НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

и как у меня родственник за 22 снимает?
Может ему вид на Москва реку ;)  не нужен?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
и как у меня родственник за 22 снимает?
Может ему вид на Москва реку не нужен?
По блату? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Не, сначала они с коллегой по работе снимали за 25 на пару, потом коллега отвалил, хозяйка малость уступила проверенному съёмщику.
Кстати, 35 - 30 = 5
       14 - 15= -1
Так шо, кому тяжело можно не спорить .... :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

salto

Цитироватьfreinir пишет:
С большим трудом верится что ту технологию можно будет восстановить... скорее всего для её восстановления потребуются теже деньги что и на её появление ((
Просто нет в этом смысла! Есть целая линейка двигателей Энергомаша с любой потребной тягой, более высоким удельным импульсом, СУВТ. Что еще нужно?

Alex_II

Цитироватьsalto пишет:
Что еще нужно?
Чтоб статистика была получше, чем у Зенита... Если РД-191 себя хорошо покажет - может и не надо будет. Но пока это сказать невозможно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Цитироватьsalto пишет:
Просто нет в этом смысла! Есть целая линейка двигателей Энергомаша с любой потребной тягой, более высоким удельным импульсом, СУВТ. Что еще нужно?
Как это - "нет никакого смысла"? А деньги? Мы же при капитализме живем, когда частный интерес выше общественного.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

#2466
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как это - "нет никакого смысла"? А деньги? Мы же при капитализме живем, когда частный интерес выше общественного.
- НК-33, как и ОАО "Кузнецов", принадлежит ОДК, а "Энергомаш" кому?
И будет ли холдинг по двигателям в рамках новоявленной космической корпорации, а также сделаны выводы об изъятии двигателистов из-под ЦиХ-а?
Опять-таки, РД-0163 и РД-193 - тоже  соперники?
Здоровая конкуренция должна взбодрить старцев в "Энергомаше", почивающих на давно ушедших успехах, как ёж под задницей :D .
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как это - "нет никакого смысла"? А деньги? Мы же при капитализме живем, когда частный интерес выше общественного.
- НК-33, как и ОАО "Кузнецов", принадлежит ОДК, а "Энергомаш" кому?
И будет ли холдинг по двигателям в рамках новоявленной космической корпорации, а также сделаны выводы об изъятии двигателистов из-под ЦиХ-а?
Опять-таки, РД-0163 и РД-193 - тоже соперники?
Здоровая конкуренция должна взбодрить старцев в "Энергомаше", почивающих на давно ушедших успехах, как ёж под задницей .
Энергомаш - под РККЭ и, косвенно, таким образом, под Роскосмосом. РД0163 - похоже, уже не конкурент.
Ну, и насчет почивающих старцев из Энергомаша - преувеличение, имхо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

А по-моему чистое вредительство: имеем РД-191, на пороге НК-33 и РД-0164. Руководителей отрасли, за субсидирование проектов трех одинаковых по тяге движков нужно на рее вешать. Тот же дебилизм что был в СССР с 3 танками одновременно производимыми.


Хотя бы волевым решением заставили РД-0164 делать 400-500 тонником. Метан это ПМСМ позволяет.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
А по-моему чистое вредительство: имеем РД-191, на пороге НК-33 и РД-0164. Руководителей отрасли, за субсидирование проектов трех одинаковых по тяге движков нужно на рее вешать. Тот же дебилизм что был в СССР с 3 танками одновременно производимыми.

Хотя бы волевым решением заставили РД-0164 делать 400-500 тонником. Метан это ПМСМ позволяет.
РД0164 - почти 300-тонник. Если его делать 400-500-тонником возникнет вопрос капвложений в новое оборудование. А деньги на это есть?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Откуда неизбывная тяга к шестиметровым монстрам?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Меньше движков-меньше деталей-меньше отказов.   Больше возможность продиагностировать. К тому же, рост числа деталей дает  не линейный прирост вероятности отказов, а скорее квадратический, если учитывать не каждую отдельную деталь, а их взаимодействие. Н-1 хороший пример. В каком-то из стартов отказы движков вызвали гидродинамические проблемы для работы других.

Alex_II

Цитироватьоктоген пишет:
Меньше движков-меньше деталей-меньше отказов.
Ну, однако Ф-9 на восьми движках ПН на орбиту вывел... А Зенит почему-то ;) падает, когда у него на первой ступени всего один двигатель отказывает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

salto

ЦитироватьSeerndv пишет:
Здоровая конкуренция должна взбодрить старцев в "Энергомаше", почивающих на давно ушедших успехах, как ёж под задницей  :D  .
 "Энергомаш" сделал громадный  задел по керосиновым двигателям, который пока никому не перешагнуть! А что касается "старцев", то это общая проблема отрасли!

Seerndv

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Здоровая конкуренция должна взбодрить старцев в "Энергомаше", почивающих на давно ушедших успехах, как ёж под задницей  :D  .
"Энергомаш" сделал громадный задел по керосиновым двигателям, который пока никому не перешагнуть! А что касается "старцев", то это общая проблема отрасли!
- да весь задел - РД-170, от которого и пляшут, с давлением которое точно никому не перешагнуть  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Тут мне чертик в уме подсказывает, что 191-й таки имеет давление выше 171-го.  Это так, про перешагивание :)

2025

Цитироватьоктоген пишет:
А по-моему чистое вредительство: имеем РД-191, на пороге НК-33 и РД-0164. Руководителей отрасли, за субсидирование проектов трех одинаковых по тяге движков нужно на рее вешать. Тот же дебилизм что был в СССР с 3 танками одновременно производимыми.


Хотя бы волевым решением заставили РД-0164 делать 400-500 тонником. Метан это ПМСМ позволяет.
Существует в современном мире понятие "конкуренция". Это когда несколько групп инженеров создают несколько одинаковых по ТТХ устройств, затем несколько групп производителей эти устройства воплощают в жизнь и после этого устройства обкатываются в реальных условиях. В результате выбираются лучшие модели для конкретных задачь.
От того, что волевым решением задушат всю конкуренцию, качество изделий не улучшится.

salto

ЦитироватьSeerndv пишет:
 "Энергомаш" сделал громадный задел по керосиновым двигателям, который пока никому не перешагнуть! А что касается "старцев", то это общая проблема отрасли!- да весь задел - РД-170, от которого и пляшут, с давлением которое точно никому не перешагнуть

ЦитироватьSeerndv пишет:
- да весь задел - РД-170, от которого и пляшут, с давлением которое точно никому не перешагнуть

ЦитироватьSeerndv пишет:
- да весь задел - РД-170, от которого и пляшут, с давлением которое точно никому не перешагнуть
Среди двигателей на кислород-керосине двигатель РД170 - уникальный. Дальнейшее его развитие - разве что однокамерный. Но нужно ли ?

Seerndv

Цитироватьоктоген пишет:
Тут мне чертик в уме подсказывает, что 191-й таки имеет давление выше 171-го. Это так, про перешагивание  :)
- ну это они сами себя ухитрились перешагнуть ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитировать//Николай%20Меркушкин:%20"Для%20развития%20аэрокосмического%20кластера%20региона%20важно%20сотрудничество%20с%20американскими%20предприятиями%20отрасли"
 
 САМАРА. 16 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.
 
 
 
   Во вторник, 16 июля, губернатор Николай Меркушкин провел рабочую встречу с представителями американских ракетно-космических компаний США и России.
В совещании приняли участие старший вице-президент Orbital Sciences Corporation Майкл Энтони Хэмел, вице-президент корпорации Aerojet Джулия Ван Клик, генеральный директор ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владислав Масалов, исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Николай Якушин и главный конструктор ракетных двигателей ОАО "Кузнецов" Валерий Данильченко.
Главной целью встречи главы региона с представителями ракетно-космической отрасли стало обсуждение вопросов долгосрочного сотрудничества в целях развития перспективных проектов самарского аэрокосмического кластера, в частности восстановления серийного производства двигателя НК-33.
Николай Меркушкин в начале работы отметил, что в ночь 22 апреля со среднеатлантического космодрома NASA стартовала американская ракета-носитель среднего класса Antares, разработанная Orbital Sciences Corporation и оснащенная модернизированным самарским двигателем НК-33/AJ-26.
"Для Самарской области это важное событие, и мы надеемся на продолжение сотрудничества с американскими коллегами. Уже в сентябре самарский двигатель выведет на орбиту второй Antares, - заметил глава региона. Николай Меркушкин подчеркнул, что реанимация проекта двигателя НК-33 - важный этап для ОАО "Кузнецов", предприятия, которое почти полвека назад для советской лунной программы и создало этот двигатель.
"В последние годы на предприятии происходят позитивные изменения. В ближайшие три - четыре года на модернизацию производства ОАО "Кузнецов" будет направлено порядка 7 млрд рублей. Продукция завода пользуется спросом у ОАО "Газпром", ОАО "РЖД", предприятий ракетно-космической отрасли. Для дальнейшего развития нам необходимо сотрудничество и с американскими предприятиями отрасли. Тем более, что уже около 20 лет "Кузнецов" активно сотрудничает с Aerojet, и сейчас есть все условия для возобновления серийного производства двигателей НК-33", - подчеркнул губернатор.
Майкл Энтони Хэмел высоко оценил продукцию самарского предприятия. "Примечательно, что двигатель создавался во время соперничества между СССР и США, а сейчас мы равноправные партнеры в коммерческих полетах к Международной космической станции", - сообщил Хэмэл.
Стоит отметить, что американская делегация ознакомилась с производственными площадками предприятия. "ОАО "Кузнецов" обладает высоким потенциалом и полагаю, что мы в ближайшее время возобновим серийное производство НК-33", - уверен Хэмэл. Кроме того, он отметил и количество молодых сотрудников на предприятии.
Николай Меркушкин сообщил американцам, что областные власти будут оказывать помощь в привлечении молодых специалистов на "Кузнецов". "У нас есть вся необходимая база для подготовки специалистов. На прошлой неделе Самарский государственный аэрокосмический университет вошел в число 15 ведущих вузов России, что позволит привлечь в Самару студентов не только из области, но и из соседних регионов и из-за рубежа", - уверен глава региона.
Кроме того, губернатор сообщил, что областные власти также разработают ряд программ для привлечения молодых специалистов. Например, такой программой может стать предоставление льготного жилья. Глава региона отметил, что ОАО "Кузнецов" благодаря поддержке государства и привлечению талантливой молодежи становится конкурентоспособным не только в России, но и далеко за ее пределами.
"Для Самарской области реализация совместной российско-американской программы по серийному производству двигателей НК-33 чрезвычайно важна. Я уверен, что ей будет способствовать успех, мы будем двигаться вперед и побеждать", - подвел итог встречи Николай Меркушкин.
http://www.vkonline.ru/article/262393.html
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)