НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЧуток заныкали  :roll: .
ПН, чтоли? Я брал от Союза-2б. Ну ладно, пусть будет хоть 15%.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЧуток заныкали  :roll: .
ПН, чтоли? Я брал от Союза-2б. Ну ладно, пусть будет хоть 15%.
Сами проектанты могли зарезервировать некий % ПН.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУстановка на центр НК-33 увеличивает ПН всего на тонну?
Примерно. На 1,1-1,15 т согласно заявленной ЦСКБ грузоподъемности.
9,5 т на НОО с Байконура, так ?
Странно... Стартовая тяга растёт более чем на на 20%, УИ центра на 15-30 секунд, а ПН всего на 10%?
Старый, блин-н-н-н:

10т/8,35т=1,2.
http://www.samspace.ru/RN/souz
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУстановка на центр НК-33 увеличивает ПН всего на тонну?
Примерно. На 1,1-1,15 т согласно заявленной ЦСКБ грузоподъемности.
9,5 т на НОО с Байконура, так ?
10т.
http://www.samspace.ru/RN/souz_2-3.htm
Прошу прощения, видимо запомнились более старые цифры - согласно которым, емнип, с Байконура заявлялось меньше чем с Плесецка.
ЦитироватьСтранно... Стартовая тяга растёт более чем на на 20%, УИ центра на 15-30 секунд, а ПН всего на 10%?
Ещё районы падения ступеней влияние оказывают.

Salo

Это для Союза-1 заявляется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьЭто для Союза-1 заявляется.
Уже нет:
http://www.samspace.ru/RN/souz_1.htm
ЦитироватьЭнергетические ввозможности ракеты-носителя "Союз-1"[/size]
Низкая круговая орбита
(средняя высота ~200 км)
Байконур -    2 850 кг(наклонение 51,8

Salo

РД-0110Р.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.nasa.gov/home/hqnews/2011/feb/HQ_M11-024_AJ26_Test.html
ЦитироватьFeb. 04, 2011
MEDIA ADVISORY : M11-024
 
Media Invited To Engine Test And Meeting With Nasa Administrator[/size]
 
BAY ST. LOUIS, Miss. -- Members of the news media are invited to visit NASA's John C. Stennis Space Center on Monday, Feb. 7, to view a flight acceptance test of Aerojet's AJ26 rocket engine for the Orbital Sciences Corp.'s Taurus II space launch vehicle.

NASA Administrator Charles Bolden and executives from Orbital and Aerojet will be at Stennis to witness the test, which is targeted for 4 p.m. CST. Following the test, reporters will have an opportunity to ask questions of Bolden and the Orbital and Aerojet executives.

When flight acceptance testing on the AJ26 engine is complete, it will be delivered to Orbital at NASA's Wallops Flight Facility launch site in Virginia for integration with the rocket's first stage. NASA has contracted with Orbital to provide eight cargo missions to the International Space Station. The first is scheduled for early 2012. NASA is investing with private industry to develop safe, reliable, cost-effective space transportation capabilities that will spur the development of new spacecraft and launch vehicles that will stimulate the commercial sector and reduce dependence on foreign providers.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.wdsu.com/r/26781326/detail.html
ЦитироватьNew Rocket Engine Tested At Stennis[/size]

STENNIS SPACE CENTER, Miss. -- NASA put a new rocket engine to the test Monday at the John C. Stennis Space Center in south Mississippi.

After a short delay, the rocket engine test was 53 seconds of raw power.

It was very loud and powerful, generating huge plumes of flames and smoke. NASA said the testing of the Aerojet AJ26 engine went off without a hitch.

The AJ26 will power the Orbital Sciences Corporation's Taurus II rocket. The Taurus II, under construction right now in Virginia, will be used to provide cargo and essentials to astronauts aboard the International Space Station.

NASA administrator Charles Bolden said by having commercial companies supply the space station, NASA can focus on going deeper into space.

The International Space Station is 250 miles above the Earth, which is a low Earth orbit. That's as far as the space shuttle was designed to go, and now that the shuttle program is retiring, NASA hopes to eventually send humans to Mars.
Там же и видео испытаний.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.nasa.gov/multimedia/imagegallery/image_feature_1859.html
Цитировать

Test Firing the First Aerojet AJ26 Engine

NASA Administrator Charlie Bolden (left) and Stennis Space Center Director Patrick Scheuermann view a test firing of the first Aerojet AJ26 flight engine. Once flight acceptance is achieved, the engine will power the first stage of Orbital's Taurus II space launch vehicle on commercial cargo missions to the International Space Station. NASA has partnered with Orbital to provide eight cargo missions to the space station, with the first scheduled for early 2012.

Image Credit: NASA/Danny Nowlin
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=100
ЦитироватьНК-33 успешно прошел очередные испытания[/size]
Пресс-релиз НК-33

8 февраля 2011 года американские партнеры ОАО «КУЗНЕЦОВ» - компании Оrbital и Aerojet – успешно провели огневые испытания двигателя НК-33/AJ26, которым планируется оснащать первую ступень ракеты-носителя Taurus II.

