НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

Даже идеологии отдельных компонентов РД, тех же КС, у разных КБ весьма отличны, хотя может и не так "религиозны" как у  авиационных ТРД.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

ЦитироватьДаже идеологии отдельных компонентов РД, тех же КС, у разных КБ весьма отличны,
например ?

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьДаже идеологии отдельных компонентов РД, тех же КС, у разных КБ весьма отличны,
например ?

Сходите на forumavia.ru и посмотрите, что говорил astronny.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Вы там оба тусуетесь. :P  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

Цитировать
ЦитироватьЯ представляю что стало с оборудованием и людьми со времен Н1...
В моем ламерском понимании, если уж заморачиваться на воссоздание с ноля, стоит отправить всё на доработку, хотя бы в Энергомаш, прогресс не стоял на месте, появились новые технологии и материалы, что-то старое уже не восстановить, надо все адаптировать к современной кооперации, ну и оптимизировать. Да, понимаю, что новый двигатель получается, со всеми вытекающими...

Если анализировать историю, то выходит что удобнее всего восстанавливать производство именно под реальный движок. Пусть даже с не очень современной технологической цепочкой. Чтобы хоть этот этап не нужно было начинать с нуля. И чтобы точно было понятно, что эта конструкция рабочая. Значит если будут проблемы с ней, то эта вина не конструкции, а нарушения технологии.
.
Так точно. А если начать сразу модернизировать,хоть в мелочах, то, в случае неуспехов, будет не понятно - где причина. В новациях или в технологии. На авиазаводе был случай, когда при восстановлении производства Ту-95 решили отказаться в одном месте от архаичной технологии 50-х и сделали по новому. Появился серьезный изъян. Пришлось использовать старую технологию.
Лучшее - враг хорошего

Seerndv

ЦитироватьВы там оба тусуетесь. :P  :wink:
Ну , это ж не запрещено :)
Я и столовки, в своё время, перидически менял - прогрессовские на авиационного :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьДля этого его надо сначала форсировать в полтора раза.
Нету там резервов форсирования. Или будет гореть как 170-е семейство.
Так реально нету или Вы не в курсе?

Касаемо горения - вообще-то прямой предок НК-33 (aka НК-15) горел за милую душу, и ещё похлеще чем РД-171. Забыли? )


З.Ы. Соответственно и прямые потомки РД-170/171 в горении на реальных пусках также не замечены были ни разу. ;)

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ представляю что стало с оборудованием и людьми со времен Н1...
В моем ламерском понимании, если уж заморачиваться на воссоздание с ноля, стоит отправить всё на доработку, хотя бы в Энергомаш, прогресс не стоял на месте, появились новые технологии и материалы, что-то старое уже не восстановить, надо все адаптировать к современной кооперации, ну и оптимизировать. Да, понимаю, что новый двигатель получается, со всеми вытекающими...
Если анализировать историю, то выходит что удобнее всего восстанавливать производство именно под реальный движок. Пусть даже с не очень современной технологической цепочкой. Чтобы хоть этот этап не нужно было начинать с нуля. И чтобы точно было понятно, что эта конструкция рабочая. Значит если будут проблемы с ней, то эта вина не конструкции, а нарушения технологии.
Так точно. А если начать сразу модернизировать,хоть в мелочах, то, в случае неуспехов, будет не понятно - где причина. В новациях или в технологии. На авиазаводе был случай, когда при восстановлении производства Ту-95 решили отказаться в одном месте от архаичной технологии 50-х и сделали по новому. Появился серьезный изъян. Пришлось использовать старую технологию.
Как раз хотел обратить на это внимание.
Подозреваю, что с технологиями для производства НК-33 ситуация аналогичная. И не всегда воспроизводство старой технологии будет экономически целесообразно.

октоген

SpaceR


У 170 семейства к сожалению самая трудноустранимая причина горения. Ибо воспламенение даже органических частиц пыли в тракте приводит к пожару.

putnik

ЦитироватьSpaceR


У 170 семейства к сожалению самая трудноустранимая причина горения. Ибо воспламенение даже органических частиц пыли в тракте приводит к пожару.
Эта причина равно трудоустранима и для любого другого двигателя с дожиганием окислительного газа, поскольку органика одинаково опасна для всех кислородных двигателей окислительных схем. НК-33 при попадании органики будет гореть точно так же.

