И снова АКС.

Автор Lin, 18.10.2004 19:35:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

triage

Цитата: /Иван/ от 18.02.2021 21:31:24Таким образом, двухфюзеляжные самолеты были идеальной платформой для запуска космических аппаратов с воздуха - идея, которая позволила бы избежать неэффективных одноразовых ракетных ускорителей, не потребовала бы дорогостоящей наземной инфраструктуры и сделала бы графики запусков намного более гибкими. В сочетании с многоразовым космическим аппаратом, таким как космоплан, это может сделать стоимость космического полета невероятно низкой.

Это было предпосылкой для создания Conroy Virtus, программы NASA, начатой ??в 1973 году. Она рассматривала возможность модификации одного из больших, но доступных самолетов - Boeing B-52 Stratofortress, Lockheed C-5 Galaxy и Boeing 747 были основными кандидатами - для создания самолета с двумя фюзеляжами, предшественник Space Shuttle должен был располагаться под средней частью крыла.
вот только разрабатывали для перевозки, а не для запуска