Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
остатки топлива 5тонн+
Это основная масса топлива. Шаттл имел 7 тонн. Этого количества хватит, чтобы совершить все маневры и улететь к Земле. 

ЦитироватьLeonar пишет:
Масса ЛК давай
Около 10 тонн. Итого масса ПТК НП + ЛК - 30 тонн, масса РБ - 90 тонн. 

George

ЦитироватьLeonar пишет:
И?
Давайте считайте. Балаболить вы умеете, да и то плохо.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
Масса ЛК давай
Около 10 тонн
Из них на поверхности луны 3т примерно
Из которых еще 1.5т на подняться на оло
Минус сухую массу посодочной и взлетной ступени итого примерно 1т пн
Изверг, ты что на луне и в каком составе собрался делать?

Большой

изучаются такие комплексы:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

ЦитироватьБольшой пишет:
изучаются такие комплексы:
А можно не птк нп, а с лунным посадочным?
И в составе рн...

Большой

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
изучаются такие комплексы:
А можно не птк нп, а с лунным посадочным?
И в составе рн...
завтра
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Минус сухую массу посодочной и взлетной ступени итого примерно 1т пн
Деятель, масса ЛК для Н1 была 5,5 тонны. 10 тонн в современном исполнении это куда больше, чем предыдущий ЛК. К тому же изначально ЛК должен исполняться в многоразовом варианте ибо он должен быть с временем в составе ЛОС, и быть предназначенным для многоразовых посадок на Луну. 

ПТК НП может понизить орбиту примерно до 2 км над уровнем поверхности Луны, и с нее может совершать посадку ЛК и взлетать с ее поверхности. 



ЛК массой в 5,5 тонны. Само собой, новый ЛК будет больше. 

ЦитироватьLeonar пишет:
Изверг
Если будете задирать цену, вы никуда не полетите. Это я объяснил доходчиво? Два "пятизенита" стоят под 500 млн долларов и это без ПН для них. А также нужны два СК "пятизенита", один пилотируемый, ЛКИ под ПТК НП и ЛК. А жирно не будет? Это даже США не могут потянуть.

George

ЦитироватьБольшой пишет:
изучаются такие комплексы:
Посчитают и прослезятся. Сколько таких рисунков было? Тонны бумаги прочих канцелярских принадлежностей было потрачено на подобные рисунки, никогда не видевшие "железа". Сегодня на компьютере можно нарисовать все что угодно.

Большой

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
изучаются такие комплексы:
А можно не птк нп, а с лунным посадочным?
И в составе рн...
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
изучаются такие комплексы:
А можно не птк нп, а с лунным посадочным?
И в составе рн...
Глядишь на такое и думаешь, когда наконец на государственном уровне запретят в ракетной технике использование железнодорожного габарита??? За такое надо сразу в угол ставить и оставлять без сладкого...
:-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Astro Cat

ЦитироватьGeorge пишет:
Деятель, масса ЛК для Н1 была 5,5 тонны
Ага. Для одного космонавта "собачья будка". Изверг! )))

George

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Ага. Для одного космонавта "собачья будка"
Вообще-то это история. ЛК для пуска на Н1 разрабатывался в 60-х-70-х годах прошлого века. Я такое не предлагаю. Просто я напоминаю деятелю, что ЛК будет больше.

George

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Глядишь на такое и думаешь, когда наконец на государственном уровне запретят в ракетной технике использование железнодорожного габарита???
Железная дорога это безопасно. Не вижу особых проблем с ней.

Чебурашка

Учтите, что основную часть торможения для посадки ЛК на Луну брал на себя блок Д. Без него, ЛК бы весил куда как больше

Astro Cat

ЦитироватьGeorge пишет:
Вообще-то это история.
Это история гонки, цейтнота, флаговтыка, больших рисков. Сейчас этого ничего нет и не нужно. ЛК должен быть минимум двухместный. А значит не менее Аполлоновского "Орла". Который был весьма мазохизным. Вот в 17 тонн, как выше, на рисунках Большого я верю. Это, кстати, на НОО может даже Протон закинуть. Из его же второй ступени надо РБ и делать. Заправлять гептилом и вперед на ОЛО. А то - КВТК, 5В. 7В ... Не будет этого всего.

Чебурашка

#6675
Американский лунный модуль из Constellation вообще 45 тонн весил по последней перед отментой версии проекта.
Но он ещё своим двигателем всю связку Орион + Алтаир выводил на окололунную орбиту.

George

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЛК должен быть минимум двухместный.
Да. 

ЦитироватьAstro Cat пишет:
А значит не менее Аполлоновского "Орла".
Совсем не обязательно. 

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Вот в 17 тонн, как выше, на рисунках Большого я верю
Заплатите за них около миллиарда долларов за полет. 

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Заправлять гептилом и вперед на ОЛО. А то - КВТК, 5В. 7В ... Не будет этого всего.
Не хватит топлива. К примеру, блок "Г" на Н1 весил 68 тонн с топливом. А там был керосин и кислород, более энергетическое топливо, чем гидразин. 

George

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Учтите, что основную часть торможения для посадки ЛК на Луну брал на себя блок Д. Без него, ЛК бы весил куда как больше
Это было рискованно с самого начала. Блок "Д" имеет неприятную историю отказов, начиная с самого первого полета. К тому же всякие "перевертоны" на пути к посадке не добавляли надежности. 

Если в новой версии, то ПТК НП придется снизить орбиту до 1,5 км от поверхности. И тогда ЛК может хватить топлива на посадку и взлет. 

Павел73

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Глядишь на такое и думаешь, когда наконец на государственном уровне запретят в ракетной технике использование железнодорожного габарита???
Ну раз его не запретил даже Маск, то наверно есть на то причины... ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Astro Cat

ЦитироватьGeorge пишет:
Не хватит топлива. К примеру, блок "Г" на Н1 весил 68 тонн с топливом.
А вторая ступень Протона весит 168 тонн с топливом.