Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Glaurung

ЦитироватьBell пишет:
Впрочем, Вы хотели сказать, что во всем виноваты субчики, которые поставляют дорогие комплектующие?
Я хочу сказать, что коничность баков, азот, перикись, проворот валов и якобы конструктивное несовершенство не вносят сколько-нибудь значительной доли в стоимость РН.

Glaurung

#4261
ЦитироватьBell пишет:
Смею заметить, что при смене этих самых комплектующих, на метановые например, их стоимость изменится. А при грамотном проектировании - еще и снизится.
Сомневаюсь. Программа двигателя только одной ступени потянет миллиардов на 5. В нонешних условиях, среднепотолочно, это 60 комплектов двигателей на семерку.

октоген

Кстати, ради хохмы пересчитайте стоимость тонны тяги РД-107 и РД-191... Старичок за 400 килобаксов имеет стоимость тонны тяги почти на порядок меньше. Для сегмента до 10 тонн делать какие-то новые движки не выгодно.

sychbird

ЦитироватьGlaurung пишет:
Хотя художественная оклейка перкалькой с подкраской может и потянут на подгонку по месту  :)  но на цену влияния не окажут.
Цену определяют трудозатраты. :!:
Еще большее значение технологии оказывают  на двигателестроение. Практически все основные термодинамические параметры двигателя всецело определяются технологиями материаловедения. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

#4264
До кучи цена ФГ:
 

Кстати, получается, что РД-0124 стоит порядка 200 лямов
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьsychbird пишет:
Цену определяют трудозатраты.
Угу. Поэтому сравнивать приходится давно освоенный двигатель с серийного завода с новым девайсом, изготавливаемым на опытном производстве в НПО.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Glaurung

Цитироватьsychbird пишет:
Цену определяют трудозатраты.
С трудозатратами уже разобрались. Из затрат на материалы 89% - покупные изделия (они же - 54% от себестоимости ИЗДЕЛИЯ). Затраты на оплату труда - 4% от стоимости.
Цитироватьsychbird пишет:
Еще большее значение технологии оказываютна двигателестроение. Практически все основные термодинамические параметры двигателя всецело определяются технологиями материаловедения.
По двигателям тоже с ценой вроде как разобрались. Разница 191го и пакета - где-то в 3 раза (не в пользу 191го).
Какие конкретно технологии хотите внедрить?

Glaurung

ЦитироватьBell пишет:
До кучи цена ФГ:
Все замечательно. 2 машины. Только сколько там у Харькова комплектующих осталось - х.з. Вот где воистину ручная сборка.

Bell

Блин, у меня уже 2 страницы ощущение, что Вы отвечаете не на те вопросы, которые задаются. Причем здесь Харьков? Что дает ручная сборка, на что и как в данном случае это влияет? Это как удорожает 2-1б на 200 лямов?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Glaurung

#4269
ЦитироватьBell пишет:
Угу. Поэтому сравнивать приходится давно освоенный двигатель с серийного завода с новым девайсом, изготавливаемым на опытном производстве в НПО.
Тогда давайте сравнивать Союз с Протоном. Или лучше с Зенитом. Посистемно.

Bell

ЦитироватьGlaurung пишет:
Какие конкретно технологии хотите внедрить?
Мы хотим ВЫнедрить некоторые технологии. Особенно те, которые приводят к такому дикому удорожанию.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Glaurung

ЦитироватьBell пишет:
Это как удорожает 2-1б на 200 лямов?
ЦитироватьBell пишет:
гу. Поэтому сравнивать приходится давно освоенный двигатель с серийного завода с новым девайсом, изготавливаемым на опытном производстве в НПО.

Glaurung

ЦитироватьBell пишет:
Блин, у меня уже 2 страницы ощущение, что Вы отвечаете не на те вопросы, которые задаются. Причем здесь Харьков?
СУ: 1а, 1б - Е-бург; ПВБ, ФГ - Харьков. Разные изделия - разные СУ - разная цена.

Glaurung

ЦитироватьGlaurung пишет:
Блин, у меня уже 2 страницы ощущение, что Вы отвечаете не на те вопросы, которые задаются.
Морал сей басни ясен - вопли о "технологической удолбищности" Союза - полное фуфло, во всяком случае внятных аргументов за сей тезис предъявлено не было. О "стремительности удорожания", заявленной Дмитрием В., мы уже разобрались - инфляционные 7%.
ЦитироватьBell пишет:
Мы хотим ВЫнедрить некоторые технологии. Особенно те, которые приводят к такому дикому удорожанию.
Отмените инфляцию.

NK

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьGlaurung пишет:
Хотя художественная оклейка перкалькой с подкраской может и потянут на подгонку по месту  :)  но на цену влияния не окажут.
Цену определяют трудозатраты.  :!:  
Еще большее значение технологии оказывают на двигателестроение. Практически все основные термодинамические параметры двигателя всецело определяются технологиями материаловедения.
В нынешних условиях цену определяет прибавочная стоимость которая к трудозатратам не имеет никакого отношения.

Bell

ЦитироватьGlaurung пишет:
О "стремительности удорожания", заявленной Дмитрием В., мы уже разобрались - инфляционные 7%.
Нет. Мы разобрались, что РН Союз дорожает намного больше от "внедрения новых технологий" в виде форсуночных головок, новой отечественной СУ, РД-0124 и т.д. и т.п. При этом несмотря на небольшой рост ПН, стоимость кг на орбите растет очень быстро, а качественного улучшения характеристик не достигается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьGlaurung пишет:
Морал сей басни ясен - вопли о "технологической удолбищности" Союза - полное фуфло, во всяком случае внятных аргументов за сей тезис предъявлено не было.
Удолбищность наглядно иллюстрируется тем, что долгие годы непрерывно и упорно идут попытки модернизировать семерку, увеличить ПН, но все эти попытки приводят к одному - резкому росту стоимости изделия и цене кг на орбите.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Glaurung, мы тут типа мимо проходили и имеем чисто академический интерес к вопросу, а если бы жизненно зависели от продолжения изготовления и эксплуатации Союз-2-1б - наверняка защищали бы ее сохранение и дальнейшее такое вот развитие. Эт сто пудов! ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

ЦитироватьGlaurung пишет:
Я хочу сказать, что коничность баков, азот, перикись, проворот валов и якобы конструктивное несовершенство не вносят сколько-нибудь значительной доли в стоимость РН.
Перекись и проворот валов имеет отношение к безопасности.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Glaurung

ЦитироватьBell пишет:
Удолбищность наглядно иллюстрируется тем, что долгие годы непрерывно и упорно идут попытки модернизировать семерку, увеличить ПН, но все эти попытки приводят к одному - резкому росту стоимости изделия и цене кг на орбите.
Насчет резкости уже разобрались.
С ПН - семерка прибавила 1 тонну ПН, по отношению к 6.8 ране.