НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

salto

Цитировать:
ЦитироватьSalo пишет:
 На нижнем фото какой по-Вашему?
!5Д12.
Врут?
 Salo, я был неправ. На нижнем фото 15Д169( РД862). На этот раз я нашел точные доказательства.

Cephei

У меня вопрос больше про Orbital Corp, но в его основе тема экспорта наших двигателей РД180 и НК-33. 

Orbital Corp нужны двигатели для запусков ракет средней грузоподъемности. Они уже несколько лет пытаются выйти на поставки РД-180, а сейчас используют запас выкупленных НК-33. 
Мне интересно как они решат этот вопрос. 

Какие есть факторы: 

1. Совет безопасности РФ до конца года должен был рассмотреть вопрос о возобновлении экспортных поставок в США ракетных двигателей НК-33 и РД-180. 
2. Тяжба с United Launch Alliance, о монополизации рынка, у которых эклюзивный контракт с РД -АРМРОССом, насчет поставки РД180. 
http://www.spacenews.com/article/launch-report/38589orbitals-rd-180-lawsuit-headed-for-trial-after-judge-rejects-ulas-motion 
3. Восстановление производства двигателей НК-33 в России. 
4. Производство Aerojet Rocketdyne по лицензии двигателей AJ-26-500, с увеличенной тягой, которые также могут использовать для SLS. 

Интересно и ваше мнение и ответы на следующие вопросы:  

1. Как вы думаете что решит  Совет безопасности РФ? 

2. Какой двигатель больше всего нужен Orbital Corp для выхода на рынок средней грузоподъемности: РД180 или достаточно будет AJ-26-500 или русский НК-33А обновленного производства? 

3. Может кто знает какой двигатель они выберут? Или кто может сделать прогноз какой двигатель окажется на будущих Антаресах, до 2024 года на МКС надо на чем-то летать. 

4. @РД180. В Энергомаше заинтересованы в получении заказа от Orbital Corp.? Это же один из основных источников дохода этого предприятия. Может есть какие-нибудь новости? 

5. @ AJ-26-500. Возможно ли американское производство наших двигателей  Aerojet Rocketdyne и продажа их Orbital Corp? 

6. @НК-33. Возобновляется ли производство НК-33А  в России (слышал открыли новый завод) и смогут ли эти двигатели идти на экспорт? А может возобновляют производство для двух целей:  а) для полётов Союз 2.1в и будущих его модификации б) Для экспорта?

Salo

#3302
http://www.spaceflightnow.com/news/n1401/14orbital/#.UtbAGPs2NeI
ЦитироватьOrbital Sciences plans upgrades to resupply system
BY STEPHEN CLARK
SPACEFLIGHT NOW
Posted: January 14, 2014
.....


File photo of an AJ26 engine being installed into a test stand at Stennis Space Center in southern Mississippi. Photo credit: Orbital Sciences Corp.
 
 Culbertson said the readiness of the Antares rocket's twin first stage AJ26 engines, built in the 1970s by Russia's Kuznetsov Design Bureau and modernized by Aerojet Rocketdyne, present the toughest challenge to Orb-2's targeted May 1 launch date.
Originally designed for the Soviet Union's doomed lunar exploration program, the engines are fired at NASA's Stennis Space Center in Mississippi for final testing before shipment to the Wallops launch facility.
Orbital Sciences officials have said the aging engines suffer from corrosion, making them difficult to test and qualify for flight. Culbertson did not say what, if any, problems are being encountered in the current round of engine testing in Mississippi.
Aerojet Rocketdyne and Orbital Sciences have a contract to supply the Antares rocket with 20 AJ26 engines to cover 10 Antares launches on the manifest - the eight resupply flights to the space station and two test flights already in the books. Six of the powerplants have already flown on three launches.
Before Aerojet Rocketdyne's upgrades and rebranding, the Russian-built engines were known as NK-33s.
If Orbital signs a deal for cargo flights beyond 2016, it will need more engines.
Aerojet Rocketdyne has another 23 kerosene-fueled NK-33 engines in stock it says could be used for additional Antares launches to the space station or for other potential customers.
But Orbital Sciences wants a more permanent propulsion solution for the Antares rocket. The NK-33s are no longer in production, and although Aerojet Rocketdyne president Warren Boley said in June the company had struck a deal with Kuznetsov to resume manufacturing the NK-33, Culbertson said he was not aware of any commitment to restart production with set financial terms.
"We have active negotiations going on in a variety of areas" for engines for future Antares missions, Culbertson said, adding that Orbital was looking both domestically and internationally and would stick with a liquid-fueled first stage.
The Antares rocket's two AJ26 engines generate about 750,000 pounds of thrust.
"We're looking in the same ballpark or better," Culbertson said. "It's just a matter of what type of engines are available and what will fit in the aft compartment. A million pounds [of thrust] would be great if we could get that."
Спойлер

Photo of an RD-180 engine being test-fired in 1998. Photo credit: NASA

 Orbital filed a lawsuit against United Launch Alliance, the contractor for the Atlas and Delta rocket families, and one of its engine suppliers in June for the right to purchase RD-180 engines for the Antares rocket.
According to court documents, Orbital alleged ULA and RD AMROSS participate in anti-competitive practices and is seeking up to $1.5 billion in damages.
Lockheed Martin Corp., a ULA stakeholder along with Boeing Co., invested in the development of the RD-180 engine for the Atlas 5 rocket in the 1990s. ULA says it still maintains intellectual property rights to the engine, giving the Atlas 5 rocket exclusive access to RD-180 engines in the U.S. market.
RD AMROSS, which supplies RD-180 engines for ULA's Atlas 5 rocket, is jointly owned by U.S. and Russian companies.
A federal judge rejected an argument from ULA and RD AMROSS in December that the lawsuit be dismissed. ULA and RD AMROSS argued that Orbital Sciences has viable alternatives to the RD-180 engine.
One option is the RD-181 engine, a single-nozzle engine that would provide roughly half the thrust of an RD-180, which packs about 860,000 pounds of thrust at sea level.
But the RD-181 only exists on paper. The engine has never been built or fired.
There is not a U.S.-built kerosene rocket engine in production in the same class as the RD-180 or AJ26 engines.

Follow Stephen Clark on Twitter: @StephenClark1.
[свернуть]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьBell пишет:
Самое смешное, что если китайцы получат парочку НК-33 без всякой документации, то они его воспроизведут через пару лет.

Я бы не преувеличивал их способности. Они АЛ-31Ф получили значительно больше чем парочку. А воспроизвести толком не могут уже лет 15. Видимо не знают секретную добавку:

http://www.youtube.com/watch?v=RYvm9i_4nEU#t=13m10s

salto

#3304
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Самое смешное, что если китайцы получат парочку НК-33 без всякой документации, то они его воспроизведут через пару лет.

Я бы не преувеличивал их способности. Они АЛ-31Ф получили значительно больше чем парочку. А воспроизвести толком не могут уже лет 15. Видимо не знают секретную добавку:

 http://www.youtube.com/watch?v=RYvm9i_4nEU#t=13m10s
Нет такого, чего не смогут скопировать китайцы, за редким исключением.Для этого исключения просто нужно много времени.

Seerndv

Что-то было - намечалось по переводу НК-33 на метан?
ЦитироватьНа выставке «Двигатель-98» в июне 1998 г. представители ФПГ «Двигатели НК» (г.Самара) заявили, что прорабатывают варианты переделки кислородно-керосиновых двигателей НК-33 под природный газ.
«Двигатели НК» накопили большой опыт работы с природным газом применительно к авиации – там созданы модификации турбореактивных двигателей, прошедших летные испытания на самолете-лаборатории Ту-155 при работе на жидком водороде и/или природном газе. О конкретном заказчике и предполагаемом объеме финансирования, а также уровне модификации НК-33 сведений нет.
http://zavjalov.okis.ru/kosmicheskij-tupik.html
http://www.iraq-war.ru/tiki-print_article.php?articleId=106212
ЦитироватьНа выставке «Двигатель-98» в июне 1998 г. представители ФПГ «Двигатели НК» (г.Самара) заявили, что прорабатывают варианты переделки кислородно-керосиновых двигателей НК-33 под природный газ. Разработчики говорили о трудностях перехода всей отрасли с керосина на метан. Необходимо перестроить всю наземную инфраструктуру и, в основном, оборудование для заправки РН еще одним криогенным компонентом топлива. «Двигатели НК» накопили большой опыт работы с природным газом применительно к авиации – там созданы модификации турбореактивных двигателей, прошедших летные испытания на самолете-лаборатории Ту-155 при работе на жидком во- дороде и/или природном газе. О конкретном заказчике и предполагаемом объеме финансирования, а также уровне модификации НК-33 сведений нет.
http://88.210.62.157/content/numbers/184-185/27.shtml
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/nk/1998/17-18/17-18-1998-3.html
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

http://izvestia.ru/news/565941
Цитировать18 февраля 2014, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко
Российские ракетные двигатели отпустили в США
 
Совет безопасности разрешил возобновить экспорт жидкостных ракетных двигателей для американских ракет-носителей       
      
Фото: museum.ru
 
Совет безопасности (СБ) России санкционировал возобновление поставок ракетных двигателей НК-33 в Соединенные Штаты, где они будут использоваться на ракетах Antares. Рассмотрение этого вопроса в СБ ожидалось с осени прошлого года, при этом речь шла о целесообразности продолжения экспорта ракетных двигателей в США в принципе.

 С 1996 года РФ поставляет в США двигатели РД-180, используемые на ракетах Atlas. С помощью ракет Atlas 5 американцы выводят на орбиту военные спутники. Российский МИД в связи с этим выступал за основательную переоценку экспорта ракетных двигателей в Соединенные Штаты.

Официально в МИД данную позицию не комментировали, однако, по словам собеседника в Роскосмосе, МИД выступал против возобновления поставок НК-33 в США и в этом вопросе его поддерживало Минобороны.

 По словам собеседника в Роскосмосе, заседание СБ проходило в середине февраля.

 — Вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил за возобновление поставок НК-33, так как эта экспортная программа позволит полноценно возобновить их производство на ОАО «Кузнецов», — рассказал он. — Это выгодно и Роскосмосу, поскольку НК-33 планируется использовать в составе ракеты «Союз 2.1в», однако сейчас космическое агентство может подтвердить закупку всего нескольких экземпляров таких двигателей. Этого мало для возобновления их серийного выпуска. В то время как производитель ракет Antares — корпорация Orbital — гарантировала закупку 20 двигателей.

 Двигатель НК-33 создавался для советской лунной ракеты Н-1, работа над которой была закрыта в середине семидесятых годов прошлого века. Конструктор двигателей Николай Кузнецов тогда самостоятельно принял решение не уничтожать, а законсервировать несколько десятков экземпляров. Первая партия НК-33 попала в Америку в середине 1990-х, они достались компании Aerojet по цене $1 млн за штуку. Американцы вместе с российскими разработчиками довольно долго адаптировали их под свои нужды, в результате чего появился модифицированный двигатель AJ-26, уже два раза успешно слетавший в составе ракеты Antares.
 — Положительное решение по экспорту позволит нам интенсифицировать процесс восстановления серийного производства двигателя НК-33, работа по которому сегодня развивается в двух направлениях. Первое — в рамках зарубежного контракта с компанией Aerojet Rocketdyne по программе стартов РН среднего класса Antares. Второе — отечественный проект с ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» по запуску РН легкого класса «Союз-2-1в», — заявили «Известиям» в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), контролирующей ОАО «Кузнецов».

 Минимальный объем инвестиций, который потребуется для восстановления производства НК-33, в ОДК оценивают в 1 млрд рублей.

