ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Космический корабль РКК "Энергия" сможет приземляться без парашюта

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Космический корабль будущего, к эскизному проектированию которого в обстановке секретности приступила РКК "Энергия", сможет использоваться до 10 раз, приземляться вертикально без парашюта, брать на борт шесть человек, летать на МКС и к станции, которая будет построена после нее, а также выходить на орбиты Луны и Марса.

"Изделие, которое сейчас разрабатывается, принципиально отличается от прошлого проекта "Клипер": в отличие от него новый корабль будет бескрылый, капсульного типа и с возможностью аэродинамического управления. Утвержденного названия пока нет, в рабочей документации он проходит как "Пилотируемый транспортный корабль нового поколения" - сокращенно ПТК НП", - сообщил РИА Новости высокопоставленный специалист, принимающий участие в реализации проекта.

По его словам, согласно техническому заданию Роскосмоса ПТК НП будет многоразовым и сможет перевозить до 500 килограммов груза. "Одно из требований - возможность многократного использования капсулы. Планируем, что ее можно будет использовать не менее 10 раз, при этом двигательный отсек сохраняться не будет", - уточнил специалист.

После прохождения плотных слоев атмосферы новый корабль будет приземляться не на парашюте, как спускаемые аппараты используемых сейчас "Союзов", а при помощи специальных двигателей посадки.

"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, он уточнил, что новый проект корабля не предусматривает его посадку на Луну и впоследствии на Марс.
"Корабль предназначен для орбитальных полетов и безопасного возвращения на Землю шести космонавтов. Прилунения и приземление на Марс не предусмотрено", - подчеркнул специалист.

Вместе с тем, новый корабль сможет летать к Международной космической станции (МКС), а после завершения ее эксплуатации - к новой станции, которая наряду с научными задачами станет площадкой для сборки кораблей для полетов к Луне и другим планетам.

Сроки выполнения контракта на эскизное проектирование корабля предельно сжатые - с марта 2009 по июнь 2010 года. Цена государственного контракта - 800 миллионов рублей, но РКК "Энергия" будет вкладывать в разработку и собственные средства.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9462

 :wink:  :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

Цитировать"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.
Ну наконецто все стало ясно. :mrgreen:
Пепелац будет работать на "спиртовых компонентах топлива". Прям как в фантастических фильмах.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Космический корабль РКК "Энергия" сможет приземляться без парашюта

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Космический корабль будущего, к эскизному проектированию которого в обстановке секретности приступила РКК "Энергия", сможет использоваться до 10 раз, приземляться вертикально без парашюта, брать на борт шесть человек, летать на МКС и к станции, которая будет построена после нее, а также выходить на орбиты Луны и Марса.

"Изделие, которое сейчас разрабатывается, принципиально отличается от прошлого проекта "Клипер": в отличие от него новый корабль будет бескрылый, капсульного типа и с возможностью аэродинамического управления. Утвержденного названия пока нет, в рабочей документации он проходит как "Пилотируемый транспортный корабль нового поколения" - сокращенно ПТК НП", - сообщил РИА Новости высокопоставленный специалист, принимающий участие в реализации проекта.

По его словам, согласно техническому заданию Роскосмоса ПТК НП будет многоразовым и сможет перевозить до 500 килограммов груза. "Одно из требований - возможность многократного использования капсулы. Планируем, что ее можно будет использовать не менее 10 раз, при этом двигательный отсек сохраняться не будет", - уточнил специалист.

После прохождения плотных слоев атмосферы новый корабль будет приземляться не на парашюте, как спускаемые аппараты используемых сейчас "Союзов", а при помощи специальных двигателей посадки.

"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, он уточнил, что новый проект корабля не предусматривает его посадку на Луну и впоследствии на Марс.
"Корабль предназначен для орбитальных полетов и безопасного возвращения на Землю шести космонавтов. Прилунения и приземление на Марс не предусмотрено", - подчеркнул специалист.

Вместе с тем, новый корабль сможет летать к Международной космической станции (МКС), а после завершения ее эксплуатации - к новой станции, которая наряду с научными задачами станет площадкой для сборки кораблей для полетов к Луне и другим планетам.

Сроки выполнения контракта на эскизное проектирование корабля предельно сжатые - с марта 2009 по июнь 2010 года. Цена государственного контракта - 800 миллионов рублей, но РКК "Энергия" будет вкладывать в разработку и собственные средства.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9462

 :wink:  :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Спасибо, Роман - а то действительно за деревьями не было видно леса. Надеюсь что в этой новой ветке
будет только "правильная" информация.   8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Антикосмит

Нашу песню не задушишь, не убьешь! (с)  :P
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Bell

Цитировать
Цитировать"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.
Ну наконецто все стало ясно. :mrgreen:
Пепелац будет работать на "спиртовых компонентах топлива". Прям как в фантастических фильмах.
Только ДУ СОиС ВА.
В КДУ - вонючка, ПТДУ - твердотопливная.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Frontm

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9462

 :wink:  :wink:
да, жапко старую ветку :(

zyxman

Как могли додуматься спирт переводить! :shock:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Lev

ЦитироватьКак могли додуматься спирт переводить! :shock:
Мода сейчас такая. Типа "поколение пепси"... :wink:
Делай что должен и будь что будет

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.
Ну наконецто все стало ясно. :mrgreen:
Пепелац будет работать на "спиртовых компонентах топлива". Прям как в фантастических фильмах.
Только ДУ СОиС ВА.
В КДУ - вонючка, ПТДУ - твердотопливная.
Не спорте с "высокопоставленным специалистом, принимающим участие в реализации проекта".

ЗЫ: хотя лично мне идея запихать в птк-нп все что понапридумывали начинает нравиться. Потом можно будет в кунсткамеру поставить. Все системы посадки уже есть, все виды топлива есть, СБ тож наверняка с ТЭ будут.

Дем

Цитировать
1) Почему ДО подкалиберный? Не осилили союзовский переделать?
2) Зачем на ДГО столько ручек? Чтобы вручную переворачивать при стыковке?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать"Вы смотрели научно-фантастические фильмы? Так вот, наш космический корабль будет приземляться не менее эффектно - в вертикальном положении, гася ускорение с помощью запуска двигателей, работающих на экологически чистых компонентах топлива, но не керосин-кислородных, а, возможно, спиртовых", - отметил собеседник агентства.
Ну наконецто все стало ясно. :mrgreen:
Пепелац будет работать на "спиртовых компонентах топлива". Прям как в фантастических фильмах.
Только ДУ СОиС ВА.
В КДУ - вонючка, ПТДУ - твердотопливная.
Не спорте с "высокопоставленным специалистом, принимающим участие в реализации проекта".
Это очень старое заявление и даже там сказано "возможно".

ЦитироватьЗЫ: хотя лично мне идея запихать в птк-нп все что понапридумывали начинает нравиться. Потом можно будет в кунсткамеру поставить. Все системы посадки уже есть, все виды топлива есть, СБ тож наверняка с ТЭ будут.
Зависть - грех!  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать1) Почему ДО подкалиберный? Не осилили союзовский переделать?
Чтоб СБ поместились под обтекатель.
Цитировать2) Зачем на ДГО столько ручек? Чтобы вручную переворачивать при стыковке?
Это поручни для ВКД. Это же слегка модифицированный Узловой модуль МКС, а все наши модули с такими поручнями. Тем более, что ДГО предназначен как раз в том числе для ВКД и работ типа ремонта Хаббла.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун