НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frontm

#3080
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Какой-то агрегат двигателя имеется ввиду?
Давление
Давление должно быть где-то и в чём-то.
Это что-то можно сделать учитывая опыт по предшествующему агрегату в плане этого давления и температуры.

Тем более если другой параметр меньше в 4 раза.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
И с практикой это расходится. Двигатели открытой схемы на начальном этапе очень часто отказывали, в том числе со взрывом.
По специфическим характерным причинам которые устраняются.
 Так вот, двигатели ряда РД-170 имеют свою характерную специфическую причину которая неустранима.
Тогда бы эти двигатели отказывали каждый раз, а так отказы носят случайный разовый характер.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Тогда бы эти двигатели отказывали каждый раз, а так отказы носят случайный разовый характер.
Зачем каждый раз? Отработкой удалось снизить вероятность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Так вот, двигатели ряда РД-170 имеют свою характерную специфическую причину которая неустранима.
Какой-то агрегат двигателя имеется ввиду?
Какие агрегаты отличаются у РД-171 и РД-191?
Конкретные агрегаты не могут быть неустранимой причиной так как могут быть заменены.
 Неустранимая причина общая для всего ряда - высокое давление.
Параметр не может быть причиной.
Причиной может быть что-то - приводящее к реакции агрегата на воздействие при ВЫСОКОМ давлении.

Старый

ЦитироватьFrontm пишет:
Параметр не может быть причиной.
Параметр не может. А его величина - может. :( 

ЦитироватьПричиной может быть что-то - приводящее к реакции агрегата на воздействие при ВЫСОКОМ давлении.
Так вот когда при одном давлении двигатель не реагирует а при другом - реагирует то тогда какраз давление и служит причиной.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Тогда бы эти двигатели отказывали каждый раз, а так отказы носят случайный разовый характер.
Зачем каждый раз? Отработкой удалось снизить вероятность.
Вот это уже правильная мысль. Отработкой устраняются причины отказов. Так вот для широкого ряда конструкций двигателей (в том числе давлений) может быть достигнута одинаковая вероятность отказа.

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Параметр не может быть причиной.
Параметр не может. А его величина - может.
ЦитироватьПричиной может быть что-то - приводящее к реакции агрегата на воздействие при ВЫСОКОМ давлении.
Так вот когда при одном давлении двигатель не реагирует а при другом - реагирует то тогда какраз давление и служит причиной.
Давление не причина, а типа катализатор, помогающая развиться процессу от возникшей проблемы по причине...
И применяются меры, чтобы причина не зарождала процесс. Если агрегаты разные, то в более позднем агрегате  может получиться это лучше.

Bell

ЦитироватьFrontm пишет:
Причиной может быть что-то - приводящее к реакции агрегата на воздействие при ВЫСОКОМ давлении.
Химия экстремальных условий (как и неводных растворов, например) вообще относительно слабо разработана и в открытом доступе мало данных, на которые можно опираться и делать конкретные количественные оценки. Однако, исходя из элементарных положений молекулярно-кинетической теории при большем давлении количество молекул газа, имеющих скорость выше и много выше среднеквадратичной, на единицу объема будет больше. Следовательно, вероятность реакции между ними и конструкциями двигателя возрастает.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

#3088
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Причиной может быть что-то - приводящее к реакции агрегата на воздействие при ВЫСОКОМ давлении.
Химия экстремальных условий (как и неводных растворов, например) вообще относительно слабо разработана и в открытом доступе мало данных, на которые можно опираться и делать конкретные количественные оценки. Однако, исходя из элементарных положений молекулярно-кинетической теории при большем давлении количество молекул газа, имеющих скорость выше и много выше среднеквадратичной, на единицу объема будет больше. Следовательно, вероятность реакции между ними и конструкциями двигателя возрастает.
Так количество этих "дурных" молекул зависит и от расхода, то есть общего количества молекул?
И если РД-151 дефорсированная версия 191-го, то и ещё меньше?

Bell

Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
А вот температура на входе в ТНА у НК-33 и РД-171 различается почти в 2 РАЗА - 450 против 775 гр.С

Про то, что скорость реакции прямо зависит от температуры - напоминать?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Да, естественно, возгораемость прямо зависит и от давления и от температуры.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
А вот температура на входе в ТНА у НК-33 и РД-171 различается почти в 2 РАЗА - 450 против 775 гр.С

Про то, что скорость реакции прямо зависит от температуры - напоминать?
Напоминать не надо. А что какое-то значение количества дурных молекул может оказаться критическим?
Всё-таки НК-33 надо сравнивать с РД-191, а не с РД-171, пусть не по температуре, но по расходу.

Bell

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
А вот температура на входе в ТНА у НК-33 и РД-171 различается почти в 2 РАЗА - 450 против 775 гр.С

Про то, что скорость реакции прямо зависит от температуры - напоминать?
Напоминать не надо. А что какое-то значение количества дурных молекул может оказаться критическим?
А вот это уже вопрос к теории экстремальных сред...

ЦитироватьВсё-таки НК-33 надо сравнивать с РД-191, а не с РД-171, пусть не по температуре, но по расходу.
Так еще хуже будет! У РД-191 при почти том же расходе давление еще выше за счет опять же еще более высокой температуры.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
А вот температура на входе в ТНА у НК-33 и РД-171 различается почти в 2 РАЗА - 450 против 775 гр.С

Про то, что скорость реакции прямо зависит от температуры - напоминать?
Напоминать не надо. А что какое-то значение количества дурных молекул может оказаться критическим?
А вот это уже вопрос к теории экстремальных сред...
ЦитироватьВсё-таки НК-33 надо сравнивать с РД-191, а не с РД-171, пусть не по температуре, но по расходу.
Так еще хуже будет! У РД-191 при почти том же расходе давление еще выше за счет опять же еще более высокой температуры.
Так только опыт эксплуатации может на это ответить. Время покажет.

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
Скорее наоборот...
Чтобы повысить давление в КС, нужен ТНА соответствующей мощности. А чтобы обеспечить мощность ТНА, а конкретно турбины, есть два пути: увеличивать количество рабочего тела через нее, либо повышать температуру рабочего тела. В РД-170 количество рабочего тела ограничено расходом окислителя, остается только повышать температуру, что и наблюдаем.

Bell

ЦитироватьFrontm пишет:
Так только опыт эксплуатации может на это ответить. Время покажет.
Блин, я не хочу чтоб еще и время показывало то, что заранее очевидно из элементарных положений школьной физики!  :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
Скорее наоборот...
Чтобы повысить давление в КС, нужен ТНА соответствующей мощности. А чтобы обеспечить мощность ТНА, а конкретно турбины, есть два пути: увеличивать количество рабочего тела через нее, либо повышать температуру рабочего тела. В РД-170 количество рабочего тела ограничено расходом окислителя, остается только повышать температуру, что и наблюдаем.
Интересно, тогда как кузнецовцам удалось получить необходимую мощность при таком же расходе и много меньшей температуре? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Однако, подождите-ка... Давление в данном случае - следствие температуры...
Скорее наоборот...
Чтобы повысить давление в КС, нужен ТНА соответствующей мощности. А чтобы обеспечить мощность ТНА, а конкретно турбины, есть два пути: увеличивать количество рабочего тела через нее, либо повышать температуру рабочего тела. В РД-170 количество рабочего тела ограничено расходом окислителя, остается только повышать температуру, что и наблюдаем.
Интересно, тогда как кузнецовцам удалось получить необходимую мощность при таком же расходе и много меньшей температуре?
А разве у Кузнецовцев на турбине такая же мощность?

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
 Интересно, тогда как кузнецовцам удалось получить необходимую мощность при таком же расходе и много меньшей температуре?
               
                  
А вы сравните мощность ТНА НК-33 и РД-191.

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
А разве у Кузнецовцев на турбине такая же мощность?
ЦитироватьНеглупый пишет:
А вы сравните мощность ТНА НК-33 и РД-191.
Так-так... А какая у них мощность?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость