АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2

Автор Salo, 01.04.2015 22:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нашлась у меня версия спредшита для расчета выведения Ангарой-1.2 с повторным запуском.
О! Раз есть такое дело, не могли бы Вы посчитать сколько выведет Союз-5 с повторным включением на ОТМ и ГЛОНАСС?

Вернер П.

Ну или вышлите такую версию спредшита.  :)


Вернер П.

Что еще предложить, Обменяемся?

freinir

Цитироватьvitquir пишет:
Согласно принятой модели надежности РН отказ любого маршевого ЖРД первой ступени РН "Русь-М" на всем участке полета первой ступени без исключений приводит к отказу РН.
И при этом заданные "девятки" выполнены и даже перевыполнены.
Так что надежность обеспечивается. И не надо мне тут втирать.
По расчётам РКК при этом надёжность получается где-то 0,97. А в требованиях стояло 0,993. Толи сами для себя требования переписали, толи циферки ВБР подкрутили  ;)

vitquir

#145
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Согласно принятой модели надежности РН отказ любого маршевого ЖРД первой ступени РН "Русь-М" на всем участке полета первой ступени без исключений приводит к отказу РН.
И при этом заданные "девятки" выполнены и даже перевыполнены.
Так что надежность обеспечивается. И не надо мне тут втирать.
По расчётам РКК при этом надёжность получается где-то 0,97. А в требованиях стояло 0,993. Толи сами для себя требования переписали, толи циферки ВБР подкрутили  ;)  
Не знаю сколько было в аванпроекте. Это было до меня.
Но я ответственно заявляю, на этапе техпроекта (в 2011 году) подтверждено 0,9955. Так что 0,993 выполняются. И никаких переписок и подкруток здесь нет.

Подкрутками занимается ваша лихая контора. Видимо, у вас ВБР по движкам и ПГСам потому и стала единицей, чтобы 0,993 подтвердить.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
С чего это вдруг новые двигатели? ПН Ангары1.2 3,4 или 3,8 тонны, а выводить ей кроме Гонцов и Родников нечего.
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитироватьvitquir пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Согласно принятой модели надежности РН отказ любого маршевого ЖРД первой ступени РН "Русь-М" на всем участке полета первой ступени без исключений приводит к отказу РН.
И при этом заданные "девятки" выполнены и даже перевыполнены.
Так что надежность обеспечивается. И не надо мне тут втирать.
По расчётам РКК при этом надёжность получается где-то 0,97. А в требованиях стояло 0,993. Толи сами для себя требования переписали, толи циферки ВБР подкрутили
Не знаю сколько было в аванпроекте. Это было до меня.
Но я ответственно заявляю, на этапе техпроекта (в 2011 году) подтверждено 0,9955. Так что 0,993 выполняются. И никаких переписок и подкруток здесь нет.

Подкрутками занимается ваша контора. Видимо, у вас ВБР по движкам и ПГСам потому и стала единицей, чтобы 0,993 подтвердить.
Вы про мою контору по тише... особенно когда не знаете, где я работаю.

Ну я же говорю, циферки подкрутили. Первоначально на РД-180 было 0,997. С этими цифрами уже ничего не светит. Видимо подняли до 0,999.

vitquir

#148
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Согласно принятой модели надежности РН отказ любого маршевого ЖРД первой ступени РН "Русь-М" на всем участке полета первой ступени без исключений приводит к отказу РН.
И при этом заданные "девятки" выполнены и даже перевыполнены.
Так что надежность обеспечивается. И не надо мне тут втирать.
По расчётам РКК при этом надёжность получается где-то 0,97. А в требованиях стояло 0,993. Толи сами для себя требования переписали, толи циферки ВБР подкрутили
Не знаю сколько было в аванпроекте. Это было до меня.
Но я ответственно заявляю, на этапе техпроекта (в 2011 году) подтверждено 0,9955. Так что 0,993 выполняются. И никаких переписок и подкруток здесь нет.

Подкрутками занимается ваша контора. Видимо, у вас ВБР по движкам и ПГСам потому и стала единицей, чтобы 0,993 подтвердить.
Вы про мою контору по тише... особенно когда не знаете, где я работаю.

Ну я же говорю, циферки подкрутили. Первоначально на РД-180 было 0,997. С этими цифрами уже ничего не светит. Видимо подняли до 0,999.
А ничего, что это нижняя доверительная граница с гаммой 0,9?
Вы не в курсе, что перемножать можно только точечные оценки? Или вам теорию надежности не читали? Или вы с рождения такой... особенный.
Все у вас подкрутки какие-то! Лишь бы нагадить.
Так что все у нас чисто. И не надо мне тут втирать.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

freinir

Цитироватьvitquir пишет:
А ничего, что это нижняя доверительная граница с гаммой 0,9?
Вы не в курсе, что перемножать можно только точечные оценки? Или вам теорию надежности не читали? Или вы с рождения такой... особенный
Красивая теория придуманная к случаю  ;)

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
Я и говорю - один запуск в год КА в интересах народного хозяйства плюс один для МО. 
И ради этих двух пусков в год " я эта гадюка терпеть буду? " , тем более половину того что Вы перечислили и так запустили Союзом

freinir

Цитироватьvitquir пишет:
Все у вас подкрутки какие-то! Лишь бы нагадить.
Так что все у нас чисто. И не надо мне тут втирать.
Святой человек и фирма святая. Я падаю на колени и плачу.

Штуцер

Цитироватьvitquir пишет:
Но я ответственно заявляю, на этапе техпроекта (в 2011 году) подтверждено 0,9955.
Цитироватьvitquir пишет:
Или вам теорию надежности не читали?
Не поясните для плохо усвоивших теорию надежности, как на этапе  техпроекта может быть что то подтверждено?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
С чего это вдруг новые двигатели? ПН Ангары1.2 3,4 или 3,8 тонны, а выводить ей кроме Гонцов и Родников нечего.
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
А про новые двигатели для Ангары спич был в контексте дискуссии РБ или ступень о том, что ГП 3,8 т избыточна, поэтому некоторая потеря Г/П в случае второго включения никак не отразится на типовой нагрузке легкой ракеты, соответственно никаких новых двигателей для нее не требуется

vitquir

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Но я ответственно заявляю, на этапе техпроекта (в 2011 году) подтверждено 0,9955.
Цитироватьvitquir пишет:
Или вам теорию надежности не читали?
Не поясните для плохо усвоивших теорию надежности, как на этапе техпроекта может быть что то подтверждено?
Курите ГОСТ РО 1410-001-2009.
На этапах АП (ПТ), ЭП (ТП), РРД - подтверждается расчетным методом в виде точечной (средней) проектной оценки.
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Все у вас подкрутки какие-то! Лишь бы нагадить.
Так что все у нас чисто. И не надо мне тут втирать.
Святой человек и фирма святая. Я падаю на колени и плачу.
Т.е. аргументов нет, начинаем юродствовать.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
С чего это вдруг новые двигатели? ПН Ангары1.2 3,4 или 3,8 тонны, а выводить ей кроме Гонцов и Родников нечего.
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
А про новые двигатели для Ангары спич был в контексте дискуссии РБ или ступень о том, что ГП 3,8 т избыточна, поэтому некоторая потеря Г/П в случае второго включения никак не отразится на типовой нагрузке легкой ракеты, соответственно никаких новых двигателей для нее не требуется
Вот эта некоторая потеря и не позволит вывести Метеор-М.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
Я и говорю - один запуск в год КА в интересах народного хозяйства плюс один для МО.
И ради этих двух пусков в год " я эта гадюка терпеть буду? " , тем более половину того что Вы перечислили и так запустили Союзом
Ага, да ещё и с Фрегатом. Особенно впечатляет Канопус-В с БКА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Метеоры нормально летают на Союз-Фрегате, неужели их единичные запуски окупят создание нового носителя?

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Навскидку Канопус-В, Канопус-ВМ, Кондор-Э и даже, не побоюсь этого слова, Метеор-М.
Я и говорю - один запуск в год КА в интересах народного хозяйства плюс один для МО.
И ради этих двух пусков в год " я эта гадюка терпеть буду? " , тем более половину того что Вы перечислили и так запустили Союзом
Ага, да ещё и с Фрегатом. Особенно впечатляет Канопус-В с БКА.
Да, обязательно были и будут такие впечатляющие недогрузы, но если они редки (1-2 в год) на общем фоне скажем 12 пусков в год 8-митонника  то имхо вполне допустимо. Для особо эмоционально восприимчивых (не Вас а вообще ) можно напомнить что иногда происходят (тьфу-тьфу) случаи совсем неэффективного использования грузоподъемности за бугор

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
Вот эта некоторая потеря и не позволит вывести Метеор-М.
Значит выведется чем и раньше - Союзом