Старый

ЦитироватьНК-33 при попадании органики будет гореть точно так же.
Не будет. Возгорание конструкционного материала происходит только с определённого давления и температуры. А при более низких он не горит, хоть его поджигай.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Технократ

Считаю как ПОЛИТИК.

Что возрождение производства НК-33 стратегическая задача. Россия должна иметь собственное производство, внутреннее этого замечательного двигателя. И быть патентообладателем на его конструкцию. Всех тех кто будет против "согнуть в бараний рог" силами спец служб. Если надо будет издать отдельный государственный Закон (общеевропейская практика, например Финляндия издала закон по которому государство может выкупать недвижимость купленную россиянами, и выкупать по той цене которую само и установит).

Должно быть налажено массовое производство НК-33.
Возможно, стоит подумать и о возрождении производства Н-1.  Возможно разработать новый , простой технологичный массовый дешевый носитель с ПН 10-15 тонн. На базе массового производства этих двигателей. Для этого возможно создать открытое акционерное общество, с акциями имеющими хождение только внутри России. Все права и патенты передать этому коммерческому обществу. Все попытки противодействовать этому процессу признать преступными и угрожающими национальной безопасности России. Издать отдельный закон.

Это официальная позиция "Технократической партии России"
И часть нашей ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ!
Через тернии к звёздам!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНК-33 при попадании органики будет гореть точно так же.
Не будет. Возгорание конструкционного материала происходит только с определённого давления и температуры. А при более низких он не горит, хоть его поджигай.
Нет, вот тут вы не правы, если органика попадёт в кислород, то будет взрыв, но это надо специально постараться, чтобы такое организовать. :)
La mort toujours avec toi.

pragmatik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33 при попадании органики будет гореть точно так же.
Не будет. Возгорание конструкционного материала происходит только с определённого давления и температуры. А при более низких он не горит, хоть его поджигай.
Нет, вот тут вы не правы, если органика попадёт в кислород, то будет взрыв, но это надо специально постараться, чтобы такое организовать. :)
Ну для этого и прожигают....перед поставкой движка потребителю, пусть он взорвётся на стенде, чем на стартовом столе.

октоген

Lamort

 Стендовые возгорания 170 семейства были из-за органической пыли и последовавшего возгорания металла от того, что сгорающая органика коснулась стенок... А органика попавшая в кислород в нк-33 благополучно сгорит и металл не подожжет ибо нету там критического сочетания давления и температуры. Во всяком случае гайки Нк-33 переваривал без последствий. А это пострашнее органики.

Вован

ЦитироватьLamort

 Стендовые возгорания 170 семейства были из-за органической пыли и последовавшего возгорания металла от того, что сгорающая органика коснулась стенок... А органика попавшая в кислород в нк-33 благополучно сгорит и металл не подожжет ибо нету там критического сочетания давления и температуры. Во всяком случае гайки Нк-33 переваривал без последствий. А это пострашнее органики.

Откуда на стенде в двигателях органическая пыль? :shock:
Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьНет, вот тут вы не правы, если органика попадёт в кислород, то будет взрыв, но это надо специально постараться, чтобы такое организовать. :)
Чтобы произошёл взрыв надо большое количество "органики". А от брошеного в трубопровод бычка будет только локальное повышение давления и температуры.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

ЦитироватьLamort

 Стендовые возгорания 170 семейства были из-за органической пыли и последовавшего возгорания металла от того, что сгорающая органика коснулась стенок... А органика попавшая в кислород в нк-33 благополучно сгорит и металл не подожжет ибо нету там критического сочетания давления и температуры. Во всяком случае гайки Нк-33 переваривал без последствий. А это пострашнее органики.
Кислород, взрывается с органическими веществами  просто при соприкосновении и никаких критических сочетаний давления и температуры не потребуется.

Старый

ЦитироватьКислород, взрывается с органическими веществами  просто при соприкосновении и никаких критических сочетаний давления и температуры не потребуется.
Однако мощность взрыва не бесконечна. И чтоб она достигла разрушающей величины она должна быть поддержана материалом самого двигателя. Или вытряхнуть в двигатель целую урну бычков.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
ЦитироватьНет, вот тут вы не правы, если органика попадёт в кислород, то будет взрыв, но это надо специально постараться, чтобы такое организовать. :)
Чтобы произошёл взрыв надо большое количество "органики". А от брошеного в трубопровод бычка будет только локальное повышение давления и температуры.
А большое это сколько? :wink: