НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.kommersant.ru/doc-y/1893058
ЦитироватьКоммерсантъ (Самара), №46 (4828), 16.03.2012
      
 Месяц «Металлиста»[/size]
 Совет директоров самарского завода выберут дважды

ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), месяц назад получившая блокирующий пакет акций ОАО «Металлист-Самара», все-таки проведет своих представителей в совет директоров. Ранее их отказались включать в список для выбора правления на годовом собрании, теперь же акционерам предстоит вновь собраться 25 мая 2012 года. По мнению наблюдателей, местные собственники «Металлист-Самара» использовали корпоративную процедуру как элемент давления в переговорах о продаже завода, выпускающего комплектующие для гособоронзаказа.

Внеочередное собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара» состоится 25 мая. Предполагается, что в мае будет изменен состав совета директоров на 2012 год и в него все-таки войдут представители владельца блокпакета — ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Общее годовое собрание акционеров состоится за месяц до этого: 23 апреля совладельцам завода предстоит не только утвердить итоги работы в 2011 году, но и сформировать новое правление. Однако кандидатов, представляющих интересы ОДК, в список претендентов на места в совете директоров первого созыва 2012 года не включили. Таким образом, первый совет директоров ОАО «Металлист-Самара» на 2012 год будет сформирован без представителей госкомпании, однако его полномочия будут прекращены через месяц.

Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Металлист-Самара» на 30 декабря 2011 года, 25,66% принадлежало «Оборонпрому», генеральный директор ОАО Валерий Родин владел 23,2% акций, председатель совета директоров Алексей Леушкин — 7,9%, члены совета директоров Сергей Пяткин и Александр Усков владеют пакетами в 22,37% и 7,19% соответственно.

ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» получило 25,7% акций, ранее находящихся в госсобственности, в 2009 году. Процесс передачи акций ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» начался в конце 2011 года и завершился лишь 15 февраля 2012-го. Примечательно, что в совет директоров «Металлист-Самара» от ОДК номинированы управленцы, ранее представляющие интересы «Оборонпрома»: заместитель управляющего директора по космическим программам УК Николай Якушин и первый заместитель управляющего директора УК «ОДК» Игорь Горский.

Получить комментарий Алексея Леушкина вчера не удалось — его мобильный не отвечал. Источник ,,Ъ", знакомый с ситуацией, считает, что «акционеры грамотно использовали сложность корпоративных процедур, чтобы надавить на ОДК». «Есть основания полагать, что местные собственники завода еще не отказались от идеи продать свои акции госхолдингу», — отмечает источник ,,Ъ". Примечательно, что такие переговоры уже велись в 2009 году, однако после аудита ОДК отказалась от сделки стоимостью 500 млн: по неофициальной информации, якобы выяснилось, что многие технологии выведены в различные ООО. По информации источника ,,Ъ", спустя несколько лет «за контрольный пакет «Металлиста» хотят 1-1,2 млрд рублей». Вчера в ОДК заявили, что «в переговорах пауза».

ОАО «Металлист-Самара» — кооперант ОДК по гособоронзаказу, выпускает ряд комплектующих для двигателей НК-32 (камеру сгорания и форсажную камеру) для ОАО «Кузнецов», а также для «Пермского моторного завода» (делает реверсивные устройства для двигателя ПС-90А). Объемы заказов на 2012 год не раскрываются.

«Судя по отчетности за 3-й квартал 2011 года, балансовая стоимость компании составляет 375 млн рублей, то есть данный пакет собственников-физлиц можно оценить в 275 млн рублей. При этом у компании 770 млн долгосрочного долга», — отмечает аналитик «Инвесткафе» Павел Емельянцев. По его прогнозам, выручка ОАО «Металлист-Самара» по итогам 2011 года составит 1,1 млрд рублей, чистая прибыль превысит 100 млн. Юрист Поволжской дирекции юридической фирмы Vegas Lex Артем Барашев отмечает, что, согласно уставу ОАО «Металлист-Самара» и закону об АО, совет директоров вправе избирать генерального директора, одобрять крупные сделки, сделки с заинтересованностью, принимать решения об использовании резервного и иных фондов компании. «Это полномочия, которые потенциально могут привести к выведению активов общества, заключению сделок на невыгодных условиях. Однако любой акционер вправе обжаловать в суде как само решение, так и сделку, совершенную на его основании», — резюмирует эксперт.