По словам собеседника к космическом агентстве, вопрос о продолжении поставок еще одного двигателя — РД-180 — отдельно на заседании СБ не рассматривался.

 — По-видимому, разрешение по НК-33 следует считать «зеленым светом» и программе экспорта РД-180. Принципиальный вопрос, стоит ли поставлять ракетные двигатели в США, решен положительно, — отметил источник.

 Владимир Солнцев, исполнительный директор НПО «Энергомаш», где делают РД-180, сообщил «Известиям», что его предприятие выполняет контракт с американской United Launch Alliance.

 — О приостановлении поставок речи не идет, оформлением экспортных документов на двигатели мы планировали заняться чуть позже, нам сначала сами двигатели нужно изготовить, — сказал он.

 Тем не менее даже разговор о возможности приостановки экспорта российских ракетных двигателей в США был воспринят американцами серьезно. И пока российский Совбез собирал мнения различных ведомств по этому поводу, в Штатах уже планировали действия на случай, если Россия прекратит экспорт.

 В ноябре прошлого года сенатор-республиканец Пэт Туми призвал изучить возможность организации производства двигателя РД-180 в США, не дожидаясь решения российской стороны. По сообщению портала Spacenews, на прошлой неделе командование американских военно-воздушных сил инициировало ревизию пусковых программ до 2017 года, одна из целей — оценить степень зависимости от поставок российских двигателей.

 Решение СБ не препятствовать их экспорту в США, таким образом, принято как раз вовремя. По информации «Известий», в начале февраля делегация ОДК встречалась в Вашингтоне с представителями Orbital. При этом американцы говорили о крайнем сроке для принятия решения по НК-33: если в течении двух месяцев решение о возобновлении экспорта не будет принято, Orbital не будет больше рассчитывать на российских поставщиков и начнет рассматривать альтернативные варианты.

 В ОДК, равно как и в Orbital, эту информацию оставили без комментариев.
 — Решение возобновить экспорт абсолютно верное, — говорит Андрей Ионин, член-корреспондент Российской академии космонавтики. — Правильно, что вокруг поставок ракетных двигателей не стали выстраивать политику. Мы бы никому ничего не доказали, прекратив поставки. Американцы всё равно бы нашли способ запускать свои ракеты и без наших двигателей, а вот наши предприятия лишились бы заказов.

 По мнению Ионина, сильная сторона российских двигателей — относительная простота конструкции.

 — Надежность есть синоним простоты. Пусть наши керосиновые двигатели прошлого века и не такие эффективные, как современные, но они сверхнадежные, — говорит она.

 В аппарате Дмитрия Рогозина информацию по заседанию СБ предпочли не комментировать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПо мнению Ионина, сильная сторона российских двигателей — относительная простота конструкции.

— Надежность есть синоним простоты. Пусть наши керосиновые двигатели прошлого века и не такие эффективные, как современные, но они сверхнадежные, — говорит он
Ионин это просто пушистый полярный лис! 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий

#3308
1. Как вы думаете что решит Совет безопасности РФ? 

Все зависит от того, какой будет президент. Если тот который сейчас, то эти вопросы будут подниматься регулярно.
Совету безопасности пока нужно, чтобы двигатели не продавали ниже себестоимости, как это делалась хитрецами раньше.
 НК-33 продали за 1 млн долларов.А РД-180 чуть более мощный по 9.

