НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

ЦитироватьSeerndv пишет:
В той же статье:
ЦитироватьКроме того, «ЦСКБ-Прогресс» сейчас работает над РН «Союз-2-3» полезной нагрузкой 11–12 тонн, в котором четыре глушковских двигателя РД-107А сочетаются с одним НК-33-1. Есть в России проект и РН тяжелого класса полезной нагрузкой 20 тонн с пятью двигателями НК-33 (плюс управляемый вектор тяги)

 http://q99.it/PlHJ1No
- это точно не "Дейтрон"  :)  , но что же это может быть?!  :o
да вот оно:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

короче фигня :|
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет: 
Решающее значение при этом имеет цена доставки спутника на орбиту.
Если продолжить аналогию с авиацией, то там ценовая конкуренция возможно только среди самолетов, соответствующих нормам летной годности а сами эти нормы постепенно меняются в сторону ужесточения. Если самолет нормам не соответствует, то хоть бесплатно их раздавайте, эксплуатировать их будет нельзя. В других видах транспорта похожая ситуация. Думаю ракетный транспорт не станет исключением.

Петр Зайцев

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если продолжить аналогию с авиацией, то там ценовая конкуренция возможно только среди самолетов, соответствующих нормам летной годности а сами эти нормы постепенно меняются в сторону ужесточения. Если самолет нормам не соответствует, то хоть бесплатно их раздавайте, эксплуатировать их будет нельзя.
Там все не так просто. Можно, например, мигрировать старые самолеты в Африку.

В Европе, конечно, с этим делом плохо, но в Америке можно эксплуатировать старье с restricted сертификатами для аэрофотосъемки и патрулирования (типа поиска рыбы).

vitquir

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Дважды в одну реку?
- а шо, он уже готов?  :o
Запускать и закрывать ОКР это не одно и то же.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Seerndv

Цитироватьvitquir пишет:
Запускать и закрывать ОКР это не одно и то же.
- тогда нужна чёткая дата запуска. Вы её видели? И кем было подписано?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

#3406
Сколько я могу судить, ОКР по НК-33А были открыты в 2009г. ( если "Время моторов" не врёт), проплачены в 2010.
А по НК-33-1 нет и следов технико-экономического обоснования ОКР.
Или в план ОКР входили и работы по НК-33-1, но бабах на стенде НК-33 в октябре 2009 всё поменял? :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьВ конце 2013 года в соответствии с федеральной программой на ОАО «Кузнецов» началось строительство двух новых корпусов: для камер сгорания ракетных двигателей и гальванического. Что сделано за это время? «В период осени 2013 года – зимы 2014 года велись работы по выносу инженерных сетей на местах планируемого строительства, – рассказывает о ходе работ Николай Якушин. – С мая 2014-го началась закладка фундамента. Сейчас возводятся металлоконструкции. Строительство зданий должно завершиться в 2015 году, после чего в них начнут устанавливать и вводить в эксплуатацию новое современное оборудование».
Пока окончательное решение не принято, но не исключается возможность строительства нового здания для опытно-конструкторского бюро (ОКБ). Также в планах реконструкция лабораторно-стендовой базы и восстановление опытного производства на площадке в поселке Управленческий. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Кузнецов».
http://vkonline.ru/article/284275.html

- хм, КС таки хотят делать сами?
Хорошо что ОКБ и Управу восстанавливают.
Кстати. почтенный vitquir . вроде писал что "Кузнецов" не стал участвовать в "метане" ЦСКБ-Прогресс.
А какое-то оформленное  приглашение было?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
- хм, КС таки хотят делать сами?
Они их и раньше делали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
Они их и раньше делали.
- да, но размер имеет значение  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Это, да! 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Brake

Цитироватьalex82 пишет:
скажите, самарцы, а это правда, что в КБ Кузнецова (именно в КБ) сейчас работает не более 200 человек?
А собственно, 15-20 отделов по 10-15 человек. Человек 250 - оптимально. (При нормальной организации  :)  )
Один конструктор с инициативой,  вооруженный "Компасом", производит сейчас бумаги КД больше, чем целый отдел раньше.
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

октоген

Я бы еще добавил что при современных методах лазерной стереолитографии( пластмассы) и лазерного спекания металлических порошков модельные элементы двигателя тоже на порядок проще делаются. А вот отработку на стенде вряд ли что заменит.

Александр Ч.

Кстати, ДОР обещал ВВП в Самаре 21июля:
ЦитироватьД.РОГОЗИН: Что касается НК‑33. Двигатель действительно уникальный, созданный под лунную программу Советского Союза, с начала 70‑х годов выпускается. Мы его продавали с начала 90‑х годов и продолжаем продавать под программу МКС в США, под «Антарес», ракету-носитель. Действительно, есть моменты, на которые обратил внимание директор предприятия. Мы, по сути дела, начинаем конкурировать друг с другом, то есть НПО «Энергомаш» в этом же сегменте 170–180 тонн тяги с двигателем НК‑33.
Договорённость у нас с ОРК следующая. Мы отдельно соберёмся по этому поводу и в рамках той архитектуры, которую сегодня Вам докладывали, по развитию Объединённой ракетно-космической корпорации, по созданию внутри корпорации холдинга по двигателестроению, мы договоримся так, чтобы избегать на международном рынке такого рода конкуренции, это первое. И второе, мы рассмотрим перспективы НК‑33 в плане развития «Союз‑2‑1В». По этому, я думаю, мы Вам доложим до конца августа.
В.ПУТИН: Это в лёгкой ракете?
Д.РОГОЗИН: Да, ракета до 7 тонн тяги, новая модернизированная ракета, уже созданная в российское время.

Уже сентябрь.
Ad calendas graecas

Salo

В свете отказа американцев от НК-33 и РД-180 перспектив на восстановление производства НК-33 нет.
Скорее всего заменят на РД-193, чтобы загрузить Энергомаш.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Вроде ещё в прошлом году было известно, что шансы на восстановление производства НК-33 мизерные, в свете отказа от Союза-2.3. Имеющихся НК-33 более чем достаточно для Союза-2.1в.
Ad calendas graecas

Александр Ч.

Интересует, было ли доложено и принято решение. Тишина оставляет призрачную надежду, что ещё не все кончено.
Ad calendas graecas

Seerndv

Цитировать Сегодня 2014, 10:06 
 
 Space Systems привлечет "Кузнецов"
Фото - пресс-служба ОАО "Кузнецов"
Швейцарская компания Swiss Space Systems (S3) планирует воспользоваться услугами специалистов самарского ОАО «Кузнецов» в проектных работах по применению ракетного двигателя НК-39 в своих разработках. Об этом сообщает пресс-служба самарского предприятия.
Во время переговоров в Самаре партнеры обсудили перспективы применения маршевого ракетного двигателя НК-39 (прототип НК-33 производства ОАО "Кузнецов" - прим. Самара.ру) при создании суборбитального европейского шаттла, запускаемого системой «воздушный старт».
После этого генеральный директор швейцарской компании S3 Жосси Паскаль и исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин подписали протокол о совместных действиях до конца этого года.
Швейцарская компания Swiss Space Systems занимается созданием системы запуска малых спутников, основанной на использовании самолёта-носителя семейства Airbus и суборбитального многоразового ракетоплана SOAR, первый полёт которого запланирован на 2018 г. Сейчас инженеры компании завершают этап предварительного проектирования, после чего им предстоит защита проекта.

 http://samara.ru/read/71289
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

PIN

В связи с S3 меня интересует лишь 1 вопрос: закроются до PDR или протянут больше и PDR переживут?

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Во время переговоров в Самаре партнеры обсудили перспективы применения маршевого ракетного двигателя НК-39 (прототип НК-33 производства ОАО "Кузнецов" - прим. Самара.ру)
Самару.ру ничего не попутала?
Ad calendas graecas