Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Союз-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« предыдущая - следующая »

Дмитрий В., Raul и 1 гость просматривают эту тему.

Mark

ЦитатаЦСКБ-Прогресс» думает над новым Союзом, 05.09.2013   

«ЦСКБ-Прогресс» разрабатывает новую ракету-носитель «Союз-5», заявил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора предприятия Дмитрий Баранов. Новая ракета должна заменить нынешние устаревшие «Союзы». Несмотря на название, она имеет мало общего со своей предшественницей. «Мы просто сохранили название для узнаваемости, а на самое деле «Союз-5» - ракета более простая в сборке и абсолютно автоматизирована. Простой пример: сейчас, когда старые «Союзы» готовятся к запуску, массе специалистов приходится его обслуживать уже тогда, когда он заправлен. А это 300-тонная «бомба», заряженная жидким кислородом. Так уже никто не делает, однако нынешний «Союз» переделать невозможно, легче создать что-то новое», - рассказал Дмитрий Баранов. По его словам, ракета экологически безопасна, так как работает на сжиженном природном газе
http://www.parkgagarina.info/novosti/8498-tsskb-progress-dumaet-nad-novym-soyuzom.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН. 
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Александр Ч.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(
А нету! Кончился. Вроде наше месторождение, из которого гнали РГ-1, уже исчерпали.
Ad calendas graecas

Плейшнер

ЦитатаАлександр Ч. пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(  
А нету! Кончился. Вроде наше месторождение, из которого гнали РГ-1, уже исчерпали.
Господа, тема про метановый Союз, про керосин много других тем
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Mark

ЦитатаSeerndv пишет:
Вопрос прямой - схемы двигателя РД-0162 нигде не публиковали?
Или она ещё не прошла "заморозку"?
Если кто-то давно в курсе, просьба не пинать  ;)
Смотрите:
 
ЦитатаMark пишет:
Розработка жидкостного ракетного двигателя на компонентах топлива метан и кислород для многоразовой ракетно-космической системы. Много интересных детали, страница 253-259.

Авторы: А.Ф. Ефимочкин, С.П. Хрисанфов, В.В. Голубятник, П.В. Кафарена, А.В. Елисеев, ОАО КБХА.


[TH]Цитата[/TH]
ВЫВОДЫ:
Испытания подтверждают возможность сосдания маршевого кислородно-метанового ЖРД по новой принципиальной схеме: две турбины росположены на общем валу ТНА, одна из которых приводится в движение генераторным газом с избытком окислителя, а вторая- парами горючего, нагретыми в рубашке охлаждения камеры сгорания.

http://www.ssau.ru/files/editions/vestnik/vestnik2012_3_1.pdf
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

ЦитатаSeerndv пишет:
Вопрос прямой - схемы двигателя РД-0162 нигде не публиковали?
Или она ещё не прошла "заморозку"?
Если кто-то давно в курсе, просьба не пинать  ;)
http://www.ssau.ru/files/editions/vestnik/vestnik2012_3_1.pdf

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
О! Старый вместо Георгия![IMG]
J!
Lingua latina non penis canina

Mark

ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН.
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Ето примерное сравнение, как теплосъемные, теплофизические характеристики и баллистические расчёты топлива метан до керосина. Двигатели то уже другая справа. Так например термодинамические удельные импульсы в паре с кислородом, рк=120 кгс/см2, получаем:

Ацетилен =  389с
Метан =    367,6с
Керосин =   356с
Ацетам =     380с (70/30)
Водород =   453с
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

ЦитатаMark пишет:
ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаMark пишет: Факт, при одинаковой массе носители, будет всегда у метана на 10-15% большая ПН.
Марк, а эта оценка в сравнении с какими керосинками, семейства рд-170?
Ето примерное сравнение, как теплосъемные, теплофизические характеристики и баллистические расчёты топлива метан до керосина. Двигатели то уже другая справа. Так например термодинамические удельные импульсы в паре с кислородом, рк=120 кгс/см2, получаем:

 Ацетилен = 389с
Метан =    367,6с
Керосин = 356с
Ацетам = 380с (70/30)
Водород = 453с
Вы подтвердили  предположение, что прибавка 10-15% как раз по сравнению с напряженными двигателями семейства рд-170.
А логичней сравнивать с керосинками открытой схемы, как сравнимыми по надежности.
И тут прибавка гораздо заметнее. 
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Атяпа

09.09.2013 19:17:23 #49 Последнее редактирование: 09.09.2013 19:20:22 от Атяпа
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Хочешь ракету доктора ЗЛО на РДТТ?  ;)  
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(  
А я никогда не отказываюсь! Мне в одном доме керосину налили, так я выпила и спасибо сказала! От него ведь вреда нету, от керосину-то?
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитатаАтяпа пишет: я выпила
Корнет, вы женщина?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаMark пишет:
Сегодня носители летают на искусственно созданном топливе, оно дорогие  :!:  
Врёте.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
Сами додумались или прочитали где?
Если это ваше мнение, приведите доводы.
Если заимствованная информация, поделитесь источником
Лозунги надоели в предыдущей теме
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

ЦитатаНеглупый пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Всё что работает на метане не имеет шансов.
Сами додумались или прочитали где?


Лозунги надоели в предыдущей теме
Сам додумался.
ЦитатаЕсли это ваше мнение, приведите доводы.


Приводил 20 раз. Хорошо, для вас в 21-й - метан объединяет недостатки керосина и водорода но не объединяет их достоинств. 
Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ. 


ЦитатаЕсли заимствованная информация, поделитесь источником

Ссылка на весь предыдущий мировой опыт подойдёт?

А вот вы какие аргументы приведёте? Кроме желания попилить деньги на освоении нового горючего что ещё у вас есть? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

G.K.

ЦитатаСтарый пишет:
Хочу керосина! Керосина хочуууу...  :(
А самолёт есть?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:

Приводил 20 раз. Хорошо, для вас в 21-й - метан объединяет недостатки керосина и водорода но не объединяет их достоинств.
Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ. 

Вообщето это очередной лозунг  ;)  Даже два. Вы предлагаете опровергать лозунг? 

Доводы в пользу метана приводились, например метан позволяет делать двигатели качественно безопаснее напряженных керосинок и при этом иметь более высокий УИ
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
Ссылка на весь предыдущий мировой опыт подойдёт?

Просим.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:

Сложность эксплуатации метана не окупается ростом УИ.
У тебя плита газовая? Отключи немедленно и замени на электрическую! :D
Lingua latina non penis canina

fagot

Но в ней по крайней мере используется не СПГ.

Seerndv

Спасибо тов. Salo!
Однако , это только экспериментальная установка, с непонятным смыслом  вращения метаном вращаемого метана :D
Один чъорт, всё равно этот пункт остаётся:
- опасность разрушения конструктивных элементов турбины, работающей на окислительном газе.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.