НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex1664

Локомотив вещь затратная и штучная. Это не автомобиль. По цене он сопоставим с самолетом, на вскидку 1 секция около 2 млн евро.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Я ж и говорю: надо срочно впарить туда газотурбовоз! Там и с мостами наверно плохо, он будет прыгать через реки как танк с ГТД. 
Это один из моих кошмарных снов  :) . Еду на поезде (причём почему-то в кабине локомотива), и вдруг рельсы кончаются, впереди обрыв, внизу пропасть. А где-то далеко впереди - другая сторона каньона и продолжение рельсов. И будто бы так и должно быть: вот сейчас перепрыгнем и снова на рельсы станем... блин... просыпался в середине полёта.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Bell

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
такие длинные? дык. США, Канада- более 100 вагонов.
Тем не менее, именно в Америке газотурбовозы реально строились и эксплуатировались в заметном количестве, но не прижились. Даже пытались на криогенном топливе гонять, но все равно дизель экономичнее. Последние ушли в начале 70-х. Мощность была 8500 л.с.
Насколько я понял, в штатах умерли не газотурбовозы, а сами железные дороги вообще в целом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:

 Чукча , тьфу, Старый не читатель, Старый - писатель?
Тюмень-Сургут-Новый Уренгой подойдёт?
О заводе Ямал-СПГ слышал? О том что СПГ перевозят в жд цистернах?
Я ничего не слышал о том что в Тюмени много газа. А давно открыли? Как и в Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и прочих сибирских городах.
Надым - Новый Уренгой? Ну собственно там я и имел в виду гонять на чюдо-газотурбовозах с 16000-тонными составами. Известная же магистраль. Загруженная...

Забавно конечно когда для этих лохотронщиков Ямал превращается в "В Сибири много дешового газа".
Ямал не в Сибири? Вопрос чем заправлять у тебя по ходу отпал? Или на Ямале будет мало СПГ? ;)
А что и куда возить найдётся:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
Я ничего не слышал о том что в Тюмени много газа. А давно открыли? Как и в Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и прочих сибирских городах.
Надым - Новый Уренгой? Ну собственно там я и имел в виду гонять на чюдо-газотурбовозах с 16000-тонными составами. Известная же магистраль. Загруженная...
РЖД лоббирует идею прокладки дублирующей линии севернее транссиба - через Якутию, к Магадану. При Сталине начали строить и забросили.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

О нашел :)

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

#2746
ЦитироватьПавел73 пишет: 
Это один из моих кошмарных снов  :)  . Еду на поезде (причём почему-то в кабине локомотива), и вдруг рельсы кончаются, впереди обрыв, внизу пропасть. А где-то далеко впереди - другая сторона каньона и продолжение рельсов. И будто бы так и должно быть: вот сейчас перепрыгнем и снова на рельсы станем... блин... просыпался в середине полёта.
http://truba.com/video/349646/
система Игрек  :D   

ПС блин, как вставлять видео?

G.K.

ЦитироватьBell пишет:
При Сталине начали строить и забросили.
Мёртвая дорога?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Петр Зайцев

ЦитироватьBell пишет:
Насколько я понял, в штатах умерли не газотурбовозы, а сами железные дороги вообще в целом.
В 2000-х 42% грузооборота в тонно-километрах в США приходилось на железные дороги, и их доля растет (у автотранспорта было 28%). Каждый раз когда Обама отказывает канадцам в постройке трубопровада, больше нефти везут в цистернах. А уж про контейнеры я и не говорю, тут даже стали бурить более высокие тоннели и поднимать мосты, чтобы пропустакь двухэтажные составы.

Bell

Тем не менее, значение ж/д в штатах несоизмеримо меньше, чем в России. Они уже давно перестали быть голубыми фишками.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Slaanesh

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
в случае с Ямалом-там, емнис, газопровод не планируется- на первом этапе, по крайней мере. да и в принципе СПГ- более "мобильный" газ, не привязан к трубе и в этом его большой плюс- в принципе, он может оказаться востребован и на внутреннем рынке, заполняя ту нишку, куда газопроводный газ не дошел /дойдет.
О чём это вы?
Цитироватьхотя мне лично идея нравится, мне вообще все с приставкой "турбо" нравится))

Я понимаю. Лошадь - красивое доброе животное. Она всем нравится. Не то что этот бехздушный мотор... И ткань вытканая руками мастерицы, не то что на этом бездушном станке... И эти романтические свечи, лучина, Пушкин... Вот хрен бы что написал Пушкин при электрической лампочке...
Цитироватьтогда идея возить его цистернами по жд (жд ветка туда есть) не столь уж дикая.
Когда "тогда"?
Цитироватьвопрос тогда выходит в плоскость- чем обычные тепловозы не подойдут?
Для начала вопрос перейдёт в плоскость "Чем не подойдёт гасзопровод?"
Цитироватьимхо сильно много тут "если"- в отношении продукта перевозки- ну и соответственно, сильно много "зачем".
Да что ж тут непонятного? Если мы будем качать газ по трубе то чем же мы займём столь милый газотурбовоз?
я о том, что смысл в нем будет, если будет развиваться внутренний рынок СПГ,  а это далеко не очевидно. если же вдруг внутренний потребитель примет СПГ на ура, то проще его сразу возить от завода огромными объемами в сжиженном виде, чем строить заводы по сжижению вдоль трубопроводов поближе к потребителю.
Однако те "если", про которые я говорил, относятся в первую очередь к тому, что Ямал СПГ глобально заточен под экспортные поставки.
Nobody's laughing here

Старый

ЦитироватьSlaanesh пишет:
я о том, что смысл в нем будет, если будет развиваться внутренний рынок СПГ, а это далеко не очевидно. если же вдруг внутренний потребитель примет СПГ на ура, то проще его сразу возить от завода огромными объемами в сжиженном виде, чем строить заводы по сжижению вдоль трубопроводов поближе к потребителю.
Однако те "если", про которые я говорил, относятся в первую очередь к тому, что Ямал СПГ глобально заточен под экспортные поставки.
Куда ему ещё развиваться? Уже в каждой дачной избушке стоят баллоны с сжиженым газом.  В последние негазифицированные деревни?
 Если вдруг рынок так расширится то СПГ будут качать по трубам как нефть. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Ямал не в Сибири? Вопрос чем заправлять у тебя по ходу отпал? Или на Ямале будет мало СПГ?  ;)  
А что и куда возить найдётся:
 
Сибирь слишком велика чтобы отождествлять Ямал с ней всей. Сказано же было не "на Ямале" а "в Сибири". 
В цетре еврорпейской части сжиженого природного газа больше чем в Сибири. Ибо с Ямала его качают не в сибирь а сюда. 

Чем будут заправлять на Транссибе ты уже нашёл? Или начнёшь доказывать что Транссиб не в Сибири и когда говорили "в Сибири много газа" то имели в виду какуюто другую Сибирь? 
 Возить вербю что найдётся. Чугкнные чушки туда-сюда, например. Очень удобно, разгружать-загружать не нада. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Slaanesh

#2753
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
я о том, что смысл в нем будет, если будет развиваться внутренний рынок СПГ, а это далеко не очевидно. если же вдруг внутренний потребитель примет СПГ на ура, то проще его сразу возить от завода огромными объемами в сжиженном виде, чем строить заводы по сжижению вдоль трубопроводов поближе к потребителю.
Однако те "если", про которые я говорил, относятся в первую очередь к тому, что Ямал СПГ глобально заточен под экспортные поставки.
Куда ему ещё развиваться? Уже в каждой дачной избушке стоят баллоны с сжиженым газом. В последние негазифицированные деревни?
 Если вдруг рынок так расширится то СПГ будут качать по трубам как нефть.
это не СПГ все же (сжиженный пропан-бутан все же другое)
да и баллоны в избушках-это не то. вот, например, развитие распределенной энергетики на основе ГТУ или дизелей, автономное энергообеспечение- и тд. тут надо смотреть и считать, что будет проще и дешвле, строить трубу или хранилище для СПГ и пользоваться им.
так что теоретически потенциал есть. практически- не думаю, что станет заметным явлением в ближайшем будущем.
Насчет качать как нефть- не будут. Рынок СПГ принципиально другой и никто из его игроков в трубу полностью переходить не будет. хотя бы из-за возможности гибко перенаправить потоки- для поставщика это возможность сбыть продукт при срыве закупки кем-либо, а закупщику- выбрать среди предложений. так что спрос на СПГ спросом на СПГ и останется, не выродится он в трубу весь.
Nobody's laughing here

Старый

ЦитироватьBell пишет:
РЖД лоббирует идею прокладки дублирующей линии севернее транссиба - через Якутию, к Магадану. При Сталине начали строить и забросили.
А тоннель под северным полюсом в Америку ей слабо? ;) 

 Кстати. На карте которую выложил Саныч я не разобралкрасным цветом выделены какие дороги? Написано чтото вроде "галлюциногенные"...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вал

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
РЖД лоббирует идею прокладки дублирующей линии севернее транссиба - через Якутию, к Магадану. При Сталине начали строить и забросили.
А тоннель под северным полюсом в Америку ей слабо?  ;)  

 Кстати. На карте которую выложил Саныч я не разобралкрасным цветом выделены какие дороги? Написано чтото вроде "галлюциногенные"...

Полная версия ;)
5359055087344250

Старый

ЦитироватьSlaanesh пишет:
например, развитие распределенной энергетики на основе ГТУ или дизелей, автономное энергообеспечение- и тд. тут надо смотреть и считать, что будет проще и дешвле, строить трубу или хранилище для СПГ и пользоваться им.
Реально для любого более-менее крупного потребителя более выгодным будет трубопровод. Так что железнодорожные перевозки сжиженого газпа вряд ли будут большими. Тем более на дальние расстояния - с Ямала к районам потребления. 
Цитироватьтак что теоретически потенциал есть. практически- не думаю, что станет заметным явлением в ближайшем будущем.
Отож. :)
ЦитироватьНасчет качать как нефть- не будут. Рынок СПГ принципиально другой и никто из его игроков в трубу полностью переходить не будет. хотя бы из-за возможности гибко перенаправить потоки- для поставщика это возможность сбыть продукт при срыве закупки кем-либо, а закупщику- выбрать среди предложений. так что спрос на СПГ спросом на СПГ и останется, не выродится он в трубу весь.
Весь конечно не выродится. Но основные магистральные транспортировки будут по трубам. Массовых перевозок по ж/д не будет никак.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Slaanesh

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
например, развитие распределенной энергетики на основе ГТУ или дизелей, автономное энергообеспечение- и тд. тут надо смотреть и считать, что будет проще и дешвле, строить трубу или хранилище для СПГ и пользоваться им.
Реально для любого более-менее крупного потребителя более выгодным будет трубопровод. Так что железнодорожные перевозки сжиженого газпа вряд ли будут большими. Тем более на дальние расстояния - с Ямала к районам потребления.
Цитироватьтак что теоретически потенциал есть. практически- не думаю, что станет заметным явлением в ближайшем будущем.
Отож.  :)
ЦитироватьНасчет качать как нефть- не будут. Рынок СПГ принципиально другой и никто из его игроков в трубу полностью переходить не будет. хотя бы из-за возможности гибко перенаправить потоки- для поставщика это возможность сбыть продукт при срыве закупки кем-либо, а закупщику- выбрать среди предложений. так что спрос на СПГ спросом на СПГ и останется, не выродится он в трубу весь.
Весь конечно не выродится. Но основные магистральные транспортировки будут по трубам. Массовых перевозок по ж/д не будет никак.
да у нас и конкуренции на внутреннем рынке СПГ нет никакой) Так что я больше говорил о принципах в целом. тем не менее, вот например в Якутии планируют строить ГРЭС, на газе. север опять же развивать. СПГ может оказаться более быстрым и сподручным способом, чем труба- в краткосрочной перспективе например. правда если нет ни трубы, ни жд- вопрос усложняется  :D
Nobody's laughing here

Старый

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Массовых перевозок по ж/д не будет никак .
да у нас и конкуренции на внутреннем рынке СПГ нет никакой) Так что я больше говорил о принципах в целом. тем не менее, вот например в Якутии планируют строить ГРЭС, на газе. север опять же развивать. СПГ может оказаться более быстрым и сподручным способом, чем труба- в краткосрочной перспективе например. правда если нет ни трубы, ни жд- вопрос усложняется  :D
Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного. Так что в конкуренции он победит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Slaanesh

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Массовых перевозок по ж/д не будет никак .
да у нас и конкуренции на внутреннем рынке СПГ нет никакой) Так что я больше говорил о принципах в целом. тем не менее, вот например в Якутии планируют строить ГРЭС, на газе. север опять же развивать. СПГ может оказаться более быстрым и сподручным способом, чем труба- в краткосрочной перспективе например. правда если нет ни трубы, ни жд- вопрос усложняется  :D  
Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного. Так что в конкуренции он победит.
если постоянные гарантированные объемы. а если раз в год завез? по жд можно все остальное время возить другие грузы. трубопровод использовать по-другому- сложно.понятно, что можно поставлять потихоньку- и тут же потреблять- но тогда получится неэффективно использовать его (трубопровода) возможности.а если увеличить потребление придется? строить про запас?понятно, что когда не было дешевого и массового способа доставки газа иной альтернативы нет, равно как и при сложившейся схеме потребления менять подход сложно и вряд ли целесообразно. а вот для новых производств, предприятий,городов- инфраструктура может быть несколько иной.
Nobody's laughing here