Елена Колычева[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Вопрос к спецам, какую ударную перегрузку может выдержать закрепленный в ступень двигатель, с последующей переборкой и восстановлением? А конкретно, если заторможенная до определенной скорости (какой) ступень ударяется в грунт (воду) головной частью и падает набок. Сопло грунт не задевает. и вообще, были случаи, когда двигатель например "морковки" при падении оставался цел?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Петр Зайцев

Тут наверное лучше всего почитать как спасали ускорители Энергии, на buran.ru наверняка есть материалы.

А "морковка" амортизатором не сработает, я думаю. Совсем недавно любители из Армадило воткнули STIG-A носом вниз ввиду аварии парашютов. Вся ракета смялась до толщины 60 см, а была порядка 8..10м длиной. Одна флешка с видиками уцелела из четырех.

alex1664

Про спасение ступене1 бурана я в курсе. Но там задача ставилась намного более сложная-сохранить все. Предлагается баком жертвовать. Сохранять двигатель, СУ и прочее ценное. Уменьшить поля падения.
Понятно что на полной скорости получается металлолом кусками
Там стоит еще задача воткнуть ее легкой носовой стороной, я думаю нужен тормозной парашют из хвостового отсека. Возможно аэродинамические управляемые поверхности, типа решетчатых.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Ярослав

ЦитироватьПро спасение ступене1 бурана я в курсе. Но там задача ставилась намного более сложная-сохранить все. Предлагается баком жертвовать. Сохранять двигатель, СУ и прочее ценное. Уменьшить поля падения.
Понятно что на полной скорости получается металлолом кусками
Там стоит еще задача воткнуть ее легкой носовой стороной, я думаю нужен тормозной парашют из хвостового отсека. Возможно аэродинамические управляемые поверхности, типа решетчатых.
парашют в заднице и усе ))

G.K.

Цитироватьпарашют в заднице и усе ))
Там в "заднице" движок, куда будем парашют привязывать?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Seerndv

Цитировать
Цитироватьпарашют в заднице и усе ))
Там в "заднице" движок, куда будем парашют привязывать?

- стропу несущую в закладной канал вдоль морковки к заднице - и нет проблем, ИМХО.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Morin

ЦитироватьПредлагается баком жертвовать. Сохранять двигатель, СУ и прочее ценное. Уменьшить поля падения.
.
Я эту мысль уже больше года обдумывал. Как бы ее в проект С-2-1б предложть :-)
Лучшее - враг хорошего

alex1664

Наверное все таки не один тормозной парашют. Начальная высота 50 км и скорость большая, если сразу большой, при снижении сильная перегрузка. Ну и кувыркается она. Вопрос и до какой конечной скорости снижать? Там где пытаются спасти всю ступень, всякие амортизаторы, ноги, тормозные двигатели. Поэтому я спросил про допустимые перегрузки для двигателя. Возможно надо надувные амортизаторы с боков, когда завалится, а решетчатые рули могли бы как ограждение. Ну и если вдруг управляется хоть немного, позволило бы приводить например к озеру.
Спасать нынешние двигатели морковок не резон, а вот если у 400 тонной ракеты на 3 НК33 спасать 2 от первой ступени, а после нескольких использований достреливать ресурс на единственный в невозвратной  ступени, вышел бы интересный вариант.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Цитировать
Цитироватьпарашют в заднице и усе ))
Там в "заднице" движок, куда будем парашют привязывать?

Вместо 4 камер, однокамерный НК33, место должно быть достаточно. Плюс по задумке в ней двигатель и только бак керосина. место для спасения двигателя должно хватить. Боковушки с кислородным баком пускай бьются.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Цитировать
ЦитироватьПредлагается баком жертвовать. Сохранять двигатель, СУ и прочее ценное. Уменьшить поля падения.
.
Я эту мысль уже больше года обдумывал. Как бы ее в проект С-2-1б предложть :-)
Предложение обсудить и посчитать http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7198&postdays=0&postorder=asc&start=135,
до этого обсуждали С-1 с 2 нынешними боковухами.
В варианте с 3 НК33 в первую ступень входит топлива на 30 тонн больше.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Петр Зайцев

А может отстрелить двигатель, как предлагали на Атласе? Там правда была система с осложнениями: сначала надувался конус с ТЗП, который работал во время входа в атмосферу. Разработка такого чуда, наверное, стоит больших денег.

alex1664

ЦитироватьА может отстрелить двигатель, как предлагали на Атласе? Там правда была система с осложнениями: сначала надувался конус с ТЗП, который работал во время входа в атмосферу. Разработка такого чуда, наверное, стоит больших денег.

Если отстрелить двигатель, надо для него придумывать какую то защитную капсулу, а до этого разрезать корпус, отрубить коммуникации и не повредить мотор. Да там просто песок в сильфоны попадет, не отмыть! А тут штатно закрепленный герметичный заглушенный движок, в сминаемой конструкции бака.
Амеры столько нагородили спасать двигатель видимо 2 ступени. У нас предполагается спасти фактически ускорители, двигатели 1 ступени. Высота разделения до 50 км и на своей территории. Центральный блок (еще 1 НК33) уходит с концами. Его спасать практически нереально.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

G.K.

Цитироватьа до этого разрезать корпус, отрубить коммуникации и не повредить мотор.
Если я ничего не путаю, на одной из наших БР первую и вторую ступени разделяют направленным взрывом (  :!: ) и ничего, двигатель второй спупени, который по логике  находится рядом, работает дальше. Конечно подрывать трубопроводы чревато, надёжность упадёт, вдруг ****к перепутает провода к пиростартёру и заряду перебития трубопроводов (  :shock: ), но даже проблемы со взрывчаткой я не вижу- у нас есть куча кислорода, почему его не использовать, например за 5-6 сек до окончания подаёт его в камеру с опилками, а после разделения подрываем. Опилки на старте не взорвутся просто так, а подачу можно сделать тупо по отдельному таймеру, который запускается от прохождения КП.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

SFN

ЦитироватьАмеры столько нагородили спасать двигатель видимо 2 ступени.
нет. RD-180. Проработка вопроса "Что делать, если движки закончатся? Русские перестанут производить - и что? Будем использовать повторно сколько есть" Там было отделение двигательного отсека, надувное ТЗУ, парашюты, вертолетный подхват и посадочная баржа в океане.

Петр Зайцев

ЦитироватьЕсли я ничего не путаю, на одной из наших БР первую и вторую ступени разделяют направленным взрывом (  :!: ) и ничего, двигатель второй спупени, который по логике  находится рядом, работает дальше.
Это вы про вытаскивание "утопленника"? Так это не от хорошей жизни: были строгие ограничения по габаритам, вот и применили такое неортодоксальное решение. По-моему, на РКН нет нужды для таких извратов.

Старый

Дык вроде даже Сатурн-5 разделяли с помощью УКЗ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьЭто вы про вытаскивание "утопленника"? Так это не от хорошей жизни: были строгие ограничения по габаритам, вот и применили такое неортодоксальное решение. По-моему, на РКН нет нужды для таких извратов.
Это я к тому, что резать ступень вполне реально.
И для пущей безопасности-только по отдельному таймеру, независимому от СУ. Идея использования остатков своего кислорода для создания оксиликвита "на месте" может и странная, но если сделали "утопленника", то это имхо меньшее извращение.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьДык вроде даже Сатурн-5 разделяли с помощью УКЗ?
Старый-вы гений и просто мегомонстр!
Я уже всю голову себе разбил, пытаясь понять, про что тут написали:
ЦитироватьЗапишем то, что мы узнали выше о необычном взрыве, как факт №3:
       - примерно за 4с до отделения первой ступени вокруг ракеты происходит мощный взрыв с размером облака в сотни метров. Он заканчивается примерно за 3с до момента разделения ступеней. Общая длительность взрыва - чуть более 0,8с;
       - взрыв состоит из четырёх вспышек, следующих друг за другом с интервалом в
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Bell

ЦитироватьЯ уже всю голову себе разбил, пытаясь понять, про что тут написали:
"Тут" написали обычный опровергательский бред :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость