не надо современные быстроходные дизеля с common rail  путать с тракторным дизелем начала двадцатого века. :P
Облом искать источник посолиднее, нате вам.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
 
ЦитироватьТак, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 бар, что влечёт за собой немалые проблемы.
900 атмосфер было ещё лет 25 назад.

То есть примерно 1000 атмосфер в системе подачи топлива, а не в камере сгорания дизеля. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЕсли ГТД будет в 2—3 раза легче дизеля, это ОЧЕНЬ ПЛОХО. ;)

 Чем тяжелее тепловоз, тем он бОльший состав может тащить. ;)
Если Всомневаетесь, что двухсекционный газотурбовоз с одним ГТД в секции и второй секцией с запасом газа заменяет трёхсекционный тепловоз с тремя дизелями, то посмотрите видео.
Salo,  масса состава, который может перемещать локомотив прямо пропорциональна массе локомотива, вы об этом знаете? ;)
 Такую задачку в школе дают. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьТо есть примерно 1000 атмосфер в системе подачи топлива, а не в камере сгорания дизеля. :roll:
Твоюж мать... :D

 Вы дизель вообще видали? ;)
 Сперва ТНВД выдаёт в форсунки топливо под высоким давлением, а потом оно ЕЩЁ увеличивается в форсунках. :)

 Где это я про давление 1000 атмосфер в камере сгорания говорил? :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

ЦитироватьТвоюж мать... :D

 Вы дизель вообще видали? ;)
 Сперва ТНВД выдаёт в форсунки топливо под высоким давлением, а потом оно ЕЩЁ увеличивается в форсунках. :)
 :D
И этот человек утверждает, что вообще видел дизель.
 :lol:  :lol:  :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьТвоюж мать... :D

 Вы дизель вообще видали? ;)
 Сперва ТНВД выдаёт в форсунки топливо под высоким давлением, а потом оно ЕЩЁ увеличивается в форсунках. :)
 :D
И этот человек утверждает, что вообще видел дизель.
 :lol:  :lol:  :lol:
Да, лапочка, даже его обслуживал. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьИменно благодаря избытку окислителя дизель имеет более высокий КПД, а также можно регулировать его мощность независимо от оборотов двигателя. :)
КПД дизеля выше за счет более высокой степени сжатия.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИменно благодаря избытку окислителя дизель имеет более высокий КПД, а также можно регулировать его мощность независимо от оборотов двигателя. :)
КПД дизеля выше за счет более высокой степени сжатия.
Которой можно достигнуть только при избытке окислителя. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьПроблема в том, что невозможно осуществить впрыск газа, потому он поступает в цилиндры вместе с воздухом, — при большом избытке воздуха, потому и не воспламеняется наверно, а уже потом "это дело" поджигают впрыском солярки под большим давлением.
Нет проблемы осуществить впрыск газа, просто его температура самовоспламенения выше, чем у солярки. Солярку впрыскивают под большим давлением только для улучшения смесеобразования - чем мельче распыл, тем быстрее и легче она испаряется, для газа эта проблема гораздо менее актуальна.

Бродяга

ЦитироватьНет проблемы осуществить впрыск газа, просто его температура самовоспламенения выше, чем у солярки. Солярку впрыскивают под большим давлением только для улучшения смесеобразования - чем мельче распыл, тем быстрее и легче она испаряется, для газа эта проблема гораздо менее актуальна.
Да ну? ;)
 А почему везде, где написано про газодизели, упоминается детонация? ;)

 Кстати, как вы себе представляете ТНВД на газе? ;)
 Если вам известно, ТНВД собственно говоря соляркой и смазывается, она постоянно по нему течёт. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]