АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2

Автор Salo, 01.04.2015 22:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grus

ЦитироватьSalo пишет: Такой же, как отказ от РД-180.  ;)  
Отказ от РД-180 на самом деле политически обоснован. Рогозин на самом деле говорил о запрете военного применения двигателей. А в итоге ULA получит новый движок под многообещающее топливо, новый носитель. Я не сомневаюсь. И затраты меньше, и сроки совсем иные.

А задачи ULA вполне настоящие, есть много всего для пуска. Но согласен, что экономически это не оправдано. Однако не такой же, а многократно меньший.

Grus

ЦитироватьДмитрий В. пишет: "Лучше" - для всех значит по-разному. Для государства - чтобы задача решалась при минимальных затратах. Для разработчика - чтобы стоиомсть и длительность разработки была побольше, для производителя - чтобы изделие продавалось, и желательно с хорошей маржой. А для Вас, что "лучше"?
Вы разработчика демонизируете. Хотя, что-то такое с нашими разработчиками происходит.

Подрядчиков в США, скажем, интересует устойчивый рост, уменьшение вероятности застоев; преимущества перед соперниками рынка. У нас - близость партии, полагаю. ГКНПЦ - часть государства, руководимая чиновниками.

Для меня лучше - это развитие отрасли за счет иностранных заказов, в частности. А вообще - когда получается дешевле, но не за счет наших налогов и рент.

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А чё накинулись-то? Кто-то хочет назвать "Ангару" гениальной новацией? Или, хотя бы, назвать хоть одно её достоинство, кроме того, что она сделана после СССР?
Ничего гениального в ней, конечно, нет. Ни и ничего демонического тоже. Средненькая ракета. Ее главное достоинство в том, что она позволила сохранить школу отечественного ракетостроения. Ну, и отдельные современные технологии: из тех, о которых знаю - пластиковые магистрали ЖК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Насчёт Сатурна-1В я пожалуй погорячился. Там большая более-менее оптимальная ступень и один большой двигатель, а откуда они у нас?
Сделаем ступень поменьше и воткнём шесть РД-0146 или как его там? Чтоб было как в Сатурне-1-просто. Сатурн-1В это для нас слишком круто, это ж практически уже Союз-Аполлон. В 50-е годы так в 50-е годы!
А что скажешь по поводу Атлас-5?  ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

#264
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ее главное достоинство в том, что она позволила сохранить школу отечественного ракетостроения.
Лучше сказать "преподала урок"  :D
и по широте Российской - всему миру

Дмитрий В.

#265
ЦитироватьGrus пишет:
Вы разработчика демонизируете. Хотя, что-то такое с нашими разработчиками происходит.

С чего бы вдруг? При капитализме живем - "каждый за себя, один Бог за всех!". Что не так-то?

ЦитироватьGrus пишет: Подрядчиков в США, скажем, интересует устойчивый рост, уменьшение вероятности застоев; преимущества перед соперниками рынка. У нас - близость партии, полагаю. ГКНПЦ - часть государства, руководимая чиновниками.

Подрядчиков из США интересует прибыль, и ничего более.

ЦитироватьGrus пишет:
Для меня лучше - это развитие отрасли за счет иностранных заказов, в частности. А вообще - когда получается дешевле, но не за счет наших налогов и рент.

То есть Вы "за все хорошее и против всего плохого". Ну, да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Такой же, как отказ от РД-180.  ;)  
Отказ от РД-180 на самом деле политически обоснован. Рогозин на самом деле говорил о запрете военного применения двигателей. А в итоге ULA получит новый движок под многообещающее топливо, новый носитель. Я не сомневаюсь. И затраты меньше, и сроки совсем иные.

А задачи ULA вполне настоящие, есть много всего для пуска. Но согласен, что экономически это не оправдано. Однако не такой же, а многократно меньший.
Плесецк тоже был политически обоснован.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
О, а ты уже нгачал фантазировать за других?  :D  Где я говорил, что в Ангаре-1 взято все готовое. Про вторую ступень легкой Ангары "на базе систем УРМ-2" известно с 2007 г., но для тебя это почему-то стало откровением.
Ты начал докапываться что самара тоже поставила на Союз-2в РБ. Я сказал что это потому что они взяли всё готовое.
Ты сказал что и у хруников всё готовое.
 Что, уже нет? Уже понятно почему на С-2в применён РБ и проблем больше нет?
У Самары было готово ровно настолько, насколько у ЦиХ: ПАО Янттаря, который пришлось перепроектировать против ДУ и ПГС, взятых хруниками с Бриза-К. Т.е., по твоей "логике", и те, и другие - пильщики бюджетного бабла  :D
ЦСКБ тоже взяло только ДУ и ПГС - БВ Волга негерметичный в отличии от ПАО Янтаря.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Повторюсь:
ЦитироватьSalo пишет:
Дима, а какой РЗТ у тебя в расчётах для второй ступени и АМ?
Во второй ступени - от 22 до 23,6 т. В АМ - по-разному, в зависимости от высоты орбиты.
Спасибо. Т.е. вторая ступень практически клон блока И. А в АМ к примеру сколько топлива на 1500 км?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Ничего гениального в ней, конечно, нет. Ни и ничего демонического тоже. Средненькая ракета.

А вот затраты именно гениальные. И почему бы не сделать гениальную, раз решили? Что трудного?

ЦитироватьЕе главное достоинство в том, что она позволила сохранить школу отечественного ракетостроения. Ну, и отдельные современные технологии: из тех, о которых знаю - пластиковые магистрали ЖК.

Жидкий кислород много где применяется. Трубы нужны везде. Да и ракета Союз нуждается в подновлении технологий. Но боюсь, что десяток миллиардов долларов это не стоит.

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Повторюсь:
ЦитироватьSalo пишет:
Дима, а какой РЗТ у тебя в расчётах для второй ступени и АМ?
Во второй ступени - от 22 до 23,6 т. В АМ - по-разному, в зависимости от высоты орбиты.
Спасибо. Т.е. вторая ступень практически клон блока И. А в АМ к примеру сколько топлива на 1500 км?
В первом пуске Ангары-1.2ПП в блок 2-й ступени заливалось 24159 кг топлива. Это общая заправка, а не рабочая. 720 кг в АМ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Скажите: если вы в автосалоне закажете Тойоту Короллу, отдадите деньги, через два дня прийдёте за машиной а вам выдадут ЗАЗ Шанс то вы будете довольны?
И слова о том что главное достоинство Шанса в том что он есть и на нём тоже можно ездить - вас утешат? В суд не пойдёте?
Наказывать конечно нужно, но аналогия с Короллой плоха тем, что с решением суда в вашу пользу вы ее можете получить уже завтра или даже сегодня, а вот новый носитель не получите ни через два дня, ни даже через два года.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

А зачем там вообще 14Д30, для стоимости?

Grus

ЦитироватьДмитрий В. пишет: С чего бы вдруг? При капитализме живем - "каждый за себя, один Бог за всех!". Что не так-то?

Причем тут капитализм? В СССР во многом то же творилось. Вопреки общественной пользе. Вот только возможности возражать было еще меньше.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Подрядчиков из США интересует прибыль, и ничего более.

Да что же вы проецируете все. Нет уж, получателей прибыли обычно много и они хотят, чтобы она обеспечивалась все время, а не урвал - на Гавайи.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: То есть Вы "за все хорошее и против всего плохого". Ну, да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

То есть вы какую-то ерунду пишете. А я ответил на вопрос "Что такое лучше?".

И да, я за все хорошее. Вероятно, потому вы меня не понимаете.

Grus

ЦитироватьSalo пишет: Плесецк тоже был политически обоснован.

Не очевидно. И возражения я уже упоминал.

Дмитрий В.

ЦитироватьGrus пишет:
А вот затраты именно гениальные. И почему бы не сделать гениальную, раз решили? Что трудного?

Затраты как затраты, вполне типовые для РН подобного класса - около 3 млрд $.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#277
Цитироватьfagot пишет:
А зачем там вообще 14Д30, для стоимости?
Да тут вообще непонятно, что  обсуждают. 458-й и 600 кил за глаза.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьGrus пишет:

ЦитироватьДмитрий В. пишет: С чего бы вдруг? При капитализме живем - "каждый за себя, один Бог за всех!". Что не так-то?

Причем тут капитализм? В СССР во многом то же творилось. Вопреки общественной пользе. Вот только возможности возражать было еще меньше.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Подрядчиков из США интересует прибыль, и ничего более.

Да что же вы проецируете все. Нет уж, получателей прибыли обычно много и они хотят, чтобы она обеспечивалась все время, а не урвал - на Гавайи.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: То есть Вы "за все хорошее и против всего плохого". Ну, да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

То есть вы какую-то ерунду пишете. А я ответил на вопрос "Что такое лучше?".

И да, я за все хорошее. Вероятно, потому вы меня не понимаете.
Grus, Вы в принципе не понимаете финансовых основ всей современной космонавтики. Она изначально появилась и до сих пор существует не для того чтобы добывать деньги государству и обществу, а для того, чтобы их ТРАТИТЬ (по такой схеме живет вся оборонка во всем мире). И тратить как можно больше, столько, сколько позволяет государство. В этом смысле отечественная космонавтика ровно ничем не отличается от зарубежной. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Плесецк тоже был политически обоснован.

Не очевидно. И возражения я уже упоминал.
Что именно не очевидно? Вы отрицаете, что модернизация зенитовского старта  в Плесецке под Ангару мотивировалось необходимостью независимого доступа России в космос?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"