Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SGS_67

Цитироватьken_park пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьBell пишет:
И есть целый класс летательных аппаратов, которые постоянно садятся на выдвижные посадочные опоры, к тому же с большой горизонтальной скоростью.
Простите, не могли бы привести хотя бы пару представителей класса ЛА, которые садятся на выдвижные посадочные опоры с большой горизонтальной скоростью?

Самолёты-вертолёты не считаем, чур.
  :)  
Ну, про шаттлы и самолётракеты я как раз подумал, но не стал писать.
Потому, как тоже чур.
Тема не про это.

SGS_67

#6921
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Простите, не могли бы привести хотя бы пару представителей класса ЛА, которые садятся на выдвижные посадочные опоры с большой горизонтальной скоростью?
 Самолёты-вертолёты не считаем, чур .
Ай, молодца!  :)  
Угу.
Но в краску вгонять меня совсем не обязательно.  :)

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет: 
Однако у всех этих аппаратов есть аэродинамическое управление подъёмной силой что позволяет в нужный момент гасить вертикальную скорость. А большая скорость позволяет парировать ветровой снос да и то не всегда.

Ни того ни другого нет при посадке на парашюте. Так что с лапок почти гарантированно будет кувырок.
Этот твой пост пропустил как-то.
В целом, я о том же.

SGS_67

Цитироватьmakandser пишет:В последней посадке двигатели делали несколько микро-коррекций за секунду до приземления, но ступень до этого уже вышла на идеальную вертикаль только рулями и отклонением центрального Мерлина. При многих посадках движки вообще в финальной фазе не использовались. Это на видео видно, также как видно работу рулей почти до касания поверхности.
Ступень Фалькона, при полёте в атмосфере - это, в основном, аэродинамически управляемый объект.
Но газовые двигатели как раз в финальной стадии посадки используются активно.
Потому, что планирование "против ветра" прекращается, и именно они предотвращают опрокидывание ступени из вертикального положения вследствие ветрового напора.
Верх ступени-то лёгонький...

ronatu

40 метров высотой...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Технология мягкой посадки на парашютах на неподготовленную твердую поверхность давно известна и хорошо отработана, слава ВДВ.
Ничего особого там нет. Она таки парашютно-реактивная.
Угу. Бронированной техники на посадочных платформах с амортизацией.
За посадку внутри БМД в 80-х человеку дали Героя.
Его фамилию найти не сложно.
Ну, оно и хорошо.
Чем больше будет человеков с парашютно-реактивной высадкой,
Тем больше будет Героев.
:)

SGS_67

Цитироватьronatu пишет:
40 метров высотой...
Почти 50.

SGS_67

#6927
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Угу. Бронированной техники на посадочных платформах с амортизацией.
Бронированной, но из алюминиевых сплавов. Притом нагрузка все равно передается через ходовую. И внутри по штату должны быть люди.
По какому такому штату?
Героев, чтоль?
:(

sychbird

#6928
Управление вектором тяги РДТТ по всем углам еще в семидесятых было отработано на ПТУРСах. Там условия намного сложнее из-за малых времен и высоких скоростей.

Несуществующая проблема. Баба-яга в теме.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Искандер

ЦитироватьLeonar пишет:
Лобовой щит как раз одноразовый
То что его поменяли в первом повторном полете не говорит что он одноразовый. Помнится после первого пуска Dragon SpaceX утверждали что теплозащита испарилась незначительно и щита хватило бы минимум на десяток полетов.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

testest2

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Лобовой щит как раз одноразовый
То что его поменяли в первом повторном полете не говорит что он одноразовый. Помнится после первого пуска Dragon SpaceX утверждали что теплозащита испарилась незначительно и щита хватило бы минимум на десяток полетов.
Тема ведь про ПТК НП, а не Dragon. У Пятака щит отстреливается.
законспирированный рептилоид

Павел73

#6931
ЦитироватьСтарый пишет:
 Без лапок при посадке просто на днище аппарат испытает неприемлемые нагрузки и получит деформации.
Кстати, интересно, насколько повреждения, получаемые СА Союза при приземлении, препятствуют его повторному применению?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
Кстати, интересно, насколько повреждения, получаемые СА Союза при приземлении, препятствуют его повторному применению?
Опять...
Да ни на сколько ено повреждения не препядствуют повторному использованию
Препятствуют другие факторы
Типа проще и дешевле сделать новый чем разобрать, дефектовать, восстановить

Телевизор-60

Давным давно я общался с одним специалистом РККЭ, так вот он мне сообщил две вещи: 1) при первых полетах Союзов уже проводились исследования по возможности повторного использования СА, вердиктом было "использовать можно, но не целесообразно", 2) СА корабля "Союз Т-15", был абсолютно новым, а не бэушным, как утверждал В. А. Соловьев. От себя добавлю, что в конструкции СА "Союза" просто не предусмотрено ее повторное испоьзование: пресловутое сминаемое днище, ТЗП, вырывное звено (для обеспечения механической связи подвески СА с парашютной системой, располагающейся в герметичном контейнере) и т.д.

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
Не надо ничего прикладывать, всё приложится само. Чисто за счёт инерции. И перевернётся и лапки в жопку влезут.
Ничего никуда не приложится и не влезет. Это все твои домыслы.
ЦитироватьСтарый пишет:
Реактивная система посадки была придумана специально потому что без неё на лапки не сядешь.
О да-да! Особенно на "Заре"!  :D
А ты шутник, Володя ;)
Вообще-то реактивная система изначально была основной и заменяла парашют.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ты даёшь! Не щита а самого аппарата. Без лапок при посадке просто на днище аппарат испытает неприемлемые нагрузки и получит деформации.
Деформацию может получать сотовая прокладка под всем днищем и конструкция ВА не испытает неприемлемых нагрузок. Это классика жанра.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьSGS_67 пишет:
За посадку внутри БМД в 80-х человеку дали Героя.
Его фамилию найти не сложно.
Ну, оно и хорошо.
Чем больше будет человеков с парашютно-реактивной высадкой,
Тем больше будет Героев.
Союзы тоже садятся на парашютно-реактивной системе, если вы не знали.
Но героев давать перестали, почему-то.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьLeonar пишет:
Лобовой щит как раз одноразовый
Ну в начале там все было многоразовое. Нишмагли...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

vlad7308

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не надо ничего прикладывать, всё приложится само. Чисто за счёт инерции. И перевернётся и лапки в жопку влезут.
Ничего никуда не приложится и не влезет. Это все твои домыслы.
Старый прав в том, что посадку на "лапки" необходимо производить с около-нулевой горизонтальной скоростью. Иначе риск переворачивания довольно велик.
это оценочное суждение

Bell

Цитироватьvlad7308 пишет:
Старый прав в том, что посадку на "лапки" необходимо производить с около-нулевой горизонтальной скоростью. Иначе риск переворачивания довольно велик.
Это легко парируется системой ориентации. И сколько кой около-нулевой надо, чтоб кувыркнуть? В м/с.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьBell пишет:
Ничего никуда не приложится и не влезет. Это все твои домыслы.
Перевернётся и влезет. Это скорбная реальность.
Как кувыркаются Союзы видел?

ЦитироватьО да-да! Особенно на "Заре"!

Слышал о таком понятии "Обратная теорема не верна"?  Для посадки на лапки обязательно нужна реактивная система мягкой посадки, но это не значит что для реактивной системы мягкой посадки обязательно нужны лапки.

ЦитироватьА ты шутник, Володя
Да, люблю приколоться над дилетантами.

ЦитироватьВообще-то реактивная система изначально была основной и заменяла парашют.
Из этого следует что на парашюте можно сесть на лапки или к чему это?

ЦитироватьДеформацию может получать сотовая прокладка под всем днищем и конструкция ВА не испытает неприемлемых нагрузок. Это классика жанра.

И хде ж применяется это "классика"? Как называется жанр? "Посадка советских АМС на Марс" или ещё какой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер