НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе факт, что их было два. :wink:
Если не ошибаюсь, слышал гонку двигателя 15 окт. Продолжалась она явно меньше 220 с. Не засекал, но порядка 10-20 с.
Нет, просто имеется в виду, что вторично прожигали один и тот же двигатель ИМХО. Вы это имели в виду, Salo?
Я спорю? Я говорю, что слышал испытания. Время было гораздо меньше 220с.
А я с вами не спорю. Я просто уточняю, что это один двигатель.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

http://www.orbital.com/TaurusII/
ЦитироватьAnother Successful AJ26 Engine Test[/size]

 On November 17, 2011 Orbital, Aerojet and the NASA Stennis Space Center conducted another successfully acceptance hot fire test of an AJ26 flight engine.  The test gauged the engine's performance to ensure its operation during an actual launch. The engine will now go to the Wallops Island Flight Facility launch site in Virginia where it will be integrated with the Taurus II first-stage core, as a main engine assembly.  There are currently three first-stage core structures at Wallops Island[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc/1817235/print
Двигатели показали обратную тягу
 Активы Оборонпрома в Самарской области в 2011 году сработали с чистым убытком
ОАО «Кузнецов» по итогам трех кварталов 2011 года получило убыток в 730 млн рублей при выручке в 2,6 млрд. На предприятии все еще надеются на благоприятный финансовый результат к концу года — дебиторская задолженность ОАО составляет 1,7 млрд. Квартальные убытки в «Кузнецове» объясняют объединением с убыточными СНТК им. Н.Д. Кузнецова, СКБМ и «Поволжским АвиТи», а также ростом выплат сотрудникам. Эксперты же прогнозируют позитивные финитоги не раньше 2016 года, когда предприятие может начать серийное производство двигателей, вложив порядка 7 млрд в модернизацию промплощадок.

ОАО «Кузнецов» раскрыл итоги работы за три квартала 2011 года. Убыток предприятия за девять месяце составляет 703,9 млн рублей против прибыли в 96,79 млн руб годом ранее. Выручка ОАО в 2011 году сократилась до 2,613 млрд рублей против 2,685 млрд годом ранее. В отчетности это объясняется «отсутствием необходимого задела для выпуска продукции плана 2011 года, объединением предприятий, и как результат — снижением суммы «внутренней» реализации между предприятиями, изношенной инфраструктуры и длительным циклом производства по новым двигателям НК-36СТ, составляющим существенную долю плановой выручки 2011 года».

Кроме того, в 2011 году у предприятия выросла себестоимость продукции с 2,119 млрд рублей до 2,358 млрд. «Валовая прибыль составила положительную величину 258,49 млн, что ниже аналогичного показателя 2010 года. Снижение прибыли связано с увеличением себестоимости при практически тех же показателях выручки», — отмечается в отчетности. Кроме того, в 2011 году практически удвоился убыток от продаж — с 297 млн до 570,8 млн рублей. За три квартала «Кузнецов» смог частично избавиться от непрофильных активов — продал ДК «Мир» и землю под ним за 14,9 млн рублей, а также безвозмездно передал муниципалитету два детских сада.

ОАО «Кузнецов» — крупнейшее предприятие авиационного и космического двигателестроения. Осуществляет производство авиационных газотурбинных двигателей, приводов на их основе для перекачивающих агрегатов магистральных газопроводов, блочно-модульных электростанций, жидкостно-реактивных двигателей космических ракет, а также подвесных лодочных моторов «Вихрь» для катеров и яхт. В апреле 2010 года переименовано в ОАО «Кузнецов. ОАО «ОПК «Оборонпром» принадлежит 94,43% акций предприятия, остальные 5,57% — миноритарным акционерам-физлицам.

«Убытки предприятия по итогам девяти месяцев — результат слияния компаний самарского двигателестроения в единое юрлицо, которое завершилось 27 июня. И СНТК им. Н.Д. Кузнецова, и СКБМ, и «Поволжский АвиТи» имели отрицательные чистые активы, что, безусловно, отразилось на консолидированной отчетности. У предприятия достаточно высок уровень дебиторской задолженности — 1,7 млрд рублей. Возврат этих средств должен дать благоприятный финансовый результат по итогам года», — заявила вчера представитель Объединенной двигателестроительной корпорации Анастасия Денисова. По ее словам, на увеличение себестоимости продукции повлиял, в первую очередь, фонд оплаты труда. «Чтобы сократить отставание в выполнении производственной программы предприятия, заводчане работали в несколько смен и по выходным, что повлекло за собой рост затрат на выплату заработной платы на 17,9%», — пояснила она.

«Все значимые предприятия отрасли находятся под пристальным вниманием ОДК и взаимосвязаны посредством производственной цепочки. Это и является гарантией финансового благосостояния отрасли и предприятий, входящих в ОДК», — считает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин. Куда менее оптимистичен руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, отмечая, что «самарский двигателестроительный куст — самый проблемный на постсоветском пространстве». «Завод был оптимизирован для двигателей дальней авиации, однако Россия не выражает явного намерения делать бомбардировщики нового поколения. А в сегменте газотурбинных двигателей конкуренция слишком высока, заказы получают либо те, у кого серьезный административный ресурс в Москве, либо те, у кого продукция выигрывает по цене. «Кузнецов» этим похвастаться не может, у завода очень высокие издержки по сравнению с тем же «Салютом» или «Рыбинскими моторами», стоимость продукции которых ниже», — констатирует господин Пухов.

Опрошенные ,,Ъ" эксперты сошлись во мнении о том, что положительная динамика в отчетности ОАО может появиться к 2016 году — к тому времени на «Кузнецове» рассчитывают начать серийный выпуск двигателей НК-32 и НК-33-1. Впрочем, уже сейчас инвестиции в проект оцениваются на уровне 7-8 млрд рублей. Когда вернутся эти средства — эксперты прогнозировать затрудняются.

- несколько похоронно :(
Впрочем, сначала инвестиции, потом прибыль, будем надеяться. :wink:
Не подгадил бы опять маршал Табуреткин по поводу НК-32 :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SpaceR

Цитировать
Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc/1817235/print
 . . .
Опрошенные ,,Ъ" эксперты сошлись во мнении о том, что положительная динамика в отчетности ОАО может появиться к 2016 году — к тому времени на «Кузнецове» рассчитывают начать серийный выпуск двигателей НК-32 и НК-33-1. Впрочем, уже сейчас инвестиции в проект оцениваются на уровне 7-8 млрд рублей. Когда вернутся эти средства — эксперты прогнозировать затрудняются.
Хм, так с НК-33-1 уже вопрос решённый? Или же их пристегнули "до кучи" ?  :roll:

Seerndv

Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc/1817235/print
 . . .
Опрошенные ,,Ъ" эксперты сошлись во мнении о том, что положительная динамика в отчетности ОАО может появиться к 2016 году — к тому времени на «Кузнецове» рассчитывают начать серийный выпуск двигателей НК-32 и НК-33-1. Впрочем, уже сейчас инвестиции в проект оцениваются на уровне 7-8 млрд рублей. Когда вернутся эти средства — эксперты прогнозировать затрудняются.
Хм, так с НК-33-1 уже вопрос решённый? Или же их пристегнули "до кучи" ?  :roll:

Ну во  всех новостях звучало что:

Цитироватьhttp://www.samara.ru/read/29839
Собеседник напомнил, что речь идет о целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.», на исполнение которой деньги будут выделяться из федерального бюджета. В рамках этой программы как раз и планируется полностью восстановить производство двигателей НК-32 и НК-33-1.

- непосредственно саму программу не видел :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

мне интересно - по новым НК-33 ведутся "железные" работы или только слова-бумаги ?

имхо хороший конкурент энергомашу, если не РД-191, то по крайней мере РД-151

SpaceR

Думаю, что небольшая (и недорогая) часть работ, которые пригодятся для будущего восстановления производства, может делаться уже сейчас, с использованием старой матчасти со склада, в рамках работ по движкам для Тауруса-2 и Союза-1В, но ни не являются определяющими.
Бумажные работы по уже конкретно производству новых НК, скорее всего тоже пока ещё на заделах и резервах (т.е без денег, "в стол"), поскольку конкретно ощутимые суммы финансирования ещё так и не прошли.

Seerndv

Ну вот вам "трамвайные новости"  - встретил мужика с з-да им Фрунзе, пардон, ОАО"Кузнецов", говорит интенсивно занимаются ремонтом двигателей и подготовкой производства, всё восхищался немецким пятикоординатным станком,  что заказы по 2014 включительно.
По НК-33 - новых не делают, но интенсивно доукомплектовывают "некомплект". По его словам, их порядка сотни.
Не знаю, не лишнего ли ему показалось, , но 50 штук американцам же по контракту должны отгрузить, и что-то ещё остаться для мелкого "Союза".
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SpaceR

Возможно, преувеличил. Или же оценил вместе с "донорами" для доукомплектации.
Ранее называли цифры по количеству с оговоркой "могут быть подготовлены для товарной поставки" - то есть, без учета некондиционных или некомплектных.

Seerndv

ЦитироватьВозможно, преувеличил. Или же оценил вместе с "донорами" для доукомплектации.
Ранее называли цифры по количеству с оговоркой "могут быть подготовлены для товарной поставки" - то есть, без учета некондиционных или некомплектных.

Один чёрт,  я не совсем понял откуда столько...
Цитироватьhttp://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-33-1 МНОГОКРАТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ

РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ЛЕГКОГО, СРЕДНЕГО И ТЯЖЕЛОГО КЛАССОВ

С.Н. Тресвятский, Д.Г. Федорченко, В.П. Данильченко

ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова»


...
Оценка количества двигателей, поставляемых из имеющегося задела. В настоящее время на СНТК сохраняются 54 двигателя НК-33, из которых 46 двигателей может быть подготовлено к товарным поставкам. СНТК прорабатывает вопрос возможного возврата в Россию части двигателей, приобретённых ранее фирмой Аэроджет.

Таким образом, количество двигателей НК-33 может составить 90 штук, что обеспечит потребность в двигателях на 20 лет при плане запусков РН, например 4...5 в год.

Об организации серийного производства новых двигателей НК-33-1 в количестве 5...7 двигателей в год. С целью избежания высоких затрат на организацию серийного производства, которые могли бы возместиться только с продажи большого числа двигателей НК-33-1 (70 штук) при 25% рентабельности, в СНТК был разработан следующий вариант: высвобожден производственный корпус № 41 площадью 11тыс. м2, в котором будут организованы механическая обработка, сборка, технологическая проливка турбонасосного агрегата и агрегатов автоматики. Изготовление литых заготовок корпусных деталей ТНА, крыльчаток, шнеков и других деталей будет производиться в литейном цехе № 3 на СНТК. Эта технология сохранена до настоящего времени и используется для выпуска дожимных компрессоров, применяемых в составе газотурбинных электростанций.

Испытания двигателей будут производиться на стенде № 120 СНТК или стендах Винтайского машиностроительного завода ОАО «Моторостроитель».

Все затраты, необходимые для восстановления серийного производства двигателей на СНТК, будут оплачиваться за счет продажи двигателей НК-33, находящихся в готовом виде на предприятии. Из этих же средств ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» обеспечит инвестирование в проект восстановления производства газогенераторов и камер сгорания на ОАО «Металлист – Самара» или ОАО «ВМЗ» по договору на поставку камер сгорания для СНТК.

При адаптации и доработке двигателя НК-33 не требуется никаких затрат на подготовку производства двигателей НК-33-1, кроме их оплаты по цене 39,5 млн. рублей, с целью использования в составе разрабатываемой РН.

- вроде лиц, которые в заголовке, неинформированными не назовёшь.
НК-43 пошли под канибализацию?
И ещё, что меня в своё время интересовало - газогенератор хотели на ОАО "ВМЗ" делать - это воронежский моторостроительный что ли?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Он самый.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьНК-43 пошли под канибализацию?
Скорее всего.

Seerndv

Цитироватьhttp://vninform.ru/article/144927.html

На должность генерального конструктора "Кузнецова" назначен Дмитрий Федорченко

На должность генерального конструктора ОАО "Кузнецов" (входит в "Объ­единенную двигателестроительную корпорацию") назна­чен Дмитрий Федорченко, ранее занимавший аналогичный пост на СНТК им. Кузнецова. Назначе­ние состоялось 8 декабря 2011 г., сообщает "Самарское обозрение".

До 2010 г. Федорченко занимал пост главного кон­структора СНТК им. Кузнецо­ва и некоторое время являлся и.о. генерального директора предприятия. До прихода на "Кузнецов" Федорченко ра­ботал заместителем генерального конструктора московского ММПП "Салют".

На своем но­вом посту Федорченко сменил Евгения Кочерова, который на­значен первым заместителем генерального конструктора ОАО "Кузнецов".

Дмитрий Федорченко под­твердил факт своего назначения, пояснив, что прибыл в Самару по приглашению Юрия Елисеева, в ноябре занявшего пост исполнительного директора предприятия.

Федорченко остался доволен результатами деятель­ности своего предшественника, заявив о том, что планирует в дальнейшем работать с ним в одной связке.

- ну как и ожидалось, правда, кое-кто считает Федорченко "ещё тем авантюристом". Ну мож это личные обиды.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

а цена НК-33 прока выглядит довольно низкой )

Seerndv

Цитироватьа цена НК-33 прока выглядит довольно низкой )

Для 1998г. или 2011г?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

Цитировать
Цитироватьа цена НК-33 прока выглядит довольно низкой )

Для 1998г. или 2011г?

для 2006го

Seerndv

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа цена НК-33 прока выглядит довольно низкой )

Для 1998г. или 2011г?

для 2006го

- мне кажется они пользовались для доклада старыми материалами, максимум 1998г. - это ж не запрещено:)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьа цена НК-33 прока выглядит довольно низкой )

Для 1998г. или 2011г?

для 2006го

- мне кажется они пользовались для доклада старыми материалами, максимум 1998г. - это ж не запрещено:)

а зачем им строить из себя дурачков ?

Seerndv

Потому как это ещё когда "Новости-космонавтики" публиковали:

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/240/25.shtml

Цитировать...
Благодаря полной преемственности с конструкцией форсированного прототипа, на этапе завершающих работ НК-33 успешно выдержал специальные перегрузочные испытания на режимах тяги 175 тс. Отсутствие дефектов на деталях разобранных двигателей и результаты многократных прожигов НК-33, собранных повторно после перегрузочных испытаний, подтвердили, что модернизация проведена без снижения наследственных запасов форсированного прототипа. Успешные демонстрационные испытания в 1995–1998 гг. с длительной работой на режиме 175 тс показали, что НК-33 хранящегося задела имеют достаточные запасы работоспособности.

* Cм. НК №8 (с.31-33), №9 (с.33-35), №10 (с.31), №13 (с.25), №15/16 (с.49-51) 1998; №3 (с.43-43), №6 (с.41, 46-48, 60-61), №7 (с.54-55), №8 (с.56-57), 2000; №8 (с.36-38 ), 2001; №1 (с.42, 48 ), №6 (с.44-45), №8 (с.55-57), 2002....

- из чего я сделал вывод, что основные работы пришлись на период до 1998г. ( да и после там народу просто не было, сплошная невыплата зарплаты шла)


Цитировать- из чего я сделал вывод, что основные работы пришлись на период до 1998г. ( да и после там народу просто не было, сплошная невыплата зарплаты шла)

   Двигатель имеет узел качания, гибкие топливные трубопроводы и элементы донной защиты. Крепление ЖРД к опорному конусу осуществляется с помощью двух рулевых машин и узла качания, устанавливаемого сверху камеры на конусе вместо жесткой рамы. Узел качания представляет собой сферический шарнир и заимствуется с серийного двигателя 11Д122*.

* РД-0120 разработки КБХА; установлен на центральном блоке универсальной ракетно-космической транспортной системы «Энергия-Буран».


   Конструкция подвески позволяет осуществлять ее сборку и разборку на собранном двигателе, без демонтажа основных узлов: камеры, узла подачи.


Кстати, многоуважаемый Salo, а что ж получается, тоже многоуважаемый "Перегрев" был не в курсе, что   узел качания от КБХА? Интересно, заимствование, надо полагать, должно было быть документально оформлено.
(Правда я и сам хорош, полагаюсь на курилошные слухи, вместо внимательной проработки наиглавнейшего первоисточника :oops: )
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Его в конечном счёте по-моему не использовали: планы так и остались на бумаге.
Рулевые машины на AJ-26 однозначно американские, подозреваю, что и узел качания тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"