Испытания проходили на полигоне космического центра NASA им. Джона Стенниса. На стенде двигатель отработал 56 секунд и вышел на показатель 108% от базовой мощности.
Пресс-релиз НК-33

Напомним, что в марте 2010 года в Самаре в интересах американских партнеров состоялась двухнедельная серия испытаний НК-33/AJ26, в ходе которых двигатель прошел три цикла огневых тестов: 95, 287 и 235 секунд. Суммарная их продолжительность превысила 600 секунд, что почти в три раза больше времени работы двигателя в составе ракеты Taurus II.

Запуск ракеты Taurus II, которую разрабатывает компания Orbital Science Corporation для коммерческой доставки грузов на международную космическую станцию (МКС), запланирован на начало 2012 года.

Первый запуск российской ракеты-носителя «Союз 2-1В» с двигателем НК-33 запланирован на IV квартал 2011 года.



Там же фото НК-43:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=86
ЦитироватьОАО «УК «ОДК» и правительство Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве[/size]

21 января ОАО «УК «ОДК» и администрация Самарской области заключили соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Андрей Реус и губернатор Самарской области Владимир Артяков.
ОАО «УК «ОДК» и правительство Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве

В ходе встречи стороны обсудили широкий комплекс вопросов, связанных с деятельностью предприятий, входящих в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» и расположенных на территории Самарского региона. ОАО «КУЗНЕЦОВ» (ранее – ОАО «Моторостроитель»), к которому до конца I квартала 2011 года будут присоединены ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ», - один из приоритетов в стратегии развития ОДК. Здесь корпорация будет развивать важные для всей отрасли компетенции. Только за последние два года работы на предприятиях был удвоен портфель заказов до 7 млрд рублей, что дало им возможность не только уйти от предбанкротного состояния, но и выйти на новые рубежи по всем направлениям деятельности. Сейчас у заводов – устойчивые контракты с «ЦСКБ-Прогресс», Министерством обороны, «Газпромом».

Средняя заработная плата в 2010 г. по трем предприятиям составила 16.100 рублей (рост 17% по отношению к 2009 г.).

Производительность труда в 2010 г. выросла на 25% по отношению к 2009 г.
ОАО «УК «ОДК» и правительство Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве

Отчисления в бюджеты всех уровней в 2010 г. составили 1,038 млрд. рублей, в 2011 г. планируются на уровне 1,474 млрд. рублей. Андрей Реус проинформировал Владимира Артякова об инвестиционных планах самарских предприятий ОДК, включая проекты, связанные с проектированием и техническим перевооружением заводов с целью восстановления производства двигателя НК-32 и его компонентов, с созданием ракетного двигателя на основе новых технологий и материалов на базе производственного и научно-технического задела двигателя НК-33, а также с разработкой унифицированного базового газогенератора совместно с Самарским государственным авиационным университетом. Подписание соглашения о сотрудничестве с правительством Самарской области – логическое продолжение политики ОАО «УК «ОДК» по превращению Самарского куста в один из базовых эффективных элементов корпорации, в дальнейшем развитии его научно-технического и производственного потенциала.

Соглашение предусматривает взаимовыгодное сотрудничество сторон в сфере развития промышленного и научного потенциала Самарской области, совершенствовании механизмов и форм реализации промышленной политики, формировании благоприятных условий для привлечения инвестиций и внедрения инноваций на самарских предприятиях ОДК, а также создании новых рабочих мест и повышении эффективности отраслевых систем подготовки кадров.
ОАО «УК «ОДК» и правительство Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве

Администрация Самарской области взяла на себя обязательства и дальше оказывать поддержку предприятиям ОПК губернии. В частности, региональные власти продолжат «практику льготного налогообложения предприятий авиационно-космического комплекса для содействия их техническому перевооружению и повышению заработной платы работников», - сказал глава региона Владимир Артяков.

Генеральный директор ОАО «УК «ОДК» и губернатор Самарской области отметили важность регулярных двусторонних контактов и выразили намерение развивать их в дальнейшем.
* * *

ОАО "КУЗНЕЦОВ" – одно из крупнейших предприятий авиационного и космического двигателестроения. С двигателями предприятия осуществляется запуски пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов «Прогресс». Предприятие является основным производителем двигателей для отечественной стратегической авиации, газоперекачивающих станций, ТЭЦ. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации».

ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» - 100-% дочерняя компания ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» – многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО "Вертолёты России), двигателестроение (УК "Объединённая двигателестроительная корпорация"), другие активы.
http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=99
ЦитироватьГлавный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев провел расширенное совещание на ОАО «Кузнецов»[/size]

8 февраля 2011 года главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев посетил ОАО «Кузнецов», где провел расширенное совещание по итогам выполнения антикризисной программы, а также перспективам дальнейшего развития самарского двигателестроительного комплекса.

В состав делегации вошли заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Самарской области Иван Бабушкин, председатель комитета по промышленности, связи и торговле Самарской Губернской Думы Олег Борисов, руководитель Департамента труда и занятости населения Самарской области Олег Фурсов, председатель Федерации профсоюзов Самарской области Павел Ожередов, руководитель представительства ГК «Ростехнологии» по Самарской области Юрий Богословцев.
Пресс-релиз: Главный федеральный инспектор

Деловая встреча началась с посещения производственных цехов ОАО «Кузнецов»: представители делегации смогли ознакомиться с ходом технического перевооружения предприятия, подготовкой участков для возобновления производства двигателей НК-33, а также двигателей для стратегической авиации.

«Я был здесь два года назад, как раз в тот момент, когда на заводе царило уныние, и, казалось бы, не было никаких перспектив, – отметил главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев. – Однако усилиями федерального правительства, области, «Оборонпрома», руководства предприятия и трудового коллектива ситуацию удалось переломить. Мы видим, что сейчас на смену старому оборудованию приходят новые технологии, станки, многократно увеличивающие производительность труда. Конечно, возобновление утраченных технологий потребует еще очень много времени и совместных усилий, но, вне всякого сомнения, будущее у предприятия есть».

В ходе расширенного совещания исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Никитин проинформировал представителей делегации об инвестиционных планах самарского двигателестроительного комплекса. Важное место также было уделено взаимодействию предприятия со службой занятости и его участию в программах мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области, а также опережающему обучению сотрудников.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Блин, а вдруг, а?...
Товарищи самарцы, бывает же здесь кто-то, кто знает - расскажите, что там на самом деле происходит?  :?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=70
ЦитироватьРабота с Aerojet продолжается[/size]
30 ноября 2010

Интегрируемся в американскую программу

Американская компания «Aerojet» намерена привлечь специалистов самарского двигателестроительного комплекса к работам по программе адаптации параметров и конструкции двигателя НК-33/AJ-26 к ракете «Taurus II». Наши конструкторы также примут участие в американских испытаниях стендового блока и самой ракеты для более подробного анализа результатов интеграции двигателя ракеты.

Соглашение об этих совместных работах было подписано в рамках визита специалистов «Aerojet» в Самару в середине ноября.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

ЦитироватьБлин, а вдруг, а?...
Товарищи самарцы, бывает же здесь кто-то, кто знает - расскажите, что там на самом деле происходит?  :?
Прям что то не верится. Но то, что правительство Куйбышевской области готово стать гарантом, и все цело поддерживает вообновление производства НК33... это ему в плюс.
Но, но... время уже упущено. И вообновление производства потребует (при нынешних откатах) очень большие деньги, что отразится на стоимости "востановленных" НК33.
А рентабельный спрос то на них будет?

Петр Зайцев

ЦитироватьНо, но... время уже упущено. И вообновление производства потребует (при нынешних откатах) очень большие деньги, что отразится на стоимости "востановленных" НК33.
А рентабельный спрос то на них будет?
Ну откуда же нам знать. Все зависит от того, понравятся ли рынку вторые Торусы, и удастся ли на базе Союз-2-1в создать Союз-2-3, ну и опять-таку, будет ли 2-3 востребован. Вон Роскосмос не хочет переходить на Союз-2-1б, говорит дорого. Держится за Союз-ФГ, ну и разумеется Союз-У. Не проверив - не узнаешь.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу откуда же нам знать. Все зависит от того, понравятся ли рынку вторые Торусы, и удастся ли на базе Союз-2-1в создать Союз-2-3, ну и опять-таку, будет ли 2-3 востребован. Вон Роскосмос не хочет переходить на Союз-2-1б, говорит дорого. Держится за Союз-ФГ, ну и разумеется Союз-У. Не проверив - не узнаешь.

Вряд ли новый НК-33 окажется сильно дешевле, чем РД-191. Но, теоретически, наличие альтернативного ЖРД могло бы быть полезным.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьНу откуда же нам знать. Все зависит от того, понравятся ли рынку вторые Торусы, и удастся ли на базе Союз-2-1в создать Союз-2-3, ну и опять-таку, будет ли 2-3 востребован. Вон Роскосмос не хочет переходить на Союз-2-1б, говорит дорого. Держится за Союз-ФГ, ну и разумеется Союз-У. Не проверив - не узнаешь.

Вряд ли новый НК-33 окажется сильно дешевле, чем РД-191. Но, теоретически, наличие альтернативного ЖРД могло бы быть полезным.
Я думаю что теоретически, цена будет примерно одинакова (ибо конкуренция) НО !
В этой «конкуренции» выиграет более надёжный... Я про то, что по  непроверенным слухам,) в  НК33  посторонний предмет для проверки надёжности бросали... а в РД-191 для проверки  не бросишь. Ладно, не будем развивать тему ... сравнения надёжности двигателей, ибо не верю в востановлние производства НК33, потому что нет пока спроса,.. пока готовых двигателей на долго хватит.

Ярослав

а сколько есть готовых НК и как они сейчас "поделены" ?