НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex1664

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Спирта!
Не упоминайте спирт всуе! Однозначно самое опасное горючее, это я серьезно говорю. Представьте, семерка бы на спирте летала, да за эти годы не знаю сколько бы полегло, причем негромко и неярко, по гаражам и диспансерам.
Замучились бы новых специалистов готовить!
Этот хвост тянется за "ОН" везде.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

salto

#2441
ЦитироватьApollo13 пишет:
Нашлись бы покупатели на первые 8 Циклонов-4 для которых двигатели есть.
На летные испытания уйдет несколько штук. А дальше что? Будет та же ситуация, что и с "Союзом 2.1-в"


Salo

#2443
http://www.vninform.ru/article/261232.html
Цитировать"Кузнецов" может подписать контракт с Аerojet на поставку модифицированной версии двигателя НК-33

САМАРА. 25 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Елена Лычева,
Опубликовано: 25.06.2013 12:09

На ОАО "Кузнецов" находится делегация американской фирмы Aerojet. Предположительно, по итогам визита будет подписан контракт на поставку американцам модифицированной версии двигателя НК-33. Об этом стало известно 24 июня на торжественной церемонии, посвященной 102-летию со дня рождения конструктора Николая Кузнецова.

Как пояснил главный конструктор ракетных двигателей ОАО "Кузнецов" Валерий Данильченко, в настоящее время предприятие обсуждает с американской стороной вопрос о серийном производстве модифицированной версии двигателя НК-33. "К нам прибыла команда американских коллег для того, чтобы обсудить вопросы технических испытаний и серийного производства двигателя", - пояснил он.

Заместитель исполнительного директора по производству Александр Лихтинов рассказал, что по проекту НК-33 завод продолжает активно работать. "Идет запуск серийного производства", - отметил он.

Напомним, в январе этого года ОАО "Кузнецов" подписало опцион (договор, по которому потенциальный покупатель получает право, но не обязательство, совершить покупку) с Аerojet на поставку 50 вновь изготовленных двигателей НК-33 до 2020 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2444
http://www.vninform.ru/261224/article/v-pervom-polugodii-kuznecov-uluchshil-finansovye-pokazateli-bolee-chem-na-30.html
ЦитироватьВ первом полугодии "Кузнецов" улучшил финансовые показатели более чем на 30%  

САМАРА. 25 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
 Aвтор: Елена Лычева,
 Опубликовано: 25.06.2013 11:10
 
 В первом полугодии 2013 г. ОАО "Кузнецов" улучшило финансовые показатели более чем на 30%, сообщил заместитель исполнительного директора по производству предприятия Александр Лихтинов.
 "Мы отработали полгода, но предварительно уже можно сказать, что по сравнению с тем же периодом прошлого года финансовые показатели предприятия улучшились более чем на 30%", - отметил он.
Напомним, суммарное увеличение объемов производства и продаж ОАО "Кузнецов" в 2013 г. ориентировочно должно составить 40%. Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012-м - 7 млрд, то в 2013 г. завод планирует выйти на показатель в 10 млрд рублей.
"В части серийного производства ракетных двигателей прежние показатели увеличиваются на 30% в сравнении с 2012 г., по авиационной тематике - на 60%, наземных газотурбинных двигателей - на 40%", - отмечают в пресс-службе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vkonline.ru/article/259355.html
Цитировать«Лунный» двигатель НК-33 получит вторую жизнь
ТОЛЬЯТТИ. 17 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.

США запустили первые «Аполлоны» к Луне, а в СССР только приступили к летным испытаниям РН Н-1. Но все четыре попытки запуска потерпели неудачу, и в 1974 году лунную программу Н1-Л3 свернули.

В наше время знаменитый «лунный» двигатель получил вторую жизнь. Напомним, в конце апреля со Среднеатлантического регионального космодрома (MARS) в Вирджинии (США) состоялся первый полет американской ракеты-носителя среднего класса «Антарес» с двигателями НК-33/AJ26. Сейчас коллектив ОАО «Кузнецов» готовится к предстоящему в сентябре второму зарубежному старту.

Вполне возможно, в ближайшее время ОАО «Кузнецов» заключит контракт с американцами для серийного производства модифицированной версии НК-33. В эти дни в Самаре находится американская делегация, в составе которой и представители фирмы Аerojet. Они приняли участие в торжественной церемонии, посвященной годовщине со дня рождения Николая Кузнецова. Как пояснил главный конструктор ракетных двигателей ОАО «Кузнецов» Валерий Данильченко, американцы приехали на предприятие для того, чтобы обсудить вопросы технических испытаний и возобновления серийного производства двигателей. «НК-33 выступает в американском проекте, мы адаптируем его к РН «Антарес», - пояснил «ВК» Валерий Данильченко. - Предприятие занимается этим совместно с американской фирмой Аerojet».

Напомним, американцы уже приезжали к самарским двигателестроителям: в январе ОАО «Кузнецов» подписало опцион (договор, по которому потенциальный покупатель получает право, но не обязательство, совершить покупку) с Аerojet на поставку до 2020 года 50 вновь изготовленных двигателей НК-33. «По НК-33 сейчас идет успешная работа: планируется запуск серийного производства двигателей», - подтвердил заместитель исполнительного директора по производству ОАО «Кузнецов» Александр Лихтинов.

НК-33 пригодился и на родине. Как неоднократно подчеркивал в своих выступлениях исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин, одной из принципиальных задач для коллектива самарского предприятия сегодня является реализация проекта по запуску отечественной ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в», в составе первой ступени которой также используется модифицированный НК-33A. «Безусловно, советские конструкторы сформировали колоссальный научно-технический задел, который позволяет и спустя четыре десятилетия применять созданные силовые установки на современных ракетах», - отмечал ранее генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Напомним, в начале июня завершились огневые стендовые испытания блока первой ступени РН «Союз-2-1в», в которых НК-33A вновь подтвердил высокую надежность. Первый долгожданный старт самарской РН «Союз-2-1в» производства ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с двигателем ОАО «Кузнецов» намечен на сентябрь-октябрь 2013 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

Фантазии.
Факт остается прежним: Орбитал не доволен НК-33 и всеми правдами и неправдами пытается заполучить "сверхнапряженный и ненадежный" РД-180. А до кучи и РД-0124, на вторую ступень. Другое дело, что ЮЛА им не даст, а 0124 нам самим не хватает.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

ЦитироватьЛютич пишет:
Фантазии.
Факт остается прежним: Орбитал не доволен НК-33 и всеми правдами и неправдами пытается заполучить "сверхнапряженный и ненадежный" РД-180. А до кучи и РД-0124, на вторую ступень. Другое дело, что ЮЛА им не даст, а 0124 нам самим не хватает.
Пусть договариваются на РД0110.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Который со временем можно заменить на РД0124.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
США запустили первые «Аполлоны» к Луне, а в СССР только приступили к летным испытаниям РН Н-1. Но все четыре попытки запуска потерпели неудачу, и в 1974 году лунную программу Н1-Л3 свернули.
А как решены вопросы устойчивости работы газогенератора в НК-33? Участники комиссии, работавшие в Самаре после последней четвертой аварии Н1, указывали на ВЧ в газогенераторе при стендовых испытаниях,  которое приводило к отрыву запорного элемента клапана окислителя, гидроудару и разрушению входной полости насоса окислителя.

Salo

Описанные Вами проблемы если и имели место быть, то на НК-15.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Описанные Вами проблемы если и имели место быть, то на НК-15.
Точно не знаю, но комиссия выясняла причину аварии на Н-1 №4

Morin

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
США запустили первые «Аполлоны» к Луне, а в СССР только приступили к летным испытаниям РН Н-1. Но все четыре попытки запуска потерпели неудачу, и в 1974 году лунную программу Н1-Л3 свернули.
А как решены вопросы устойчивости работы газогенератора в НК-33? Участники комиссии, работавшие в Самаре после последней четвертой аварии Н1, указывали на ВЧ в газогенераторе при стендовых испытаниях, которое приводило к отрыву запорного элемента клапана окислителя, гидроудару и разрушению входной полости насоса окислителя.
Проблемы на стендовых испытаниях бывают, практически, всегда - на то она и отработка. Имеются в виду испытания при разработке двигателя. Проблемы ВЧ были решены простым путем - этот режим был исключен. А в 4-х летных испытаниях Н-1 НК-33 не участвовал. Их установили только на 7-м (ЕМНИП) изделии для 5-го старта. Но его отменили. Кто это пролоббировал - до конца не ясно. (Обсуждение этого вопроса не в этой теме). Во всяком случае, причина озвучиваемая обычно в СМИ - высадка американцев на Луне, предназначена для людей "не в курсе". (ВЫсадка произошла в 69-м, когда испытания Н-1 только начались и продолжались всю прграмму Аполлон и после ее прекращения. Запрет пуска Н-1 в 74-м был громом с ясного неба для разработчиков.) НК-33 прошел колоссальный объем испытаний и продемонстрировал поистине феноменальные результаты. (Читайте литературу и форум)
Лучшее - враг хорошего

Uriy


Lanista

#2454

а вообще печально.

Seerndv

- а чему вы удивляетесь?
Нам в Самаре после этого даже удивительно слышать причитания москвичей о том, как им тяжело жить на 2нищенскую" зарплату в 35 т.р. :(
Думаете в ЦСКБ-Прогресс зарплаты намного выше?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lanista

Думаю в Самаре самая дешевая однушка не 8 лямов стоит.

Seerndv

2.5 - 3.
Ну если только не убитую вусмерть хрущёвку брать.
А на остальное, простите, цены те же.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а чему вы удивляетесь?
Нам в Самаре после этого даже удивительно слышать причитания москвичей о том, как им тяжело жить на 2нищенскую" зарплату в 35 т.р.
Думаете в ЦСКБ-Прогресс зарплаты намного выше?
В Москве 50 тыр - это неплохо лишь для коренного москвича, живущего в своей собственной квартире. Если снимать - только за съем надо отдавать от 30 тыр. В Самаре однушку можно снять тысяч за 15-16. Транспорт в Москве дороже. Вот и получается, что в Москве надо получать тысяч 50...60, чтобы жить также как в Самаре на 35.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

napalm

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- а чему вы удивляетесь?
Нам в Самаре после этого даже удивительно слышать причитания москвичей о том, как им тяжело жить на 2нищенскую" зарплату в 35 т.р.
Думаете в ЦСКБ-Прогресс зарплаты намного выше?
Если снимать - только за съем надо отдавать от 30 тыр.
Ой, это если сильно повезет...