НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

#2940
ЦитироватьВал пишет:

Знающие люди говорят, что это "возобновление" не сильно вероятно. КД неполная, людей нет. Да и его итоговая цена может сильно зашкалить. И в любом случае это будет уже не НК-33.
А что тогда продали АэроДжету???  ;)
Или они там тупые, не поняли, что получают неполную КД?

А может просто "знающие люди" вешают лапшу ради отмазки?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Back-stabber

СПС!  :)
Разрушитель иллюзий.

Bell

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Вот сейчас как раз подходящий момент для решения вопоса о возобновлении производства НК-33
Хм. А РД193-то не покруче будет, не?
Конечно круче! Давление в КС и на турбине намного выше будет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Вот сейчас как раз подходящий момент для решения вопоса о возобновлении производства НК-33
Хм. А РД193-то не покруче будет, не?
Конечно круче! Давление в КС и на турбине намного выше будет.
Нууу... Как-бы вот так эмпирически подойдя к вопросу... Чем выше перечисленные Вами давления -- тем ведь выше совершенство пихла? И тсз конструкторское, и тсз потребительское.... Не?  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Вал

#2944
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВал пишет:

Знающие люди говорят, что это "возобновление" не сильно вероятно. КД неполная , людей нет. Да и его итоговая цена может сильно зашкалить. И в любом случае это будет уже не НК-33.
А что тогда продали АэроДжету???
Или они там тупые, не поняли, что получают неполную КД?

А может просто "знающие люди" вешают лапшу ради отмазки?
А кто его знает, чего там продали. Чертежи? А что в указано спецификациях? Марки сплавов? Рецептура эмалей? Допустим.
И что, американцам это сильно поможет в развертывании собственного производства НК-33?
Хотя, честно говоря, не очень интересно, в виду невероятности сценария :)
5359055087344250

Bell

Конструкторское совершенство - это когда при меньшем давлении получаются высокие удельные характеристики (тяга и УИ). А потребительское совершенство - когда ТНА не воспламеняются регулярно от превышения критического соотношения давления/температуры кислого газа.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
Конструкторское совершенство - это когда при меньшем давлении получаются высокие удельные характеристики (тяга и УИ).
А причём тут давление-то? Тогда получится что бесконечный кулёк из фольги с избыточным давлением 0.(0)1 атм. обладает практически идеальным конструкторским совершенством?  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
А потребительское совершенство - когда ТНА не воспламеняются регулярно от превышения критического соотношения давления/температуры кислого газа.
_Двуслойная_ фольга. понятно.. Что-б с запасом тсз...  8)
Разрушитель иллюзий.

Bell

И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие десятилетия так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Back-stabber

ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
Оно _взлетело_ ЕМНИП. Потом ещё лет 10 допиливали напильником...  :D
Разрушитель иллюзий.

Вал

ЦитироватьBell пишет:
И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие  десятилетия  так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
Мания величия, фигли. "Мы пойдем другим путем" Синдром Глушкова.
5359055087344250

Back-stabber

То у Вас "если ничего не менять -- то ничего и не будет!!11", то "работает -- не мешай работать" ("Не ломалось -- не чини")...
Х вас поймёшь....  :D
Разрушитель иллюзий.

Bell

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
Оно _взлетело_ ЕМНИП. Потом ещё лет 10 допиливали напильником...
Чтоб спорить по такому поводу со старым АОшником надо либо быть очень самоуверенным, либо не менее опытным специалистом в авиации. У вас какой вариант?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Большой

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьBell пишет:
И ведь что интересно - при всем наличие КД (на русском, мля, что характерно), десятков рабочих образцов, результатов испытаний, живых участников разработки (а так же испытаний, изготовления и эксплуатации) этих самых НК-33 "гениальные" энергомашевцы за прошедшие десятилетия так и не смогли сделать нет, не лучше, а хотя бы такое же. Вместо этого они с упорством тупых прапоршиков трясут свою пальму с давлением 250 атм.
Мания величия, фигли. "Мы пойдем другим путем" Синдром Глушкова.
Застой. Глушко.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВал пишет:

Знающие люди говорят, что это "возобновление" не сильно вероятно. КД неполная , людей нет. Да и его итоговая цена может сильно зашкалить. И в любом случае это будет уже не НК-33.
А что тогда продали АэроДжету???
Или они там тупые, не поняли, что получают неполную КД?

А может просто "знающие люди" вешают лапшу ради отмазки?
А кто его знает, чего там продали. Чертежи? А что в указано спецификациях? Марки сплавов? Рецептура эмалей? Допустим.
И что, американцам это сильно поможет в развертывании собственного производства НК-33?
Хотя, честно говоря, не очень интересно, в виду невероятности сценария
Ну значит в АэроДжете такие тупые, что не понимают, что купли. А остальные свои ЖРД они тоже купили. И дипломы, соответственно. На том и договоримся. А наши вешать лапшу не могут по определению.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
Чтоб спорить по такому поводу со старым АОшником надо либо быть очень самоуверенным, либо не менее опытным специалистом в авиации. У вас какой вариант?
Я в балете вот не очень.... Если он опять виляя _туда_ забредёт -- сдаюсь сразу и безоговорчно...  :)
Разрушитель иллюзий.

Большой

Застой в НПО длится со времён Брежнева 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Конструкторское совершенство - это когда при меньшем давлении получаются высокие удельные характеристики (тяга и УИ).
А причём тут давление-то?
Давление тут при том, что все высокие удельные характеристики РД-191/193 получены за счет запредельного задирания давления.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ilan

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится когда понадобилось то толи за год толи за два полностью воспроизвели В-29.
Оно _взлетело_ ЕМНИП. Потом ещё лет 10 допиливали напильником...
"Оно", насколько я помню, в 49 году (через 4 года после принятия решения о копировании)) было принято на вооружение и стояло на вооружении до замены реактивными Ту-16 и турбовинтовыми Ту-95. :oops: