НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/02/224259.html
ЦитироватьЮрий Елисеев возглавит ОАО "Кузнецов" - источник[/size]

Москва. 2 ноября. АвиаПорт - Сегодня, 2 ноября, на пост исполнительного директора ОАО "Кузнецов" (Самара) будет назначен Юрий Елисеев, до ноября 2010 года возглавлявший ФГУП "ММПП "Салют", сообщил "АвиаПорту" источник в отрасли.

 Возможная смена руководства связана с началом двух масштабных проектов по возобновлению производства двигателей НК-32 (для сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160) и НК-33-1 для ракетоносителей типа "Союз". Речь идет о целевой программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.", на исполнение которой деньги будут выделяться из федерального бюджета. В рамках этой программы как раз и планируется полностью восстановить производство двигателей НК-32 и НК-33-1.

 ОАО "Кузнецов" занимается авиационным и космическим двигателестроением, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/02/224295.html
ЦитироватьНовым исполнительным директором ОАО "Кузнецов" назначен Юрий Елисеев[/size]

Новым исполнительным директором ОАО "КУЗНЕЦОВ" назначен Юрий Елисеев. Николай Никитин занял должность заместителя управляющего директора "Объединенной двигателестроительной корпорации" и возглавил программу "Центр технологической компетенции "Корпуса и камеры сгорания".

 2 ноября 2011 г. приказом генерального директора ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОАО "УК "ОДК") Андрея Реуса на должность исполнительного директора ОАО "КУЗНЕЦОВ" назначен Юрий Елисеев.

 Назначение нового исполнительного директора ОАО "Кузнецов" осуществлено в рамках ротации кадров внутри ОДК. "Все, что сделано в последние два с половиной года в Самаре - правильно и полностью соответствует стратегии корпорации, - отметил генеральный директор ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" и ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Андрей Реус. - В 2009 году ситуация была здесь катастрофическая, заработная плата не выплачивались сотрудникам по несколько месяцев. Сегодня предприятие загружено заказами, налажено нормальное функционирование производства, появились серьезные инновационные проекты".

 "Для меня большая честь возглавить это предприятие. Не секрет, что московский ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", на котором я работал 35 лет, и ОАО "Кузнецов" исторически связаны: в 1941 году столичный завод был эвакуирован в Самару и стал известен всем как завод №24 им. М.В. Фрунзе. В следующем году нам предстоит отметить 100-летие предприятия. Это важная дата, в том числе, и для мобилизации трудового коллектива", - отметил новый исполнительный директор ОАО "КУЗНЕЦОВ" Юрий Елисеев.

 Елисеев Юрий Сергеевич родился в 1951 года в селе Глинное Слободзейского района Молдавской ССР.

 Окончил МВТУ имени Н.Э.Баумана по специальности "турбостроение".

 С 2010 года - заместитель управляющего директора ОАО "УК "ОДК", руководитель программы "ЦТК "Корпуса и камеры сгорания".

 С 1997 года - генеральный директор Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Начав трудовой путь на "Салюте" слесарем механосборочных работ (1975 г.), он последовательно занимал должности старшего мастера производственной группы (1977), заместителя начальника цеха (1979-1981), начальника ряда цехов (1981-1988), заместителя главного инженера по механизации и автоматизации производства, внедрению новой техники (1988-1994), технический директор (1994-1996), директора (1996-1997).

 В 2001 году Ю.С. Елисеев защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Он автор и соавтор более 130 научно-технических публикаций и изобретений, в том числе ряда книг и публикаций по авиационным технологиям и организации производства, важнейшими из которых являются: "Современные технологии в производстве газотурбинных двигателей" (1997), "Ионная химико-термическая обработка сплавов" (1999), "Авиационное материаловедение и технология обработки металлов" (1999), "Химико-термическая обработка и защитные покрытия в авиадвигателестроении" (1999), "Теория и проектирование газотурбинных и комбинированных установок" (2000), "Производство зубчатых колес газотурбинных двигателей" (2001), "Химико-термическая обработка жаропрочных сталей и сплавов" (2001).

 За большой вклад в развитие авиационной промышленности Ю.С. Елисеев награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, нагрудным значком "Почетный авиастроитель".

 Николай Никитин, занимавший пост исполнительного директора ОАО "КУЗНЕЦОВ" с февраля 2009 года, назначен на должность заместителя управляющего директора ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" - руководителя программы "Центр технологической компетенции "Камеры сгорания".

 Никитин Николай Федорович родился в 1950 году в селе Орудьево Дмитровского района Московской области в семье военнослужащего. Окончил Московский авиационный институт по специальности "инженер-механик по самолетостроению", после чего был направлен на работу в ОКБ им П.О. Сухого, где прошел путь от инженера до главного конструктора ОКБ.

 С 1992 по 1997 гг. - заместитель генерального конструктора АНПК "ОКБ Сухого", ОАО "ОКБ Сухого".

 С 1997 по 1999 гг. - первый заместитель генерального директора АВПК "Сухой" и член совета директоров "ОКБ Сухого", входящего в состав АВПК "Сухой".

 С февраля 1999 г. назначен генеральным директором - генеральным конструктором ВПК "МАПО", которое в декабре 1999 г. после структурной реорганизации переименовано в РСК "МиГ".

 С февраля 2009 года - исполнительный директор ОАО "Моторостроитель", ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова", ОАО "СКБМ", интегрированные сегодня в единую структуру ОАО "КУЗНЕЦОВ".

 Н.Ф. Никитин является лауреатом Государственной премии СССР в области науки и техники за создание авиационного комплекса Су-27, лауреатом премии "Золотая идея" в номинации "За личный вклад, инициативу и усердие в решении задач военно-технического сотрудничества".

 Заслуженный конструктор Российской Федерации, кандидат экономических наук, профессор, заведующий кафедрой в Московском авиационном институте.

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" продолжает реализацию своей стратегии, предусматривающей, в частности, создание центров технологических компетенций. Для решения этой задачи ОДК привлекает специалистов, имеющих значительный опыт руководства крупными производственными структурами.

 Цель ЦТК - формирование экономически эффективных современных научно-производственных структур, обеспечивающих полный жизненный цикл по определенному направлению и способных выполнять комплексные заказы всех предприятий ОДК, а также сторонних заказчиков. На данный момент в ОДК уже созданы центр компетенции по технологической подготовке производства, центр компетенции в области производства турбинных лопаток, а также алюминиевого и титанового литья.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

неужто НК-33 возродят? Что-то не верится :shock:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Morin

Цитироватьнеужто НК-33 возродят? Что-то не верится :shock:
Подождем какие реальные действия будет проводить новое руководство. Однако то, что Никитин остался в руководстве компании не внушает особого оптимизма. Возможно, очередная косметическая перестановка.
Лучшее - враг хорошего

Salo

Какой компании? Вы об ОДК?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=145
ЦитироватьОчередные испытания на пятерку[/size]

15 и 26 октября на площадке испытательного комплекса «Винтай» успешно прошли испытания ракетного двигателя НК-33А. Очередные испытания проходили со «взбросом» частиц в линию подачи окислителя и линию подачи горючего, подтвердившие требования технического задания на двигатель. В обоих случаях двигатель отработал по 220 сек.

В ближайшее время планируется еще одно последнее испытание двигателя с отработкой режима конечной ступени при входных условиях. После завершающей стадии пусков двигателя по результатам испытаний будет подготовлено заключение о его допуске к Межведомственным испытаниям.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=145
ЦитироватьОчередные испытания на пятерку[/size]

15 и 26 октября на площадке испытательного комплекса «Винтай» успешно прошли испытания ракетного двигателя НК-33А. Очередные испытания проходили со «взбросом» частиц в линию подачи окислителя и линию подачи горючего, подтвердившие требования технического задания на двигатель. В обоих случаях двигатель отработал по 220 сек.

В ближайшее время планируется еще одно последнее испытание двигателя с отработкой режима конечной ступени при входных условиях. После завершающей стадии пусков двигателя по результатам испытаний будет подготовлено заключение о его допуске к Межведомственным испытаниям.[/size]


- хм, а что было при подобных испытаниях РД-191? Если они конечно были, но имхо были же? :?
ЦитироватьВ обоих случаях двигатель отработал по 220 сек.

Т.е. ещё два движка из общей суммы имеющихся долой?
Или есть что-то нетолько из целых движков , но и захаванной незавершёнки? (Хотя в это слабо верится).
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Не факт, что их было два. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьНе факт, что их было два. :wink:
И не факт, что двигатель списали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Morin

ЦитироватьНе факт, что их было два. :wink:
Если не ошибаюсь, слышал гонку двигателя 15 окт. Продолжалась она явно меньше 220 с. Не засекал, но порядка 10-20 с. Хотя, возможно, это были другие испытания или я спутал день. А время испытания не известно?
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьКакой компании? Вы об ОДК?
Да.
Лучшее - враг хорошего

G.K.

Цитировать
ЦитироватьНе факт, что их было два. :wink:
Если не ошибаюсь, слышал гонку двигателя 15 окт. Продолжалась она явно меньше 220 с. Не засекал, но порядка 10-20 с.
Нет, просто имеется в виду, что вторично прожигали один и тот же двигатель ИМХО. Вы это имели в виду, Salo?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Да! И третий прожиг тоже видимо будет с этим двигателем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьДа! И третий прожиг тоже видимо будет с этим двигателем.

И первый пуск с ним?!!! :shock:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

Цитировать
ЦитироватьДа! И третий прожиг тоже видимо будет с этим двигателем.

И первый пуск с ним?!!! :shock:
Старый конь борозды не испортит :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Не знаю, но фраза построена так, что предположить это можно. В прошлой серии один двигатель гоняли три раза:
http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=103
ЦитироватьНапомним, что в марте 2010 года в Самаре в интересах американских партнеров состоялась двухнедельная серия испытаний НК-33/AJ26, в ходе которых двигатель прошел три цикла огневых тестов: 95, 287 и 235 секунд. Суммарная их продолжительность превысила 600 секунд, что почти в три раза больше времени работы двигателя в составе ракеты Taurus II.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Т.е. кузнецовцы в курсе, что поменяли в AJ26 и как оно повлияло на работу двигателя. А в Стенисе гавкнулась, интересно, та же версия?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Или опять тупо гонялся исходный образец НК 33 как аналог, ибо секретную амириканскую автоматику к движку нельзя доверять коварным русским?   :roll:  Хотя это не совсем корректные результаты даёт, ИМХО. :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Morin

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе факт, что их было два. :wink:
Если не ошибаюсь, слышал гонку двигателя 15 окт. Продолжалась она явно меньше 220 с. Не засекал, но порядка 10-20 с.
Нет, просто имеется в виду, что вторично прожигали один и тот же двигатель ИМХО. Вы это имели в виду, Salo?
Я спорю? Я говорю, что слышал испытания. Время было гораздо меньше 220с.
Лучшее - враг хорошего

Salo

ЦитироватьИли опять тупо гонялся исходный образец НК 33 как аналог, ибо секретную амириканскую автоматику к движку нельзя доверять коварным русским?   :roll:  Хотя это не совсем корректные результаты даёт, ИМХО. :?
Гоняли НК-33А для Союза-2-1В.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"