Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Мировое производство СПГ достигает десятков млн. тонн. Инфраструктура производства, транспортировки и хранения никаких проблем не представляет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
Спасибо тов. Salo!
Однако , это только экспериментальная установка, с непонятным смыслом вращения метаном вращаемого метана  :D  
Один чъорт, всё равно этот пункт остаётся:
- опасность разрушения конструктивных элементов турбины, работающей на окислительном газе.
по этому пункту вселяет оптимизм след.:
Цитировать..позволяет свести к минимуму опасность возгорания элементов конструкции окислительного газового тракта, поскольку температура газа значительно ниже порога поджига применяемых материалов.

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

#62
- про температуру спичек рассказать?  :D
Посторонние частицы выполняют их роль в тракте.
А спички горят при -40С° и при +40С ° - проверено лично ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
- про температуру спичек рассказать?  :D
Расскажите и  расскажите заодно как может гореть алюминий в баке ЖК :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

#64
Сравниваем с НК-33:
ПараметрРД0163НК-33РД0162РД0164
Тяга земная, т200154 204280
Тяга пустотная, т224171,5226300
УИ земной, с278 297321
УИ пустотный, с312 331356
Давление в КС, атм160 150160
Масса сухого, кг2696 12402100
Масса залитого, кг 1393-
Высота, мм 3705 3550
Диаметр, мм1650 14901650
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьНеглупый пишет:
Расскажите и расскажите заодно как может гореть алюминий в баке ЖК  :D
- речь шла о РД-0162 или вы дополнительно хотите поговорить о баках? :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плейшнер

Salo, НЯП метановый двигатель позиционируется прежде всего как двигатель, в котором кардинально увеличена надежность из-за исключения горячего кислого газа, подобную надежность имеют керосиновые двигатели открытой схемы, можно добавить в таблицу?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Мировое производство СПГ достигает десятков млн. тонн. Инфраструктура производства, транспортировки и хранения никаких проблем не представляет.
А метана?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
- про температуру спичек рассказать?  :D  
Посторонние частицы выполняют их роль в тракте.
А спички горят при -40С° и при +40С ° - проверено лично  ;)
Они при этой температуре самовоспламеняются?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Приводил 20 раз. Хорошо, для вас в 21-й - метан объединяет недостатки керосина и водорода но не объединяет их достоинств.
Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ.

Вообщето это очередной лозунг  ;)  Даже два. Вы предлагаете опровергать лозунг?
Нет. Это общеизвестный факт. Опровергать факты занятие неблагодарное. 
ЦитироватьДоводы в пользу метана приводились, например метан позволяет делать двигатели качественно безопаснее напряженных керосинок и при этом иметь более высокий УИ
В данном случае давление в двигателе выше чем в НК-33, газогенератор окислительный и УИ больше ажно на 25 сек. При том непонятно сколько из них выжато за счёт более высокого давления.  Более низкая плотность топлива потребует увеличить мощность и напряжённость турбины и ГГ. 

Двигатель тяжелее, баки больше и тяжелее. Что остаётся от "достоинств" метана? Криогенность и взрывоопасность при протечках?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Расскажите и расскажите заодно как может гореть алюминий в баке ЖК  :D  
- речь шла о РД-0162 или вы дополнительно хотите поговорить о баках?  :oops:
Речь шла о чем вы недоговариваете. Поджечь можно все если есть окислитель, но энергия требующаяся для зажигания может отличаться в сотни раз
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
 Salo, НЯП метановый двигатель позиционируется прежде всего как двигатель, в котором кардинально увеличена надежность из-за исключения горячего кислого газа, подобную надежность имеют керосиновые двигатели открытой схемы, можно добавить в таблицу?
В данном двигателе окислительный ГГ. Метан при такой напряжённости непригоден так как коксуется. 
 Так что мы имеем ещё более напряжённый чем в НК-33 окислительный газогенератор. За что боролись на то и напоролись. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(  
А самолёт есть?
Был. Четыре штуки. Но больше нету. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ссылка на весь предыдущий мировой опыт подойдёт?

Просим.
Пожалуйста: весь предыдущий мировой опыт показывает что кислородные двигатели делают на керосине или водороде и никогда на метане.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ.
У тебя плита газовая? Отключи немедленно и замени на электрическую!  :D
А что делать когда вырубят свет?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mark

ЦитироватьВы из страны члена ЕКА? Вот им метан и навязывайте. Уговорите сначала США и ЕКА применить метан, а потом уж идите вредить сюда.

Старый, что вы опять. Извините, но у вас очень низкие уровни и култура общения в форуме, так не надо. Если вы много не понимаете что нужно вам учится или молчит  :evil:
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
 Salo, НЯП метановый двигатель позиционируется прежде всего как двигатель, в котором кардинально увеличена надежность из-за исключения горячего кислого газа, подобную надежность имеют керосиновые двигатели открытой схемы, можно добавить в таблицу?
В данном двигателе окислительный ГГ. Метан при такой напряжённости непригоден так как коксуется.
 Так что мы имеем ещё более напряжённый чем в НК-33 окислительный газогенератор. За что боролись на то и напоролись.
А эта фраза откуда? Чем же он более напряжён чем в НК-33?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВы из страны члена ЕКА? Вот им метан и навязывайте. Уговорите сначала США и ЕКА применить метан, а потом уж идите вредить сюда.

Старый, что вы опять. Извините, но у вас очень низкие уровни и култура общения в форуме, так не надо. Если вы много не понимаете что нужно вам учится или молчит  :evil:  
 
Идите на форум ЕКА или НАСА и учите их как делать ракеты. Порчему вы их не учите? Они ж, тупые, не знают что надо на метане. Вот их и учите. А здесь не надо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
 Salo, НЯП метановый двигатель позиционируется прежде всего как двигатель, в котором кардинально увеличена надежность из-за исключения горячего кислого газа, подобную надежность имеют керосиновые двигатели открытой схемы, можно добавить в таблицу?
В данном двигателе окислительный ГГ. Метан при такой напряжённости непригоден так как коксуется.
 Так что мы имеем ещё более напряжённый чем в НК-33 окислительный газогенератор. За что боролись на то и напоролись.
В рд-0162 температура на входе в турбину 315С, в рд-170 ЕМНИП 680 , пороговая температура  стали около 450С. А какая температура в НК-33?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Был. Четыре штуки. Но больше нету.  :(
Тогда нафига тебе керосин?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.