НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

ЦитироватьАниКей пишет:
Отрегулировать экспорт двигателей в США — уникальная по нынешним временам возможность насолить американцам по технологической части. В этом четко просматривается попытка адекватного ответа на доступ к технологиям двойного назначения: американцы за разрешением на их покупку отправляют россиян в Госдеп, а им самим придется точно так же решать вопросы экспорта ракетных двигателей с нашим аналогом Госдепа — МИДом.
Похоже, что МИД ставит задачу "разменять" поставку РД-180 на поставку чего-то другого, что амеры не хотят нам поставлять.
Или же другой вариант у МИДА - разменять поставку двигателей на признание России "важным партнером" в глобальных играх. Второе мне кажется более вероятным с позиций МИДа.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

salto

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
До Магадана нет жд.
я в курсе, но строящаяся ветка упорно идет дальше Якутска по правому берегу Лены, собственно в Якутск и не заходя даже (хотя не знаю, какое последнее решение приняли по мосту, вроде бы все же только автомобильный- именно потому, что совмещенный не захотела РЖД делать, не так много возить в сам Якутск и обратно- по их расчетам). и поговаривают, что может и до Магадана пойдет
А вообще-то иметь туда железную дорогу не помешало бы. Не сейчас, так позже. Иначе Сибирь всегда будет белым пятном на карте!

Seerndv

Цитироватьhttp://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/11/23972/

Большие сложности возникли с возобновлением производства важнейшей части самолета — турбореактивного двигателя НК-32. Завод ОАО «Кузнецов» до 2006 года производил индустриальные газотурбинные установки на базе двигателей НК-32, на предприятии сохранилось все необходимое оборудование. Однако треть работ при этом остается за ОАО «Металлист-Самара», с которым ОДК пока не удалось договориться.
 
 Представитель ОДК сообщил «Известиям», что деньги на выполнение работ предполагалось передать «Металлист-Самара» в виде дополнительных акций. Их владельцем должен был выступить «Оборонпром», дочерней компанией которого является ОДК. «Металлист-Самара», по словам источника в ОДК, является единственным предприятием в составе корпорации, контрольный пакет акций которого находится в руках частных акционеров — совет директоров ОАО и отклонил предложенную схему финансирования.
 
 — На восстановление производства 60% средств дает государство, 40% предприятие обязано привлечь само. «Металлист-Самара» не готово принять эти деньги в силу разных обстоятельств. Мы хотели внести дополнительную эмиссию акций в пользу «Оборонпрома», 23 октября должна была пройти эта процедура. Но совет директоров «Металлист Самара» это решение заблокировал. Со стороны государства деньги есть, но предприятие не готово их принять, — сообщил источник в ОДК.
 
 Уставный капитал за счет внесения допэмиссий увеличился бы в сторону выкупающей стороны — «Оборонпрома», в результате доля частных вложений должна была уменьшится. Как считает представитель ОДК, руководство предприятие не готово пойти на такой шаг.
 
 — Они хотят предложить другую схему, без вложения государственных денег в предприятие, мы ее сейчас обсуждаем. Сложность в том, что мы владеем только 25,6% акций, у нас не контрольный пакет акций. Частные акционеры и блокировали решение, — добавил представитель ОДК.
 
 Если не удастся найти общий язык с «Металлистом», говорит источник, производство будет налажено на других предприятиях.
 
 Это не так-то просто сделать. По словам исполнительного директора «Металлист-Самара» Юрия Елисеева, завод производит треть деталей двигателя и является после «Кузнецова» самым крупным получателем государственных средств.
 
 — Мы делаем для двигателя не только камеру сгорания, а больше 30% установки, даже по весу. Это основная камера сгорания, форсажная камера сгорания и сопло. Договор между нами и ОАО «Кузнецов» еще не заключен, думаю, что он будет заключен в текущем году. А пока что финансирования нет, — сказал Юрий Елисеев.
 
 Представитель ОАО «Кузнецов» рассказал, что у предприятия есть четкие обязательства, и даже отсутствие средств не является основанием для неисполнения заказа стратегической важности.
 
 — Длительное время мы не получали финансирования, не было также контрактов с Минобороны — предприятие пыталось осуществлять этот проект в какой-то части за счет кредитов, привлеченных самостоятельно. Контракты на ремонт двигателей были заключены только в апреле-мае этого года, а финансирование пошло позднее, чем мы рассчитывали, — сообщил источник в ОАО «Кузнецов».
 
 Также на «Кузнецов» сообщили, что двигатели пока не производятся, по обязательствам производство должно начаться с 2017 года, в 2016-м должен появится первый образец. У ОДК на этот счет, по-видимому, несколько иные планы: в официальном ответе «Известиям» компания сообщила, что испытательный стенд для двигателя уже готов.
 
 «Конструкторская документация двигателя НК-32 2-го этапа Государственных испытаний имеет литеру О1 и прошла актуализацию в мае 2012 года, техническое условие на поставку изделий утверждено в августе 2013 года. В 2013 году также заканчивается подготовка проекта на реконструкцию испытательного стенда», — указано в ответе ОДК.
 
 Сроки модернизации могут сдвинуться и с налаженной линией производства двигателей, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
 
 — По плану модернизация должна завершиться в 2017 году, но, по всей видимости, с самолетами будут работать и в 2018-м, и в 2019 году, — говорит он. — Производственные возможности, может быть, и позволяют модернизировать по 4–5 самолетов в год, но есть неснижаемое количество, которое должно быть в боеготовности. Кроме того, в этом участвуют десятки, а может, и сотни предприятий — им заранее нужно закупить материалы, подготовить персонал. Нельзя вот так: сегодня мы даем деньги, а завтра вы нам двигатель.
 
 По мнению эксперта, не удастся избежать и сложностей с военными, особенно в свете стратегической важности самолета Ту-160.
 
 — Согласно требованию наших ГОСТов военной продукции, при изменении конструкции требуется проводить цикл испытаний, необходимо получать документацию, чтобы иметь возможность запустить производство. Мало того что есть технологические трудности, существует определенный порядок разработки запуска производства и испытаний, который нельзя обойти, — это продукция военного назначения, там особенные требования к качеству и надежности, — отметил Мураховский.
 
- и всё таки "финты ушами" пана Елисеева наводят на мысли.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/21/268698.html

На ОАО "Кузнецов" открыли строительство нового корпуса ракетного производства

В четверг, 21 ноября, на ОАО "Кузнецов" состоялась торжественная церемония закладки камня современного корпуса, возводимого в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия. Строительство объекта связано с программой модернизации серийного производства ракетных двигателей.

 В церемонии приняли участие заместитель руководителя Федерального космического агентства Игорь Комаров, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Николай Якушин, а также первый заместитель генерального директора ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Сергей Тюлевин.

 Строительство данного объекта ведется в соответствии с Федеральной Целевой Программой "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы". Предельная стоимость возведения объекта, а также его технического оснащения составит 732 млн. рублей. Из них 502 млн. рублей - средства федерального бюджета, выделяемые через Роскосмос.

 Возведение нового корпуса позволит предприятию сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Новый корпус будет оснащен новейшим оборудованием - предполагается размещение до 30 единиц новой техники. Срок завершения объекта и ввода объекта в эксплуатацию - ноябрь 2015 года.

Напомним, с момента старта Юрия Гагарина и по настоящий период ОАО "Кузнецов" остается монополистом в области обеспечения двигателями российской пилотируемой программы. 80% стартов грузовых ракет-носителей также отправляются на орбиту при помощи модифицированных двигателей первой и второй ступеней серийного производства ОАО "Кузнецов" - РД-107A/РД-108A. Коэффициент надежности их работы составляет - 99, 9%.

 Кроме того, сегодня одной из принципиальных задач стоящих перед предприятием в рамках развития космического направления является восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33. Двигатель планируют использовать в составе российской ракеты-носителя легкого класса "Союз-2-1в" разработки самарского предприятия "ЦСКБ-Прогресс". Первые летные испытания новой ракеты-носителя в составе с двигателями НК-33 состоятся уже в скором времени.

ОАО "Кузнецов" - одно из крупнейших предприятий авиационного и космического двигателестроения. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".

ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром". В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия - комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

АниКей

#2784
На ОАО «Кузнецов» открыли строительство нового корпуса ракетного производства        
 21 ноября 2013 г. View the full image
    [/li]

  •  
    На ОАО «Кузнецов» открыли строительство нового корпуса ракетного производства
  • View the full image
     
     
    На ОАО «Кузнецов» открыли строительство нового корпуса ракетного производства
  • View the full image
     
     
    На ОАО «Кузнецов» открыли строительство нового корпуса ракетного производства

 
 
    [/li]

http://kuznetsov-motors.ru/press-center/news/na-oao-%C2%ABkuznetsov%C2%BB-otkryli-stroitelstvo-novogo-korpusa-raketnogo-proizvodstva
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

salto

ЦитироватьЛуноход пишет:
Кроме того, сегодня одной из принципиальных задач стоящих перед предприятием в рамках развития космического направления является восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33. Двигатель планируют использовать в составе российской ракеты-носителя легкого класса "Союз-2-1в" разработки самарского предприятия "ЦСКБ-Прогресс". Первые летные испытания новой ракеты-носителя в составе с двигателями НК-33 состоятся уже в скором времени.
Каким номером по приоритетам будет стоять восстановление производства НК-33?

Seerndv

ЦитироватьЛуноход пишет:

 Возведение нового корпуса позволит предприятию сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Новый корпус будет оснащен новейшим оборудованием - предполагается размещение до 30 единиц новой техники. Срок завершения объекта и ввода объекта в эксплуатацию - ноябрь 2015 года.

- и ещё одно подтверждение ...
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Чего? Сборки РД-107А-108А?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Да, там на заднем плане написано "перевооружение производства двигателей 14Д21/14Д22"
Fail...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

http://www.vkonline.ru/article/273843.html
ЦитироватьНовая страница в истории двигателей «Кузнецова»


 ОАО «Кузнецов» открыло новую страницу своей истории: в торжественной обстановке здесь заложили первый камень в основание нового цеха предприятия. Этого события завод ждал более двадцати лет. В церемонии принял участие губернатор Николай Меркушкин. Одним из основных вопросов, поднятых на совещании с участием главы региона и замруководителя Роскосмоса Игоря Комарова, было восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33
 
Aвтор: Максим РОМАШОВ
Фото: Светлана ОСЬМАЧКИНА
Дата: 21.11.2013
 
Строительство современного корпуса ОАО «Кузнецов» идет в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия и связано с программой модернизации серийного производства ракетных двигателей. В торжественной церемонии закладки камня приняли участие губернатор Николай Меркушкин, заместитель руководителя Федерального космического агентства Игорь Комаров, исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин и сотрудники предприятия.
Новый корпус позволит предприятию сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Корпус оснастят самым современным оборудованием — здесь предполагается разместить до 30 единиц новой техники. В эксплуатацию цех будет введен в ноябре 2015 года.
«На наших глазах происходит историческое событие. Впервые за последние 23 года на заводе закладывается новое производство», - подчеркнул Николай Меркушкин.
Как заметил глава региона, строительство объекта ведется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие оборонно-промышленного комплекса России», рассчитанной на 2011-2020 годы. Затраты на возведение новой площадки, а также ее техническое оснащение составят 732 млн рублей. Из них 502 млн рублей - средства федерального бюджета. Стоит отметить, что на этом планы по модернизации производства не исчерпываются: в следующем году планируется открытие двух испытательных стендов для новых двигателей и начало строительства цеха гальваники.
«Это новый шаг в развитии завода, повышения его конкурентоспособности. Сейчас закладываются основы для успешной работы ОАО «Кузнецов» в будущем», - отметил Николай Меркушкин, отметив, что многое зависит и от коллектива предприятия. «Если вы сможете мобилизовать все ресурсы, то все, что задумано, получится», - подчеркнул губернатор.
Игорь Комаров, в свою очередь, подчеркнул, что сейчас начался этап, связанный с глубокой модернизацией и техническим перевооружением предприятия. «ОАО «Кузнецов» - одно из базовых предприятий ракетно-космической отрасли страны, поэтому его работе в Роскосмосе уделяется большое внимание. Кроме того, двигателестроение - одна из основных отраслей экономики Самарской области. Уверен, что в будущем нас ждет целая череда открытий новых современных производств», - отметил Игорь Комаров.
Николай Якушин добавил, что сейчас ОАО «Кузнецов» восстанавливает свои лидирующие позиции в области разработки двигателей. «Внедрение новых технологий позволит заводу выйти на новый уровень», - уверен Николай Якушин.
Сразу после церемонии закладки первого камня в здании заводоуправления состоялось рабочее совещание с участием Николая Меркушкина, Игоря Комарова, Николая Якушина, министра промышленности и технологий регионального правительства Сергея Безрукова и главного инженера «ЦСКБ-Прогресс» Сергея Тюлевина.
Основной темой совещания стало восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33. Двигатель планируют использовать в составе российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в», разработанной на «ЦСКБ-Прогресс».
Говоря о перспективах использования двигателя НК-33, Игорь Комаров подчеркнул, что Федеральное космическое агентство рассчитывает на его широкое использование. Николай Меркушкин поинтересовался у Николая Якушина дальнейшими перспективами развития предприятия. Как пояснил исполнительный директор завода, в ближайшем будущем планируется серьезное увеличение объемов производства и, как следствие, рост выручки. В 2017 году ежегодная выручка предприятия должна составить 17 млрд рублей. Для сравнения, в 2012 году этот показатель составил 6 млрд рублей.
«Без серьезной модернизации производства и технического перевооружения совершить такой скачок невозможно», - уверен Якушин. Говоря о перспективах двигателя НК-33, исполнительный директор предприятия сообщил, что в ближайшее время завод возобновит серийное производство двигателей данного класса. Кроме того, в начале следующего года должен был заключен контракт на поставку 36 двигателей НК-33 в США.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Говоря о перспективах двигателя НК-33, исполнительный директор предприятия сообщил, что в ближайшее время завод возобновит серийное производство двигателей данного класса. Кроме того, в начале следующего года должен был заключен контракт на поставку 36 двигателей НК-33 в США.
был или будет?

Salo

А начало следующего года уже было? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Игорь АФАНАСЬЕВ, Дмитрий ВОРОНЦОВ  "НК-33 вывел в космос чужие надежды", с.54-56:
http://take-off.ru/pdf_$/5_2013.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьSalo пишет:
Игорь АФАНАСЬЕВ, Дмитрий ВОРОНЦОВ "НК-33 вывел в космос чужие надежды", с.54-56:
 http://take-off.ru/pdf_$/5_2013.pdf
ЦитироватьА пока эти планы остаются под вопросом, конкурирующая фирма – НПО «Энергомаш» – вышла с предложением разработать на базе серийного РД-191 для «Ангары» новые двигатели РД-193 для «Союза-2.1в» и РД-181 – для Antares. Как знать, не исключено, что триумф НК-33 будет не таким уж долгим...
Ad calendas graecas

salto

#2794
ЦитироватьSalo пишет:
А начало следующего года уже было?
Начало следующего года будет. Поэтому правильнее было бы "..будет..".Но это мелочи по сравнению с восстановлением производства НК-33.

salto

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Цитата
А пока эти планы остаются под вопросом, конкурирующая фирма – НПО «Энергомаш» – вышла с предложением разработать на базе серийного РД-191 для «Ангары» новые двигатели РД-193 для «Союза-2.1в» и РД-181 – для Antares. Как знать, не исключено, что триумф НК-33 будет не таким уж долгим...
Рационально было бы использовать задел НК-33 то-ли для Антареса, то-ли для "Союза...", то-ли для обоих сразу. А в дальнейшем пусть конкурируют. Но для этого придется НК-33 модернизировать, иначе он не сможет выиграть у "Энергомаша".

pragmatik

#2796
Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Цитата
А пока эти планы остаются под вопросом, конкурирующая фирма – НПО «Энергомаш» – вышла с предложением разработать на базе серийного РД-191 для «Ангары» новые двигатели РД-193 для «Союза-2.1в» и РД-181 – для Antares. Как знать, не исключено, что триумф НК-33 будет не таким уж долгим...
Рационально было бы использовать задел НК-33 то-ли для Антареса, то-ли для "Союза...", то-ли для обоих сразу. А в дальнейшем пусть конкурируют. Но для этого придется НК-33 модернизировать, иначе он не сможет выиграть у "Энергомаша".
А зачем? надо повысить серийность производства рд191, для снижения их себестоимости, и по себестоимости отдавать для государственных пусков. ...т.е. чтобы они(пуски) были как можно дешевле.
А для нк33,... если иностранцы хотят покупать их у нас, то заключить контракт с ними, и уже под этот контракт производить(строить производство на их деньги) двигателя для них, А для российских ракет главное, не нк33 или рд191, а цена/качество двигателей. Так что на союз ставить рд191, после того как советский задел по нк33 будет исчерпан.
Нет, я не против нк33, я против выкидывания российских денег на поддержание производства нескольких линеек двигателей, пусть их(деньги) иностранцы..... как можно в больших количествах выкидывают в нашу сторону.  :) .
А освобождённые средства инвестировать в производство своей ПН, что бы она была лучше американской- канадской или французской , то есть выйти в мировые лидеры по производству спутников.

G.K.

Цитироватьpragmatik пишет:
то есть выйти в мировые лидеры по производству спутников.
Смешно :(
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

Цитироватьpragmatik пишет:
Нет, я не против нк33, я против выкидывания российских денег на поддержание производства нескольких линеек двигателей, пусть их(деньги) иностранцы..... как можно в больших количествах выкидывают в нашу сторону. .
А как насчёт не делать РД-191? ;) 

ЦитироватьА освобождённые средства инвестировать в производство своей ПН, что бы она была лучше американской- канадской или французской , то есть выйти в мировые лидеры по производству спутников.
Как в 70-80-х? ;) Ну это надо будет разработчикам спутников сильно постараться и снова наладить производство спутников с САС в 2 недели. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Рационально бы было не выбирать на что мы обречены - НК-33 или РД-191 а создать заново максимально простой, дешовый и надёжный двигатель с умеренно-высокими параметрами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер