Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Вы такой странный.
Кто бы говорил.  :)

ЦитироватьИскандер пишет:
Впрочем каждый меряет по себе.
Да, и не нужно полагать, что мир такой, же, как в вашей палате.  :)  Там другие порядки. 

ЦитироватьИскандер пишет:
Нет.
Хорошее слово, вам более чем применимо.  :)

P.S. Кому хочу, тому и пишу. Претензии к сему не принимаются. 

Цитироватьtestest пишет:
Какая практика? Пока "Энергия" рисовала отвлеченные картинки, она обещала реактивную посадку.
Она изначально была более потенциально аварийной ,чем парашютная. 
ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е. Практика показывает, что возможно и применимо
Парашют все равно должен быть.

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Какая практика? Пока "Энергия" рисовала отвлеченные картинки, она обещала реактивную посадку.
Она изначально была более потенциально аварийной ,чем парашютная.
Нет. Она изначально была нереалистичная из-за плохой управляемости твердотопливных двигателей. Но четкое понимание этого факта не мешало "Энергии" до поры до времени обещать реактивную посадку.
законспирированный рептилоид

George

Цитироватьtestest пишет:
Нет. Она изначально была нереалистичная из-за плохой управляемости твердотопливных двигателей.
Согласен. На жидкостных можно добиться большей точности.

Дмитрий Инфан

Цитироватьtestest пишет:
Этот макет был сделан ДО тех времен, когда было принято решение о сокращении количества мест с 6 до 4. Если интересно, поищите фотографии. По сравнению с союзовскими "Казбеками" "Чегеты" выглядят очень большими. У них рама амортизатора выпирает по бокам.
Где причины, и где следствия? Четыре места не потому, что "Чегеты" большие, а "Чегеты" большие потому, что осталось четыре места.  Будет нужда - вместо "Чегетов" поставят другие ложементы, и мест станет шесть.

TAU

ЦитироватьИскандер пишет:
Ломать не нужно, нужно прекратить тратить деньги
Но ведь на самом деле второе подразумевает первое!

Искандер

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ломать не нужно, нужно прекратить тратить деньги
Но ведь на самом деле второе подразумевает первое!
Не вырывайте из контекста, в оригинале было "Ломать не нужно, нужно прекратить тратить деньги, которых как всем известно не хватает, бестолково."
Это слишком требовать от государства эффективности частников, но хоть цели и задачи реальные, достижимые и главное - полезные ставить научились бы..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

TAU

ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Может, тогда уж на уровень Эфиопии сразу ориентироваться?
Если вам так удобнее - не проблема. Но соревноваться с аутсайдерами - это не спортивно.
Это для тебя не проблема. А для меня и любого нормального русского человека - немыслимо. Мы - не Эфиопия. Мы - Россия. Хрен вам, не дождетесь.

Кубик

ЦитироватьTAU пишет: для меня и любого нормального русского человека - немыслимо. Мы - не Эфиопия. Мы
- Россия. Хрен вам, не дождетесь.
Не надо заводиться..здесь не митинг.. :(
И бесы веруют... И - трепещут!

testest2

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Этот макет был сделан ДО тех времен, когда было принято решение о сокращении количества мест с 6 до 4. Если интересно, поищите фотографии. По сравнению с союзовскими "Казбеками" "Чегеты" выглядят очень большими. У них рама амортизатора выпирает по бокам.
Где причины, и где следствия? Четыре места не потому, что "Чегеты" большие, а "Чегеты" большие потому, что осталось четыре места. Будет нужда - вместо "Чегетов" поставят другие ложементы, и мест станет шесть.
В ТЗ было написано условие уйти от индивидуальных ложементов. Был разработан "Чегет" такой, какой он есть. Оказалось, что шесть "Чегетов" не влазит. Вот такая вот причина и такое следствие.
законспирированный рептилоид

Чебурашка

ЦитироватьTAU пишет:
А для меня и любого нормального русского человека - немыслимо. Мы - не Эфиопия. Мы - Россия. Хрен вам, не дождетесь.
Не понимаю, чем вам Эфиопия не нравится.  Предки Пушкина оттуда.

По населению уже почти догнали России. 
Да и по экономики разрыв стремительно сокращается. Ещё в 2007 по совокупному ВВП РФ превосходила Эфиопию в 65 раз, а в 2016 году только в 21 раз.  

Старый

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Может, тогда уж на уровень Эфиопии сразу ориентироваться?
Если вам так удобнее - не проблема. Но соревноваться с аутсайдерами - это не спортивно.
Это для тебя не проблема. А для меня и любого нормального русского человека - немыслимо. Мы - не Эфиопия. Мы - Россия. Хрен вам, не дождетесь.

 Для тебя чего - русские это люди первого сорта а эфиопы - второго? Это нацизм.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьtestest пишет:
Нет. Она изначально была нереалистичная из-за плохой управляемости твердотопливных двигателей. Но четкое понимание этого факта не мешало "Энергии" до поры до времени обещать реактивную посадку.
 Современная реальность - врать во все тяжкие пытаясь пробить проект.
А с парашютной посадкой будут проблемы. Большой и тяжёлый аппарат трудно достаточно мягко опустить на парашютах на твёрдую поверхность. И уж точно не будет речи о посадке на лапки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Цитироватьtestest пишет:
В ТЗ было написано условие уйти от индивидуальных ложементов. Был разработан "Чегет" такой, какой он есть. Оказалось, что шесть "Чегетов" не влазит. Вот такая вот причина и такое следствие.
Доработают, и всё будет влазить.

Телевизор-60

ЦитироватьСтарый пишет:
. И уж точно не будет речи о посадке на лапки.
А на что же, на эйрбаги как Starliner? А посадка же не парашютная, а парашютно-реактивная с посадочным устройством предполагалась, или ПТДУ убрали?

Старый

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:  а парашютно-реактивная с посадочным устройством предполагалась, или ПТДУ убрали?
Я не слежу ибо считаю химерой. Говорят убрали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

testest2

#6895
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет: а парашютно-реактивная с посадочным устройством предполагалась, или ПТДУ убрали?
Я не слежу ибо считаю химерой. Говорят убрали.
ПТДУ осталась в виде не сильно лучшем, чем у "Союза", но, в отличие от него, будет управляемой. Она должна включаться на высоте 10 м для того, чтобы посадить СА на лапки. Насколько я помню проект, до включения двигателей парашюты снижают вертикальную скорость до 6,5 м/с. Затем двигатели гасят обе составляющие до нуля.

UPD. Вот статья: http://www.energia.ru/ktt/archive/2014/04-2014/04-03.pdf
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
В ТЗ было написано условие уйти от индивидуальных ложементов. Был разработан "Чегет" такой, какой он есть. Оказалось, что шесть "Чегетов" не влазит. Вот такая вот причина и такое следствие.
Доработают, и всё будет влазить.
Обычно наоборот бывает - при проработке характеристики начинают меняться в худшую сторону.
законспирированный рептилоид

Телевизор-60

#6897
testest :Вот статья: http://www.energia.ru/ktt/archive/2014/04-2014/04-03.pdf

testest, спасибо.

Дмитрий В.

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Какая практика? Пока "Энергия" рисовала отвлеченные картинки, она обещала реактивную посадку.
Она изначально была более потенциально аварийной ,чем парашютная.
Нет. Она изначально была нереалистичная из-за плохой управляемости твердотопливных двигателей. Но четкое понимание этого факта не мешало "Энергии" до поры до времени обещать реактивную посадку.
Изначально по точности и быстродействию была не хуже жидкостной, поскольку работала на ГАЗЕ, получаемом в двух твердотопливных газогенераторах. Регулировалась в широком диапазоне тяг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Изначально по точности и быстродействию была не хуже жидкостной, поскольку работала на ГАЗЕ, получаемом в двух твердотопливных газогенераторах. Регулировалась в широком диапазоне тяг.
Это меняет дело. В качестве примера можно привести двигатели ориентации первой ступени Ф9. Их точности вполне хватает для ориентации ступени при заходе на посадку.