НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

Вы не знаете, что Аэроджет и Пратт-Уитни поделили маркетинг Российских двигателей примерно поровну?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьВы не знаете, что Аэроджет и Пратт-Уитни поделили маркетинг Российских двигателей примерно поровну?
По-моему P&W сильно впереди. У них и РД-180 и РД-0146, а у Аэроджета так, ограниченное число старинных двигателей.

Сторонний

ЦитироватьВы не знаете, что Аэроджет и Пратт-Уитни поделили маркетинг Российских двигателей примерно поровну?
Да знаю, только в тонкости не вникал.

 Замечательно, "они российские двигатели поделили", - давайте им продадим лицензию на все двигатели, которые были и будут произведены в России во все времена.
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

Волна интереса быстро прошла. Выжил только РД-180 и НК-33. Ну и кое-что по РД-146.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

"Полезная модель" монополизируется на 7 лет, а "способ" на 20 лет.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьХм, похоже что все не так однозначно. В 1993 г. с "Аэроджетом" было заключено соглашение о праве продаже в США двигателей НК-33 и НК-43. Передан комплект КД и ТД, онпереведен на английский язык. А вот что касается права на производство, здесь похоже полной ясности нет.
КД и ТД это описание двигателя (КД) и правил эксплуатации (ТД).
Описание производства называется производственной документацией.
 Аэроджету проданы готовые двигатели и право на их распространение.
 Производственная документация (технология изготовления) насколько я в курсе не передавалась. Лицензия на производство тоже не продавалась, было только достигнуто согласие об исключительном праве Аэроджета на такую лицензию, то есть никому кроме Аэроджета кузнецовцы обязались её не продавать.

ЦитироватьAerojet склоняется к варианту запуска производства AJ26-62 в США, несмотря на высокую стоимость лицензии
Из этого следует что вопрос о покупке лицензии только рассматривается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьИз этого следует что вопрос о покупке лицензии только рассматривается.

Аэроджет на своем сайте утверждает, что лицензия у них уже есть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

ЦитироватьКД и ТД это описание двигателя (КД) и правил эксплуатации (ТД).
Описание производства называется производственной документацией.
 Аэроджету проданы готовые двигатели и право на их распространение.
 Производственная документация (технология изготовления) насколько я в курсе не передавалась. Лицензия на производство тоже не продавалась, было только достигнуто согласие об исключительном праве Аэроджета на такую лицензию, то есть никому кроме Аэроджета кузнецовцы обязались её не продавать.
Прекрасно, прекрасно, Аэроджет купил готовые двигатели и запретил России продавать технологию их производства потенциальным конкурентам.

 В этот запрет заодно не включается запрет на производство НК-33 внутри России в коммерческих целях?
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

C чего бы это?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьХм, похоже что все не так однозначно. В 1993 г. с "Аэроджетом" было заключено соглашение о праве продаже в США двигателей НК-33 и НК-43. Передан комплект КД и ТД, онпереведен на английский язык. А вот что касается права на производство, здесь похоже полной ясности нет.
КД и ТД это описание двигателя (КД) и правил эксплуатации (ТД).
Описание производства называется производственной документацией.
 Аэроджету проданы готовые двигатели и право на их распространение.
 Производственная документация (технология изготовления) насколько я в курсе не передавалась. Лицензия на производство тоже не продавалась, было только достигнуто согласие об исключительном праве Аэроджета на такую лицензию, то есть никому кроме Аэроджета кузнецовцы обязались её не продавать.

ЦитироватьAerojet склоняется к варианту запуска производства AJ26-62 в США, несмотря на высокую стоимость лицензии
Из этого следует что вопрос о покупке лицензии только рассматривается.

Вообще-то, ТД - это технологическая документация (маршрутные карты техпроцессов и т.д.). Т.е. именно технология производства. А вот производственная документация - это планы производства, наряды на выполнение работ и т.д. и т.п. Эта документация американцам и даром не нужна! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

ЦитироватьC чего бы это?
Да очень просто, американцы попросили включить такой пункт в контракт, - его и включили, чтобы договор быстрее был подписан.
"Multiscitia non dat intellectum"

LRV_75

ЦитироватьВообще-то, ТД - это технологическая документация (маршрутные карты техпроцессов и т.д.). Т.е. именно технология производства
А вот фиг этим американцам, а не технология производства  :)
В ТД технология описана формально. У американцев получаться неработающие танки  :)
А вот чтобы получились летающие ракеты ("как обработать напильником?"), этот секрет спрятан в общении наших работников производства, технологов, конструкторов, граненых стаканах .... Этот секрет имеет свойство непродаваемости и неповторимости   :D  :D  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
ЦитироватьC чего бы это?
Да очень просто, американцы попросили включить такой пункт в контракт, - его и включили, чтобы договор быстрее был подписан.
Что ещё сочинить изволите?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВообще-то, ТД - это технологическая документация (маршрутные карты техпроцессов и т.д.). Т.е. именно технология производства
А вот фиг этим американцам, а не технология производства  :)
В ТД технология описана формально. У американцев получаться неработающие танки  :)
А вот чтобы получились летающие ракеты ("как обработать напильником?"), этот секрет спрятан в общении наших работников производства, технологов, конструкторов, граненых стаканах .... Этот секрет имеет свойство непродаваемости и неповторимости   :D  :D  :D
Также он имеет свойство невоспроизводимости, если эти люди перестанут заниматься данной работой по каким-то причинам.

 Не стану никому навязывать своё мнение, но после такого перерыва возобновление производства НК-33 будет организацией его заново, - так надо это сделать, пока все двигатели в Америку не вывезли.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьC чего бы это?
Да очень просто, американцы попросили включить такой пункт в контракт, - его и включили, чтобы договор быстрее был подписан.
Что ещё сочинить изволите?
Вы никогда не видели договора, в который были включены весьма неудобные для одной из сторон пункты по той причине, что она более другой была заинтересована в его подписании?

 Я не сочиняю, - я интересуюсь.
"Multiscitia non dat intellectum"

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВообще-то, ТД - это технологическая документация (маршрутные карты техпроцессов и т.д.). Т.е. именно технология производства
А вот фиг этим американцам, а не технология производства  :)
В ТД технология описана формально. У американцев получаться неработающие танки  :)
А вот чтобы получились летающие ракеты ("как обработать напильником?"), этот секрет спрятан в общении наших работников производства, технологов, конструкторов, граненых стаканах .... Этот секрет имеет свойство непродаваемости и неповторимости   :D  :D  :D
Также он имеет свойство невоспроизводимости, если эти люди перестанут заниматься данной работой по каким-то причинам.

Плавали, знаем. С Fogbank для Трайдентов так и получилось, причем спохватились когда уже и пенсионеров не осталось. Пришлось заново разработать технологию. Ну и ничего, разработали, за 2 года. Было бы желание, т.е. бюджет.

Дмитрий В.

ЦитироватьВ этот запрет заодно не включается запрет на производство НК-33 внутри России в коммерческих целях?

Нет, потому что ОДК планирует возобновление производства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВ этот запрет заодно не включается запрет на производство НК-33 внутри России в коммерческих целях?
Нет, потому что ОДК планирует возобновление производства.
Для каких целей планируется возобновление производства? Есть возможность продать НК-33, например, Индии или какой-то другой стране реализующей свою ракетную программу?
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

Для целей оснащения ими Союза-2-1В и возможно Союза 2-3.
Индийцы керосиновый движок делают самостоятельно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВообще-то, ТД - это технологическая документация (маршрутные карты техпроцессов и т.д.). Т.е. именно технология производства
А вот фиг этим американцам, а не технология производства  :)
В ТД технология описана формально. У американцев получаться неработающие танки  :)
А вот чтобы получились летающие ракеты ("как обработать напильником?"), этот секрет спрятан в общении наших работников производства, технологов, конструкторов, граненых стаканах .... Этот секрет имеет свойство непродаваемости и неповторимости   :D  :D  :D

В том и засада, о том и речь, что в документацию не включишь навыки, опыт и умения. Да, просто тех материалов, из которых в СССР делали НК-33, нет в США. Все придется делать с нуля: расчеты, испытания и т.д. В итоге двигатель может получиться гораздо дороже. Поэтому в США до сих пор и не производят ни НК-33, ни РД-180.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!