НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьОдин чёрт,  я не совсем понял откуда столько...
Может есть некое количество в состоянии сильного некомплекта? (например без ТНА)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Ярослав

Цитировать- из чего я сделал вывод, что основные работы пришлись на период до 1998г. ( да и после там народу просто не было, сплошная невыплата зарплаты шла)

цену всегда можно нарисовать любую независимо от железяки или танцев вокруг нее, таковы блин реалии

Salo

ЦитироватьВ настоящее время на СНТК сохраняются 54 двигателя НК-33, из которых 46 двигателей может быть подготовлено к товарным поставкам. СНТК прорабатывает вопрос возможного возврата в Россию части двигателей, приобретённых ранее фирмой Аэроджет.

 Таким образом, количество двигателей НК-33 может составить 90 штук, что обеспечит потребность в двигателях на 20 лет при плане запусков РН, например 4...5 в год.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/175/32.shtml
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно.
54 на СНТК + 36 в Штатах = 90 штук
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://www.vkonline.ru/article/146822.html
Консолидация акций
ОДК заберет заводы «Оборонпрома» в 2011 году К 31 декабря Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершит консолидацию акций всех заводов, находящихся сейчас на балансе у «Оборонпрома». Последние подвижки сейчас идут по самарским активам группы, среди которых ОАО «Металлист-Самара» и ОАО «Кузнецов».
19 декабря ОАО Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» сообщило об уменьшении доли своего участия в ОАО «Металлист-Самара» и ОАО «Кузнецов». Согласно распостраненному корпорацией сообщению, «Оборонпром» на 16 декабря перестал быть участником «Металлист-Самары». А доля «Оборонпрома» в «Кузнецове» уменьшилась с 88,68 до 27,27%.

 Как пояснила представитель Объединенной двигателестроительной корпорации Анастасия Денисова, долю участия «Оборонпрома» в «Кузнецове» планируется снизить до 0%. «ОАО Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» передаст Объединенной двигателестроительной корпорации акции всех заводов, находящихся у него на балансе до 31 декабря 2011 года», - сообщила Денисова. Напомним, что ОДК уже контролирует ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова», ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» и ОАО «НПО «Поволжский авиационный технологический институт».
 Передача предприятий от ОПК к ОДК санкционирована указом президента РФ №497 от 16 апреля 2008 года, согласно которому контрольные пакеты акций двигателестроительных предприятий России должны быть отданы Объединенной двигателестроительной корпорации, являющейся 100-процентной дочкой «Оборонпрома». Для этого был зарегистрирован дополнительный выпуск обыкновенных акций Объединенной двигателестроительной корпорациии. Количество акций дополнительного выпуска составило 10 млн штук. Номинальная стоимость каждой акции дополнительного выпуска составила 1 тыс. рублей. В итоге общий объем дополнительного выпуска по номинальной стоимости составил 10 млрд рублей. Акции размещались по закрытой подписке в пользу «Оборонпрома», а тот, получая акции ОДК, передавал их в уставный капитал двигателестроительной корпорации. В тех случаях, когда акций не хватало до контрольного пакета, они выкупались у других акционеров. «Сейчас процесс консолидации практически завершен», - отметила Денисова.
 
- уж не знаю, к добру ли это? Не начнёцца ли потом любимая эффективными менеджерами оптимизация активов? :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

А приоритет для "Кузнецова" РД-107/108 ещё когда поставили:


Цитироватьhttp://www.vkonline.ru/article/124994.html
«Кузнецов» вложит 1,5 млрд рублей в производство РД-107А/108А  

Особое внимание на выставке «МАКС-2011» было уделено двигателю РД-107А/108А-«Русь», с которым проводится 100% пилотируемых пусков, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), куда входит «Кузнецов». Эти двигатели и его модификации, которые производятся на самарском НК «Кузнецов», являются базовыми двигателями для всей российской космической программы, отмечается в пресс-релизе.

В соответствии с задачами Федеральной космической программы до 2020 года ОАО НК «Кузнецов» планирует двукратное увеличение производства этого двигателя. В пресс-службе ОДК не стали называть точные объемы производства двигателя в связи с тем, что это оборонный заказ и информация о нем является засекреченной. «Сейчас в соответствии с задачами федеральной космической программы на 2010-2020 годы ожидается увеличение количества пусков с ЖРД 14Д21/14Д22 (одна из модификаций РД-107/108)», - заявили в ОДК.
 Однако производственные возможности предприятия несколько ограничены. «Это связано с тем, что производственно-технический потенциал ОАО «Кузнецов» по производству ракетных двигателей был создан еще в 50-е годы прошлого века, - отметили в пресс-службе. - Сейчас удельный вес полностью изношенных фондов составляет на заводе более 75%».
 К 2015 году, в соответствии с графиком запусков, потребности в двигателях вырастут ровно в два раза. Для выполнения этой программы на техническое перевооружение и реконструкцию требуются 1,5 млрд рублей. Эти средства планируется привлечь в рамках федеральной целевой космической программы (ФЦП) на 2010-2020 годы. В эту программу уже сейчас включен «Кузнецов» с предусмотренным объемом финансирования на 394 млн рублей. «После представления полного инвестпроекта по модернизации производства РД мы надеемся на увеличение финансирования со стороны государства», - отметили в пресс-службе предприятия.
Двигатели РД-107А/108А достаточно качественные и хорошие, комментирует эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Алексей Захаров. «Но их производство и модификации полностью зависят от спроса, - говорит эксперт. - Большинство запусков «Роскосмоса» - это коммерческие спутники. Если нужны будут двигатели с другими показателями для этих запусков - будут модификации. Если будет расти частота запусков - будет рост производства». В случае соответствующего спроса на запуск носителей государство может выделить дополнительные средства «Кузнецову» в рамках ФЦП, полагает Захаров.


- перемены могут быть только после успешных пусков "тощего" "Союза".
Мне показалось, или ракус такой, что у НК-33 габариты даже меньше чем у РД-108?! НК-33 живым то я в сборе не видел. :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

http://www.orbital.com/Antares/
ЦитироватьAnother Successful AJ26 Test[/size]

December 2011
Orbital conducted another successful AJ26 hot fire acceptance test at NASA's John C. Stennis Space Center.  This latest test builds on a series of AJ26 tests conducted at Stennis since November 2010.  After the engine undergoes a post test inspection, it will be shipped to our Wallops Island, Virginia facility.  The successful tests means that we have now tested all of the engines to be used in the first three Antares operational milestones - the stage one hot fire test which will be conducted on the new Pad 0A, the Antares flight test and the COTS demonstration.

[/size]
Событие состоялось 15 декабря.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vkonline.ru/article/149099.html
Цитировать— Если говорить о наиболее ярком примере, то, видимо, это ситуация с моторостроительными предприятиями?

— Да. В 2011 году по поручению правительства России управляющей государственной компанией (Объединенная двигателестроительная корпорация) в самарском двигателестроении завершено формирование интегрированной структуры. Создано ОАО «Кузнецов», в состав которого вошли ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» и ОАО «Поволжский АвиТИ».
Создание единого конкурентоспособного предприятия позволит реализовать основные перспективные программы развития самарского двигателестроительного комплекса. Во-первых, это развертывание производства модернизированного ракетного двигателя НК-33, включая его вариант AJ-26 для американского носителя Taurus-2 в рамках международного проекта с компанией «Аэроджет». А во-вторых, возобновление с 2013 года производства авиадвигателей для обеспечения готовности стратегической авиационной группировки.

— Можно ли уже сегодня говорить о положительных результатах в самарском авиационном и ракетном двигателестроении?

— Да, об этом красноречиво говорят финансово-экономические показатели за 11 месяцев 2011 года. Сегодня портфель заказов у ОАО «Кузнецов» — более 4 млрд рублей. По информации руководства предприятия, заказы на 2011 год будут выполнены полностью, и отчисления в бюджеты всех уровней по итогам года составят более миллиарда рублей.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Стучу по дереву :)
Ad calendas graecas

Salo

ЦитироватьHulka J., Forde J.S., Werling R.E., Anisimov V.S., Kozlov V.A., Kostin I.P. Modification and verification testing of a Russian NK-33 rocket engine for reusable and restartable applications. AIAA 1998-3361.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vkonline.ru/article/142018.html
ЦитироватьШаг вперед[/size]
Владимир Артяков уверен в перспективах ОАО «Кузнецов»



Губернатор Владимир Артяков провел рабочую встречу с новым исполнительным директором ОАО «Кузнецов» Юрием Елисеевым. Глава региона и руководитель предприятия обсудили планы по дальнейшему развитию завода. Губернатор выразил уверенность, что предприятие может стать одним из лучших в Самарской области.
 
Aвтор: Анастасия ФИЛАТОВА
Фото: Андрей САВЕЛЬЕВ
Дата: 24.11.2011

Богатый потенциал

ОАО «Кузнецов» находится под управлением ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация». Совсем недавно, 2 ноября, исполнительным директором ОАО был назначен Юрий Елисеев. Почетный авиастроитель, ученый, в 1997-2010 годах он являлся генеральным директором Московского машиностроительного предприятия «Салют». В 2010 году Елисеев был назначен заместителем директора ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация». Принимая во внимание богатый опыт и организаторские способности Юрия Елисеева, руководство ОДК предложило ему возглавить ОАО «Кузнецов» для реализации планов по перспективному развитию завода.
Губернатор Самарской области Владимир Артяков выказал уверенность, что предприятие действительно сделает шаг вперед и выйдет на новый уровень. «Я считаю, что выбранный руководством курс поможет решить проблемы, которые существовали у завода, в том числе в трудовом коллективе, - отметил глава региона. - Завод, безусловно, ждет большое будущее, он должен стать одним из ведущих предприятий в Самарской губернии».
Юрий Елисеев поблагодарил за оказанное ему доверие. «Я уверен, что предприятие, которое имеет такую славную историю, непременно будет развиваться, - сказал он. - Сейчас у нас есть большое число заказов, на заводе замечательный коллектив, думаю, это хорошая основа для движения вперед».
 
Готовы к развитию

На сегодня ОАО «Кузнецов» имеет несколько основных направлений деятельности. Среди них серийное производство ракетных двигателей для ракет-носителей «Союз», двигателей для газоперекачивающих агрегатов, энергетических установок, модульных электростанций, авиационных двигателей.
В настоящее время портфель заказов ОАО «Кузнецов» оценивается примерно в 4 млрд рублей. В частности, завод занимается производством двигателей для космической программы, ремонтом авиационных двигателей и производством индустриальных газотурбинных установок.
Юрий Елисеев обозначил основные задачи, которые стоят перед ним как перед руководителем предприятия. В первую очередь, это обеспечение своевременного исполнения заказов для ФКА «Роскосмос» и Министерства обороны РФ, возобновление производства авиадвигателей. Также на основной производственной площадке ОАО «Кузнецов» планируется организовать создание модернизированного ракетного двигателя в рамках международного проекта с компанией «Аэроджет».
Еще одна задача - размещение производства авиа­двигателей для самолета АН-124 и организация центра технологической компетенции «Корпуса и камеры сгорания». Кроме того, на предприятии намечен ряд мероприятий по совершенствованию инфраструктуры испытательного комплекса и внедрению современных технологий обработки материалов.
Не менее важной целью новый руководитель ОАО «Кузнецов» считает решение вопроса по обеспечению предприятия высококвалифицированными кадрами.
«Сегодня в Самарской области на должном уровне выстроена кадровая политика. Достойных специалистов готовит ряд профессиональных училищ, а также Самарский государственный аэрокосмический университет, - отметил Владимир Артяков. - Уверен, что ОАО «Кузнецов» сможет опираться на этот кадровый потенциал».
Юрий Елисеев заверил, что отношения с различными образовательными учреждениями области уже выстроены и проблем с кад­рами не будет.
Как рассказал исполнительный директор главе региона, в планах ОАО - совместный проект с аэрокосмическим университетом. Речь идет о создании универсального газогенератора, который позволит возобновить производство двигателя НК-32, создать двигатель
НК-65 для модернизированного АН-124 «Руслан». При этом финансовое обеспечение проекта осуществляется за счет государственной субсидии в сумме 217 млн рублей.


Владимир Артяков, губернатор Самарской области:

- Я уверен, что новый исполнительный директор сможет решить стоящие перед ним задачи и вывести предприятие на новый уровень. При этом ОАО «Кузнецов» может рассчитывать на поддержку со стороны областного правительства. Тем более что сегодня завод занимается производством действительно значимых объектов для обеспечения обороноспособности страны, расширения космического потенциала и энергетической безопасности. Я надеюсь, что в скором времени можно будет говорить о следующем этапе развития предприятия.

Юрий Елисеев,  исполнительный директор ОАО «Кузнецов»:

 - Новое назначение для меня очень важно. Несмотря на сегодняшнее сложное положение, я абсолютно уверен, что предприятие ждет достойное будущее - одного из ведущих заводов страны. Тем более за время работы на посту исполнительного директора я еще раз убедился, что все возможности для этого имеются. Уверенность в этом мне дает коллектив. Пока на предприятии не было кадровых перестановок, хотя я не исключаю, что они возможны.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Казанскому «Блэк Джеку» - 30 лет:
http://www.business-gazeta.ru/article/51302/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

ЦитироватьКазанскому «Блэк Джеку» - 30 лет:
http://www.business-gazeta.ru/article/51302/
А почему в тему про НК-33?

Salo

Потому что на нём используются НК-32. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Zulus

Лебедь как машина, в чем-то красивая. Но для нашей страны боюсь излишняя. Думаю для нас был бы оптимален самолет аналогичный Ту-22М4. :roll:

pragmatik

ЦитироватьЛебедь как машина, в чем-то красивая. Но для нашей страны боюсь излишняя. Думаю для нас был бы оптимален самолет аналогичный Ту-22М4. :roll:
Аргументируйте.....

Старый

Думаю нам вообще не нужны тяжёлые бомбардировщики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьЛебедь как машина, в чем-то красивая. Но для нашей страны боюсь излишняя. Думаю для нас был бы оптимален самолет аналогичный Ту-22М4. :roll:
Для этой страны(тм) излишни не только стратегические бомбардировщики, но и ядерное оружие ваще. Эта страна(тм) должна быть мировой нефтегазовой кормушкой и фсё такое. Чё уж там...

Любезный, вы бы сначала выяснили, что такое Ту-160 и зачем их делали, а потом рассуждали об их излишности?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьЛюбезный, вы бы сначала выяснили, что такое Ту-160 и зачем их делали, а потом рассуждали об их излишности?
Интересно услышать правильный ответ. Я то его знаю, но...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zulus

Цитировать
ЦитироватьЛебедь как машина, в чем-то красивая. Но для нашей страны боюсь излишняя. Думаю для нас был бы оптимален самолет аналогичный Ту-22М4. :roll:
Для этой страны(тм) излишни не только стратегические бомбардировщики, но и ядерное оружие ваще. Эта страна(тм) должна быть мировой нефтегазовой кормушкой и фсё такое. Чё уж там...

Любезный, вы бы сначала выяснили, что такое Ту-160 и зачем их делали, а потом рассуждали об их излишности?

А то я не знаю. Тяжелый (если не путаю самый тяжелый в истории) сверхзвуковой стратегический  бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Создавался для обновления авиационного парка нашей ядерной триады. При этом дико дорогой и мелкосерийный. По сути, штучный продукт.

В варианте Ту-22М4 радиус действия его становиться достаточным для достижения США, причем, при желании, допустимо и переоборудование в эту версию штатных Ту-22М3. Мало того, что он и куда дешевле их уже и наклепали не одну сотню. Самолет куда более универсален (лично я плохо вижу Ту-160 в роли разведчика), обладает несколько большей тяговооруженностью, большими допустимыми перегрузками, и более эффективным профилем полета на малых высотах.

Ту-160 в текущей парадигме лично мне напоминает историю линкоров в начале 20 века. Они, конечно, были грозным оружием, но из-за астрономической цены их из-за всех сил уберегали от всех серьезных столкновений. Не дай бог еще потопят. А воевать приходилась кораблям похуже и подешевле..

Ardan

ЦитироватьТу-160 в текущей парадигме лично мне напоминает историю линкоров в начале 20 века. Они, конечно, были грозным оружием, но из-за астрономической цены их из-за всех сил уберегали от всех серьезных столкновений. Не дай бог еще потопят. А воевать приходилась кораблям похуже и подешевле..

Сравнение некорректное. Ту-160 - это оружие единственного, последнего удара. Повторно их по прямому назначению использовать вряд ли бы получилось. А линкоры предполагались многоразовыми.