"БелКА"

Автор Ioda, 25.10.2005 16:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

оборудование, в смысле.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Сафронов Иван

Вообще промышленность -- большая лесопилка. В смысле, деньги попилить, особенно, упавшие-попавшие по ГОЗ. А затем цены на продукцию взвинтить. Что же касается успешных пусков, то практически ни один из них не обходится без затыков...

Feol

http://www.avia.ru/news/?id=1155626972

"...Программа 'Космос-СГ' рассчитана на период с 2004 по 2007 годы. В рамках программы впервые на интернациональной основе и с учетом эффективного разделения труда создаются перспективные съемочные системы с высокими техническими параметрами и низкой стоимостью. ..."

БелКА будет возрождён?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Pyhesty

Это чуть про другие системы - скорее теодолиты.

Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1155626972

"...Программа 'Космос-СГ' рассчитана на период с 2004 по 2007 годы. В рамках программы впервые на интернациональной основе и с учетом эффективного разделения труда создаются перспективные съемочные системы с высокими техническими параметрами и низкой стоимостью. ..."

БелКА будет возрождён?
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Igor Suvorov

ЦитироватьА репортаж нужен исключительно для находящиеся на НП лиц.
Не только. Репортаж - самый удобный способ представления того, что происходит во время запуска. Представителям промышленности, не присутствующим на космодроме, тоже интересно - что там происходит.  :wink: И на космодроме далеко не все находятся на НП.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Вован

Тот, кто вел репортаж про запуск БелКА, следил за телеметрией, потому, что объявил о прекращении полета сразу
Байконур надолго - навсегда

А.Коваленко

ЦитироватьКак раз весь вред от Вас, от промыслов: процентов 80 аварий РКТ на Вашей совести -- производственно-технологические дефекты :(  .
Ну конечно, у всякой победы много отцов. И только любое поражение - сирота.
Не помню, кому принадлежат слова, но суть верна. Как успешный пуск, пиарятся все, как авария, то сразу "моя хата с краю". И это не только на пусках. И не только в промышленность. Кстати, откуда цифра 80%?

avmich

68,2% статистики сделано в момент её презентации.

Аля

Комиссия, расследовавшая причины падения российской ракеты «Днепр», запущенной с Байконура, в своем предварительном заключении пришла к выводам, что система управления при пуске ракеты функционировала без замечаний и в соответствии с заданными алгоритмами.

«Причиной аварийного пуска явилось кратковременное нарушение работоспособности гидропривода качания одной из камер сгорания двигательной установки первой ступени. Это привело к появлению возмущения, повышенным отклонениям ракеты, выдаче команды на прекращение полета. Причина нарушения работоспособности гидропривода установлена. Комиссия готовит рекомендации по ее устранению», – говорится в сообщении компании «Космотрас», которая занималась запуском ракеты.

Комиссия дала поручения по проведению ряда дополнительных исследований. Планируется, что итоговое заключение будет готово до 28 августа. //«Газета.Ru»

Patriot

Цитировать....Причиной аварийного пуска явилось кратковременное нарушение работоспособности гидропривода качания одной из камер сгорания двигательной установки первой ступени. Это привело к появлению возмущения, повышенным отклонениям ракеты, выдаче команды на прекращение полета. Причина нарушения работоспособности гидропривода установлена. Комиссия готовит рекомендации по ее устранению..... //«Газета.Ru»
Интересно, как классифицируют дефект по ГОСТу:
конструкторский, производственный или эксплуатационный?
И кто виноват?

Вован

Ответа нет, а пока погрустим ...

Байконур надолго - навсегда

Сафронов Иван

Сдается мне, что не суждено нам узнать истинную причину аварии РС-20Б. Это невозможно, прежде всего, потому, что, ни одна из созданных в России комиссий не является НЕЗАВИСИМОЙ. Например, председателем аварийной комиссии назначен директор подведомственного Роскосмосу ЦНИИМаш академик Николай Анфимов, который к тому же является и научным руководителем программы "Днепр" (см. сайт "Космотраса"). Правительственную же российскую комиссию возглавляет г-н Перминов. А ведь следовало бы, наверное, создать в области космоса какой-нибудь Межгосударственный космический комитет -- МКК (по подобию существующего в гражданской авиации Межгосударственного авиационного комитета -- МАК, который разбирается со всеми авиаавариями и авиакатастрофами с гражданскими воздушными судами стран СНГ). В МКК могли бы войти Россия, Украина, Казахстан... И тогда бы членам МКК и Роскосмос, и НКАУ, и г-н Анфимов, и Космотрас, и ЮМЗ, и КБ "Южное" представляли бы документы и т.д. А независимые эксперты -- члены МКК делали на основании анализа документов, экспертиз и т.д. выводы, подвергнуть которые сомнению было бы чрезвычайно трудно.

А.Коваленко

Сходите на форум авиаторов avia.ru/forum и почитайте, что там пишут про МАК. И про его объективность.
Нет в жизни гармонии...  :(

Feol

Охх, они там на этих своих форумах такое пишут, что я уж точно буду больше доверять МАК, чем им  :) .

Да и чего ещё от них ждать? Ну кто такой пилот? Это водила  :) ! Вот и форум их - тусовка дальнобойшиков  :) .
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

Интересно другое. Если сбой в работе рулевого привода был "кратковременный", то, не произойди АВД по превышению отклонения по углам (если это было так), не могла ли бы РН стабилизироваться и продолжить полёт?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Сафронов Иван

Недовольные будут всегда. Но будет их меньше тогда, когда комиссии будут независимыми. По-любому делать, что-то надо. Ведь только в России аварии РКТ имеют стойкую тенденцию к повторению. Самый яркий пример -- повторяющиеся однотипные аварии разгонных блоков типа ДМ пр-ва РККЭ (февраль и ноябрь 1996, декабрь 1997, ноябрь 2002) или одинаковые аварии Протонов-К (июль и октябрь 1999). Кстати, в произошедшей сейчас аварии РС-20Б, как уж говорилось на форуме, очень много общего с аналогичной, случившейся в 1982 году. А если та и эта ракета были из одной партии? Или на них стояли гидроприводы из одной партии?
Кстати, подсчитал на досуге, что в новейшей истории в России произошла 21 авария РКТ (РН и РБ), сопровождавшиеся гибелью 54 КА. Из этих аварий 15 (более 70%) связаны с производственно-технологическими дефектами.

Старый

ЦитироватьИнтересно другое. Если сбой в работе рулевого привода был "кратковременный", то, не произойди АВД по превышению отклонения по углам (если это было так), не могла ли бы РН стабилизироваться и продолжить полёт?
Странно ещё вот что. Если второй двигатель по этой плоскости сохранил работоспособность то почему он не скомпенсировал возмущение отклонившись в противоположную сторону?
 Естественно возникнет большой вращающий момент по продольной оси, но его могли в свою очередь скомпенсировать два двигателя по другой плоскости.
 Почему так не произошло? Почему система управления не боролась с неожиданным возмущением?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Как пить дать, в акте комиссия напишет: сбой был кратковременным, дефект единичным, а на подлежащих утилизации методом запуска в космос РС-20, серийное производство которых прекращено уже 14 лет назад, необходимо лишь более качественно производить дефектацию.

Старый

ЦитироватьКак пить дать, в акте комиссия напишет: сбой был кратковременным, дефект единичным, а на подлежащих утилизации методом запуска в космос РС-20, серийное производство которых прекращено уже 14 лет назад, необходимо лишь более качественно производить дефектацию.
И обязательно напишет: "Виноватых найти не удалось. Претензии предьявить некому".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Нет, Старый, такое ни в одном акте не писали, да и не напишут никогда. Это читается между строк...