НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А Вы только сейчас к 132 странице обратили на это внимание?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vpk-news.ru/news/863/
ЦитироватьВ России разрабатывается авиадвигатель тягой 30 тонн
[/size]

Новый авиационный двигатель большой мощности тягой порядка 30 тонн под условным обозначением ПД-30
может быть создан в течение четырех-пяти лет

Об этом заявил генеральный конструктор ОАО «Кузнецов» Дмитрий Федорченко. «Относительно короткий срок
создания авиадвигателя обусловлен отсутствием крупных технических рисков», – сказал Федорченко.

Он пояснил, что основные конструктивные элементы этого двигателя уже отработаны, что позволит существенно
сократить не только сроки его разработки, но и расходы на НИОКР.

По его словам, «в мире есть двигатели и на 30 тонн, и на 40 тонн тяги, но в России двигателей такого класса
пока нет». В то же время в программе развития авиационной техники предусмотрена разработка самолета,
которому потребуется двигатель тягой 30 т.

«Кроме того, двигатель с 30-тонной тягой может понадобиться для тяжелого транспортного самолета типа
Ан-124-300», – сказал Д.Федорченко.

Он отметил, что ОАО «Кузнецов» имеет большой опыт разработки мощных двигателей. В конце прошлого столетия,
на предприятии разрабатывался двигатель НК-44 тягой 44 тонны.

Федорченко также сообщил, что основу ПД-30 составит модифицированный газогенератор двигателя НК-32.
«Сейчас ведутся испытания ГГ в термобарокамере ЦИАМ», – заявил он.

По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

ЦитироватьА Вы только сейчас к 132 странице обратили на это внимание?
Нет, конечно. Но тут уж совсем перебор. Огромная простыня про паровозы и, кажется, даже нигде не упомянуто про то, что разработчик - СНТК. А давайте я вам расскажу, что кузнецовцы 20 лет назад с полпинка сделали теплогенератор для зерносушилки лучше американского прототипа? :-)
Лучшее - враг хорошего

Bell

Пусть они лучше сделают газовую горелку лучше немецкого аналога...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

http://www.kommersant.ru/doc-y/1923328
ЦитироватьСамара себе режиссер[/size]

Алексей Леушкин не пришел на собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара»
   
Гендиректор ОДК Андрей Реус считает сумму, запрошенную за «Металлист-Самара», великоватой

ОАО «Металлист-Самара» не удалось в минувший понедельник провести собрание акционеров. Заседание проигнорировали самарские собственники завода, которые ранее отказались включить в список кандидатов в состав совета директоров на 2012 год представителей владельца блокпакета акций предприятия ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК). Совладелец предприятия Алексей Леушкин заявил, что «не смог» присутствовать на мероприятии, а в ОДК не комментируют срыв кворума.

На собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара», которое должно было состояться в минувший понедельник, пришли лишь владельцы 25,66% голосов. В результате из-за отсутствия кворума оно было признано неправомочным и отменено.

Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Металлист-Самара» на 30 декабря 2011 года, 25,66% принадлежало «Оборонпрому» (переданы ОДК), генеральный директор ОАО Валерий Родин владел 23,2% акций, председатель совета директоров Алексей Леушкин — 7,9%, члены совета директоров Сергей Пяткин и Александр Усков владели пакетами в 22,37% и 7,19% соответственно. В апреле текущего года в открытых источниках появилась информация об увеличении доли господина Леушкина в обществе с 7,8% до 24,9% за счет пакетов партнеров Сергея Пяткина и Валерия Родина. Их доли участия снизились с 22,4% до 9,7% и с 23,2% до 18,7% соответственно.

Собрание акционеров проигнорировали самарские собственники предприятия. Это можно считать продолжением конфликта между местными совладельцами и госкомпанией, который вышел в публичную плоскость, когда в феврале совет директоров отказался включить в список кандидатов в состав совета директоров и ревизионную комиссию на 2012 год представителей ОДК. Тогда в ОАО «Металлист-Самара» сослались на отсутствие документов, подтверждающих право владения блокпакетом ОДК на момент подачи предложения.

ОАО «Металлист-Самара» — кооперант ОДК по гособоронзаказу, выпускает ряд комплектующих для двигателей НК-32 для ОАО «Кузнецов», а также для «Пермского моторного завода». По итогам 2011 года предприятие получило выручку чуть меньше 1,1 млрд рублей, чистая прибыль составила порядка 60,9 млн рублей.

Предполагалось, что 23 апреля будет сформирован совет директоров (СД) и ревизионная комиссия без представителей ОДК, а 25 мая внеочередное собрание акционеров вновь сформирует СД, но уже с кандидатурами от госкомпании. Однако 9 апреля самарский арбитраж запретил рассматривать 23 апреля вопросы о составе совета директоров и ревизионной комиссии. Эта мера была принята по требованию ОДК, которая пытается оспорить невыгодные ей решения февральского совета директоров.

Таким образом, в понедельник акционерам предстояло утвердить годовой отчет общества, а также решить вопрос о выплате бонусов членам правления по итогам года (в размере 900 тыс. рублей) и дивидендов (в сумме порядка 15,8 млн рублей).

Свое отсутствие на собрании акционеров Алексей Леушкин вчера объяснил тем, что «не смог» присутствовать. По его мнению, никаких принципиальных последствий для предприятия это событие иметь не будет. В ОДК не стали комментировать срыв кворума. «Для нас сейчас принципиальным является вопрос о вхождении наших представителей в состав совета директоров», — лишь отметила представитель ОДК Анастасия Денисова.

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин полагает, что неявку акционеров вполне можно расценивать как бойкотирование собрания. «И ранее собственники «Металлиста» выступали против кандидатов от ОДК и активно использовали для достижения своих целей нормы российского корпоративного права», — считает господин Маркин. Ранее эксперты объясняли ситуацию попытками местных акционеров склонить ОДК к покупке их ценных бумаг. Вчера Алексей Леушкин, однако, заверил, что не планирует продавать свой пакет акций. В то же время источник ,,Ъ", знакомый с ситуацией, утверждает, что «в последнее время Леушкин предпринимал попытки начать переговоры с Реусом (Андрей Реус — генеральный директор ОДК. — ,,Ъ")». Переговоры между самарскими собственниками завода и госхолдингом о продаже последнему пакета акций велись в 2009 году, однако после аудита ОДК отказалась от сделки стоимостью 500 млн рублей. «По моим данным, в последнее время местные собственники хотели получить за свою долю порядка 1,5 млрд рублей», — сказал источник. По мнению собеседника, ОДК заинтересована в получении контроля над ОАО «Металлист», поскольку с одной стороны, завод является контрагантом по госзаказам. «С другой стороны, сейчас выпуск камер сгорания для НК-32 пытается наладить и ОАО «Кузнецов» (входит в ОДК. — ,,Ъ"). Поэтому актив интересен, но принципиально важна и цена вопроса», — сказал источник. Аналитики оценивают стоимость пакета физлиц не более чем в 300 млн рублей.

Партнер юридической фирмы «Нерр» Илья Рачков отметил, что при проведении повторного собрания акционеров для кворума будет достаточно присутствия владельцев 30% голосующих акций. «Для акционеров не предусмотрено никакой ответственности за неявку на собрание, — сказал юрист. — По идее, это может продолжаться до бесконечности». При этом господин Рачков считает, что 25 мая собрание акционеров все же состоится.

Мария Гуторова[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА Вы только сейчас к 132 странице обратили на это внимание?
Нет, конечно. Но тут уж совсем перебор. Огромная простыня про паровозы и, кажется, даже нигде не упомянуто про то, что разработчик - СНТК. А давайте я вам расскажу, что кузнецовцы 20 лет назад с полпинка сделали теплогенератор для зерносушилки лучше американского прототипа? :-)
Упоминания ОАО Кузнецов недостаточно?
ЦитироватьОсновным потребителем газотурбовозов будет РЖД, компания готова закупить от 50 до 200 единиц новой техники. Кроме того, по словам Дмитрия Федорченко, генерального конструктора ОАО «Кузнецов» (одно из предприятий этого холдинга разработало двигатель для газотурбовоза), интерес к проекту уже проявили некоторые зарубежные страны.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Положение ОАО "кузнецов" по прежнему настолько болезненно, что на нём может отразится успех-неуспех любой из ведущихся тем.
Даже ПД-30 решено делать на базе НК-32, а не когда-то разрабатывавшегося НК-44, проект которого двигателисты оценивали как более состоятельный. Видимо, снижают риски, а уж успешно ли ...  :roll:

Кстати, почтенный Salo, а ссылку из того же источника про шестикамерный РД-175 вы на соответствующую ветку выкладывали?  :wink:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Выложил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Выделил цветом главное.
Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc-y/1923328
ЦитироватьСамара себе режиссер[/size]

Алексей Леушкин не пришел на собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара»[/size]
...
«Для акционеров не предусмотрено никакой ответственности за неявку на собрание, — сказал юрист. — По идее, это может продолжаться до бесконечности». При этом господин Рачков считает, что 25 мая собрание акционеров все же состоится....
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/05/04/antares-aj26-engine-completes-hot-fire-test/
ЦитироватьAntares AJ26 Engine Completes Hot Fire Test[/size]

Posted by Doug Messier
on May 4, 2012, at 11:32 am
SACRAMENTO, Calif., May 4, 2012 (Aerojet PR) – Aerojet, a GenCorp (NYSE:GY – News) company, announced today that its AJ26 engine successfully completed a hot-fire test yesterday at NASA's Stennis Space Center.

Orbital Sciences Corporation (Orbital), Aerojet and NASA monitored the full-duration test in support of the Antares(R) rocket program. This is the eighth AJ26 engine to be tested at Stennis.

"This test demonstrates our 70-year legacy of propulsion performance," said Executive Director of Space and Launch Systems, Pete Cova. "This is what we come to work for every day."

Following review of the test data, the AJ26 will be shipped to Wallops Flight Facility for integration with Orbital's Antares rocket.

Aerojet's AJ26 engine is an oxidizer-rich, staged-combustion LO2/Kerosene engine that achieves very high performance in a lightweight compact package. Based on the NK-33 engine originally designed and produced in Russia for the Russian N1 lunar launch vehicle, the liquid-fuel AJ26 will provide boost for the first stage of the Antares rocket.

Aerojet originally purchased approximately 40 NK-33 engines in the mid-1990s and, under contract with Orbital, the company has modified the engines specifically for its Antares rocket. Throughout the years, more than 200 NK-33 engines were built and 575 engine tests conducted, totaling more than 100,000 seconds of test time. Aerojet has been developing design modifications to the NK-33 since that time to ensure that the AJ26 is suitable for commercial launchers.

In addition to the AJ26 certification testing, each AJ26 engine to be used on Antares rocket will come through the Stennis facility for pre-launch acceptance testing prior to being integrated with the rocket.

Aerojet is a world-recognized aerospace and defense leader principally serving the missile and space propulsion, defense and armaments markets. GenCorp is a leading technology-based manufacturer of aerospace and defense products and systems with a real estate segment that includes activities related to the entitlement, sale, and leasing of the company's excess real estate assets. Additional information about Aerojet and GenCorp can be obtained by visiting the companies' websites at http://www.aerojet.com and http://www.gencorp.com.

About Antares

The Antares rocket vehicle is being developed to boost payloads into a variety of low-Earth and geosynchronous transfer orbits and to Earth escape trajectories. Antares incorporates proven technologies from Orbital's Pegasus(R), Taurus(R) and Minotaur rockets, and is supported by a "best-in-class" network of suppliers from the U.S. and around the world. The Antares rocket will also be available to civil government and U.S. military customers for dedicated launch services for medium-class scientific and national security satellites.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Осталось дождаться ОСИ 1-й ступени и 1-го старта РН. Ну, когда же уже? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vninform.ru/176247/article/kuznecov-rabotaet-nad-sozdaniem-perspektivnogo-dvigatelya-na-30-t-tyagi.html
ЦитироватьИсточник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 05.05.2012, 14:32
Перспективный двигатель на 30 т тяги можно создать за 4-5 лет[/size]

Москва. 5 мая. АвиаПорт - Создание перспективного авиационного двигателя большой мощности может быть реализовано на базе имеющегося научно-технического задела самарского ОАО "Кузнецов" в течение 4-5 лет. Об этом сообщил Генеральный конструктор ОАО "Кузнецов" Дмитрий Федорченко, выступая с докладом на Двенадцатом Международном салоне "Двигатели-2012" в рамках проведенного "Научно-технического Конгресса по двигателестроению".

Ниже приводится изложения доклада, с которым выступил Д.Федорченко.

