Союз-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« предыдущая - следующая »

Arnabiulin и 1 гость просматривают эту тему.

Mark

ЦитатаЦСКБ-Прогресс» думает над новым Союзом, 05.09.2013   

«ЦСКБ-Прогресс» разрабатывает новую ракету-носитель «Союз-5», заявил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора предприятия Дмитрий Баранов. Новая ракета должна заменить нынешние устаревшие «Союзы». Несмотря на название, она имеет мало общего со своей предшественницей. «Мы просто сохранили название для узнаваемости, а на самое деле «Союз-5» - ракета более простая в сборке и абсолютно автоматизирована. Простой пример: сейчас, когда старые «Союзы» готовятся к запуску, массе специалистов приходится его обслуживать уже тогда, когда он заправлен. А это 300-тонная «бомба», заряженная жидким кислородом. Так уже никто не делает, однако нынешний «Союз» переделать невозможно, легче создать что-то новое», - рассказал Дмитрий Баранов. По его словам, ракета экологически безопасна, так как работает на сжиженном природном газе
http://www.parkgagarina.info/novosti/8498-tsskb-progress-dumaet-nad-novym-soyuzom.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН. 
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Не надо греть кислород!

Александр Ч.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(
А нету! Кончился. Вроде наше месторождение, из которого гнали РГ-1, уже исчерпали.
Ad calendas graecas

Плейшнер

ЦитатаАлександр Ч. пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(  
А нету! Кончился. Вроде наше месторождение, из которого гнали РГ-1, уже исчерпали.
Господа, тема про метановый Союз, про керосин много других тем
Не надо греть кислород!

Mark

ЦитатаSeerndv пишет:
Вопрос прямой - схемы двигателя РД-0162 нигде не публиковали?
Или она ещё не прошла "заморозку"?
Если кто-то давно в курсе, просьба не пинать  ;)
Смотрите:
 
ЦитатаMark пишет:
Розработка жидкостного ракетного двигателя на компонентах топлива метан и кислород для многоразовой ракетно-космической системы. Много интересных детали, страница 253-259.

Авторы: А.Ф. Ефимочкин, С.П. Хрисанфов, В.В. Голубятник, П.В. Кафарена, А.В. Елисеев, ОАО КБХА.


[TH]Цитата[/TH]
ВЫВОДЫ:
Испытания подтверждают возможность сосдания маршевого кислородно-метанового ЖРД по новой принципиальной схеме: две турбины росположены на общем валу ТНА, одна из которых приводится в движение генераторным газом с избытком окислителя, а вторая- парами горючего, нагретыми в рубашке охлаждения камеры сгорания.

http://www.ssau.ru/files/editions/vestnik/vestnik2012_3_1.pdf
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

ЦитатаSeerndv пишет:
Вопрос прямой - схемы двигателя РД-0162 нигде не публиковали?
Или она ещё не прошла "заморозку"?
Если кто-то давно в курсе, просьба не пинать  ;)
http://www.ssau.ru/files/editions/vestnik/vestnik2012_3_1.pdf

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
О! Старый вместо Георгия![IMG]
J!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Mark

ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН.
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Ето примерное сравнение, как теплосъемные, теплофизические характеристики и баллистические расчёты топлива метан до керосина. Двигатели то уже другая справа. Так например термодинамические удельные импульсы в паре с кислородом, рк=120 кгс/см2, получаем:

Ацетилен =  389с
Метан =    367,6с
Керосин =   356с
Ацетам =     380с (70/30)
Водород =   453с
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

ЦитатаMark пишет:
ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН.
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Ето примерное сравнение, как теплосъемные, теплофизические характеристики и баллистические расчёты топлива метан до керосина. Двигатели то уже другая справа. Так например термодинамические удельные импульсы в паре с кислородом, рк=120 кгс/см2, получаем:

 Ацетилен = 389с
Метан =    367,6с
Керосин = 356с
Ацетам = 380с (70/30)
Водород = 453с
Вы подтвердили  предположение, что прибавка 10-15% как раз по сравнению с напряженными двигателями семейства рд-170.
А логичней сравнивать с керосинками открытой схемы, как сравнимыми по надежности.
И тут прибавка гораздо заметнее. 
Не надо греть кислород!

Атяпа

09.09.2013 19:17:23 #49 Последнее редактирование: 09.09.2013 19:20:22 от Атяпа
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(  
А я никогда не отказываюсь! Мне в одном доме керосину налили, так я выпила и спасибо сказала! От него ведь вреда нету, от керосину-то?
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитатаАтяпа пишет: я выпила
Корнет, вы женщина?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

ЦитатаMark пишет:
Сегодня носители летают на искусственно созданном топливе, оно дорогие  :!:  
Врёте.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
Сами додумались или прочитали где?
Если это ваше мнение, приведите доводы.
Если заимствованная информация, поделитесь источником
Лозунги надоели в предыдущей теме
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
Сами додумались или прочитали где?


Лозунги надоели в предыдущей теме
Сам додумался.
ЦитатаЕсли это ваше мнение, приведите доводы.


Приводил 20 раз. Хорошо, для вас в 21-й - метан объединяет недостатки керосина и водорода но не объединяет их достоинств. 
Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ. 


ЦитатаЕсли заимствованная информация, поделитесь источником

Ссылка на весь предыдущий мировой опыт подойдёт?

А вот вы какие аргументы приведёте? Кроме желания попилить деньги на освоении нового горючего что ещё у вас есть? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

G.K.

ЦитатаСтарый пишет:
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(
А самолёт есть?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:

Приводил 20 раз. Хорошо, для вас в 21-й - метан объединяет недостатки керосина и водорода но не объединяет их достоинств.
Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ. 

Вообщето это очередной лозунг  ;)  Даже два. Вы предлагаете опровергать лозунг? 

Доводы в пользу метана приводились, например метан позволяет делать двигатели качественно безопаснее напряженных керосинок и при этом иметь более высокий УИ
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
Ссылка на весь предыдущий мировой опыт подойдёт?

Просим.
Не надо греть кислород!

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:

Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ.
У тебя плита газовая? Отключи немедленно и замени на электрическую! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Но в ней по крайней мере используется не СПГ.

Seerndv

Спасибо тов. Salo!
Однако , это только экспериментальная установка, с непонятным смыслом  вращения метаном вращаемого метана :D
Один чъорт, всё равно этот пункт остаётся:
- опасность разрушения конструктивных элементов турбины, работающей на окислительном газе.
Свободу слова Старому! >:(
Все могло быть еще хуже (С) ::)