НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вал

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьBell пишет:
И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие десятилетия так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
Мания величия, фигли. "Мы пойдем другим путем" Синдром Глушкова.
Застой. Глушко.
Ой.. стыдоба... :( сыплю на голову пепел
5359055087344250

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
все высокие удельные характеристики РД-191/193 получены за счет запредельного задирания давления.
Есть другие пути?  8)
Не, я реально не совсем "в теме", и _этот_ для меня самый очевидный...  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьilan пишет:
"Оно", насколько я помню, в 49 году (через 4 года после принятия решения о копировании)) было принято на вооружение
У нас много чего неюзабельного чуть менее чем полностью принималось на вооружении...  8)
Разрушитель иллюзий.

Петр Зайцев

ЦитироватьBell пишет:

И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие десятилетия так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
А между тем, "Атлас" отлетал уже 42 раза на РД-180. Мужики-то и ни знають, что про них на интярнете пишють!

Bell

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьBell пишет:
все высокие удельные характеристики РД-191/193 получены за счет запредельного задирания давления.
Есть другие пути?
Не, я реально не совсем "в теме", и _этот_ для меня самый очевидный...
А какая разница уи и тяги у 33 и 191? На сколько единиц процентов?
И во сколько РАЗ во втором выше давление?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитироватьilan пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
Оно _взлетело_ ЕМНИП. Потом ещё лет 10 допиливали напильником...
"Оно", насколько я помню, в 49 году (через 4 года после принятия решения о копировании)) было принято на вооружение и стояло на вооружении до замены реактивными Ту-16 и турбовинтовыми Ту-95.
К тому ж "первый полёт" и "принятие на вооружение" - не одно и то же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Back-stabber

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьilan пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
Оно _взлетело_ ЕМНИП. Потом ещё лет 10 допиливали напильником...
"Оно", насколько я помню, в 49 году (через 4 года после принятия решения о копировании)) было принято на вооружение и стояло на вооружении до замены реактивными Ту-16 и турбовинтовыми Ту-95.
К тому ж "первый полёт" и "принятие на вооружение" - не одно и то же.
Всего-то?? Стареете, Старый... Вся публика ждала затаих дыхание разгрома ламерья...  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Frontm

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьBell пишет:

И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие десятилетия так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
А между тем, "Атлас" отлетал уже 42 раза на РД-180. Мужики-то и ни знають, что про них на интярнете пишють!
48 раз

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьBell пишет:
все высокие удельные характеристики РД-191/193 получены за счет запредельного задирания давления.
Есть другие пути?
Не, я реально не совсем "в теме", и _этот_ для меня самый очевидный...
А какая разница уи и тяги у 33 и 191? На сколько единиц процентов?
И во сколько РАЗ во втором выше давление?
Ну а не пофиг-ли веники потребителю эти проценты-то? Ему удельную мощность и скорость истесения подавай... И что-б не рвало напрочь... А что там внутри -- да хоть цельнолитое из чугуния, -- ему пофиг IMHO...  8)
Разрушитель иллюзий.

Старый

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ну а не пофиг-ли веники потребителю эти проценты-то? Ему удельную мощность и скорость истесения подавай... И что-б не рвало напрочь... А что там внутри -- да хоть цельнолитое из чугуния, -- ему пофиг IMHO...
А цена ему не пофиг?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А между тем, "Атлас" отлетал уже 42 раза на РД-180. Мужики-то и ни знають, что про них на интярнете пишють!
Мужики знают и боятся. Но отступать некуда...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ну а не пофиг-ли веники потребителю эти проценты-то? Ему удельную мощность и скорость истесения подавай... И что-б не рвало напрочь... А что там внутри -- да хоть цельнолитое из чугуния, -- ему пофиг IMHO...
А цена ему не пофиг?
У амер.потребителей всё дёшево, и только 180-й выпал из дешевизны?)

Bell

Мужики настолько хорошо знают и так сильно боятся, что хруники с благословения ЦНИИМаш готовы делать новый супертяж на связках маленьких открытых керосинок. Петр, где вы были, когда мы с френиром это долго и эмоционально обсуждали? Вам ссылку напомнить?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Back-stabber

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ну а не пофиг-ли веники потребителю эти проценты-то? Ему удельную мощность и скорость истесения подавай... И что-б не рвало напрочь... А что там внутри -- да хоть цельнолитое из чугуния, -- ему пофиг IMHO...
А цена ему не пофиг?
Цена не, не пофиг... А она как с давлением увязана?  8)
Разрушитель иллюзий.

Bell

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьBell пишет:
все высокие удельные характеристики РД-191/193 получены за счет запредельного задирания давления.
Есть другие пути?
Не, я реально не совсем "в теме", и _этот_ для меня самый очевидный...
А какая разница уи и тяги у 33 и 191? На сколько единиц процентов?
И во сколько РАЗ во втором выше давление?
Ну а не пофиг-ли веники потребителю эти проценты-то? Ему удельную мощность и скорость истесения подавай... И что-б не рвало напрочь... А что там внутри -- да хоть цельнолитое из чугуния, -- ему пофиг IMHO...
Вы вообще понимаете, о чем сами пишите?
Я вам говорю, что в начале 70-х кузнецовцы получили 95-98% удельного импульса и 80% тяги сегодняшнего РД-191 при 55% его давления и таких же размерах. Каким "другим путем" это получилось - написано в документации на НК-33. Энегомашевцы этого пути не знают и продолжают задирать давление.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

salto

Цитироватьего salto пишет:
 Старый пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьДем пишет:
А был ещё движок, который использовался как основной на двух принципиально разных ракетах?
Ну в принципе еще РД-180 хотели ставить на "Русь-М". И еще у японцев боковушка от H-IIA используется в качестве основы "Эпсилона".
Полный аналог ситуации с нашим НК-33 - двигатели изготовленые для неслетавших Сатурнов-1 улетели на Дельтах-2000/3000. Когда запас двигателей кончился их производство возобновили.
Вот сейчас как раз подходящий момент для решения вопоса о возобновлении производства НК-33
Цитироватьsalto пишет:
Вот сейчас как раз подходящий момент для решения вопоса о возобновлении производства НК-33
Эта тема уже давно висит на форуме.  Затевать такое затратное мероприятие как восстановление производства НК-33 в его теперешнем виде нецелесообразо. Двигатель требует  глубокой модернизации -введения СУВТ, замену бустерного агрегата с зубчатым редуктором на агрегат с гидравлической турбиной, повышения УИ. А поднимать вопрос о восстановлении производства сейчас выгодно сторонникам восстановления.Вот я и думал, что они сейчас активизируются на форуме.Что касается Аэроджет, так они ценою сравнительно небольших затрат (учитывая низкую стоимость купленных НК-33) будут использовать задел.  

Bell

Цитироватьsalto пишет:
Что касается Аэроджет, так они ценою сравнительно небольших затрат (учитывая низкую стоимость купленных НК-33) будут использовать задел.
Задел весьма ограничен... После крайнего успешного пуска им никто не продаст оставшиеся в Самаре двигатели.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Насколько я помню НК-33 были переданы Аэроджету по цене предпродажной подготовки с обещанием расплатиться после того как на двигатели найдётся покупатель. И вот покупатель нашёлся. Как там с оплатой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьBell пишет:
Задел весьма ограничен... После крайнего успешного пуска им никто не продаст оставшиеся в Самаре двигатели.
Вот поэтому Антарес и пытается договориться с Энергомашем о продаже "плохих" двигателей с высоким давлением в камере, но с высоким  удельным импульсом. А купленного задела им хватит на несколько лет вперед.

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
Вы вообще понимаете, о чем сами пишите?
Я вам говорю, что в начале 70-х кузнецовцы получили 95-98% удельного импульса и 80% тяги сегодняшнего РД-191 при 55% его давления и таких же размерах. Каким "другим путем" это получилось - написано в документации на НК-33. Энегомашевцы этого пути не знают и продолжают задирать давление.
И у Вас есть твёрдая уверенность, что один из этих путей более правильный, нежели другой. Я правильно понял?  8)
Разрушитель иллюзий.