НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВы считаете что локомотив массой 2000 тонн и мощностью 50 л.с. может тянуть состав в 70 раз более тяжёлый, чем газотурбовоз мощностью 8300 л.с с массой в 300т?  
Естественно! Он только будет тянуть его медленнее.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьSalo,  масса состава, который может перемещать локомотив прямо пропорциональна массе локомотива, вы об этом знаете? ;)
 Такую задачку в школе дают. :D
Вы считаете что локомотив массой 2000 тонн и мощностью 50 л.с. может тянуть состав в 70 раз более тяжёлый, чем газотурбовоз мощностью 8300 л.с с массой в 300т? Да или нет?
Ну может не 50 лошадиных сил, уж больно мало... :)
 И не в 70 раз, а в 7 раз. :)

 Вот что точно, так то, что локомотив с мощностью 83000 л. с. не сможет тянуть состав в 10 раз больше, чем локомотив с мощностью 8300 л. с., если оба весят 300 тонн. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВы считаете что локомотив массой 2000 тонн и мощностью 50 л.с. может тянуть состав в 70 раз более тяжёлый, чем газотурбовоз мощностью 8300 л.с с массой в 300т?  
Естественно! Он только будет тянуть его медленнее.
В идеале да, но может быть ещё какой-нибудь ограничивающий фактор. :)
 Правда, не могу сказать какой. :)

 И не "медленнее", а "медленнее будет разгоняться". :)

 Погорячился. :oops: Действительно "медленнее".
 Состав можно тащить с такой скоростью, когда мощность потерь будет равна этим 50 л. с. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Т.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьТ.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
Salo, возможность локомотива вообще передвигать состав определённого веса по рельсам зависит от его веса и отношения коэффициентов трения покоя и трения качения по рельсам.
 Локомотив отталкивается от рельсов с силой трения равной силе трения покоя, при этом вагоны и сам локомотив испытывают со стороны рельсов силу трения качения.
 Коэффициент трения у силы трения качения меньше и потому локомотив может тащить состав, который весит больше самого локомотива.

 А вот для движения с определённой скоростью уже нужна мощность двигателя, максимальная скорость определяется мощностью двигателя, которую надо поделить на суммарную силу трения поезда о рельсы.
 Для простоты я не рассматриваю аэродинамическую силу и силы вязкого трения в механизмах поезда.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьТ.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
Естественно! Сила тяги локомотива не зависит от его мощности а зависит только от силы его сцепления с рельсами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьТ.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
Salo, возможность локомотива вообще передвигать состав определённого веса по рельсам зависит от его веса и отношения коэффициентов трения покоя и трения качения по рельсам.
 Локомотив отталкивается от рельсов с силой трения равной силе трения покоя, при этом вагоны и сам локомотив испытывают со стороны рельсов силу трения качения.
 Коэффициент трения у силы трения качения меньше и потому локомотив может тащить состав, который весит больше самого локомотива.

 А вот для движения с определённой скоростью уже нужна мощность двигателя, максимальная скорость определяется мощностью двигателя, которую надо поделить на суммарную силу трения поезда о рельсы.
 Для простоты я не рассматриваю аэродинамическую силу и силы вязкого трения в механизмах поезда.
Вона как. Оказывается не только от массы локомотива. А раньше было:
ЦитироватьSalo,  масса состава, который может перемещать локомотив прямо пропорциональна массе локомотива, вы об этом знаете? ;)
 Такую задачку в школе дают. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьВона как. Оказывается не только от массы локомотива. А раньше было:
ЦитироватьSalo,  масса состава, который может перемещать локомотив прямо пропорциональна массе локомотива, вы об этом знаете? ;)
 Такую задачку в школе дают. :D
Нет, ну ясно же, что коэффициенты трения это "штука неуправляемая", они имеют определённые значения. :)
 Кстати, я сказал, что масса "прямо пропорциональна", что и наличествует на самом деле. :)

 Тогда если уж СТРОГО, масса состава[/size], который локомотив может перемещать, ещё зависит, например, и от ПЛОТНОСТИ состава. ;)
 Если железнодорожный состав перевозит надутые дирижабли... ;)
  :D  :D  :D  :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьТ.е. если локомотив весит 2000 т и имеет мощность 50 лс он сможет тянуть состав массой 7Х15000 т=105000т только медленно?   :roll:
Естественно! Сила тяги локомотива не зависит от его мощности а зависит только от силы его сцепления с рельсами.
Т.е. если приварить колёса локомотива к рельсам (сила сцепления равна прочности сварного шва на разрыв) и снять двигатель, то можно стронуть с места один вагон, а значит и весь состав?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьТ.е. если приварить колёса локомотива к рельсам (сила сцепления равна прочности сварного шва на разрыв) и снять двигатель, то можно стронуть с места один вагон, а значит и весь состав?
Не, так нельзя. Надо чтоб оно крутилось. Вот песочку подсыпать можно... (Не в буксы, конечно)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

ЦитироватьТ.е. если приварить колёса локомотива к рельсам (сила сцепления равна прочности сварного шва на разрыв) и снять двигатель, то можно стронуть с места один вагон, а значит и весь состав?
Можно, только это должен быть не вагон, а дрезина с БААААЛЬШИМ РЫЧАГОМ, за конец которого должны уцепиться вы, Salo. ;)

 И вообще, Salo, идите в 5—6-й класс СШ и доучитесь. :P
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

О! Это называется не надо упрощать. :wink:
Зависит и от силы сцепления (а значит от массы локомотива, количества колёсных пар и т.д.) , и от крутящего момента двигателя (а значит и его мощности).
Как бороться с трением покоя придумали в девятнадцатом веке, заложив люфт между буферами вагонов. Локомотив должен преодолеть трение покоя одного вагона плюс трение качения тех, что уже начали движение. Но в установившемся режиме движения с заданной скоростью как минимум тяга локомотива равна силе трения качения состава. А поскольку скорость грузового состава от 60 до 100 км/ч, то и сопротивлением воздуха пренебречь нельзя. А ведь есть ещё и подъёмы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИ вообще, Salo, идите в 5—6-й класс СШ и доучитесь. :P
Бродяга, в таком случае Вам нужно одеть памперс и пустышку в рот. :roll:  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьО! Это называется не надо упрощать. :wink:
Зависит и от силы сцепления (а значит от массы локомотива, количества колёсных пар и т.д.) , и от крутящего момента двигателя (а значит и его мощности).
Не. От крутящего момента двигателя не зависит. Достаточно поставить хороший редуктор.

ЦитироватьА поскольку скорость грузового состава от 60 до 100 км/ч, то и сопротивлением воздуха пренебречь нельзя. А ведь есть ещё и подъёмы.
Ну если мощность локомотива будет 50 л.с. то скорость движения будет такова что сопротивлением воздуха можно будет пренебречь точно. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьБродяга, 6МПа это тысяча атмосфер? :roll:
Не надо современные быстроходные дизеля с common rail  путать с тракторным дизелем начала двадцатого века. :P
Облом искать источник посолиднее, нате вам.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
 
ЦитироватьТак, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100[/size] до 400[/size] бар, то в новейших «Common-rail»[/size] оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 [/size]бар, что влечёт за собой немалые проблемы.
900[/size] атмосфер было ещё лет 25 назад.
В газодизеле? :roll:
Можно ссылку? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьО! Это называется не надо упрощать. :wink:
Зависит и от силы сцепления (а значит от массы локомотива, количества колёсных пар и т.д.) , и от крутящего момента двигателя (а значит и его мощности).
Не. От крутящего момента двигателя не зависит. Достаточно поставить хороший редуктор.

ЦитироватьА поскольку скорость грузового состава от 60 до 100 км/ч, то и сопротивлением воздуха пренебречь нельзя. А ведь есть ещё и подъёмы.
Ну если мощность локомотива будет 50 л.с. то скорость движения будет такова что сопротивлением воздуха можно будет пренебречь точно. :)
"Улитка ползёт по склону Фудзи".
А КПД редуктора при мощности 50 л.с. нам всю малину испортит. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитировать"Улитка ползёт по склону Фудзи".
А КПД редуктора при мощности 50 л.с. нам всю малину испортит. :roll:
А зачем нам КПД? Нам главное чтоб сдвинуло... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

А точно: куда спешить. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

А вот если локомотив лёгкий то ни мощность ни редуктор не помогут - колёса будут буксовать на месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

В любой технике есть разумный оптимум. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"