Поэтому все зависит по какой цене его будут продавать. Если попытаются  продавать по цене ниже себестоимости, то введут запрет на продажу. Но в этом году правительство России начал обесценивать рубль, чтобы обменяв нефть на доллары меньше платить пенсии в рублях.
В этом году вроде бы его курс упадет на 30% по отношению к евро и наверное доллару.
Сейчас смежники начали поднимать цену на сплавы, и компоненты двигателей. То есть идет два процесса.Падения курса рубля и повышение стоимости ракетных двигателей в рублях.
Поэтому пока совет безопасности подтвердил продажу НК-33 и подтвердит по РД-180.Так как на эти деньги идет их модернизация.
2. Aj-26-500 и его модификации, например на метане. РД-180 очень дорогой.Цена его растет в долларах. А старый НК-33 невозможно применять, так как там неправильно выбрана жесткость конструкции и крыльчатка задевает за корпус в кислородной атмосфере. Поэтому и появился AJ-26.
 HK-33 A неизвестно когда появиться и какого качества будет.
 Отвечу потом.

mark2000

http://news.mail.ru/politics/16998729/?frommail=1
ЦитироватьРоссийские ракетные двигатели отпустили в США

     Совет безопасности разрешил возобновить экспорт жидкостных ракетных двигателей для американских ракет-носителей                                                                         
Совет безопасности (СБ) России санкционировал возобновление поставок ракетных двигателей НК-33 в Соединенные Штаты, где они будут использоваться на ракетах Antares. Рассмотрение этого вопроса в СБ ожидалось с осени прошлого года, при этом речь шла о целесообразности продолжения экспорта ракетных двигателей в США в принципе.
 
 С 1996 года РФ поставляет в США двигатели РД-180, используемые на ракетах Atlas. С помощью ракет Atlas 5 американцы выводят на орбиту военные спутники. Российский МИД в связи с этим выступал за основательную переоценку экспорта ракетных двигателей в Соединенные Штаты.
 
 Официально в МИД данную позицию не комментировали, однако, по словам собеседника в Роскосмосе, МИД выступал против возобновления поставок НК-33 в США и в этом вопросе его поддерживало Минобороны.
 
 По словам собеседника в Роскосмосе, заседание СБ проходило в середине февраля.
 
— Вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил за возобновление поставок НК-33, так как эта экспортная программа позволит полноценно возобновить их производство на ОАО «Кузнецов», — рассказал он. — Это выгодно и Роскосмосу, поскольку НК-33 планируется использовать в составе ракеты «Союз 2.1в», однако сейчас космическое агентство может подтвердить закупку всего нескольких экземпляров таких двигателей. Этого мало для возобновления их серийного выпуска. В то время как производитель ракет Antares — корпорация Orbital — гарантировала закупку 20 двигателей.
 
 Двигатель НК-33 создавался для советской лунной ракеты Н-1, работа над которой была закрыта в середине семидесятых годов прошлого века. Конструктор двигателей Николай Кузнецов тогда самостоятельно принял решение не уничтожать, а законсервировать несколько десятков экземпляров. Первая партия НК-33 попала в Америку в середине 1990-х, они достались компании Aerojet по цене $1 млн за штуку. Американцы вместе с российскими разработчиками довольно долго адаптировали их под свои нужды, в результате чего появился модифицированный двигатель AJ-26, уже два раза успешно слетавший в составе ракеты Antares.
 
— Положительное решение по экспорту позволит нам интенсифицировать процесс восстановления серийного производства двигателя НК-33, работа по которому сегодня развивается в двух направлениях. Первое — в рамках зарубежного контракта с компанией Aerojet Rocketdyne по программе стартов РН среднего класса Antares. Второе — отечественный проект с ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» по запуску РН легкого класса «Союз-2-1в», — заявили «Известиям» в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), контролирующей ОАО «Кузнецов».
 
 Минимальный объем инвестиций, который потребуется для восстановления производства НК-33, в ОДК оценивают в 1 млрд рублей.
 
 По словам собеседника в космическом агентстве, вопрос о продолжении поставок еще одного двигателя — РД-180 — отдельно на заседании СБ не рассматривался.
 
— По-видимому, разрешение по НК-33 следует считать «зеленым светом» и программе экспорта РД-180. Принципиальный вопрос, стоит ли поставлять ракетные двигатели в США, решен положительно, — отметил источник.
 
 Владимир Солнцев, исполнительный директор НПО «Энергомаш», где делают РД-180, сообщил «Известиям», что его предприятие выполняет контракт с американской United Launch Alliance.
 
— О приостановлении поставок речи не идет, оформлением экспортных документов на двигатели мы планировали заняться чуть позже, нам сначала сами двигатели нужно изготовить, — сказал он.
 
 Тем не менее даже разговор о возможности приостановки экспорта российских ракетных двигателей в США был воспринят американцами серьезно. И пока российский Совбез собирал мнения различных ведомств по этому поводу, в Штатах уже планировали действия на случай, если Россия прекратит экспорт.
 
 В ноябре прошлого года сенатор-республиканец Пэт Туми призвал изучить возможность организации производства двигателя РД-180 в США, не дожидаясь решения российской стороны. По сообщению портала Spacenews, на прошлой неделе командование американских военно-воздушных сил инициировало ревизию пусковых программ до 2017 года, одна из целей — оценить степень зависимости от поставок российских двигателей.
 
 Решение СБ не препятствовать их экспорту в США, таким образом, принято как раз вовремя. По информации «Известий», в начале февраля делегация ОДК встречалась в Вашингтоне с представителями Orbital. При этом американцы говорили о крайнем сроке для принятия решения по НК-33: если в течение двух месяцев решение о возобновлении экспорта не будет принято, Orbital не будет больше рассчитывать на российских поставщиков и начнет рассматривать альтернативные варианты.
 
 В ОДК, равно как и в Orbital, эту информацию оставили без комментариев.
 
— Решение возобновить экспорт абсолютно верное, — говорит Андрей Ионин, член-корреспондент Российской академии космонавтики. — Правильно, что вокруг поставок ракетных двигателей не стали выстраивать политику. Мы бы никому ничего не доказали, прекратив поставки. Американцы всё равно бы нашли способ запускать свои ракеты и без наших двигателей, а вот наши предприятия лишились бы заказов.
 
 По мнению Ионина, сильная сторона российских двигателей — относительная простота конструкции.
 
— Надежность есть синоним простоты. Пусть наши керосиновые двигатели прошлого века и не такие эффективные, как современные, но они сверхнадежные, — говорит он.
 
 В аппарате Дмитрия Рогозина информацию по заседанию СБ предпочли не комментировать.
             

anik

Peter B. de Selding ‏@pbdes

Orbital Sciences CFO: We're looking at 2-3 Russian alternatives for future Antares motor as we consider whether to replace Russian AJ26.

ВВК

Цитироватьmark2000 пишет:
 http://news.mail.ru/politics/16998729/?frommail=1
ЦитироватьРоссийские ракетные двигатели отпустили в США

   Совет безопасности разрешил возобновить экспорт жидкостных ракетных двигателей для американских ракет-носителей                                                 ..........                                                                                      

 Тем не менее даже разговор о возможности приостановки экспорта российских ракетных двигателей в США был воспринят американцами серьезно. И пока российский Совбез собирал мнения различных ведомств по этому поводу, в Штатах уже планировали действия на случай, если Россия прекратит экспорт.
 
В ноябре прошлого года сенатор-республиканец Пэт Туми призвал изучить возможность организации производства двигателя РД-180 в США, не дожидаясь решения российской стороны.
Это что так можно сделать, не спрашивая разрешения ни у кого?

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьmark2000 пишет:
 http://news.mail.ru/politics/16998729/?frommail=1
ЦитироватьРоссийские ракетные двигатели отпустили в США
В ноябре прошлого года сенатор-республиканец Пэт Туми призвал изучить возможность организации производства двигателя РД-180 в США, не дожидаясь решения российской стороны.
Это что так можно сделать, не спрашивая разрешения ни у кого?
Разрешение дано 20 лет назад.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
 Разрешение дано 20 лет назад.
Куплено :!:  Техдокументация   передана.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ВВК

А в принципе если им просто даже продать без документации, они бы первым делом его один хрен разобрали бы до винтика и в чертежи перевели бы, а уже следующие только на Атлас поставили.
И мне кажется, у них бы он наверно даже красивее нашего получился, только бы стоил как 1-я ступень Атласа.

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
И мне кажется, у них бы он наверно даже красивее нашего получился, только бы стоил как 1-я ступень Атласа.
Поэтому они и решили сами не выпускать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uriy

Распоряжение Правительства РФ от 9 октября 1995 г. N 1367-р
1. Принять предложение Госкомоборонпрома России, согласованное с Минобороны России, Минэкономики России, МВЭСом России и ГКВТП России, о сотрудничестве акционерного общества "Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" с американской фирмой "Аэроджет" в области применения российских жидкостных ракетных двигателей НК-33 и ЧК-43, изготовленных в 1970-1972 годах, на американских ракетах "Атлас" и "Дельта", предназначенных для коммерческих запусков в мирных целях.
2. Дать согласие на последовательное осуществление акционерным обществом "Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" с участием уполномоченных представителей Минобороны России:
демонстрационных испытаний в США двигателя НК-33 без его разборки с последующим возвратом двигателя НК-33 указанному акционерному обществу для оценки его состояния;
продажи американской фирме "Аэроджет" не менее 60 двига телей НК-33 и НК-43 с передачей габаритных чертежей для доработки двигателей в целях использования их на американских ракетах без раскрытия конструкции двигателей;
продажи американской фирме "Аэроджет" лицензии на производство двигателей НК-33 и НК-43 после покупки Американской Стороной не менее 12 этих двигателей.
3. Акционерному обществу "Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" с участием акционерного общества "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" обеспечить заключение с Американской Стороной соответствующих коммерческих соглашений о выполнении работ и поставке оборудования в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
4. При выполнении настоящего распоряжения руководствоваться требованиями Положения о порядке контроля за экспортом из Российской Федерации оборудования, материалов и технологий, применяющихся при создании ракетного оружия, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 г. N 70 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 5, ст. 396; N 48, ст. 4652; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 23, ст. 2229).

Председатель
 
 

 
Правительства

Российской Федерации
 
 

 
В. Черномырдин
Москва
9 октября 1995 г.
N 1367-р

 
 

Seerndv

Аникей кинул прелюбопытнейшую ссылку в коей http://www.kommersant.ru/doc/2439471
ЦитироватьАльтернативный проект, предложенный ВМЗ, предполагает «коренную реконструкцию» мощностей предприятия. Ее стоимость оценивается в сумму порядка 30 млрд руб., при этом 8,5 млрд руб. уже запланировано выделить для развития предприятия до 2020 года. Именно этот проект, по данным ВМЗ, сейчас рассматривается Роскосмосом как приоритетный. Его основу составит строительство на месте корпуса №1 нового производства жидкостных ракетных двигателей. Помимо этого, предполагается сконцентрировать производство гражданской продукции в одном корпусе, а также возвести «современное заготовительно-складское хозяйство». Также планируется объединение литейного производства. В результате, по словам господина Коптева, из занимаемых заводом 60,6 га может освободиться пятая часть, что «значительно сократит затраты на обслуживание и содержание завода» и «повысит эффективность производства». «Главная цель столь масштабных преобразований – создать современное предприятие мирового уровня по выпуску всей гаммы ракетных двигателей, а также сделать Воронеж и мехзавод центром российского ракетного двигателестроения», – добавил господин Коптев. По словам гендиректора ВМЗ, сейчас находится на рассмотрении вопрос об изготовлении на заводе камеры для двигателя НК-33, устанавливаемого совместно с уже выпускаемым 14Д24 на первую ступень ракеты-носителя «Союз-2-1В». Также обсуждается возобновление производства кислородно-водородного двигателя РД0120, разрабатываемого КБХА: его планируется использовать в ракетах-носителях сверхтяжелого класса.
- ОАО "Металлист" подруководством пана Елисеева видимо не рассматривается для изготовления ранее им производившихся КС НК-33 и РД-120
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

По РД-120 откуда информация?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)