НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

На худой конец всегда можно соединить два тепловоза, как в ракетных поездах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНапример по БАМу - да легко!
Это ещё зачем? Чтоб занять его хоть чем-нибудь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Можно конечно возить уголь из Нерюнгри в Ванино газотурбовозами. Но возят тепловозами...
http://www.intl.parovoz.com/gallery/RU27/20090815_213538.jpg
http://tranzit.parovoz.com/newgallery/index.php?LNG=RU&AUTHOR=462®ION=RU27
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТвоюж мать... :D

 Вы дизель вообще видали? ;)
 Сперва ТНВД выдаёт в форсунки топливо под высоким давлением, а потом оно ЕЩЁ увеличивается в форсунках. :)
 :D
И этот человек утверждает, что вообще видел дизель.
 :lol:  :lol:  :lol:
Да, лапочка, даже его обслуживал. :)
Ух ты,  а можно по подроднее, а то я движках как бы тоже не полный прафан
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьИменно благодаря избытку окислителя дизель имеет более высокий КПД, а также можно регулировать его мощность независимо от оборотов двигателя. :)
КПД дизеля выше за счет более высокой степени сжатия.
Не только, в дизельном движке стораются снять работу с газа, по возможности не нагревая его до пиковых значений.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Valerij

ЦитироватьМожно конечно возить уголь из Нерюнгри в Ванино газотурбовозами. Но возят тепловозами...
http://www.intl.parovoz.com/gallery/RU27/20090815_213538.jpg
http://tranzit.parovoz.com/newgallery/index.php?LNG=RU&AUTHOR=462®ION=RU27
Что делать - это очередной конкретный пример отсталости Союза (и России тоже). Для Вас это новость?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно благодаря избытку окислителя дизель имеет более высокий КПД, а также можно регулировать его мощность независимо от оборотов двигателя. :)
КПД дизеля выше за счет более высокой степени сжатия.
Которой можно достигнуть только при избытке окислителя. ;)
И зачем электронику тогда в дизеля ставят.......
Надо было просто Бродягу спросить  :roll:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьН-да... "Дизельный двигатель НК-33" :cry:
Между прочим связь есть - в камеру сгорания топливо поступает через форсунки под давлением.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Карлсон

Из выступления начальника Центра технического аудита РЖД Палкина:

В рамках реализации Энергетической стратегии о переводе транспортных средств на газовое топливо совместно со специалистами аэрокосмического комплекса разработан первый в мире газотурбовоз мощностью 11300 л.с., работающий на сжиженном природном газе. В декабре 2008 г. газотурбовоз ГТ1 совершил успешный пробег с грузовым поездом весом 15 тыс. тонн на экспериментальном кольце в Щербинке. Результаты испытаний газотурбовоза подтвердили высокую экономическую эффективность инновационного проекта – расходы на топливо (сжиженный природный газ) на 30% ниже, чем при использовании дизельного топлива.

ОАО «РЖД» поставлена задача замещения к 2030 году природным газом 30% расходуемого автономными локомотивами дизельного топлива. Для решения поставленной задачи потребуется до 1 млн. тонн сжиженного природного газа в год. В соответствии с Программой организации опытной эксплуатации локомотивов на природном газе завершается строительство комплекса по производству сжиженного природного газа на ГРС-4 «Газпром-Трансгаз-Екатеринбург». После ввода комплекса в эксплуатацию будет обеспечена заправка газотурбовоза и его работа на участке Свердловск-Сортировочный – Верхний Уфалей. До 2030 г. на Свердловской железной дороге ОАО «РЖД» планирует организовать эксплуатацию 90 газотурбовозов на сжиженном природном газе, что потребует производства 500 тыс. тонн сжиженного природного газа в год.

http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2009-04a03

Карлсон

может уже давали ссылку, но тем не менее:
Газовая турбина на железнодорожном транспорте
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТРАНСПОРТ»

Москва 1972

http://tapemark.narod.ru/turbo/index.html

tktyf

ЦитироватьНе догадываюсь. Нафига в необжитом краю большие составы?
Скорее через необжитые края. Транзит из портов ДВ в Европу.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Frontm

красиво :)

korund

Цитировать
ЦитироватьМожно конечно возить уголь из Нерюнгри в Ванино газотурбовозами. Но возят тепловозами...
http://www.intl.parovoz.com/gallery/RU27/20090815_213538.jpg
http://tranzit.parovoz.com/newgallery/index.php?LNG=RU&AUTHOR=462®ION=RU27
Что делать - это очередной конкретный пример отсталости Союза (и России тоже). Для Вас это новость?
Ничего, в ближайшее десятилетие все сильно изменится к лучшему - это я вам говорю как предсказамус.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Bell

Цитировать
ЦитироватьНе догадываюсь. Нафига в необжитом краю большие составы?
Скорее через необжитые края. Транзит из портов ДВ в Европу.
Да нафиг-то в Европу? До электрифицированных участков.
Но в целом - да, по дальним транзитным путям. Например нефть в Китай и Японию.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьНа худой конец всегда можно соединить два тепловоза, как в ракетных поездах.
А не хватит два - поставить три! А лучше сразу пять!
И получится Ангара-5!  :twisted:

Много маленьких тепловозиков будут тянуть состав, который мог бы потянуть один газотурбовоз  :wink:


ЗЫ.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=262673#262673
ЦитироватьАнгара это паровоз с титановыми котлами и машиной тройного расширения, причем набранный из кучи мелких паровозиков.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=262680#262680
ЦитироватьКстати представляю что было бы, если бы хруники делали паровозы. В стране еще где-то завалялась узкоколейка - давайте соорудим под неё маленький паровозик, но предельно сложный, а по транссибу будут ходить их связки по десять штук. :)
:mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Карлсон

нет, нефть по ВСТО пойдёт, РЖД уже жалуется, что их цистерны будут невостребованы. тут речь скорее про уголь Кузбасса и в перспективе Ленского бассейна. там суммарные запасы несколько сотен миллиардов тонн, так что возить и возить. и для газотурбовозов курсирующих по БАМу самое то.

Старый

ЦитироватьЧто делать - это очередной конкретный пример отсталости Союза (и России тоже).
А где возят газотурбовозами? Неужели в США и Европах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТранзит из портов ДВ в Европу.
Ой, может лучше с Луны на Марс? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНо в целом - да, по дальним транзитным путям. Например нефть в Китай и Японию.
А может таки по трубе? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьЧто делать - это очередной конкретный пример отсталости Союза (и России тоже).
А где возят газотурбовозами? Неужели в США и Европах?
В штатах ж/д умерла, а в Европе перегоны маленькие.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость