НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьМожет быть, все понимают, что восставновление вообще уже невозможно, так как проблема в людях, а не деньгах?

Скорее всего, к сожалению нет знакомых, где работаю бывшие сотрудники космопрома, а вот из автопрома есть, и ситуация с ними подчас вот такая:
Цитироватьне поверите,приняли на работу бывшего ИТР -сотрудника завода Камаз с нехилым послужным списком,кучей регалий и наград от завода,так он чуть сервис не развалил на должности механика.
только и может,что приказы сочинять...ищу предлог для увольнения!!!
Ad calendas graecas

zyxman

Цитировать
ЦитироватьПричем на самом деле виноваты в этом сами-же наши производители, тк в какой-то момент были не очень осторожны, распродавая подешевке технологии и готовые изделия. -
Надо было напрячься и продавать только сервисы, не давая никакого доступа никому к технологиям и изделиям.
Золотые слова!

А производители без Руководителей ни-ни- не могут :D
таков политес :(

Иначе-все прелести УК :evil:
Купить можно все, кроме системы руководства - ее нужно как английский газон десятилетиями тщательно выращивать..
- Постоянно пропалывать удалять сорняки, удобрять, подсаживать новую траву..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

Ещё одна попытка СНТК выбраться из долговой ямы:
http://engine.avias.com/issues/61/page19.html
ЦитироватьМОГУЧИЙ ЛОКОМОТИВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ
Дмитрий Александрович Боев

23 января 2009 г. на полигоне ОАО "РЖД" - знаменитом испытательном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке начались тяговые испытания первого отечественного магистрального товарного газотурбовоза ГТ-1 с порядковым номером 001. Кроме железнодорожников непосредственное участие в испытаниях принимали представители ОАО "Оборонпром" и разработчики газотурбинного двигателя НК-361 из ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова".

Разработанный специалистами ВНИКТИ, что в подмосковной Коломне, газотурбовоз, работающий на сжиженном природном газе, собран в 2007 г. на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского на основе тягового локомотива ВЛ-15. При мощности 8300 кВт он позволит заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, работающие на дизельном топливе, что значительно снизит энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые ресурсы при техническом обслуживании локомотивов. Немаловажно, что силовой блок, работающий на газе, создает на порядок меньше вредных выбросов, чем традиционная техника. Кроме того, поскольку природный газ, используемый в качестве топлива, дешевле дизельного горючего и электроэнергии, появляется возможность почти вдвое понизить эксплуатационные расходы.

Вице-президент РЖД Валентин Александрович Гапанович, участвовавший в испытаниях, считает, что около 200 газовых локомотивов будут работать на Северной железной дороге в районах Перми и Воркуты. Еще 70 - на Сахалине. Это районы, где электрофицированность железнодорожного хозяйства минимальная, но зато имеются большие запасы газа, который можно сжижать. Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи.

Для этих испытаний на щербинское кольцо было доставлено 160 груженых углем вагонов. Состав растянулся почти в треть периметра кольца. Испытания проводились в несколько этапов, на каждом из которых сцепка разгонялась до определенной, наращиваемой на определенную величину, скорости, а затем плавно останавливалась. Вследствие огромной длины состава по нему предусмотрено несколько командных пунктов торможения для исключения "наката" задних вагонов при замедлении передних. В результате сверхтяжелый поезд тормозит очень плавно, без толчков и лязга.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo



http://uvsr.stu.ru/index.php?t=445
ЦитироватьГазотурбовоз ГТ1-001 попал в 'Книгу рекордов России'
"Книга рекордов России" наградила ОАО "РЖД" дипломом за создание самого мощного магистрального газотурбовоза, работающего на сжиженном природном газе.

Диплом "Книги рекордов России" подтвердил общенациональное и мировое признание этого достижения.

Напомним, 23 января 2009 года газотурбовоз ГТ1-001 мощностью 8300 кВт впервые в мире провел грузовой состав весом 15 тысяч тонн. Рекорд был установлен на экспериментальном кольце в Щербинке.

Проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда (159 вагонов). Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.

*****

Разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о совместном создании газотурбовоза между ОАО "РЖД" и Самарским научно-техническим комплексом имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза.

Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт (ВНИКТИ) (Коломна), генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.

Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Газотурбовоз состоит из 2-х секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн.

Газотурбовоз оснащен самыми современными приборами управления и устройствами, отвечающими за безопасность движения. В кабине локомотива установлен многопозиционный контроллер, который регулирует мощность и скорость движения. Дисплейный модуль отображает информацию о режимах работы двигателя, включая информацию о технических параметрах каждого узла, например газовой турбины, электрической передачи или тормозных систем. Также локомотив оснащен системой видеонаблюдения, контролирующей состояние моторного отсека и рабочее место машиниста. Пока снимаемая системой наблюдения "картинка" транслируется только в кабину машиниста, но в перспективе изображение будет передаваться и в диспетчерский центр, специалисты которого смогут не только контролировать параметры работы локомотива, но и следить за физическим и эмоциональным состоянием машиниста. В чрезвычайной ситуации диспетчеры смогут дистанционно активировать систему экстренного торможения, которая автоматически выключит тяговые двигатели.

Планируется, что первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в районах Сибири, где имеются большие запасы природного газа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Газотурбинные двигатели невыгодны для низких скоростей. Так что НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьГазотурбинные двигатели невыгодны для низких скоростей. Так что НННШ.
Похоже, что это газоэлектровозы.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьПохоже, что это газоэлектровозы.
ГТД со свободной турбиной позваоляет обойтись прямой механиченской передачей без всяких электрических преобразований энергии. Но это не спасает, они просто неэфекетивны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#367
http://www.kachegaroff-line.ru/mags/articles/article_id-2.pdf
ЗЫ: Последующие 13 страниц топика можно не читать, поскольку они посвящены газотурбовозному флуду. Начинайте с тридцать второй страницы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Цитировать
ЦитироватьПохоже, что это газоэлектровозы.
ГТД со свободной турбиной позваоляет обойтись прямой механиченской передачей без всяких электрических преобразований энергии. Но это не спасает, они просто неэфекетивны.
Газотурбовоз создан на базе электровоза ВЛ-15. си-
ловой блок газотурбовоза разработан в СНТК и ХК ОАО «Привод». Это газотурбинная ус-
тановка НК-361, в основе которой трехвальный двуконтурный авиадвигатель НК-256. двух-
ступенчатая турбина каскада НД используется для привода генератора, вырабатывающего
элетроэнергию для двигателей колесных пар
газотурбовоза.

то Salo: спасибо за ссылку :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Понятно. "Я его слепила из того что было". Свободной турбины вообще нет. В таком случае у этого уродливого дитя нищеты НННШ в квадрате.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьГазотурбинные двигатели невыгодны для низких скоростей. Так что НННШ.
Скорость тут не причем, ведь есть коробка передач (или ее электрический эквивалент). Ведь есть же грузовые суда с газовыми турбинами, они плавают можно сказать очень медленно. Важно изменение скорости и всякие неэкономичные режимы из-за этого. Если эксплуатировать газотурбовоз где нет горных участков и нет пробок перед красным светом, то почему бы и нет.
-- Pete

sychbird

"200 газовых локомотивов будут работать на Северной железной дороге в районах Перми и Воркуты. Еще 70 - на Сахалине. Это районы, где электрофицированность железнодорожного хозяйства минимальная, но зато имеются большие запасы газа, который можно сжижать. Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи. " (С)
Оба участка с плоским рельефом и очень длинными перегонами.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

ЦитироватьВидео испытаний:
http://www.youtube.com/watch?v=mTieUe--Kn4&feature=youtube_gdata
Впечатляет!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьСкорость тут не причем, ведь есть коробка передач (или ее электрический эквивалент).
Необходимость в такой коробке только ухудшает всю ситуацию.

ЦитироватьВедь есть же грузовые суда с газовыми турбинами, они плавают можно сказать очень медленно.
Грузовых судов с ГТУ практически нет. У ГТУ никаких шансов перед дизельными и паротурбинными установками.
 ГТУ получили распространение в боевых кораблях, где вопросы экономичности далеко не на первом месте, зато важна максимальная скорость полного хода.

ЦитироватьВажно изменение скорости и всякие неэкономичные режимы из-за этого. Если эксплуатировать газотурбовоз где нет горных участков и нет пробок перед красным светом, то почему бы и нет.
Всё с точностью до наоборот. ГТУ приминяются в основном там где требуется быстрое форсирование на короткое время. Например в качестве установок для полного хода на боевых кораблях.
 Там же где требуется постоянная мощность рулят дизеля и паровые турбины.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать"200 газовых локомотивов будут работать на Северной железной дороге в районах Перми и Воркуты. Еще 70 - на Сахалине.
НННШ.

ЦитироватьЭто районы, где электрофицированность железнодорожного хозяйства минимальная, но зато имеются большие запасы газа, который можно сжижать. Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи. " (С)
Оба участка с плоским рельефом и очень длинными перегонами.
Вот что может получиться если специалисты газпрома вдруг решат судить о вопросах железнодорожного транспорта... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Карлсон

Если практика показывает ошибочность выводов Старого, то тем хуже для практики. :D
Старый, преимущества газа неоспоримы. Если брать РЖД, то перевод локомотивного парка на газ (сжиженный и компримированный) позволит компании отказаться от 3,5 млн. т. дизельного топлива, сократив свои расходы на ГСМ практически вдвое.
И вообще, перевод российского транспорта (не только железнодорожного, а и автомобильного и авиационного) на газ уже перезрел. Имея такие запасы газа переводить нефть--чистое преступление.

mihalchuk

Цитироватьперевод российского транспорта (не только железнодорожного, а и автомобильного и авиационного) на газ уже перезрел. Имея такие запасы газа переводить нефть--чистое преступление.
Где имение и где наводнение? Сегодня от экспорта нефти бюджет получает раза в три больше, чем от экспорта газа.

Salo

А смысл завозить нефтепродукты на север, имея газ? В том числе попутный, который всё-равно сжигают в факелах? Тем более сжиженный газ дешевле солярки и нет проблем с летним и зимним топливом.
И потом главное преимущество большая единичная мощность турбины. Дизель такой мощности в тепловоз не влезает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

Относительно использования газа, в том числе попутного газа. :)

 Был проект перевода вертолётов на попутный газ, но было он заброшен по причине нежелания делать достаточно большие затраты.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]