Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Господь с Вами! Феникс появится дай Бог году в 2022, потом ЛКИ лет 5 и еще несколько лет совместной эксплуатации. А потом, все, дедушку надо хоронить.
Делов то )) тут до 22года осталось то.
по сравнению с тем, что надо сделать.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

#1061
Господа, как не заглянешь. Вечно только хнычате и плачете .
По ходу не разведняется ни когда ? )))
... и ЦиХ плохой у вас , и Энергомаш плохой... Прогресс тоже плохой ...
 
Всё плохо )))  ...
Веселей , господа ! Веселей )) Всё будет хорошо.
 
 пс
Па-па-па-па-по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
Плачут невезучие люди-дикари
По такому случаю ночи до зари
И рыдают бедные и клянут беду
В день какой неведомо в никаком году.(с)
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Искандер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
До 2018 либо ишак, либо падишах - дожить бы.
Да и ПМСМ к 2018г. проект в нынешнем виде безнадежно устареет.
Двухступенчатый тандем со времен Титана-1 - нестареющая схема.
Да! И главное ( :) ) она мне нравится. 
К 18 году Фалкон уже может доказать рентабельность многоразовости, ЮЛА и Ариан вполне смогут продвинуться в деле пиара спасания ДУ. В С-5 ничего такого не заложено, хотя по идее она должна быть много технологичней и дешевле С2.1, но достаточно ли этого? 
Кроме того она проигрывает по ПН всем трем. Значит не конкурент.
Она будет (если будет) существовать в своем средненьком среднем классе почти особняком.
Но и это не гарантирует от того, что она может оказаться "РН для России", как и Ангара.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Господа, как не заглянешь. Вечно только хнычате и плачете .
По ходу не разведняется ни когда ? )))
... и ЦиХ плохой у вас , и Энергомаш плохой... Прогресс тоже плохой ...
 
Всё плохо ))) ...
Веселей , господа ! Веселей )) Всё будет хорошо.
 
 пс
 Па-па-па-па-по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
Плачут невезучие люди-дикари
По такому случаю ночи до зари
И рыдают бедные и клянут беду
В день какой неведомо в никаком году.(с)
Нет, ну... знаете так тоже нельзя...

Всё будет хорошо, а может, даже лучше,
Всё будет хорошо, я знаю наперёд...


Оптимизм это конечно хорошо, но нужно смотреть на вещи реально да бы не выпасть лодки.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
К 18 году Фалкон уже может доказать рентабельность многоразовости

Это лишь предположение. Не исключаю, что к 2018 г. Маск сможет решить технические проблемы, но экономическая эффективность повторного использования матчасти - это сложная теорема, требующая доказательств.

ЦитироватьИскандер пишет: , ЮЛА и Ариан вполне смогут продвинуться в деле пиара спасания ДУ. В С-5 ничего такого не заложено, хотя по идее она должна быть много технологичней и дешевле С2.1, но достаточно ли этого?

О, да, пиар - это круто. Только подохзреваю, что многоразовость останется пиаром еще долгие десятилетия.

ЦитироватьИскандер пишет:Кроме того она проигрывает по ПН всем трем. Значит не конкурент.

С-5 грузоподъемнее (на НОО) некоторых вариантов Вулкана, Атласа-5 и Дельты-4. И у него есть пространство для роста (С-5.2 и 5.3)

ЦитироватьИскандер пишет: Она будет (если будет) существовать в своем средненьком среднем классе почти особняком.
Но и это не гарантирует от того, что она может оказаться "РН для России", как и Ангара.

Разумеется. Точно также как никто не может гарантировать экономической эффективности повторного использования матчасти РН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Геннадий Ермолицкий

#1065
ЦитироватьИскандер пишет:
Кроме того она проигрывает по ПН всем трем. Значит не конкурент.
Конкуренция на рынке РН весьма условна. Запретит США, а к этому всё идет, всем сотрудничать с Россией, какие бы низкие цены она не предлагала, и накроются  рынок и "конкуренция". РН нам нужны, в первую очередь, для себя. А снижение себестоимости достигается массовым производством и увольнением чиновников. Мне нравится двухступенчатый, метановый "Союз", особенно, если будет один движок на 1-й ступени. Бог в помощь Самаре и хорошо бы Газпром подключить.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
экономическая эффективность повторного использования матчасти - это сложная теорема, требующая доказательств.
Ну так ведь только практикой... Вот решит технические проблемы - и будет доказывать... А мы поглядим - стоит овчинка выделки или как.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

2 Дмитрий В.
Да, многое зависит от того как будут развиваться события. Мне на самом деле тоже не верится а рентабельность многоразового керосинового F9.
Что касается конкуренции, то насколько я понимаю Вулкан без ТТУ это от 13т ПН на НОО, Атлас и Дельта уходят.
Пакетные же варианты С-5 требуют нового СК и не понятно будут ли реализованы.
В остальном - будем посмотреть!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

2 Геннадий
Мне тоже С-5 нравится, но это не значит что он идеальный. Об этом и речь.
А создавать РН только для себя - не те сейчас времена. РН должена быть конкуртоспособной и востребованной на рынке пусковых услуг. Слишком дорога разработка и организация серийного производства.
На мой взгляд нужно закладывать больше возможностей для развития, хотя бы концептуально.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Геннадий Ермолицкий

#1069
ЦитироватьИскандер пишет:
2 Геннадий
Мне тоже С-5 нравится, но это не значит что он идеальный. Об этом и речь.
А создавать РН только для себя - не те сейчас времена. РН должена быть конкуртоспособной и востребованной на рынке пусковых услуг. Слишком дорога разработка и организация серийного производства.
На мой взгляд нужно закладывать больше возможностей для развития, хотя бы концептуально.
1. Повторяю. Рынок пусковых услуг  для России может закончиться в любой момент. Это не главный критерий. Дешево нам надо делать для себя ! В советское время "Союзы" пускали до сотни в год и они были дешевы. А рынка вообще не было.
2. Утверждают, что разработка "Союз-2.1в" обошлась в 60млн. долларов. По-моему, не много.
3. Концептуальное решение заключается в ответе на вопрос : надо ли вообще развивать метановое направление ? Судить не берусь. Есть аргументы как "за", так и "против".
4. Самаре нужна перспектива. Там самый мощный ракетный завод в России. Другой вариант : восстановить серийное производство лучших в мире двигателей НК и сделать новые "Союзы " .на их базе.

Alex_II

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
восстановить серийное производство лучших в мире двигателей НК
Вопрос в цене. Если общая стоимость работ по С-5 и восстановления производства НК-33 примерно равны - то лучше уж новую ракету делать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

TDMS

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
восстановить серийное производство лучших в мире двигателей НК
Лучшими в мире (в своем классе) они были до появления РД-191. Этот двигатель превосходит НК по всем ключевым показателям. Т.н. "массовое совершенство", в котором у НК нет (и возможно никогда уже не будет) равных - это не более чем один НЕключевых плюсов двигателя первой ступени. Следующая из небольшой массы низкая стоимость, должна сочетаться с пока увы (и возможно уже никогда) недоказанной надежностью.
Я не меньше вас восторженно отношусь к этому мотору. Но его время увы ушло. И тот кто рискнет доказать обратное очень сильно рискует.
ЦитироватьИскандер пишет:
Кроме того она проигрывает по ПН всем трем. Значит не конкурент.
Еще какой конкурент. Вот вам простой пример. Есть две ракеты. Одна выводит 9 тонн на НОО, другая 13 тонн. Первая стоит заказчику меньше 50 млн. долл, вторая больше 60 млн. Допустим, что другие факторы, используемые при выборе поставщика пусковых услуг, дают в сумме условный 0.

    [/li]
  • Как вы думаете, если брать только рыночные условия, к кому пойдут заказчики с грузами до 9 тонн? Экономия в 15 млн. никому не повредит, ведь так?
  • Будут ли учитывать разработчики платформ КА, наличие РН данного класса, находящихся в массовом производстве? Мне кажется - ответ однозначный. И для обеих РН будет две и более платформ с существенно отличными ценами. Что банально поделит рынок, откусив у тяжелой ракеты весьма нехилый кусок.

Разумеется, более тяжелая ракета может "добирать" за счет попутного груза. Но это и не так просто, и не может быть предложено заложено в базовый прайс-лист.

Основная конкуренция идет СНИЗУ, а не сверху. Китайский ширпотреб вытеснил более дорогостоящие (и кстати почти всегда более качественные) товары не потому что был дороже  ;)

И еще один аргумент. Я не верю, что ближайшей перспективе ракета, произведенная руками европейцев или американцев может оказаться дешевле даже при массовом производстве, чем аналогичное индийское, китайское или российское изделие. Боятся надо не Маска. А наших китайских братьев, которые легко и непринужденно выкинут нас с этого рынка как только освоят необходимые технологии.

Искандер

#1072
Да это все понятно.
Речь шла о другом. Представьте что пуск F-9 будет не 60, а 45млн? При 4х СК, при темпе запуска с каждого допустим 15 пусков в год.
К кому пойдут клиенты?
Главное вопрос цены, а стоимость топлива и материалов в цене РН это несколько процентов. Тот кто найдет возможность снизить стоимость владения - будет на коне.
Да, не делайте из Китая культа. Там накапливается куча внутренних проблем, которые неизвестно во что выльются
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Геннадий Ермолицкий

#1073
ЦитироватьTDMS пишет:
Но его время увы ушло. И тот кто рискнет доказать обратное очень сильно рискует.
Работы по восстановлению производства НК-33 ведутся. "Союз -2.1в" разработан за небольшие деньги. Чем не альтернатива "Союзу-5" следующая линейка РН для  существующих, стартовых комплексов:
-"Союз-1" (1 двигатель НК-33) = "Союз-2.1в" - сделан;
-"Союз -2" ( 2 НК-33) - 9т ПН
-"Союз-3" (3 НК -33) - 14т ПН
А метановый движок делать по заказу европейцев за их деньги. Получится удачный движок, можно и самим подумать о его применении, тем более, что как проект метановый "Союз-5" выглядит очень привлекательно.

testest2

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Работы по восстановлению производства НК-33 ведутся. "Союз -2.1в" разработан за небольшие деньги. Чем не альтернатива "Союзу-5" следующая линейка РН длясуществующих, стартовых комплексов:
Работы по восстановлению производства НК-33 не ведутся. Именно поэтому на Союз-2.1в намеревались после исчерпания имеющихся запасов ставить РД-193. Впрочем, судя по перспективному графику космических пусков, не стоит в обозримой перспективе ждать этого перехода.
законспирированный рептилоид

Искандер

#1075
.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Геннадий Ермолицкий

#1076
Цитироватьtestest пишет:
Работы по восстановлению производства НК-33 не ведутся.
Опубликован, утвержденный 30.06.2015 на общем собрании акционеров годовой отчет ОАО «КУЗНЕЦОВ» за 2014 год.
В период 2014-2020 гг. планируется организация производства двигателя НК-33 с поставкой  НОВЫХ двигателей НК-33, начиная с 2019 года  в интересах АО РКЦ « Прогресс». 

testest2

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Работы по восстановлению производства НК-33 не ведутся.
Опубликован, утвержденный 30.06.2015 на общем собрании акционеров годовой отчет ОАО «КУЗНЕЦОВ» за 2014 год.
 В период 2014-2020 гг. планируется организация производства двигателя НК-33 с поставкой новых двигателей НК-33, начиная с 2019 года в интересах АО РКЦ « Прогресс».
Ну-ну. Я даже могу удержаться от смеха.
законспирированный рептилоид

Alex_II

Цитироватьtestest пишет:
Ну-ну. Я даже могу удержаться от смеха.
А мне вот не удалось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#1079
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Работы по восстановлению производства НК-33 ведутся.
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Опубликован, утвержденный 30.06.2015 на общем собрании акционеров годовой отчет ОАО «КУЗНЕЦОВ» за 2014 год.
 В период 2014-2020 гг. планируется организация производства двигателя НК-33 с поставкой НОВЫХ двигателей НК-33, начиная с 2019 года в интересах АО РКЦ « Прогресс».
http://www.kuznetsov-motors.ru/sites/default/files/otcheti/godovoy_otchet_kuznecov_za_2014_god_utverzhdennyy_gosa.pdf

Вы пишите работы ведутся, в отчете как вы написали планируется организация производства (раздел XIV. Перспективы развития Общества.).... там не написано ведется организация производства двигателя.