НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьfreinir пишет: А задирать удельные характеристики обычно все узкие специалисты любят.
Но в данном случае это был не узкий а очень широкий специалист. Широта интересов которого распространялась далеко за пределы термодинамики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Не получится, там другие компоненты
Не "перевести РД-253 на керосин и кислород" а сделать новый двигатель для которого "керосиновый РД-253" это лишь условное обозначение.

ЦитироватьА чем Вам РД-107/108 не угодил?
Слабовато будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Цитироватьfreinir пишет:
А чем Вам РД-107/108 не угодил?
А почему бы не возродить РД-111?
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
Слабовато будет.
Да ну, девять штук в попе и наш флакон круче чем у Маска  :D
Ad calendas graecas

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Не получится, там другие компоненты
Не "перевести РД-253 на керосин и кислород" а сделать новый двигатель для которого "керосиновый РД-253" это лишь условное обозначение.
ЦитироватьА чем Вам РД-107/108 не угодил?
Слабовато будет.
Всё равно сложно, другие режимы и условия, другие требования.
"Слабовато будет" - так-же сказал Глушко, когда ему предложили ограничиться давлением в 160 атмосфер  ;)

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Всё равно сложно, другие режимы и условия, другие требования.
Говорю же вам: другой двигатель. Что сложного? РД-191 сделать несложно, а "керосиновый РД-253" - сложно?

Цитировать"Слабовато будет" - так-же сказал Глушко, когда ему предложили ограничиться давлением в 160 атмосфер
"Слабовато" меряют по тяге а не по давлению. Допустим про F-1 никто не скажет "слабовато".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Допустим про F-1 никто не скажет "слабовато".
Если у нас сделают открытую керосинку с тягой F-1, то я первым утоплюсь от стыда.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Если была пара НДМГ+кислород, так давайте сделаем керосин+АТ!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Всё что угодно, лишь бы не LH2/LO2!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
Если у нас сделают открытую керосинку с тягой F-1, то я первым утоплюсь от стыда.
Двигатель открытой схемы для нас конечно некошерно, но в принципе ничего такого позорного.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьбудет достаточной, что РД-151 сгорел во втором запуске и пр. и пр.
Дас ист фантастиш!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Двигатель открытой схемы для нас конечно некошерно
Совершенно недопустимо.
ЦитироватьСтарый пишет:
но в принципе ничего такого позорного
В СССР делали замкнутые, а мы не можем :(

Вот сделать метановый газ-газ с относительно небольшим давлением, и тягой 170/180 - это будет достойно. НО в идеале- водород.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Слабовато будет.
Да ну, девять штук в попе и наш флакон круче чем у Маска
С учётом четырёх камер Маск удавится от зависти. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьPavel пишет:
 Бел, вы то как считаете какие факты говорят за взрыв двигателя?
Паша, ты слышал что кто много знает тот быстро состарится? А тебе ещё жениться надо. 
Так что просто поверь на слово. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Так что просто поверь на слово.
не, так дело не пойдёт!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Всё равно сложно, другие режимы и условия, другие требования.
Говорю же вам: другой двигатель. Что сложного? РД-191 сделать несложно, а "керосиновый РД-253" - сложно?
Цитировать"Слабовато будет" - так-же сказал Глушко, когда ему предложили ограничиться давлением в 160 атмосфер
"Слабовато" меряют по тяге а не по давлению. Допустим про F-1 никто не скажет "слабовато".
Ты уверен? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Всё равно сложно, другие режимы и условия, другие требования.
Говорю же вам: другой двигатель. Что сложного? РД-191 сделать несложно, а "керосиновый РД-253" - сложно?
Цитировать"Слабовато будет" - так-же сказал Глушко, когда ему предложили ограничиться давлением в 160 атмосфер
"Слабовато" меряют по тяге а не по давлению. Допустим про F-1 никто не скажет "слабовато".
Ну если опираться на давление 150 атмосфер, то получится типа НК-33
И я же тоже не предлагаю РД-107/108 брать, я имею ввиду новый двигатель по типу РД-107/108, без перекиси с нормальным зажиганием и может быть однокамерный. По крайней мере это точно реальней, чем решения (технологии) РД-253 на замкнутых керосиновых движках.

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
Ну если опираться на давление 150 атмосфер, то получится типа НК-33
А что плохого в НК-33?
Тяга есть производная от расхода топлива и размеров двигателя. Получить 200 тс на "типа НК-33" - не проблема, это не масштабирование в 2-5 раз.
Удельный импульс у исходного НК-33 уже очень высокий, а при умеренном форсировании - просто замечательный.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
По крайней мере это точно реальней, чем решения (технологии) РД-253 на замкнутых керосиновых движках.
В смысле? А что не так с этими технологиями?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
 Что сложного? РД-191 сделать несложно, а "керосиновый РД-253" - сложно?
Самое смешное, что если китайцы получат парочку НК-33 без всякой документации, то они его воспроизведут через пару лет. Я все жду их копии РД-0120.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость