АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2

Автор Salo, 01.04.2015 22:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

#160
Цитироватьvitquir пишет:
Т.е. аргументов нет, начинаем юродствовать.
Так Вы уже всех обкакали... можете на досуге позвонить в РКК и им рассказать как правильно оценивать надёжность. Они ведь получили 0,97, а Вы говорите про 0,9955. При этом ракета для оценки взята одна и та-же. Поэтому других аргументов у меня нет ибо Вы спорите с РКК "Энергия" и ФГУП "ЦНИИмаш", а я только организовал предмет спора  ;)

fagot

А вообще уши АМа растут еще из 97-го года:
ЦитироватьНа второй ступени установлены универсальный отсек системы управления и головной обтекатель. Обтекатель тоже берется от РН "Союз-2". Универсальный отсек системы управления снабжен четырьмя двигателями 11Д458 для обеспечения выведения полезной нагрузки на высокие круговые орбиты. Компоненты топлива для этих двигателей — несимметричный диметилгидразин и азотный тетраксид. Тяга четырех двигателей в пустоте 160 кг, удельная тяга в пустоте 252 сек. Запас топлива в отсеке 450 кг, сухая масса отсека 760 кг. Эти двигатели ранее устанавливались как ДУ причаливания и ориентации (ДПО) на модулях комплекса "Мир".
 
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/nk/1997/18-19/18-19-1997-2.html#54

Штуцер

Цитироватьvitquir пишет:
На этапах АП (ПТ), ЭП (ТП), РРД - подтверждается расчетным методом в виде точечной (средней) проектной оценки.
Вот, вот, я как раз об этом. То есть не подтверждается ничем, кроме усердного сосания пальца того или иного анжанера
Цитироватьvitquir пишет:
Курите ГОСТ РО 1410-001-2009.
Видите ли Вы разницу межу "подтверждением надежности" и "подтверждением требований надежности"?
.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

Что касается государственных пусков (по линии МО и Роскосмоса) легкой РН, то такая потребность 2 пуска в год покрывается использованием РН среднего класса типа Союз.
А  желающих коммерческого использования легкой РН для запусков микро- нано- и прочих кубосатов отправлять в коммерческий банк за кредитом на строительство такой ракеты, ЛИН дорогу покажет :)

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
Запас топлива в отсеке 450 кг,
Интересно, это Бризовские БВД или что-то другое?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

freinir

Цитироватьfagot пишет:
А вообще уши АМа растут еще из 97-го года:
ЦитироватьНа второй ступени установлены универсальный отсек системы управления и головной обтекатель. Обтекатель тоже берется от РН "Союз-2". Универсальный отсек системы управления снабжен четырьмя двигателями 11Д458 для обеспечения выведения полезной нагрузки на высокие круговые орбиты. Компоненты топлива для этих двигателей — несимметричный диметилгидразин и азотный тетраксид. Тяга четырех двигателей в пустоте 160 кг, удельная тяга в пустоте 252 сек. Запас топлива в отсеке 450 кг, сухая масса отсека 760 кг. Эти двигатели ранее устанавливались как ДУ причаливания и ориентации (ДПО) на модулях комплекса "Мир".
 
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/nk/1997/18-19/18-19-1997-2.html#54
Воооо... а это практически оно. Десять лет холили идею   ;)

Дмитрий В.

Ин
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Продайте?  :o  
  :)
Что за нездоровый ажиотаж?!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ин
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Продайте?  :o  
  :)  
Что за нездоровый ажиотаж?!
Это я вчера к ночи стал так шутить :)

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ин
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Продайте?  :o  
  :)  
Что за нездоровый ажиотаж?!
Это я вчера к ночи стал так шутить  :)
Я уже спал. Времени маловасто, но если будет окошко - посчитаю. Что такое ОТМ?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что такое ОТМ?
Орбита типа Молния.
Спасибо.

ааа

Орбита типа "Меридиан". )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

vitquir

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
На этапах АП (ПТ), ЭП (ТП), РРД - подтверждается расчетным методом в виде точечной (средней) проектной оценки.
Вот, вот, я как раз об этом. То есть не подтверждается ничем, кроме усердного сосания пальца того или иного анжанера
Цитироватьvitquir пишет:
Курите ГОСТ РО 1410-001-2009.
Видите ли Вы разницу межу "подтверждением надежности" и "подтверждением требований надежности"?
.
Требования надежности бывают количественными и качественными.
Когда вы говорите про "подтверждение надежности", вы имеете в виду "девятки", т.е. подтверждение количественных требований.
Есть качественные требования, т.е. например, что на этапе ЭП должна быть разработана ПОН и проведен АВПКО.
Подтверждение количественных и качественных требований надежности четко регламентируется ГОСТ РО 1410-001-2009.
Поэтому вместо того, чтобы надрываться и читать вам развернутые лекции, просто предложу вам открыть ГОСТ РО 1410-001-2009. Там все написано.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

vitquir

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Т.е. аргументов нет, начинаем юродствовать.
Так Вы уже всех обкакали... можете на досуге позвонить в РКК и им рассказать как правильно оценивать надёжность. Они ведь получили 0,97, а Вы говорите про 0,9955. При этом ракета для оценки взята одна и та-же. Поэтому других аргументов у меня нет ибо Вы спорите с РКК "Энергия" и ФГУП "ЦНИИмаш", а я только организовал предмет спора  ;)
Оригинальный способ слиться
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
Я и говорю - один запуск в год КА в интересах народного хозяйства плюс один для МО.
И ради этих двух пусков в год " я эта гадюка терпеть буду? " , тем более половину того что Вы перечислили и так запустили Союзом
Ракета не на один год делается, а к концу 20-х ситуация сильно изменится: КА ДЗЗ становятся легче, да и низкоорбитальные группировки спутников связи я бы не вычёркивал из списка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Глобалстары и им подобные замечательно развертываются и обновляются Союз-Фрегатом. Тяжелые КА ДЗЗ полетят на нем же, легкие на Союзе-2-1в.

октоген

Дмитрий В.

А зачем считать вывод ангарой-1 на орбиты 5000, 20000 км? Что она туда запускать будет? И не проще ли в таких случаях пускать Союз или Протон? А то этот бесконечный попил с усовершенствованием ангары дико выглядит.  Ради каких-то 1-2-3 пусков в год на нестандартные орбиты можно и более тяжелую ракету пустить. Вместо этого непрерывного попила.  Мнится мне, что выше 1500 км ангара-1 вообще ничего выводить не будет.

fagot

Так про 1500 км с первых страниц говорится, но теоретизирования гораздо интереснее скучной реальности.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Дмитрий В.

А зачем считать вывод ангарой-1 на орбиты 5000, 20000 км? Что она туда запускать будет? И не проще ли в таких случаях пускать Союз или Протон? А то этот бесконечный попил с усовершенствованием ангары дико выглядит. Ради каких-то 1-2-3 пусков в год на нестандартные орбиты можно и более тяжелую ракету пустить. Вместо этого непрерывного попила. Мнится мне, что выше 1500 км ангара-1 вообще ничего выводить не будет.
Посчитано затем, что кое-кто оспаривал эффективность РБ по сравнению с повторным включением. Что касается конкретно Ангары-1.2, то даже при выведении на 1500 км РБ эффективнее повторного включения на три сотни кг полезного груза. К тому же создание небольшого блока выведения на основе готовой ДУ на долгохранимых компонентах может оказаться в разы дешевле организации повторного включения УРМ-2.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Дима, а какой РЗТ у тебя в расчётах для второй ступени и АМ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Посчитано затем, что кое-кто оспаривал эффективность РБ по сравнению с повторным включением.
Эффективность не сводится только к энергетике, всем думаю ясно что три керосиновые ступени выведут больше чем две при равной стартовой массе. Что обсуждать эту азбуку. 
Вопрос общий скорее про экономическую эффективность: делать РБ ( считай третью ступень) либо залить больше топлива  и сделать второе включение.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Что касается конкретно Ангары-1.2, то даже при выведении на 1500 км РБ эффективнее повторного включения на три сотни кг полезного груза. К тому же создание небольшого блока выведения на основе готовой ДУ на долгохранимых компонентах может оказаться в разы дешевле организации повторного включения УРМ-2.
А конкретно по сабжу - даже и заправку повышать не требуется, повторное включение и так обеспечит вывод типовых полезных нагрузок