НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьНу а уж компоновку и интерьер... Сам подумай: откуда авторы "макета" могли узнать компоновку?
Художника любой обидеть норовит :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитировать
ЦитироватьНу а уж компоновку и интерьер... Сам подумай: откуда авторы "макета" могли узнать компоновку?
Художника любой обидеть норовит :)
Вот и я говорю: свободный полёт художественного творчества.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьНу а уж компоновку и интерьер... Сам подумай: откуда авторы "макета" могли узнать компоновку?

Макет делался на ЮМЗ по ТЗ ОКБ-1. Значит, от ОКБ-1 и узнали :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьМакет делался на ЮМЗ по ТЗ ОКБ-1. Значит, от ОКБ-1 и узнали :wink:
Дык как же могли узнать если ОКБ-1 само не знало?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМакет делался на ЮМЗ по ТЗ ОКБ-1. Значит, от ОКБ-1 и узнали :wink:
Дык как же могли узнать если ОКБ-1 само не знало?

А они знали, что они не знали? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=5478b022-ee95-4c21-82bb-40b4f6613490&docsid=1565872
ЦитироватьОАО «Кузнецов» увеличит уставной капитал[/size]
   
Коммерсантъ(Самара) № 2 (4540) от 12.01.2011  
Совет директоров ОАО «Кузнецов» назначил на 28 февраля внеочередное общее собрание акционеров. На нем будет рассмотрен вопрос о реорганизации компании. К ней будут присоединены ОАО «СНТК им. Н.Д.Кузнецова», ОАО «СКБМ» и ОАО «НПО «Поволжский АвиТИ». Голосование пройдет заочно. Одновременно будет рассмотрен вопрос об увеличении уставного капитала ОАО «Кузнецов» за счет допэмиссии, которая будет учитывать ценные бумаги присоединяемых компаний.

Игорь Ветров
http://vn-inform.ru/article/68670.html
ЦитироватьВ феврале решится вопрос объединения предприятий Самарского двигателестроительного комплекса[/size]
САМАРА. 31 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.
31.12.2010 18:50

САМАРА. 31 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения" (СКБМ), ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова" 28 февраля на внеочередном собрании акционеров рассмотрят вопрос присоединения к ОАО "Кузнецов", говорится в документах организаций.

ОАО "Научно-производственное объединение "Поволжский Авиационный технологический институт" (Поволжский АвиТИ ) проведет аналогичное собрание 1 марта 2011 года. Цена выкупа одной обыкновенной акции Поволжского АвиТИ составляет 1,647 тыс. руб.

Напомним, с августа 2010 года начался процесс объединения предприятий Самарского двигателестроительного комплекса: "Кузнецов", СНТК им. Н.Д. Кузнецова, СКБМ и Поволжский АвиТИ.

Объединение планировалось провести до 31 декабря 2010 года.

ОАО "Кузнецов" зарегистрировано в Самаре 23 мая 1994 года. Уставный капитал - 712 тыс. руб. Компания производит двигатели летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей.

Выручка в третьем квартале 2010 года составила 2,686 млрд руб., чистая прибыль - 96,794 млн руб. Основные акционеры: ОАО "ОПК "Оборонпром" (71%), ГК "Ростехнологии" (58,57%).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vn-inform.ru/article/67836.html
Цитировать"Кузнецов" поставит в Туркмению газоперекачивающие агрегаты на 10 млн долларов[/size]
САМАРА. 28 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
28.12.2010 11:10

САМАРА. 28 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. ОАО "Кузнецов" поставит в 2011 г. 6 газоперекачивающих агрегатов НК-12СТ стоимостью около $10 млн туркменскому государственному концерну "Туркменгаз", сообщил директор по маркетингу и продажам УК "Объединенная двигателестроительная корпорация " (ОДК) Александр Коршунов.

Соответствующий договор ОАО "ОДК" и "Туркменгаз" подпишут до 1 февраля следующего года, пишет "АвиаПорт".

ОАО "ОДК" - дочернее предприятие ОАО "ОПК "Оборонпром". В собственности корпорации находятся акции ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова", ОАО "Кузнецов", ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения", ОАО "Металлист-Самара", ОАО "НПО "Поволжский авиационный технологический институт".
http://vn-inform.ru/67537/article/aviakor-moderniziruet-an140-pri-uchastii-kuznecova.html
Цитировать"Авиакор" модернизирует Ан-140 при участии "Кузнецова"[/size]
САМАРА. 27 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
27.12.2010 12:55

САМАРА. 27 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Для модернизации самолета "Ан-140" "Авиакор" может использовать двигатель НК-4 производства ОАО "Кузнецов", пишет "Самарское обозрение". Модернизация предполагает расширение потребительских качеств самолета. "Применительно к Ан-140 это может быть увеличение количества пассажирских кресел, создание грузового варианта самолета, морского, патрульного, варианта на колесно-лыжном шасси", - отмечают на "Авиакоре".

"Реализация подобных проектов невозможна без ремоторизации самолета - установки более мощного двигателя", - объясняет директор "Авиакора" Алексей Гусев. Мощность нового двигатели может быть увеличена с 2,8 тыс. л.с. до 4 тыс. л.с. НК-4 в свое время разрабатывался для пассажирских самолетов Ан-10 "Украина" и Ил-18 "Москва".

В "Кузнецове" уже готовят документацию и обоснование под проект, однако окончательное решение остается за разработчиком самолета ГП "Антонов".
Интересное предложение: в своё время "неудачный" НК-4 заменили на АИ-20. А теперь?
http://whissley.ucoz.ua/news/samyj_znamenityj_chelovek_rodivshijsja_v_aktjubinske/2010-07-29-78
Цитировать30 ноября 1955 г. ОКБ Н.Д. Кузнецова получило задание на проектирование ТВД НК-4 мощностью 4000 л.с. для пассажирских самолётов Ан-10 «Украина» и Ил-18 «Москва». (Такое же задание было дано и главному конструктору Запорожского моторного завода А.Г. Ивченко.)

Двигатель НК-4 был создан в рекордно короткий срок. В апреле 1956 г. он прошёл первые испытания, а в октябре 1957 г. – госиспытания и был передан в серийное производство на завод им. М.В. Фрунзе. С двигателями НК-4 опытного и серийного изготовления был выполнен весь объём отработки самолётов Ан-10 и Ил-18.

Однако после катастрофы самолета Ил-18, которая произошла по вине двигателя (отсутствовал автофлюгер), производство НК-4 было прекращено, несмотря на то что двигатель был экономичным, лёгким и простым в производстве. В принятии решения о закрытии работ по двигателю были и политические мотивы. Самолёты Ан-10 производились на Украине, поэтому и двигатель на них должен быть «украинским» – АИ-20 (так считали некоторые ведущие политики того времени).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

про нк-4 - это явно с бадуна...

Salo

Вроде было, но не мешает повторить:
Куда летим?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Денис Лобко

ЦитироватьВроде было, но не мешает повторить:
Куда летим?

Ну там всё-таки сильно преувеличена революционность этого двигателя. Хотя спецы говорят, что двигатель очень хороший и, по словам то ли Кравченко ("Ивченко-Прогресс"), то ли Богуслаева ("Мотор-Сич") "все к этому рано или поздно придут", однако его доводить и доводить до ума.

А между тем, если не ошибаюсь, ЦИАМ для Роллс-Ройса просчитывает двигатель с биротативным вентилятором. Но, по словам директора, это совсем непохоже на НК-93, совершенно принципиально всё иное, а НК-93 устарел не родившись.

P.S. Наврал, для Snecma, а не для Роллс-Ройса.
С уважением, Денис Лобко

Viktorovich

Вообще-то тема НК-33, или из-за отсутствия новостей и авиатехника, тоже РЫБА!

Salo

Речь о состоянии дел у предприятия разработчика и изготовителя НК-33. И на одних НК-33 ему не выжить.  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TAU

ЦитироватьНо если встать на его точку зрения, то получается, что СП был обычным пильщиком бюджета или чиновником, делавшим работу ради работы
Да тут кое-кого вообще хлебом не корми, дай только мазать дерьмом наших конструкторов направо и налево.
Королев - гениальный провидец, он о Марсе думал очень давно, и
H-I для Марса планировал.

Цитироватьпо документам видно, что Н-1 создавалась, хоть и под широкий, но вполне определенный круг задач: создание орбитальных станций, облетные и посадочные лунные, марсианские и венерианские экспедиции, а также ряд задач военного назначения
Вот именно. Кстати, некоторые участники работ, публично выступая, недвусмысленно подчеркивали именно последний пункт.

ЦитироватьНи по одной из этих задач работы так и не были начаты
Что такое "работы начаты", "работы не начаты" - растяжимое понятие.
Впрочем, об этом уже тут писали.

Петр Зайцев

ЦитироватьДа тут кое-кого вообще хлебом не корми, дай только мазать дерьмом наших конструкторов направо и налево. Королев - гениальный провидец, он о Марсе думал очень давно, и H-I для Марса планировал.
Тут и без мазанья дерьмом ясно, что это была большая ошибка и что вместо Марса надо было про инфраструктуру думать. Да боже мой, если бы хоть его 7К-9К-11К использовалось, человечество уже имело бы базы на Луне. Ведь до сих пор никто ЖК не может перакачать на орбите. Царь-ракеты - это маразм в целом, а Н-1 - был маразм в конкретном. Просто дали себя втянуть в бредовую гонку и разбазарили казну ни на что.

Справедливости ради надо сказать, что во времена С.П. это мало кто понимал, а среди профессионалов космоса - вообще никто.

Viktorovich

ЦитироватьРечь о состоянии дел у предприятия разработчика и изготовителя НК-33. И на одних НК-33 ему не выжить.  :(
Оно уже давно умерло, полная разруха и 90% процентное отсутствие не только специалистов, но и рабочих. Всё застыло на уровне 75-85 года! Авиационный движок - без планера, газотурбовоз - без спроса, НК-33 - без спецов и перспективы. В лучшем случае дожгут остатки, растащат бюджетные денюшки и всё. Сейчас временно всплыли только за счёт соединения с ОАО "Моторостроитель". Не очень понятна позиция "Прогресса", хотя возможно всё тот-же меркантильный интерес - РАСПИЛ БЮДЖЕТНОГО БОБЛА !

Morin

Цитировать
ЦитироватьРечь о состоянии дел у предприятия разработчика и изготовителя НК-33. И на одних НК-33 ему не выжить.  :(
Оно уже давно умерло, полная разруха и 90% процентное отсутствие не только специалистов, но и рабочих. Всё застыло на уровне 75-85 года! Авиационный движок - без планера, газотурбовоз - без спроса, НК-33 - без спецов и перспективы. В лучшем случае дожгут остатки, растащат бюджетные денюшки и всё. Сейчас временно всплыли только за счёт соединения с ОАО "Моторостроитель". Не очень понятна позиция "Прогресса", хотя возможно всё тот-же меркантильный интерес - РАСПИЛ БЮДЖЕТНОГО БОБЛА !
Меня этот вопрос уже давно свербит: "Понимает Кириллин, что НК-33 скоро кончатся, а восстановление его производства - огромная работа, которую никто не планирует?" Тратить деньги, силы (уже сильно ограниченные) и время на разработку РН с НК-33 и не звонить во все колокола, что надо предпринимать экстренные меры по возрождению производства НК-33 - это что? Непонимание ситуации или "после нас - хоть потоп?"
Лучшее - враг хорошего

Старый

ЦитироватьМеня этот вопрос уже давно свербит: "Понимает Кириллин, что НК-33 скоро кончатся, а восстановление его производства - огромная работа, которую никто не планирует?" Тратить деньги, силы (уже сильно ограниченные) и время на разработку РН с НК-33 и не звонить во все колокола, что надо предпринимать экстренные меры по возрождению производства НК-33 - это что? Непонимание ситуации или "после нас - хоть потоп?"
Чтобы начать звонить нужен хотя бы один успешный полёт. Иначе могут принять за ммм... эээ... пустозвона.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Во-первых, НК-33 для Союз-1 хватит надолго (он стартовать будет, скорее всего, не чаще 1-2 раз в год). Во-вторых, если что, ракету можно переделать под РД-191.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Morin

Цитировать
ЦитироватьМеня этот вопрос уже давно свербит: "Понимает Кириллин, что НК-33 скоро кончатся, а восстановление его производства - огромная работа, которую никто не планирует?" Тратить деньги, силы (уже сильно ограниченные) и время на разработку РН с НК-33 и не звонить во все колокола, что надо предпринимать экстренные меры по возрождению производства НК-33 - это что? Непонимание ситуации или "после нас - хоть потоп?"
Чтобы начать звонить нужен хотя бы один успешный полёт. Иначе могут принять за ммм... эээ... пустозвона.
При чем тут успешный полет и пустозвонство? Про то, какой у нас замечательный НК-33 звонят все снизу до верху. Тратить деньги на разработку ракет с прицелом на десятилетия и рассчитывать на запас движков, завалявшийся на складе, это, мягко-говоря, не по взрослому.
Раз дают деньги на разработку ракеты, должны планировать и производство двигателей.
Если б начали проектирование и подготовку производста авто под двигатель, завалявшийся на складе, то под это бы не дали и копейки.
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьВо-первых, НК-33 для Союз-1 хватит надолго (он стартовать будет, скорее всего, не чаще 1-2 раз в год). Во-вторых, если что, ракету можно переделать под РД-191.
Для Союза-1 хватит надолго. Однако Кириллин прекрасно понимает, что рынок пусков Союза-1 невелик и ненадежен. Он рассматривает разаботку и испытание, а так же подготовку производства С-1, как ступеньку для выпуска на рынок Союза-2-3. А на него запаса складских двигателей хватит не надолго.
Подготовка производства Союза-1 почти полностью вольется в производство С-2-3. Почему Кириллин и давит на производственников, чтоб те оснащали производство по полной программе, а не делали на коленке.
Лучшее - враг хорошего