На самарском ОАО "Кузнецов" начались работы исследовательского характера по созданию авиационного двигателя тягой до 30 тонн. В мире уже имеются авиадвигатели и на 30 т, и на 40 т тяги. Однако в России авиадвигателей такого класса нет. Разработка газотурбинного двигателя тягой 30-32 т осуществляется в соответствие с программой развития авиационной промышленности РФ "Двигатель 2020" для установки на пассажирский или транспортный самолеты, создаваемые по программе "Самолет 2020", которому потребуется двигатель тягой 30 т. Кроме того, такой двигатель может понадобиться и для тяжелого транспортного (военно-транспортного) самолета Ан-124-300. Разработка двигателя ПД-30 также поможет накопить НТЗ для последующих работ по созданию аналогичных по мощности авиадвигателей. Поэтому на ОАО "Кузнецов" в инициативном порядка началась разработка такого двигателя.

Разработка двигателя ПД-30 началась не на пустом месте - имеется огромный научно- технический заде (НТЗ) по созданию авиадвигателей большой мощности. В частности, в конце прошлого столетия разрабатывался авиадвигатель большой мощности под обозначением НК-44 тягой 44 тонны. Однако в "лихие" 90-е году проектирование НК-44 было остановлено. Большой опыт был приобретен по новым технологиям и в совместных работах с американской компанией General Electric в 90-е годы.

Двигатель ПД-30 создается по конструктивной схеме двухконтурного двигателя с редуктором. Для снижения технических рисков разработки используется весь НТЗ, накопленный у разработчика. Кроме того, реализуется и опыт, имеющийся и наработанный при создании авиадвигателя ПД-14 на пермском ОАО "Авиадвигатель".

В разработке ПД-30 можно выделить несколько направлений имеющегося НТЗ, используемого при разработке. Так например газогенератор двигателя ПД-30 является модифицированным газогенератором двигателя НК-32 (устанавливается на стратегическом самолете Ту-160 - ред.) второго этапа госиспытаний. Сейчас проводятся испытания газогенератора в термобарокамере ЦИАМ. Всего было изготовлено 38 двигателей НК-32 второго этапа госиспытаний. Сейчас на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" находится уже модифицированный газогенератор. Работы по его созданию ведутся совместно с Самарским аэрокосмическим университетом. При модификации базового газогнератора двигателя для обеспечения заявленных параметров предусматривается значительно повысить газодинамические характеристики лопаточных узлов за счет их аэродинамического совершенствования. Модифицированный газогенератор от НК-32 будет иметь достаточно высокую температуру газов перед турбиной - 1750К (на первом этапе госиспытаний НК-32 температура составляла 1635К).

Второй НТЗ, используемый при работах по созданию ПД-30, это редуктор большой мощности. Здесь работа ведется совместно с ЦИАМ, где находится редуктор мощностью 33 тысячи л.с. с подшипниками скольжения, и который имеет КПД примерно 99,4%. Для ПД-30 потребуется редуктор большей мощности. Редукторная схема применима на ПД-30 только по одной причине - чтобы использовать модифицированный базовый газогенератор от двигателя НК-32. К тому же вопрос при проработке стоял так: что лучше: шестиступенчатая турбина или редуктор. Предприятие имеет опыт создания редукторов большой мощности для двигателей НК-12 и НК-93, поэтому было принято наиболее целесообразным выполнить двигатель ПД-30 по редукторной схеме. Редуктор будет иметь мощность порядка 50 тысяч л.с.

Для ПД-30 вновь проектируются турбина низкого давления, компрессор низкого давления, редуктор, однорядный вентилятор, система управления, контроля и диагностики. Мощность от турбины низкого давления передается на привод компрессора низкого давления, и через редуктор на привод вентилятора. Применение редуктора позволяет иметь оптимальные обороты вентилятора и турбины низкого давления и обеспечить передачу мощности на вентилятор валом турбины низкого давления внутри вала турбины среднего давления. Выполнение перспективных норм по шуму может быть обеспечено при окружной скорости вентилятора, не превышающей уровень 340-350 м/с.

Следующий НТЗ - широкохордная пустотелая лопатка вентилятора. Впервые такая лопатка была изготовлена еще в 1985 году по проекту двигателя НК-56, так и оставшемся проектом. В 1999 году велась работа совместно с американской компанией по разработке лопатки для двигателя General Electric GE90. Также были изготовлены лопатки опытной партии, но дальше работы были приостановлены. Однако все разработанные технологии остались в НТЗ ОАО "Кузнецов". На сегодня в России есть технологии и производственные мощности по серийному выпуску пустотелых рабочих лопаток - в настоящее время в Уфе создается завод по прецизионному изготовлению пустотелых лопаток.

Таким образом, на ПД-30 внедряются широкохордные пустотелые рабочие лопатки вентилятора, малоэмиссионная камера сгорания (все вопросы малоэмиссионных камер сгорания отработаны в достаточной мере на камерах сгорания газовых двигателей), редукторная схема двигателя, модифицированный газогенератор на базе газогенератора двигателя НК-32.

Разработчик ПД-30 стремится получить все характеристики современного уровня. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета составит не более 0,54 кг/кгс*час. Это не лучший уровень показателя, но вполне современный. Анализ основных характеристик двигателя ПД-30 и его зарубежных аналогов показывает, что двигатель ПД-30 не обгоняет иностранные аналоги, но находится на их уровне. Однако отработанность его основных конструктивных элементов, минимальность технических рисков позволяют за 4-5 лет создать такой двигатель. Причем стоимость НИОКР составит не десятки млрд рублей, а существенно меньше.

На сегодня по проекту двигателя ПД-30:

    выпущена конструкторская документация.
    выполнены расчеты на прочность широкохордной пустотелой рабочей лопатки с сотовым наполнителем;
    выполнены исследования вибрационной прочности и демпфирующей способности образцов, имитирующих элементы пустотелой лопатки с сотовым наполнителем на вибростенде;
    отработана технология изготовления пустотелых лопаток с наполнителем и изготовлено 10 образцов лопаток по разработанной технологии. Образцы прошли испытания на выносливость;
    выполнены исследования выносливости и демпфирующей способности полноразмерных пустотелых лопаток;
    проработана конструкция альтернативного варианта пустотелой рабочей лопатки с ребром жесткости;
    проработана технология изготовления составной пустотелой рабочей лопатки с ребром жесткости.

Применение имеющегося большого НТЗ существенно снижает технические риски создания нового двигателя.

Основные расчетные характеристики двигателя по проекту ПД-30 являются: высота полета 11 км; число М=0,76; тяга двигателя взлетная 29 500 кгс; тяга при отрыве самолета 22 200 кгс; тяга на крейсерском режиме 5 700 кгс. На крейсерском режиме удельный расход топлива 0,535 кг/кгс*час. Степень двухконтурности равна 8,3. Температура газов перед турбиной 1391К (на взлете 1635К). Масса двигателя без реверса 5 140 кг. Диаметр вентилятора в ходе 2950 мм.

Ниже приводятся некоторые сведения об авиадвигателях большой тяги, представленные в докладе.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСовет главных конструкторов по теме «Ракета-носитель «Союз-2-1в» и блок выведения «Волга»
http://www.tsskb-progress.ru/novosti/sovet-glavnykh-konstruktorov-po-teme-raketa-nositel-soiuz-2-1v-i-blok-vyvedeniia-volga.html

21 марта в зале НТС предприятия ЦСКБ-Прогресс состоялось заседание Совета главных конструкторов по теме «Ракета-носитель «Союз-2-1в» и блок выведения «Волга»
...
Открыл заседание Генеральный директор ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» А. Н. Кирилин. Говоря о задачах, стоящих на этапе изготовления РН «Союз-2-1в», Александр Николаевич отметил, что практически всё готово для передачи лётной машины в КИС, и к концу марта испытания должны начаться. На сегодня озабоченность вызывает комплексная экспериментальная отработка по линии НИЦ РКП, а также ещё не установлен окончательный срок по обеспечению «сухого» вывоза РН на космодроме «Плесецк». По комплексной отработке двигателя НК-33А разработки ОАО «КУЗНЕЦОВ» особых замечаний не имеется, работы выполняются согласно графику, чего нельзя сказать про рулевой двигатель РД-0110Р. КБХА и Воронежский механический завод значительно отстают по срокам создания и завершения НЭО данного двигателя.
...
Об отработке двигателя НК-33А РН «Союз-2-1в» доложил В. П. Данильченко (ОАО «КУЗНЕЦОВ»). Валерий Павлович отметил, что после защиты эскизного проекта был составлен комплексный план экспериментальной отработки двигателя. Сегодня главная задача – вывести шестой двигатель на межведомственные испытания. Кроме запланированных работ, ОАО «КУЗНЕЦОВ» согласно приказу, подписанному первым заместителем министра обороны, начало подготовку к восстановлению производства двигателей НК-33А.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dmitri

