НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uriy

//[COLOR=#ff9900]Николай%20Меркушкин:%20"Для%20развития%20аэрокосмического%20кластера%20региона%20важно%20сотрудничество%20с%20американскими%20предприятиями%20отрасли"[/COLOR]

САМАРА. 16 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.
   Только это бы  не повредило модернизации двигателей для стратегической авиации.

Salo

#2481
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/news/predstaviteli-korporatsii-%C2%ABorbital-sciences-corporation%C2%BB-i-%C2%ABaerojet%C2%BB-posetili-oao-
ЦитироватьПредставители корпораций «Orbital Sciences Corporation» и «Aerojet» посетили ОАО «Кузнецов»
15 июля 2013 г.

 Сегодня на ОАО «Кузнецов» с рабочим визитом прибыла американская делегация, в составе которой представители корпораций «Orbital Sciences Corporation» и «Aerojet». Основной темой встречи американских партнеров с руководством ОАО «Кузнецов» стали вопросы подготовки самарского производства к началу серийного выпуска ракетного двигателя НК-33.
Рабочая группа посетила специализированные участки ОАО «Кузнецов», связанные с производством продукции для космической отрасли, после чего состоялась встреча с ветеранами завода, имеющими непосредственное отношение к созданию уникального двигателя НК-33.
Напомним, что 22 апреля 2013 года успешно стартовала американская ракета-носитель среднего класса «Antares» разработки  «Orbital Sciences Corporation» с модернизированными двигателями НК-33/AJ-26. Техническую поддержку по адаптации двигателя НК-33 к РН «Antares» в рамках сотрудничества с корпорацией «Aerojet» оказывают специалисты ОАО «Кузнецов».
На сентябрь 2013 года запланирован второй старт «Antares» с реальной полезной нагрузкой.
 
 Представители корпораций «Orbital Sciences Corporation» и «Aerojet» на ОАО «Кузнецов»


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Представители корпораций «Orbital Sciences Corporation» и «Aerojet» на ОАО «Кузнецов»
Интересно, интересно! Сколько может выложить  «Orbital Sciences Corporation» в программу возобновления производства НК-33? Или подождут пока это сделает "Кузнецов"?

Salo

Вкладывать они точно не будут. Вопрос в том, переведут ли они опцион на 50 двигателей в твёрдый контракт..
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

А остальную часто стоимости первых 50-ти они собираются выплачивать?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

TAU

#2485
Цитироватьмы в ближайшее время возобновим серийное производство НК-33", - уверен Хэмэл. Кроме того, он отметил и количество молодых сотрудников на предприятии
8)
ЦитироватьНа прошлой неделе Самарский государственный аэрокосмический университет вошел в число 15 ведущих вузов России
По ТВ сказали, что в создаваемом при СГАУ НИИ Космического машиностроения, предназначенном для производства малых спутников семейства АИСТ, будет несколько корпусов и производственная линия...

Salo

ЦитироватьBell пишет:
А остальную часто стоимости первых 50-ти они собираются выплачивать?
Согласно контракта по мере использования. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьTAU пишет:
По ТВ сказали (губернатор Меркушкин), что государство в ближайшее время вложит в техническое перевооружение и запуск производства НК-33 7 млрд.рублей
Какая связь между 7 млрд на перевооружение и возобновлением производства?
Цитировать"В последние годы на предприятии происходят позитивные изменения. В ближайшие три - четыре года на модернизацию производства ОАО "Кузнецов" будет направлено порядка 7 млрд рублей. Продукция завода пользуется спросом у ОАО "Газпром", ОАО "РЖД", предприятий ракетно-космической отрасли. Для дальнейшего развития нам необходимо сотрудничество и с американскими предприятиями отрасли. Тем более, что уже около 20 лет "Кузнецов" активно сотрудничает с Aerojet, и сейчас есть все условия для возобновления серийного производства двигателей НК-33", - подчеркнул губернатор.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

 

ЦитироватьSalo пишет:
Вкладывать они точно не будут. Вопрос в том, переведут ли они опцион на 50 двигателей в твёрдый контракт..
И параллельно будут договариваться с Энергомаш о приобретении их двигателей.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьBell пишет:
А остальную часто стоимости первых 50-ти они собираются выплачивать?
Согласно контракта по мере использования.  :(
А за те которые им покажутся дефектными получается могут совсем не заплатить?

ilan

Цитироватьsalto пишет:
 
ЦитироватьSalo пишет:
Вкладывать они точно не будут. Вопрос в том, переведут ли они опцион на 50 двигателей в твёрдый контракт..
И параллельно будут договариваться с Энергомаш о приобретении их двигателей.
В любом случае будут использовать ОАО "Кузнецов" как инструмент торговли с Энергомашем. И наоборот.

TAU

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьКакая связь между 7 млрд на перевооружение и возобновлением производства? 
В одно репортаже говорилось о вложении семи миллиардов и о том, что в ближайших планах возобновление производства НК-33. Вероятно, новое оборудование планируется задействовать - Вам не кажется?

Salo

Мне кажется что все это перевооружение ведётся для выполнения задачи по возобновлению производства НК-32 и реконструкции производства 14Д21, 14Д22. Что и как можно при этом использовать для производства 14Д15 дело тёмное.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2493
http://www.vkonline.ru/article/262449.html
ЦитироватьЛегендарный самарский двигатель снова на старте



 Губернатор Николай Меркушкин провел рабочую встречу с представителями ракетно-космических компаний США и России. Стороны обсудили вопросы долгосрочного сотрудничества. Ключевым направлением взаимодействия должно стать возобновление серийного производства двигателя НК-33. В рабочем совещании приняли участие старший вице-президент Orbital Sciences Corporation Майкл Энтони Хэмел, вице-президент корпорации Aerojet Джулия Ван Клик, генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (основной акционер ОАО «Кузнецов. - Прим. ред.) Владислав Масалов, исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин и главный конструктор ракетных двигателей ОАО «Кузнецов» Валерий Данильченко.
 
Aвтор: Максим РОМАШОВ
Фото: Игорь КАЗАНОВСКИЙ
Дата: 16.07.2013

 Глава региона встретился с представителями ракетно-космической отрасли, чтобы обсудить вопросы долгосрочного сотрудничества, необходимого для развития перспективных проектов самарского аэрокосмического кластера и, в частности, восстановления серийного производства знаменитого двигателя НК-33.
В начале беседы Николай Меркушкин сказал, что старт в ночь на 22 апреля с космодрома на острове Уоллопс в Атлантическом океане американской ракеты-носителя среднего класса Antares, разработанной Orbital Sciences Corporation и оснащенной модернизированным двигателем НК-33/AJ-26, имеет огромное значение для Самарской области.
«Мы надеемся на продолжение сотрудничества с американскими коллегами. Уже в сентябре самарский двигатель выведет на орбиту второй Antares, - добавил глава региона. - Реанимация проекта НК-33 - важный этап для ОАО «Кузнецов», предприятия, которое почти полвека назад создало этот двигатель для советской лунной программы».

Вторая жизнь НК-33

«В последние годы на ОАО «Кузнецов» происходят позитивные изменения, - сказал губернатор. - В ближайшие три-четыре года на модернизацию производства будет направлено порядка 7 млрд рублей. Продукция завода пользуется спросом у ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», предприятий ракетно-космической отрасли. Для дальнейшего развития нам необходимо сотрудничество и с американскими предприятиями отрасли. Тем более что уже около 20 лет «Кузнецов» активно сотрудничает Aerojet, и сейчас есть все условия для возобновления серийного производства двигателей НК-33».
Старший вице-президент Orbital Sciences Corporation Майкл Энтони Хэмел высоко оценил продукцию самарского предприятия. Он также пояснил, почему американская компания приняла решение остановить свой выбор на российском производителе.
«Когда мы только начинали проект Antares в 2007 году, в Соединенных Штатах сформировалась новая ниша аэрокосмической отрасли, - рассказал он. - NASA в это время сворачивала программу полета шаттлов и ракеты-носителя Delta-2. В связи с этим встал острый вопрос доставки грузов на Международную космическую станцию. Но на американском рынке не было ничего другого, что могло бы решить эту задачу. В то же время мы узнали о совместной работе Aerojet и ОАО «Кузнецов» по модернизации двигателя НК-33. Поэтому и обратили внимание на самарское предприятие».
Хэмел также напомнил, что двигатель начал создаваться еще во время соперничества между СССР и США.
«А сейчас мы равноправные партнеры в коммерческих полетах к МКС», - добавил он.
Вице-президент корпорации Aerojet Джулия Ван Клик, в свою очередь, отметила, что в ходе реализации проекта Antares не обошлось и без проблем, связанных с адаптацией двигателя к американской ракете-носителю. Впрочем, все трудности были успешно преодолены.
«Я уверена, что совместными усилиями мы дадим вторую жизнь НК-33», - отметила Ван Клик.
Владислав Масалов сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация предпримет все необходимые усилия для заключения полноценного контракта с Orbital Sciences Corporation. По его словам, для успешного выполнения поставленной задачи есть несколько составляющих. Это и техническое перевооружение ОАО «Кузнецов», и заинтересованность в реализации проекта областных властей, и привлечение новых кадров на предприятие.
По мнению Масалова, вывод в серию модернизированных НК-33 возможен уже в 2016 году.

«Кузнецову» нужны молодые специалисты

Американская делегация уже успела познакомиться с производственными площадками предприятия.
«ОАО «Кузнецов» обладает высоким потенциалом, и, полагаю, в ближайшее время мы возобновим серийное производство НК-33», - заявил Майкл Энтони Хэмэл.
Кроме того, он обратил внимание на количество молодых сотрудников на предприятии. Николай Меркушкин отметил, что областные власти будут оказывать помощь в привлечении квалифицированных работников на ОАО.
«У нас есть вся необходимая база для подготовки специалистов, - уверен губернатор. - На прошлой неделе Самарский государственный аэрокосмический университет вошел в число 15 ведущих вузов России, что позволит привлечь в Самару студентов не только из области, но также из соседних регионов и из-за рубежа».
Сейчас на областном уровне разрабатывается ряд программ для привлечения молодых специалистов на промышленные предприятия. Например, им могут предоставлять жилье на льготных условиях.
Глава региона также отметил, что «Кузнецов» благодаря поддержке государства и привлечению талантливой молодежи становится конкурентоспособным не только в России, но и далеко за ее пределами. Кроме того, учитывая традиции, заложенные в Самарской области, космическая промышленность региона может сделать большой шаг вперед.
Тот факт, что НК-33 вывел ракету в космос, немаловажен и для ветеранов отрасли.
«Мечта моя и Николая Дмитриевича Кузнецова наконец осуществилась, - сказал главный конструктор ракетных двигателей Валерий Данильченко. - Но останавливаться на достигнутом нельзя, нужно реализовывать новые проекты».
В заключение встречи стороны обменялись памятными подарками. Майкл Энтони Хэмел подарил Николаю Меркушкину макет ракеты-носителя Antares, а губернатор в ответ вручил американским коллегам макет «Союза», созданный на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс».


Николай Меркушкин, губернатор Самарской области:

- Для Самарской области реализация совместной российско-американской программы по серийному производству двигателей НК-33 чрезвычайно важна. Несомненно, тот факт, что американская ракета-носитель «Antares» полетела на самарских двигателях, произведенных на ОАО «Кузнецов» - событие. Не стоит забывать о тех позитивных изменениях, которые происходят сейчас на предприятии: это и масштабная модернизация производства, и привлечение молодых специалистов.

У предприятия серьезные планы на будущее и здесь очень важна совместная работа с американскими партнерами. Областное правительство, в свою очередь, будет делать все, чтобы новый проект был успешным. Я уверен, что контракту, заключенному с представителями ракетно-космической отрасли США, будет способствовать успех. Мы будем вместе двигаться вперед и побеждать.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

voland

Если будет серийное производство, то наверное появится проект аналогичный Н-11. Интересно есть ли перспективы такого проекта?

Дмитрий В.

Цитироватьvoland пишет:
Если будет серийное производство, то наверное появится проект аналогичный Н-11. Интересно есть ли перспективы такого проекта?
Нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Они сделают аналог "Дейтрон-К" ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

salto

Цитироватьvoland пишет:
Если будет серийное производство, то наверное появится проект аналогичный Н-11. Интересно есть ли перспективы такого проекта?
Как Вы связываете производство НК-33 и проект, аналогичный Н-1? То время прошло, появились более мощные и совершенные двигатели на кислороде-керосине и вряд ли гипотетические разработчики лунных проектов будут расчитывать на применение НК-33.

Seerndv

Если актуальная цена РД-191 - 240 млн руб., а РД-181:
ЦитироватьПо контракту 2005 года двигатели РД-181 поставлялись «Энергомашем» компании Pratt & Whitney Rocketdyne по $10 млн за штуку в партии из 50 двигателей. К 2010 году цена экспортного РД-181 выросла до $15 млн (то есть около 474 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Плюс, намечается драчка "ЦиХ" и "Энергомаш" ( что вряд-ли будет способствовать снижению цены).
Тогда исходя из оглашённой Федорченко цены на новый НК-33 - 4,5- 5,3 млн.$, возможно, ценовой фактор сыграет на руку "Кузнецову"?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Энергомаш пугает ценой 140 млн на РД-193.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"