НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
Вы только факты не перевирайте. Надёжность двигателей не зависит от их схемы, а зависит только от объёма отработки.
На практике - именно что зависит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Не только к Наро, а ко всей эксплуатации семейства.
Я настырный. Аварию это как подтверждает? Пусть двигатель плохой это здесь даже не важно. Неужели по другим причинам не может быть аварий?
Белл по принципу "Ложки нашлись, но осадок остался (с)"

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вы только факты не перевирайте. Надёжность двигателей не зависит от их схемы, а зависит только от объёма отработки. Никакого вывода о низкой надёжности РД-170/180/191 никто не делал.
Отнюдь. Если в одном двигателе материал двигателя горит в окислителе а в другом - не горит то никакой отработкой вы не заставите второй загореться а первый - не загораться.
Это влияет на объём отработки и объём профилактических мероприятий. Например кислородные насосы и у двигателей открытой схемы о-го-го как взрываются.

Bell

ЦитироватьFrontm пишет:
Как скоро прозвучит "это совершенно очевидно по видео пуска"?
Когда видео пуска выложат в открытый доступ, откуда быстренько убрали ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вы только факты не перевирайте. Надёжность двигателей не зависит от их схемы, а зависит только от объёма отработки.
На практике - именно что зависит.
Ваше утверждения прямо расходится с теорией надёжности.

Bell

#3065
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Не только к Наро, а ко всей эксплуатации семейства.
Я настырный. Аварию это как подтверждает? Пусть двигатель плохой это здесь даже не важно. Неужели по другим причинам не может быть аварий?
Белл по принципу "Ложки нашлись, но осадок остался (с)"
Так и ложек-то не нашлось...
ТМИ - засекречена, видео убрали, стороны договорились, ЦиХ бесплатно сделал третье изделие.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Это влияет на объём отработки и объём профилактических мероприятий. 
Абсолютного и стопроцентного ничего не бывает. Так что отчаянными усилиями можно приблизить уровень надёжности одного к уровню надёжности другого, но одинаковыми они не станут. 

ЦитироватьНапример кислородные насосы и у двигателей открытой схемы о-го-го как взрываются.
Кислородный насос взрывается в случае механического воздействия типа "попали плоскогубцы" или "сорвался с подшипника вал". И если корпус насоса алюминиевый. А так хрен взорвётся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьFrontm пишет:
Как скоро прозвучит "это совершенно очевидно по видео пуска"?
Видео пуска я покадрово разбирал еще в тот раз. По горячим следам.
И переход от кромешной тьмы к яркому свету, в котором не видно деталей, за время меньше чем время экспозиции одного кадра, меньше всего похоже на аварию первой ступени.

http://content-20.foto.mail.ru/mail/shubinpavel/81/s-259.jpg

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вы только факты не перевирайте. Надёжность двигателей не зависит от их схемы, а зависит только от объёма отработки.
На практике - именно что зависит.
Ваше утверждения прямо расходится с теорией надёжности.
В теории много чего возможно. Я же вроде как про практику говорил?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

ЦитироватьBell пишет:
ЦиХ бесплатно сделал третье изделие
Так в контракте было прямо написано, что при не выведении изделия с двух попыток ГКНПЦ изготавливает новое изделие и участвует во всех операциях бесплатно.

Frontm

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Как скоро прозвучит "это совершенно очевидно по видео пуска"?
Когда видео пуска выложат в открытый доступ, откуда быстренько убрали
Почему-то уверен, что в теме форума о том пуске всё на месте, включая всякие картинки раскадровок.
Так можно и картинку с пятнышком считать доказательством НЛО.

...
...
Доктор показывает лист белой бумаги с чёрной точкой.
- Что это?
- Это точка.
- Уф
- Но на самом деле это двое занимаются любовью, просто очень далеко...
(Городок)

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦиХ бесплатно сделал третье изделие
Так в контракте было прямо написано, что при не выведении изделия с двух попыток ГКНПЦ изготавливает новое изделие и участвует во всех операциях бесплатно.
А по чьей вине, в контракте не было указано? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦиХ бесплатно сделал третье изделие
Так в контракте было прямо написано, что при не выведении изделия с двух попыток ГКНПЦ изготавливает новое изделие и участвует во всех операциях бесплатно.
Френир, с каждым разом вы говорите всё более чудесатое и чудесатое...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вы только факты не перевирайте. Надёжность двигателей не зависит от их схемы, а зависит только от объёма отработки.
На практике - именно что зависит.
Ваше утверждения прямо расходится с теорией надёжности.
В теории много чего возможно. Я же вроде как про практику говорил?
И с практикой это расходится. Двигатели открытой схемы на начальном этапе очень часто отказывали, в том числе со взрывом.

P.S.: Но Ваше заблуждение не касается темы разговора. Главное, что вывода о низкой надёжности двигателей "предельных" ни ЦНИИмаш, ни ГКНПЦ не делали. 

Frontm

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Не только к Наро, а ко всей эксплуатации семейства.
Я настырный. Аварию это как подтверждает? Пусть двигатель плохой это здесь даже не важно. Неужели по другим причинам не может быть аварий?
Белл по принципу "Ложки нашлись, но осадок остался (с)"
Так и ложек-то не нашлось...
ТМИ - засекречена, видео убрали, стороны договорились, ЦиХ бесплатно сделал третье изделие.
Это заговор(с)! Против Старого и Белла!

- Покажите пример ТМИ в открытом доступе. 
- Корейцы славятся своей упёртостью. Вы решили их переплюнуть в этом? Вариант, что корейцев убедили документальной базой и логикой Вы не рассматриваете.
- ЦиХ и должен был сделать третье изделие, если первые два пуска будут неуспешными. За что и заплатил сразу же, исключая некоторую сумму.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Френир, с каждым разом вы говорите всё более чудесатое и чудесатое...
А разве про это официальной информации не было?

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
И с практикой это расходится. Двигатели открытой схемы на начальном этапе очень часто отказывали, в том числе со взрывом.
По специфическим характерным причинам которые устраняются.
 Так вот, двигатели ряда РД-170 имеют свою характерную  специфическую причину которая неустранима. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
И с практикой это расходится. Двигатели открытой схемы на начальном этапе очень часто отказывали, в том числе со взрывом.
По специфическим характерным причинам которые устраняются.
 Так вот, двигатели ряда РД-170 имеют свою характерную специфическую причину которая неустранима.
Какой-то агрегат двигателя имеется ввиду?
Какие агрегаты отличаются у РД-171 и РД-191?

G.K.

ЦитироватьFrontm пишет:
Какой-то агрегат двигателя имеется ввиду?
Давление :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Так вот, двигатели ряда РД-170 имеют свою характерную специфическую причину которая неустранима.
Какой-то агрегат двигателя имеется ввиду?
Какие агрегаты отличаются у РД-171 и РД-191?
Конкретные агрегаты не могут быть неустранимой причиной так как могут быть заменены. 
 Неустранимая причина общая для всего ряда - высокое давление. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер