НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьSlaanesh пишет:
И заинтересованные люди выбивают финансирование на собственный асэшайский керосиновый двигатель
Насколько я понял, там оговаривается, что горючее углеводородное, а будет это метан или керосин не уточняется.
Ad calendas graecas

Slaanesh

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
И заинтересованные люди выбивают финансирование на собственный асэшайский керосиновый двигатель
Насколько я понял, там оговаривается, что горючее углеводородное, а будет это метан или керосин не уточняется.
ну AR1 судя по всему все ж керосиновый
Nobody's laughing here

Seerndv

Глава региона Николай Меркушкин в беседе с руководителями самарских телеканалов обрисовал перспективы развития аэрокосмического кластера Самарской области.
Руководитель области отметил, что сейчас идут большие положительные сдвиги по ОАО "Кузнецов".
"Сейчас пришли туда заказы, мы выиграли очень важный тендер, нам отдали разработку нового поколения двигателей. Разработки рассчитаны на 15-20 лет вперед. Идет постоянный процесс совершенствования техники", - рассказал глава региона.

- не верится что дадут авиационное что-то - там всё пермь вытоптала.
А вот приемник НК-33 и возможно метановый  ... :oops:  
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Луноход

ЦитироватьSeerndv пишет:

  - не верится что дадут авиационное что-то 
Работы по восстановлению НК-32 идут как минимум...

Seerndv

НК-32 - не разработка на 15-20 лет., и даже не возобновление производства. сквалыги из МО, насколько я понимаю, хотят капитальный и ремкомплекты.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

TAU

Из выступления исполнительного директора ОАО «Кузнецов» Н.Я. Никушина  на совещании с Путиным:
ЦитироватьОсобо хочется отметить знаковое для нашего коллектива событие. В период 2013–2014 годов состоялась серия успешных зарубежных и отечественных стартов ракет-носителей среднего и лёгкого класса. Это запуск американского «Антареса» и нашего отечественного, слава богу, «Союза‑2‑1В» с ракетными двигателями НК‑33. То есть с нашими двигателями собственной разработки и изготовления, созданными на базе авиационных и ракетных технологий ещё тем творческим коллективом под руководством генерального конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова. В результате успешных лётных испытаний модернизированных двигателей в составе указанных ракет-носителей предприятию удалось вернуть себе компетенцию разработчика ракетных двигателей и выйти на мировой рынок, американский рынок ракетных двигателей. Ориентируясь на востребованность этих двигателей на мировом рынке и на отечественном рынке, предприятие приступило к решению задач восстановления серийного производства ракетных двигателей НК‑33, соответственно, по согласованию с Объединённой двигателестроительной корпорацией...
Мы благодарны Роскосмосу за то понимание и участие, когда мы совместными усилиями в конечном итоге перевели в плоскость практического строительства корпуса по производству камер ракетных двигателей, то есть начали строительство нового корпуса с осени 2013 года. Надеюсь на такое же дальнейшее сотрудничество в области последующей реализации Федеральной целевой программы в период 2014–2015 годов и до 2020 года.
Вместе с тем хотелось бы обратиться к Роскосмосу изыскать возможность более активного задействования имеющихся на предприятиях конструкторского, производственного и испытательного комплексов в интересах космических программ по разработке перспективных средств выведения. Дело в том, что мы считаемся как бы основным предприятием авиационного направления, но у нас шикарная база и по испытанию, по развитию ракетного производства.
Тем более после возвращения себе компетенции разработчика ракетных двигателей наш потенциал вполне способен решать перспективные задачи в рамках космических программ, прежде всего по разработке перспективных средств выведения. Поэтому нам хотелось бы, чтобы мы как можно активнее привлекались в этом направлении.
Особо хотелось бы отметить необходимость поддержки со стороны Роскосмоса и наших усилий по закреплению на американском рынке в части долгосрочного использования ракетного двигателя НК-33 по программе «Антарес». К сожалению, в противном случае конкурентное предписание двух российских предприятий (я имею в виду ОАО «Кузнецов» и НПО «Энергомаш»), так получилось, по этой программе может привести совсем к другому результату – появлению в проекте любого другого нероссийского участника, к примеру, американского или украинского, что в конечном итоге приведет к потере данного рынка для российских предприятий

ZOOR

http://www.vninform.ru/308044/article/u-oao-kuznecov-est-novye-zakazy-po-sozdaniyu-dvigatelya-dlya-samoletov-na-baze-nk32.html
ЦитироватьДиректор "Кузнецова" также выразил благодарность за ускоренное начало строительства нового корпуса по производству камер ракетных двигателей. Также Якушин попросил у Роскосмоса активно задействовать имеющийся на предприятии конструкторский и производственный потенциал в космических программах.

"Прежде всего мы можем быть полезны в разработке перспективных средств выведения. Что касается индустриальных двигателей, они успешно производятся, это двигатели с повышенной надежностью, КПД и улучшенными экологическими показателями. Но хотелось бы расширить рынок сбыта, чтобы они применялись и на европейском (Южном потоке), и на китайском рынках", - добавил он.

Последняя проблема — конкуренция между предприятиями, входящими в ОДК, за американские контракты, в том числе по проекту "Антарес". По этому вопросу решено было достигнуть договоренностей между производствами с тем, чтобы они не пересекались на международном рынке.
"Иначе мы можем потерять заказы в пользу американских или украинских компаний. Что касается ОАО "Кузнецов", то он производит уникальный двигатель, востребованный на мировом рынке", - сказал зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

alex82

есть ли проект в России под НК-33?

Дмитрий В.

Цитироватьalex82 пишет:

есть ли проект в России под НК-33?
А то! "Союз-2.1в" 8)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Союз-2.1в выглядит несколько промежуточным - если НК-33 будут делаться, то скорее можно ожидать Союза-2.3, а если нет - то достреляют имеющиеся и закроют проект.

Хотя, безусловно, это вовсе не единственный возможный вариант развития событий :) .

Дмитрий В.

Цитироватьavmich пишет:

Союз-2.1в выглядит несколько промежуточным - если НК-33 будут делаться, то скорее можно ожидать Союза-2.3, а если нет - то достреляют имеющиеся и закроют проект.

Хотя, безусловно, это вовсе не единственный возможный вариант развития событий   .
Союз-2.1в вполне самостоятельный проект. В нынешних условиях - выход на испытания Ангары, начало проекта Союз-5 - Союз-2.3 выглядит пятым колесом в телеге.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vitquir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьavmich пишет:

Союз-2.1в выглядит несколько промежуточным - если НК-33 будут делаться, то скорее можно ожидать Союза-2.3, а если нет - то достреляют имеющиеся и закроют проект.

Хотя, безусловно, это вовсе не единственный возможный вариант развития событий .
Союз-2.1в вполне самостоятельный проект. В нынешних условиях - выход на испытания Ангары, начало проекта Союз-5 - Союз-2.3 выглядит пятым колесом в телеге.
Объясните это George.
У меня не получилось. Не понимает.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

avmich

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьavmich пишет:

Союз-2.1в выглядит несколько промежуточным - если НК-33 будут делаться, то скорее можно ожидать Союза-2.3, а если нет - то достреляют имеющиеся и закроют проект.

Хотя, безусловно, это вовсе не единственный возможный вариант развития событий .
Союз-2.1в вполне самостоятельный проект.
Хотелось бы, чтобы так и было, конечно. На мой взгляд, Союз-2.1в - вполне технически удачная конструкция, экономичная и при этом эффективная по ряду параметров - первых двух ступеней. Ещё бы, конечно, БВ Волга заменить на что-то более эффективное, но это выглядит достижимым. При этом возможности вполне для серьёзного носителя в лёгком классе, плюс наличие СК.

Было бы хорошо, если бы Союз-2.1в оказался бы относительным долгожителем.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В нынешних условиях - выход на испытания Ангары, начало проекта Союз-5 - Союз-2.3 выглядит пятым колесом в телеге.
Наличия семейства с похожими параметрами недостаточно для того, чтобы не нужно было иметь альтернативу - как по экономическим соображениям, так и по техническим. Хотя, конечно, для экономики было бы полезнее, если бы Союз разрабатывался на коммерческих принципах.

Союз-5 - дело, конечно, хорошее, но имея Союз-2.1в, иметь вариант Союз-2.3 выглядит и недорого, и быстро. Пока что Самара говорит о Союзе-5, как о достаточно отдалённой перспективе.

Дмитрий В.

Цитироватьavmich пишет: 

Союз-5 - дело, конечно, хорошее, но имея Союз-2.1в, иметь вариант Союз-2.3 выглядит и недорого, и быстро. Пока что Самара говорит о Союзе-5, как о достаточно отдалённой перспективе.
В своем прошлогоднем интервью ГК средств выведения ЦСКБ предельно ясно указал на технологическую ущербность Союза, как основную причину необходимости его замены. Союз-2.3 наследует эту ущербность, не давая принципиально нового качества по сравнению с Союз-2.1б: грузоподъемность 10 т не позволяет выводить нагрузки Зенита, а для ПН действующих Союзов она избыточна. Я уж не говорю о том, что ресурсов ЦСКБ совершенно недостаточно на параллельное ведение тем по текущим Союзам, Союзу-5 и супертяжу. Думаю, этот проект навсегда остался в прошлом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьavmich пишет:

Союз-5 - дело, конечно, хорошее, но имея Союз-2.1в, иметь вариант Союз-2.3 выглядит и недорого, и быстро. Пока что Самара говорит о Союзе-5, как о достаточно отдалённой перспективе.
В своем прошлогоднем интервью ГК средств выведения ЦСКБ предельно ясно указал на технологическую ущербность Союза, как основную причину необходимости его замены. Союз-2.3 наследует эту ущербность, не давая принципиально нового качества по сравнению с Союз-2.1б: грузоподъемность 10 т не позволяет выводить нагрузки Зенита, а для ПН действующих Союзов она избыточна. Я уж не говорю о том, что ресурсов ЦСКБ совершенно недостаточно на параллельное ведение тем по текущим Союзам, Союзу-5 и супертяжу. Думаю, этот проект навсегда остался в прошлом.
Где это интервью можно почитать?

Ущербность - это делание нагрузок под носители, а носители - под нагрузки так, что ни те, ни другие не могут эволюционировать с учётом возможностей и потребностей.

Грузоподъёмность в 10 тонн не хуже грузоподъёмности в 8 тонн при той же цене. Насколько цена не та же - надо смотреть, но резервы технической оптимизации Союза - и тут я полностью согласен - весьма впечатляющи. Однако Союз-2.1в сделал большой шаг в сторону такой оптимизации. А резерв грузоподъёмности позволяет и ПН иметь резервы.

Союз-2.3 позволяет на первом этапе (боковушки к Союзу-2.1в) иметь 11 тонн ПН, на втором (замена двигателей на боковушках) - 13 тонн. Против Зенита - которого всё меньше, у которого 13,7 тонн и который летает раз в пять реже Союза, если не больше. Смысл в том, что при необходимости апгрейды Союза не слишком велики, а без необходимости есть возможность сэкономить.

Много ли ресурсов КБ уходит на ведение текущих Союзов? И много ли - по супертяжу? Хотя по супертяжу, думаю, порох приходится держать сухим, и там как раз требуемые ресурсы видны. И куда делись ресурсы, только что уходившие на Союз-2.1в? Это ведь ближайшая тема к Союзу-2.3, эволюционный проект - Союз-2.1в и делался с таким прицелом.

Основной вопрос - почему Союз-2.3 не делать из Союза-2.1в, который делался в расчёте на такой последующий апгрейд?

Seerndv

Союз-5 - о-о-чень далёкая перспектива. :(
Поступают сведения, что КБХА не только "ни шмагла" РД-0167, но и с РД -0164 не всё вырисовывается ...
А НК-33 вот он.
Деньги от супертяжа Самаре не дадут НИКОГДА ( вы что, верите что ЦиХ так это пропустит?!) , "так шта" ... Союз-2-3 ;)
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#3356
ЦитироватьSeerndv пишет:
А НК-33 вот он
Вот он:   :D  
ЦитироватьНК-33 опять взорвался. Теперь уже под именем AJ-26

ПС А что за зверь РД-0167?

Lanista

ЦитироватьSeerndv пишет:
вы что, верите что ЦиХ так это пропустит?
А ЦИХу уже никто не верит, его вообще реформировать напрочь собрались.

Блудный

#3358
Цитироватьavmich пишет:

резервы технической оптимизации Союза - и тут я полностью согласен - весьма впечатляющи.
Они весьма впечатляющи потому что он весьма архаичен. Перекись, "кривой", "чурочное зажигание", многокамерность.

Всё это можно исправить. Но смысл?

ЦитироватьСоюз-2.3 позволяет на первом этапе (боковушки к Союзу-2.1в) иметь 11 тонн ПН, на втором (замена двигателей на боковушках) - 13 тонн.
Зачем делать "Союз на стероидах", когда эти веса распрекрасно может закрыть "Ангара-3"? Зачем тратить время, силы, деньги на дублирование?

У "Союзов" - своя ниша. 7-8 может быть 9 тонн. Есть способы максимально упростить и удешевить его эксплуатацию? Тогда нужно делать. Есть вариант другого, более рационального носителя в эти веса? Тогда можно делать.

октоген

ЦитироватьSeerndv пишет:  
Поступают сведения, что КБХА не только "ни шмагла" РД-0167, но и с РД -0164 не всё вырисовывается ...
 
Пожалуйста просветите публику что есть 0167 и какие проблемы с 0164.