НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
вырисовывается средний носитель с двумя РНК-33 на 1-й ступени
Дмитрий Сaныч, это кaк? A то я тут опять что то пропустил 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
вырисовывается средний носитель с двумя РНК-33 на 1-й ступени
Дмитрий Сaныч, это кaк? A то я тут опять что то пропустил
Да вот как-то так:
 http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?p=361048&sid=2c46275ab009678bf2387d0fdcebd81b 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
вырисовывается средний носитель с двумя РНК-33 на 1-й ступени
Дмитрий Сaныч, это кaк? A то я тут опять что то пропустил
Да вот как-то так:
http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?p=361048&sid=2c46275ab009678bf2387d0fdcebd81b
Диaметр?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vitquir

#3383
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
вырисовывается средний носитель с двумя РНК-33 на 1-й ступени
Дмитрий Сaныч, это кaк? A то я тут опять что то пропустил
Да вот как-то так:
 http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?p=361048&sid=2c46275ab009678bf2387d0fdcebd81b
Напоминает один из вариантов Руси-МС.
Только там был РД-180В на первой ступени.

Жаль только, СНТК не участвует в кооперации по Союзу-5.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Вернер П.

Цитироватьvitquir пишет:
Жаль только, СНТК не участвует в кооперации по Союзу-5.
Как это - жаль? Это прекрасно, потому что Союз-5 это метановая РН

vitquir

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Жаль только, СНТК не участвует в кооперации по Союзу-5.
Как это - жаль? Это прекрасно, потому что Союз-5 это метановая РН
Идет ЭП, так что расматриваются все варианты.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
вырисовывается средний носитель с двумя РНК-33 на 1-й ступени
Дмитрий Сaныч, это кaк? A то я тут опять что то пропустил
Да вот как-то так:
http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?p=361048&sid=2c46275ab009678bf2387d0fdcebd81b
Диaметр?
Нaшёл ниже:
ЦитироватьАлександр Шлядинский писал(а):
ЦитироватьА какие габариты первой ступени?
ЦитироватьДиаметр 3,9 м, длина (без переходной фермы) 25,4 м.
_________________


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Только вот маленький пустячок меня тревожит ... :|
Придётся восстанавливать производство НК-33 для "Союз-2.1В" и запускать ОКР по НК-33-1?
Иначе вариант Дмитрия В. тово ...  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

vitquir

ЦитироватьSeerndv пишет:
... и запускать ОКР по НК-33-1?
Дважды в одну реку?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Seerndv

Цитироватьvitquir пишет:
Дважды в одну реку?
- а шо, он уже готов? :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Цитироватьvitquir пишет:
Идет ЭП, так что расматриваются все варианты.
               
                  
Вариантов много, да вот только верный путь обычно бывает узок.

Продают НК-33 американцам ( и РД-180 то же) , а те покупают - ну и прекрасно, пусть заводы на них зарабатывают. Далее ИМХО:  а нам их и даром не нать, двигатели с дожиганием кислорода  это скорее всего тупиковая ветвь развития ЖРД - их высокие удельные параметры легко достигаются и даже превышаются "метаном" при одновременном кардинальном увеличении надежности.
Сегодня кмк тренд такой - заказчик заплатил, значит груз должен быть на орбите, и с такой высокой вероятностью, когда ее просто перестают считать. Примерно как сегодня перелет на самолете.

Seerndv

#3391
Кстати, Елисеев утянул на "Металлист" одного из закопёрщиков НК-33-1  -  Федорченко.

И при нём же одним из вариантов изготовления КС НК-33-1 был на ВМЗ:
ЦитироватьИз этих же средств ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» обеспечит инвестирование в проект восстановления производства газогенераторов и камер сгорания на ОАО «Металлист–Cамара» или ОАО «ВМЗ» по договору на поставку камер сгорания для СНТК.
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
двигатели с дожиганием кислорода
Фтором? ;)
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Только вот маленький пустячок меня тревожит ...  :|  
Придётся восстанавливать производство НК-33 для "Союз-2.1В" и запускать ОКР по НК-33-1?
Иначе вариант Дмитрия В. тово ...  :oops:
А можно из РД-193 сделать "корейский вариант", как поступили с РД-191, и использовать его.
Ходили слухи, что стоимость нового (не перебранного, а сделанного с нуля) НК-33 вышла близкой к стоимости РД-191.
Ad calendas graecas

Seerndv

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Ходили слухи, что стоимость нового (не перебранного, а сделанного с нуля) НК-33 вышла близкой к стоимости РД-191.
- это "шлюхи" :D
4.5 - 5.4 НК-33 против 8 - 9 РД-191
Естественно, в прессе только прикидочные стоимости озвучивались.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
4.5 - 5.4 НК-33 против 8 - 9 РД-191
Это еще не так оптимистично. Были товарищи, которые плясали от стоимости НК-33 в 1970г. (100т.р., Дмитрий В. подтвердит).
Как я понимаю, делать сейчас НК-33, это делать новый двигатель по его мотивам, т.е. тут мы ровно в том же положении, что и американцы.
Ad calendas graecas

Seerndv

Решающее значение при этом имеет цена доставки спутника на орбиту. Так вот: двигатели НК-33 не только являются одними из самых надежных ракетных двигателей и лидерами по соотношению тяги к массе. Цена серийно изготовленного «модернизированного» под современные требования НК-33 оказывается вдвое меньше, чем стоимость аналогичных по тяге ракетных двигателей других конструкторов и производителей. А в случае организации крупносерийного производства этого двигателя на объединении «Кузнецов» его цена, по предварительным подсчетам, может упасть еще на 30–40 млн рублей. Поэтому Aerojet заявила, что ей нужно еще 50 двигателей НК-33 из России. Кроме того, сейчас в США идут работы по созданию РН тяжелого класса (полезная нагрузка — 30–80 тонн), основой двигательной установки которой станут 6–14 двигателей НК-33
http://expert.ru/2013/04/29/i-vse-taki-on-poleteli/


- это, конечно, пример экстремального энтузиазма и оптимизма  нынешних лет  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- это, конечно, пример экстремального энтузиазма и оптимизманынешних лет :D
Прошлых лет, однако ;)  Настоящие оптимисты говорили про 2-3 млн.$ за двигатель, а эти как раз про 4-5. Они там еще и Союз-2-3 строят и Воздушный старт на НК-43. Мечтатели, ничему их Русь-М не научила.
Ad calendas graecas

октоген

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Ходили слухи, что стоимость нового (не перебранного, а сделанного с нуля) НК-33 вышла близкой к стоимости РД-191.
- это "шлюхи"  :D  
4.5 - 5.4 НК-33 против 8 - 9 РД-191
Естественно, в прессе только прикидочные стоимости озвучивались.
Это если учитывать еще традиционную неинформированность наших "енералов от космоса" о современных технологиях в машиностроении... 

А так вполне может оказаться, что и горшки можно на одном предприятии для всей гаммы движков выполнять  и детали ТНА на заводах автомобильных делать.

Так что вполне НК-33 может уложиться в себестоимость в 1 миллион долл.

Seerndv

В той же статье:
ЦитироватьКроме того, «ЦСКБ-Прогресс» сейчас работает над РН «Союз-2-3» полезной нагрузкой 11–12 тонн, в котором четыре глушковских двигателя РД-107А сочетаются с одним НК-33-1. Есть в России проект и РН тяжелого класса полезной нагрузкой 20 тонн с пятью двигателями НК-33 (плюс управляемый вектор тяги)

http://q99.it/PlHJ1No
- это точно не "Дейтрон" :) , но что же это может быть?! :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)