Данные по ПД-30 - вранье. Не сделают за 5 лет.Такое было с НК-93, с ПС90A.  Они не знают, как сделать редуктор даже для небольшого Sam-146(тяга до 8,1 тонны), например.
Украсть не получится.
У СНТК отсутствуют многие другие технологии, как и финансы. Нет специалистов. А с Украины авиаинженеры не могут работать. Не гражданам России по закону запрещено работать на предприятиях МО, например на СНТК Кузнецова.Поэтому  инженеры Украины  изо всех сил пашут на китайцев(8-9 миллионов граждан  Украины работают в других странах и иммигрировало с 1992 г ), как и 50000 выпускников российских вузов. А доклад, в виде сплетни - новости - туфта.Как и беломоро-балтийский канал. Будет модернизироваться Д-18Т пока, если в России конечно не украдут его технологии у Украины. Бумажный проект в России и макет ПД-30 сделают и будут возить по авиавыставкам. Журналистам работа и пиво будет, как были репортажи про суд о краже денег на Ту-334 фирмой Туполева у фирмы Микояна на >100 миллионов евро.И сделают отдельные детали,узлы этого двигателя, как было у НК-93.На стенде в ЦИАМ вроде бы испытывают? старый газогенератор НК-32, который хотят выдать как часть этого нового проекта ПД-30. Ф. пытается сравнивать реальные двигатели со своим бумажным проектом. Вот умора.
Россия бомбила аэродром в Тбилиси в 2008 г.Разрушено сотрудничество с Грузией в области авиации.Ее заменил Израиль.На КБ Яковлева — 400 специалистов, КБ Ильюшина и Туполева — не больше, а филиал "Боинга" в Москве — 1400 конструкторов российских. Верной дорогой идут госчиновники.
Prove all things

Salo

Вы к нам надолго?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитироватьсуд о краже денег на Ту-334 фирмой Туполева у фирмы Микояна 100 миллионов евро.
На месте прокуратуры я бы поинтересовался откуда у Микояна такие деньги. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

http://vpk-news.ru/news/863/
"Федорченко также сообщил, что основу ПД-30 составит модифицированный газогенератор двигателя НК-32. «Сейчас ведутся испытания ГГ в термобарокамере ЦИАМ», – заявил он."

Луноход

ЦитироватьДанные по ПД-30 - вранье. Такое же как про НК-93.  Они не знают, как сделать редуктор даже для небольшого Sam-146(тяга до 8,1 тонны). У них отсутствуют многие другие технологии, как и финансы. Нет специалистов. А с Украины авиаинженеры не могут работать. Не гражданам России по закону запрещено работать на предприятиях МО, например на То, что осталось от НТК Кузнецов.Поэтому  инженеры Украины  изо всех сил пашут на китайцев, как и 50000 выпускников российских вузов. А доклад, в виде сплетни - новости - туфта.Как и беломоро-балтийский канал. Будет модернизироваться Д-18, если в России конечно не украдут его технологии у Украины. Но бумажный проект в России и макет ПД-30 сделают и будут возить по авиавыставкам. Журналистам работа и пиво будет, как были репортажи про суд о краже денег на Ту-334 фирмой Туполева у фирмы Микояна на 100 миллионов евро.И сделают отдельные детали этого двигателя, как было у НК-93.На стенде в ЦИАМ вроде бы испытывают? старый газогенератор НК-32, который хотят выдать как часть этого нового проекта ПД-30. Ф. пытается сравнивать реальные двигатели со своим бумажным проектом. Вот умора.
Россия бомбила аэродром в Тбилиси в 2008 г.Разрушено сотрудничество с Грузией в области авиации.Ее заменил Израиль.На КБ Яковлева — это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева — не больше, зато филиал "Боинга" в Москве — 1400 конструкторов российских. Верной дорогой идут госчиновники.
Откуда Вы это всё знаете из Монреаля?
ЦитироватьРазрушено сотрудничество с Грузией в области авиации.Ее заменил Израиль.
От Израиля больше пользы в этом плане чем от Грузии.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"